Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Мироновском Бахмутского района хотят закрыть единственное ПТУ

В поселке Мироновский Бахмутского района из-за низкой наполняемости вынуждены закрыть единственное ПТУ, а студентов перевести в Бахмут. Студенты и преподаватели боятся, что не смогут ездить в другой город на учебу и работу, а местные власти переживают за судьбу здания училища после закрытия.

 

Об этом сообщают Донбасс.Реалии.

 

В четырехэтажном корпусе Дебальцевского ПТУ учат на электрогазосварщиков, автослесарей и продавцов. Главное здание училища в Дебальцево не работает с начала военных действий. Руководству удалось сохранить лишь учебный корпус в Мироновском. В последние годы желающих получить «рабочую» профессию становится всё меньше. Сегодня здесь учится 61 студент. В связи с тем, что материально-техническая база учебного заведения, рассчитанная на несколько сотен студентов, не используется в полной мере, ее содержание экономически невыгодно. Такую информацию озвучили исполняющей обязанности директора Дебальцевского ПТУ Рите Ермаковой в департаменте образования и науки Донецкой областной администрации.

 

В училище экономят бюджетные средства, как могут. С ремонтом учебного корпуса после попадания нескольких снарядов помогают международные организации и благотворительные фонды. Здания общежития и столовой не используют, оборудование в технических мастерских не обновляли десятки лет. Будущие продавцы учатся на еще советском торговом оборудовании. В зимнее время тут отапливают всего два этажа училища. А вот студенты хоть и сидят на занятиях в куртках, но выступают против перевода в Бахмут. Второкурсница Инесса Ватутина говорит, что добираться на учебу в другой город проблематично.

 

Завхоз Людмила Хорыжко также опасается, что студенты не будут ездить в Бахмут и просто бросят учебу. «Во-первых, расстояние, дорога вся разбита, это доехать туда и обратно, это каждый день, даже если там где-то снять жилье – это просто нереально. Пусть нас назовут, я не знаю кем – корпусом, филиалом оставят, это же будет настолько дешевле, и для людей радость, и нельзя, чтобы молодежь не училась», – говорит Людмила Хорижко.

 

А вот заместитель директора департамента образования и науки Донецкой обладминистрации Елена Макаренко, говорит о том, что содержать недоукомплектованные учебные заведения нецелесообразно. «В области – всего 44 учебных заведений профтехобразования, 11 из которых являются малокомплектными. Экономически абсолютно невыгодно содержать эти помещения, в которых очень мало детей. Поэтому, в первую очередь, оптимизации будут подлежать те заведения, в которых мало детей. Кроме того, у нас есть города, которые не имеют перспектив развития. Мы тоже должны это учитывать при оптимизации», – говорит она.

 
Однако Елена Макаренко утверждает, что оптимизация не предусматривает ликвидацию ПТУ и является временной мерой: «Где-то останутся филии, где-то, возможно, помещения будут законсервированы. Но в дальнейшем, когда у нас будет больше выпускников школ и, соответственно, больше поступающих в профессионально-технические учебные заведения, когда на тех территориях, где находятся училища, появятся работодатели, появятся предприятия и перспективы экономического развития, конечно, мы будем возобновлять их работу».

 

Секретарь Мироновского поселкового совета Светлана Калапищак выступает против закрытия Дебальцевского ПТУ и опасается, что здание училища настигнет судьба разрушенного здешнего интерната. «Мы в поселке Мироновский имеем уже негативный опыт. Не было финансирования, мы вынуждены были закрыть интернат, в ходе чего у нас в поселке получились руины. Мы обращались и обращаемся во все инстанции и просим область рассмотреть возможность не закрыть данное ПТУ», – говорит Светлана Калапищак.

 

