Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Артемовские активисты ДНР заявляют, что "штаб закрыт, но работает"

Артемовские активисты ДНР заявляют, что "штаб закрыт, но работает"   Местные активисты непризнанной Донецкой народной республики опровергают информацию о прекращении деятельности своего штаба.

 

10 июня ряд СМИ распространили информацию о том, что в Артемовске "исчезли" все активисты ДНР, а помещения штабов оказались пустыми и закрытыми. В бывшем офисе "Приватбанка" по ул. Советской висит атрибутика, флаги, но двери закрыты и в здании никого нет. Также никого не оказалось и в здании прокуратуры, где базировался небольшой гарнизон Народного ополчения Донбасса. Люди ушли, забрав оружие и бросив баррикады и здание.

 

В тот же день последовали опровержения: пресс-служба ДНР сообщила, что «Штаб ДНР в Артемовске работает в обычном режиме. Информация о том, что представители ДНР "их покинули" – ложь».

 

Мы созвонились с одним из активистов ДНР Андреем Коротким, который подтвердил нам, что помещение штаба закрыто. Но штаб продолжает работу "на выезде", занимаясь организацией гуманитарного коридора для беженцев из соседних обстреливаемых городов. Что именно вызвало такое срочное закрытие штаба, которое произошло практически сразу после перестрелки, в которой погибло трое местных ополченцев - неизвестно. В неофициальных разговорах звучали фразы о "возможной зачистке со стороны спецназа", базирующегося на танковой базе и в соседней Парасковеевке.

 

На наш вопрос, куда же делся гарнизон ополченцев НОД, базировавшийся в здании прокуратуры, активист ответил, что это закрытая информация. Позже из собственных неофициальных источников нам стало известно, что с целью обеспечения безопасности для жителей центра города ополченцев передислоцировали в другое место, город они не покидали. А в интернете появилось высказывание одного из славянских ополченцев, близких к командующему ополчением Игорю Стрелкову: "Этот т.н. сослуживец- Саша Смерш, комендант Артемовска, замутивший всю эту кашу и в итоге сбежавший при одном лишь упоминании о приближении ПСин". 


Вечерний Бахмут
Фото - donbass.ua
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Оставить комментарий
    • RedUkr
    • 11-06-2014, 16:56
    • : 16:56
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Еще немного, и все побегут, все закончится и опять наступит мир и спокойствие.
  1. Твои слова да Богу в уши! Поскорей бы...
  2. АХА...по ходу Кийов сливает свою УкроАрмию...это просто РЖАКА
    нажать мышей ТЫНЦ

    RedUkr,ПТН ПНХ или ВРУТ??? bully
  3. СПОКОЙСТВИЕ И МИР НАСТУПЯТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА бусурмане прекратят карательную операцию против нашего "дотационного" региона, выведут отсюда нац.гвардию и наемников, оставят нас в покое. bully
  4. Я не понимаю одного...Почему ополченцы устраивают штабы в центре города,где проживает мирное население???Рядом находится школа,больница,парк где гуляют матери с детьми...А потом мы задаем вопрос"Почему стреляют по мирным жителям?"В первую очередь нацгвардия нападает на ополченцев,а под огонь попадают невинные!
    У меня вопрос к ополчению Донбасса!!!!
    Вы же говорите что защищаете территорию!Почему вы это делаете среди мирного населения???
    Почему вы не можете отойти на безопасное расстояние и там держать оборону?
    Почему вы рискуете мирным народом и детьми Донбасса?
    В первую очередь атакуют вас.А под огонь попадаем мы!
  5. Grajdanka,
    Вы не против если я отвечу цитатой от участника данного сайта, отписавшегося в другой ветке?!
    вот:


    Владимир, 11 июня 2014 10:56

    ...
    прежде надо уравнять силы.То есть у ополченцев должны появиться современное стрелковое вооружение,бронетехника и авиация.А потом в чисто поле выяснять кто сильнее,чтобы обезопасить мирное население и оставить здания невредимыми.Справедливо?
    • Freeman
    • 14-06-2014, 11:32
    • : 11:32
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Радуйтесь господа ДНРовцы, ваши защитники вернулись в здание прокуратуры! Или вы этому уже не рады?
    • Andre68
    • 14-06-2014, 11:44
    • : 11:44
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,Если по отношению к ополченцам-то вполне справедливо,а если по отношению к гражданским-то совсем не справедливо!Смотрим детальнее-если ополченцы-это люди,которые сознательно идут на риск быть убитыми или раненными в ходе боевых действий,то гражданские жители,в том числе и дети,могут пострадать (и страдают)совершенно без своего согласия...И подвергают их этому риску именно ополченцы...Это можна сравнить,если б один из жителей многоквартирного дома в попытке вытравить тараканов или мышей применил яд в общем подвале,а соседская девочка этим ядом отравилась!Никогда силы протестантов не будут равны силе армии государства-это уже доказано в многих странах мира-чеченцы против России,аль-каида против США,Ирландия(Ольстер),война Басков,Палестина-Израиль...И везде страдают мирные жители,которые могут быть совершенно не поддерживать эти идеи...

    Цитата: бахмутчанка
    СПОКОЙСТВИЕ И МИР НАСТУПЯТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА бусурмане прекратят карательную операцию против нашего "дотационного" региона, выведут отсюда нац.гвардию и наемников, оставят нас в покое.