Однако в департаменте образования и науки Донецкой облгосадминистрации видимо решение уже приняли. По словам заместителя директора департамента образования и науки Донецкой ОГА Елены Макаренко, училище планируют присоединить к Бахмутскому аграрному лицею, а студентам и преподавателям планируют предоставить общежитие. А вот, что будет со зданием ПТУ в Мироновском, не решили: возможно, его закроют или предоставят в пользование временно перемещенным учебным заведениям области.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Бахмутский
    • 07-12-2017, 13:00
    • : 13:00
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    вновь грозит "оптимизец"...! мы уже это видели мно-о-ого раз...и сколько же это все будет твориться? Все закрываем, все рушим - нам же ничего не нужно, один "оптимизец" повсюду....
    • Рита
    • 11-12-2017, 21:38
    • : 21:38
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Добрый день, "Вечерний Бахмут"!
    Писать нужно проверенную информацию, если что-то не так, всегда можно спросить.
    В училище обучается не 61 студент, а 91. Это во-первых.
    Во вторых-сфотографировали класс, с которого студентов позвали в библиотеку общаться (телевидение).
    В-третьих, завхоза зовут Людмила ХорИШко.
    Помогите отстоять училище! Мы не против присоединения, но чтоб мы оставались работать, а дети могли учиться.
    С ув. и.о. директора Ермакова Р.Е
      • Лола
      • 13-12-2017, 03:07
      • : 03:07
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Жалко что закроют, но тут больше кто то за свое место держиться, так как детей сзывают на учебу лишь по приезду комисси либо телевидения и это факт , вот если нежданно приедит допустим телевидение то увидеть реальную картину так называемого учебного процесса, еще с детей нахальным образом требуются деньги за дипломы за ремонты , на поездки в Бахмут !!!!
        • Елена
        • 13-12-2017, 23:44
        • : 23:44
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        И не стыдно Вам такое писать? Ведь к приезду телевидения училище не готовилось. Да, оповестили учащихся о том, что будет телевидение, но в этот день все было как обычно, обычный учебный день. А вот лично Вы в училище не бываете и не интересуетесь, что там и как на самом деле, а пишите по своему невежеству, не знанию. не владению ситуацией. Училище не собирает денег на ремонт училища как в школе, а в школе к месту заметить, стипендию не платят ученикам и родители оплачивают со своего кармана и ежегодный ремонт школы, и ежегодный ремонт класса. И изготовление БЛАНКОВ дипломов в нашей стране давно осуществляется за счет средств лиц, которые их получают. А дипломами училище не торгует ибо это априори. Приходите в училище, общайтесь с мастерами, преподавателями, администрацией и все Ваши сомнения, а также домыслы я уверена покинут Вас.
          • sizam
          • 16-12-2017, 18:36
          • : 18:36
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          А не стыдно , вам? я житель пгт Мироновского, живу напротив ПТУ , знаю ситуацию из нутри, начнем как говорится краткую пред историю, вернемся в 2015 год начало, когда жители поселка сидели в подвалах и училище точно никто не посещал , то волшебным образом препады получали зарплату , КАК???? кого они учили??? пустые стулья?? это все можно проверить , по документации бесполезно там и комар носа не подточит! а вот у детей кто тогда учился можно и спросить. Затем , вы говорите платный бланк диплома , за который требуют 345 гривень (это пару лет назад было, сейчас по всей видимости стоимость бланка возрасла), еще у детей на ремонт шкрибут не только деньгами, а зачастую расходным материалом , иначе наказывают лишением стипендии(свидетели имеются). Ну а так то пусть Уважаемая Ермакова Р. Е. трудится ей надо , у нее ее предпринимательская незаконная деятельность по всей мере не приносит достатка в полной мере,ее товар которым она много лет торгует на дому(одежда , обувь и т.д.) и уклоняется в этой своей сфере бизнеса от платы налогов (свидетели имеются) .Не так то много она и накрутит, да и время сейчас такое у нас , то гуманитарки то гранты , лакомый кусочек как говорится , нужно ее пожалеть )
            • Рита
            • 16-12-2017, 21:48
            • : 21:48
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Спасибо за комментарий. В 2015 году действительно был простой училища, о чём имеется акт простоя. Потом - дистанционное обучение. Когда заделали окна - начался учебный процесс. Видно, в своё время Вы были лишены стипендии за не посещаемость. Или у Вас лично ко мне какие-то счёты. В отличии от Вас, я за фейковыми именами не прячусь.
            На счёт телевидения учащимся сказали утром, не спорю, потому что сама узнала вечером.
            • Рита
            • 16-12-2017, 22:23
            • : 22:23
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Когда все сидели в подвалах - мы тоже сидели, это называется простой предприятия в условиях опасных для жизни, затем было дистанционное обучение, т.к выгребали стёкла. Когда забили окна - начали учебный процесс.
            Остальные Ваши гадости и личную неприязнь, уважаемая Ермакова Р.Е. даже комментировать не будет. Придите, и скажите Ваши претензии лично.
            Здесь речь о закрытии училища, а не о том: где Ермакова грант или гуманитарку получает.
            Всего Вам доброго!
            • Елена Н.
            • 17-12-2017, 21:02
            • : 21:02
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            1. Живя в посёлке напротив училища или другого предприятия и знать всю кухню, изнутри, пропустив через себя НЕВОЗМОЖНО. Это называется - субъективное мнение (человек выражает свои мысли, как ему "кажется" или "представляется"), словом ДОМЫСЛЫ. Вы не работали там или в любом другом учреждении, которое связано с профтехобразованием и даже как я понимаю не имеется близких, друзей кто там работал(ет). И это видно и понятно сразу.
            2. За платный бланк диплома - все осталось как и было, при чем деньги идут не училищу, а тем кто изготовляет дипломы.
            3. Еще никого не то что не лишили стипендии за то, что не сдал деньги на ремонт, а даже речи не было об этом. Не надо фантазировать и привирать, пожалуйста.
            4. Зарегите ПП, берите вещи, сумки или что там будет и вперед по учреждениям продавать идите. В чем проблема?
          • sizam
          • 16-12-2017, 19:14
          • : 19:14
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          " Ведь к приезду телевидения училище не готовилось. Да, оповестили учащихся о том, что будет телевидение, но в этот день все было как обычно, обычный учебный день." ...... это как ?????!!! Дети были о приезде оповещены , но никто не готовился? Вы сейчас косвенно признали вину , о том что по приезду комиссии либо телевидения только тогда дети пресудствуют, ну а кто не по правилам установленными Ермаковой себя ведут , то стипендии лишают за непосещаемость!!!!
            • Елена Н.
            • 17-12-2017, 22:05
            • : 22:05
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я про сапоги, а он про пироги. Какую вину и где признали-то? Переворачиваете сказанное и трактуете не так, как оно есть, а так как вам хочется и при этом настойчиво пытаетесь желаемое за действительное выдать.
        • Рита
        • 14-12-2017, 07:17
        • : 07:17
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Спасибо за комментарий. Приглашаю в любой день посетить учебный процесс. Не зная Вас, о Вашем приходе знать не будем. Подойдёте ко мне - я Вас проведу по кабинетам.
        Извините, а кто-то - это кто? Не я ли, случайно? У Вас неверная информация. Я за своё место не держусь, а просто хочу, чтоб была возможность детям учиться по месту жительства.
        Поездки в Бахмут...Зачем??? Мы туда если и едет кто-то, то по своим делам, за свой счёт. При чём здесь дети до этих поездок?
        С ув. в.о.директора Ермакова Р.Е.
        • sizam
        • 16-12-2017, 18:43
        • : 18:43
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Полностью с Вами согласен, эту Ермакову давно пора на место поставить, поэтому так мало учеников , при других директорах дело было лучше, а сейчас некоторые ученики по третьему кругу учатся, Ермакова лично по домам бегает в начале года и набирает учащихся чтобы класс набрать, с уговорами что обучение очень редко можно посещать, ибо она по записям все напишет, ей не учащиеся нужны , а их документы для отчета .А сведетелей пол поселка , которые с удовольствием откроют истинное лицо Риты Евгеньевны !
          • Рита
          • 16-12-2017, 22:00
          • : 22:00
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Аплодирую стоя. Видно я Вам здорово насолила.
          • Елена Н.
          • 17-12-2017, 22:45
          • : 22:45
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Вы же знаете всё изнутри, живете через дорогу же. А до сих пор не знали того, что хорошо в училище было лет 25 назад. А последние лет 10-15 не все так прекрасно в училище было. Что-то смотрю плохо Вы разглядели опустевшие, разграбленные, брошенные - общежития, столовую, мастерские, спортзал, спортивную площадку и т.д.
          И мне не стыдно говорить о том, что Ермакова Рита Евгеньевна взяла ответственность на себя за училище, людей, которые там учатся и работают, и вопреки всему отстояла его, восстановила своими силами прося о помощи всех и всея после активных военных действий и запустила учебный процесс в нашем училище, в пгт. Мироновский! Не стыдно говорить мне о том, сколько времени, сил и труда было вложено нею в работу по сохранению училища. А вот за таких людей, которые живут в нашем поселке и сами ничего не сделали, а берутся судить, в действительности стыдно мне. Цель была - выжить и сохранить училище в поселке. Еще в начале этого лета в департаменте шла речь о присоединении к Бахмуту, но сохранить учебный корпус здесь. А теперь речь идет о закрытии здания училища совсем. При чем здесь какой директор? Вопрос не о директоре, а о закрытии училища.
          Когда останется поселок без училища и столкнутся такие люди как Вы с учебой в ПТУ других городов, то узнаете и поймёте как были неправы и заблуждались. Вот только поздно будет.
            • евгения ритовна
            • 20-12-2017, 11:24
            • : 11:24
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            насмешили!!! валяюсь))) это кто там отстоял училище?!
              • Елена Н.
              • 20-12-2017, 18:25
              • : 18:25
                • Не нравится
                • +1
                • Нравится
              Ну что Вы, смейтесь сколько угодно. Смех продлевает жизнь. Вы хотите сказать, что это Вы отстояли училище? Так в чем же дело, выходите из тени и отстаивайте дальше. Все будут только рады, если у Вас получиться сохранить, а также приумножить контингент и базу училища.
            • Lola
            • 20-12-2017, 22:49
            • : 22:49
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Ув. Елена Николаевна, мы все и так знаем, как Ваш руководитель , дорожит таким кадром ,как вы. Молодец, премия Ваша!
              • Рита
              • 21-12-2017, 15:53
              • : 15:53
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Вы ничего не путаете? Ниже написано, что это я пишу. Премия моя???
      • sizam
      • 17-12-2017, 16:06
      • : 16:06
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Конечно по поводу правописания, ув. Ермакова сама то недавно грамотной стала, училище безусловно будет работать , но не под ее началом)))
        • Рита
        • 17-12-2017, 16:44
        • : 16:44
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Аплодисменты. Занавес.
        Предлагайте кандидатуру.
        Наймите репетитора по русскому языку, а то как-то некрасиво.
        Может хоть украинский язык знаете? Хотя, знаки препинания в обеих языках одинаково ставятся.
        Если есть вопросы - обращайтесь. Могу с Вами позаниматься правописанием. Первое занятие - бесплатное.
        С ув. Ермакова Р.Е.
      • sizam
      • 18-12-2017, 18:59
      • : 18:59
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      По-поводу правописания, так то в твоих мемуарах то, 28 ошибок , дефис нужно не где попало лепить!) Да и запятые разбросали вслепую!) Возьми проверь, это тебе, стыдно должно быть?! Ну и .... составление предложений, где оборот мысли ? А падежи , глядя на этот бред , не по себе становится!?)))