    Можете привести хоть один пример в мировой практике,когда некий регион хотел отделится от центральной власти,и его желание было тут же исполнено?А если не все жители Донбасса хотят жить в ДНР,тогда как?Не забываем,что в тех регионах,где не было вооруженных захватов органов власти и с последующими призывами присоединения к соседней стране никаких карательных операций не проводиться...
  6. Andre68,

    Andre68, Сегодня, 11:44
    Никогда силы протестантов не будут равны силе армии государства-это уже доказано в многих странах мира-чеченцы против России,аль-каида против США,Ирландия(Ольстер),война Басков,Палестина-Израиль...И везде страдают мирные жители


    Полностью согласен! Но увы поезд уже тронулся...и мчится на большой скорости...его уже так просто не остановить...но вот еще в марте месяце - когда этот поезд только начинали раскочегаривать - кийовским нужно было не проводников вылавливать и сажать по тюрьмам (в одном поезде очень много проводников и всех пересажать практически не возможно) - а нужно было подойти к машинисту и договориться - возможно тогда бы поезд и не двинулся бы с места и был без всяких жертв снят с текущего маршрута... bully

    Andre68, Сегодня, 11:44
    А если не все жители Донбасса хотят жить в ДНР,тогда как?


    это не является секретом - таковы имеются!!! Всем просто невозможно угодить!!! но вопрос в другом - кого все-таки больше???
    и вот в зависимости от мнения большинства формируется дальнейший вектор действий!
    Как следствие - тем кто не согласен - или переселяться к тем кто им по душе / или же приспосабливаться к переменам!

    п.с.
    открою небольшой секрет - на референдуме в 91 году большинство проголосовало за СССР ( тоже не хотели перемен), также в самом Крыму " на референдуме 1 декабря 1991 года НАСЕЛЕНИЕ ВЫРАЗИЛО МАССОВЫЙ ПРОТЕСТ ПРОТИВ НЕЗАВИСМОСТИ УКРАИНЫ И ПРОТИВ КРАВЧУКА!"...так шо...вот такие пирожки всплывают в нашей истории...
    • Andre68
    • 14-06-2014, 15:15
    • : 15:15
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,Поезд то идет,но вот вопрос-куда?
    • RedUkr
    • 14-06-2014, 15:34
    • : 15:34
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    RedUkr,ПТН ПНХ или ВРУТ???
    К сожалению, в куче полуправды, правды и вранья отличить одно от другого невозможно. С другой стороны, поверить в то, что в укроармии все прекрасно организовано было бы наивно. Так что правда где-то посредине.

    Цитата: местный
    нужно было подойти к машинисту и договориться
    К сожалению, машинист тогда не был заинтересован в этом, да и сейчас как-то с трудом верится, что он заинтересован, по-моему, он сидит в Киеве и выторговывает себе специальные привилегии, вероятно, с большим трудом.
  7. Andre68,
    на данный момент никто толком и не знает...но то что как было уже не будет - эт факт.
    Сейчас мы наблюдаем следующее:
    1)Экономика Украины в полнейшей ж..пе.
    2)а также Военные действия на территории Украины.

    Имеем: 1 + 2 = ПОЛНАЯ Ж..ПА!!!

    п.с.
    конечно не хотелось бы чтобы это все затянулось как в том же Ираке ( где с 2003 года до сих пор воюют), ну или как в Сирии где уже три года воюют!
    Пусть садятся за стол переговоров и идут на компромиссы друг с другом!
    Однозначно, что унитарной Украины не будет!!! Будет что-то иное!!!
    Ну а с экономикой еще и до войны было все очень плохо...
    • Andre68
    • 14-06-2014, 16:23
    • : 16:23
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,Именно для того,что бы определить,количество желающих жить в ДНР,нужно было проводить референдум по всем правилам,с подключением гос.реестра избирателей,защищенными бюллетенями,наблюдателями на участках и т.д.А так что получили на выходе-куча жертв и разрушений...Тут можна сравнивать либо с израильско-палестинской войной,либо с войной севера и юга в США...Определенная вина киевских властей явно присутствует,так же,как и вина местных олигархов...Беда в том,что больше всего страдают обычные люди-причем,как с одной,так и с другой стороны...
  8. Andre68,
    дело не в референдуме - Ирак, Сирия, Ливия, Афганистан - там не проводили никакого референдума - но тем не менее видите ли там отсутствовала "демократия" - тоже и у нас!
    Что касается местных олигархов - то вот им как раз референдум и не нужен был! так же не нужен как и отделение от Украины!
    местным олигархам проще договориться с кийовскими, чем потом доказывать новым структурам Днр и Лнр, что вот этот заводик - есть их собственность...ну а при присоединении к РФ местные олигархи так вообще теряют очень много...
    Почему шахтеры на МетИнвесте долго молчали? потому что "хозяин Донбасса" еще тогда обо всем договорился с новой властью, так же как это он сделал в 2004 году (во времена побед оранжевой чумы)...
    • Andre68
    • 14-06-2014, 20:09
    • : 20:09
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,Зачем вспоминать дальние страны-речь шла об том,как определить количество сторонников ДНР и Украины на Донбассе...Сначала не хотели ждать всеукраинского референдума,потом не дали провести выборы президента...А теперь все вдруг вспомнили о демократии и переговорах...
  9. Andre68,
    а потому что все познается в сравнении и как правило алгоритм реализации везде один и тот же...
    ...если не хотите войны - нужно договариваться
    .....если не хотите договариваться - то значит быть войне
    .........третьего не дано
    • Andre68
    • 14-06-2014, 21:12