        • Рита
        • 18-12-2017, 21:24
        • : 21:24
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Жду Вас завтра, к 9.00, в училище. Посмотрите: учатся дети или нет. Да и мне, заодно, посмотрите в глаза и предъявите Ваши претензии.
        • Рита
        • 19-12-2017, 05:55
        • : 05:55
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Запоздалый ответ: МЕМУАРЫ не я писала. Будьте внимательней.
        С ув. Ермакова Р.Е.
    • Елена
    • 13-12-2017, 23:53
    • : 23:53
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Благодарим "Вечерний Бахмут" за статью, внимание и поддержку!
    (Поправка - обучается не 61чел., а 91 чел. учеников)
      • sizam
      • 16-12-2017, 18:53
      • : 18:53
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      В этой ситуации жалко детей , они в надежде получать образование приходят, ну а сами попадаются в коммерческие махинации Ермаковой , я уверен что если сменить руководство то и дело со временем расти и процветать будет , ну а Рита пусть свой homeбизнес продвигает, конечно то что она шмотками прям в училище торгует , вы считаете это нормальным?!!!!! предлогая и учителям и учиникам!!!!! Это недопустимо!!!!
        • Рита
        • 16-12-2017, 22:10
        • : 22:10
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Предложите кандидатуру.
        Что ж Вы истинное лицо боитесь показать. Потому что много врёте? Или боитесь чего-то?
        Да уж. У меня работы своей нет, только по домам бегаю.
        А правописание Вам бы подтянуть нужно...Хромает.
        С ув., Ермакова Р.Е.
    • )
    • 14-12-2017, 18:58
    • : 18:58
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Закрывать учебные заведения нужно тогда когда некого будет обучать а пока есть хоть один ученик, студент, то нужно бороться. Потому как это наше будущие. Согласитесь, что приятней на улице встречать людей устремленных, здоровых, занятых своим делом чем брошенных на произвол бомжей. Образование только в последние годы стало коммерчески выгодным. Образование это наше будущие, поэтому оно не может быть "недоукомплектованным и нецелесообразным".
    • Елена
    • 17-12-2017, 12:36
    • : 12:36
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Низкий поклон Рите, что в 2015 она отстояла училище! И дети не болтались по поселку, а учились. Кланялась Рита всем: и церкве по Шевченко,3 , и военным солдатам , и в Киев ездила за свои деньги - отстаивала училище. Легко чужими руками жар загребать- языком.
    • :-)
    • 17-12-2017, 15:21
    • : 15:21
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Ладно, не выносите сор из избы. Хватит грязью обливать, наоборот помогайте друг другу. Училище закрыто не будет! Учитесь, получайте образование, получайте заработные платы!
      • Рита
      • 17-12-2017, 16:55
      • : 16:55
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Спасибо Елене и Вам.
      Присоединение училища неизбежно. Директором я, однозначно, не буду и не хотела быть. На данный момент нужно сохранить училище, пусть в качестве учебного корпуса, но чтобы была возможность детям получать образование по месту жительства. Не у всех есть финансовые возможности отправлять ребёнка учиться в другой город.
      С ув. Ермакова Р.Е.
        • евгения ритовна
        • 20-12-2017, 11:21
        • : 11:21
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        вы просто чудо-руководитель! не обращайте внимание на комментарии по поводу вашего маленького бизнеса! в конце-концов ну что такого, что директор торгует носками и трусами на рабочем месте?! тем более, что не совсем ещё директор.... Ну подумаешь скидывается вам коллектив деньгами на всякие-разные нужды, ведь самое главное -ДЕТИ! ведь в первую очередь вы о них заботитесь! низкий поклон вам Рита Евгеньевна! сшибайте деньги дальше, пока не закрыли вашу кормушку! )))
          • Рита
          • 20-12-2017, 14:32
          • : 14:32
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Спасибо. Польщена. Почему-то Вы не заходите под своими именами.
            • евгения ритовна
            • 20-12-2017, 15:46
            • : 15:46
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            а чем вам моё имя не так?

            ну согласитесь, как директор вы не состоялись... вас не просто не уважают, с вас просто смеются за глаза. директором мало стать, нужно уметь соответствовать заявленной должности. а вы как были мастер, так ним и остались.
              • Рита
              • 20-12-2017, 20:01
              • : 20:01
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Истинное лицо боитесь показать?
            • Lola
            • 20-12-2017, 16:05
            • : 16:05
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            У.в. Рита, нельзя в себе столько злости держать, а то лопнуть можно , про Ваши деяния уже давно просторами Ютуба ,видео ходят - тешат народ!)))) Их не мало, так что , орать тут с пеной со рта , смысла нет!) Факт на лицо , о том как вы с детей и не только взымаете на нужды!!))) Ведь видео , с ним не поспоришь !)))

            • Lola
            • 20-12-2017, 21:39
            • : 21:39
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Да речь здесь , в коминтариях , о твоей проф. не пригодности, а не о закрытии, все за то, что-бы не допустить закрытие. Вот только без твоего руководства, а отстаивала ты, свое место под солнцем , должность! Не тайна , как ты свои делишки ведешь , как и кого по документации проводишь, сама же ходишь и распростроняешь подругам ! Так чего сейчас, из себя святую лепишь!? Или ты, это бесплатно делала?! Нет!!! Ни дай Бог , тебе хоть раз еще , взять с детей хотя-бы копейку, вот тогда покажем лицо!!!
          • Lola
          • 20-12-2017, 15:52
          • : 15:52
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Она даже меры приняла, убрала ссылку с одноклассников на эту статью.))) Видно перехвалили мы нашего чудо-руководителя!))) И пригрозила пальчиком, что мы с ней не рассчитаемся, потешка наша!))))
            • Рита
            • 20-12-2017, 20:15
            • : 20:15
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Слышишь, потешка! В глаза боишься прийти сказать? Т ы можешь каждый день заходить под разными именами и писать что хочешь. Но, на зло тебе, училище останется работать. И не важно кто будет руководить им. Боишься меня, раз не подписываешься полным именем? Жду тебя завтра.

            И ещё... Если Вы найдёте человека, который согласен в данный момент принять руководство училищем и сможет отстоять его - буду Вам признательна. Меня работа мастера вполне устраивала. Ваша личная неприязнь ко мне - это Ваша болезнь. Отравитесь.
            Всего хорошего. Здоровья Вам!
              • Lola
              • 20-12-2017, 21:22
              • : 21:22
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Под какими разными именами?! Люди высказывают свое мнение! Их много!!! Да никто тебя не боится!!! Возомнила!??? Это добрая тетя, которая , как ты писала в соц. сетях , хочет у тебя оборудывание повывозить!!! Училище может и будет работать, это зависит от распр. бюджета на 2018, а вот ты, теперь это большой вопросс!!!

              Да, взяли все и пришли по твоему требованию, ты смотри, какая честь! Ген.Сек. Ермакова!

              .."Отравитесь"...??? Такими высказываниями , ты опасна для общества, псих. растройство на лицо! Да тебя нельзя к детям подпускать , проф.не пригодна!
              • Евгения Ритовна
              • 21-12-2017, 13:45
              • : 13:45
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Рита - это провал!!! полный!!! никто к тебе не придет, не жди! здесь пишет не один человек как ты думаешь))) короче, беги Рита, беги...
        • Lola
        • 21-12-2017, 04:02
        • : 04:02
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        слово "НЕграмотная" - пишеться раздельно, "грамотная" Вы наша.))))

        Да успокойся, Риточка, а то прям ядовитой слюной извергаешь. Сходи к врачу, говорят помогает, если нет - пей зеленку)))

        Я же говорю, "потешка" наша, по-доброму, а ты прям волосы "на спине" рвешь))) Аяяй, фу такой быть.)))
    • Евгения Ритовна
    • 21-12-2017, 13:54
    • : 13:54
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Елена Н.,
    Рита - это ты тролишь что-ли?
    а если по теме, то я не говорила, что я отстояла училище. Но не надо громких слов, что отстояла Ермакова))) .

    Рита,
    Истинное лицо не боюсь показать, просто не хочу.... тебе по крайней мере)))
      • Рита
      • 21-12-2017, 15:32
      • : 15:32
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Нет, писала не я. Я не скрываюсь, пишу под своим именем. Ты можешь десяток поменять. Училище в 2015 само отстоялось, при чём здесь я. Отстаивали такие как ты и тебе подобные.
      А ты истинное лицо не показываешь потому что сотрудниц обворовала в 2014 году?
        • Lola
        • 21-12-2017, 19:46
        • : 19:46
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Ну ты реально достала, многих, а к твоему сведению, с одного ipадресса максимум пару акаунтов можно зарег.!) Я тебе говорю, не будут люди так напрягаться, разные профеля создавать, было бы из-за кого!)

        Ты в следующий раз все коменты в одноклассники копируй, а то как то обидно, люди уже думают ,что ты уже умом тронулась, даже не риагируют)) А ссылку от туда зачем убрала?? Боишься и от других правду о себе слышать?!

        Ну я рада , что ты из-за правды ночами уже не спишь, это первый шаг на путь истинный, молодец, ты следующий раз, сразу ссылку на наши коментарии копируй, а то бедненькая сидишь , копируешь, мозгульки свои напрягаешь, жалко нашу Потешку!))))
        • евгения ритовна
        • 22-12-2017, 08:30
        • : 08:30
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Каких сотрудниц???!!! какой 2014 год???!!! Рита у тебя уже галлюцинации...
      • Lola
      • 21-12-2017, 20:21
      • : 20:21
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Да пусть думает, что это один человек ее гнобит, это называется Параноидная шизофрения — один из типов
      шизофрении , характеризующийся доминированием галлюцинаций и (или)
      бреда , при этом разорванность речи ,
      аффективное уплощение и кататонические симптомы могут присутствовать в лёгкой форме, но не являются основными в клинической картине . Параноидный тип шизофрении — наиболее часто встречающийся . Особенность этого типа — обязательное наличие бреда

      характеризуется враждебностью и агрессивностью , подозрительностью , напряжённостью , нетерпимостью , раздражительностью , что мы и наблюдаем в коментах Ермаковой.
        • Рита
        • 22-12-2017, 06:48
        • : 06:48
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Похвально. Хоть что-то новое ты открыла для себя. Не обольщайся, что из-за тебя ночами не сплю. А, насчёт захождения на этот сайт, можно и 20 кличек написать. Дерзай.
          • Lola
          • 22-12-2017, 16:18
          • : 16:18
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Тут даже слов нет, ради тебя 20 кличек", никто создавать не будет, не льсти себе, а вот про диагноз задумайся, глюки до хорошего не доведут, Потеха наша)))))
            • Рита
            • 23-12-2017, 07:47
            • : 07:47
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Обязательно задумаюсь. "Потеху нашу" боишься ты. Очень меня вопрос интересует: почему? Что ты такого сделала, что тебе страшно?
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках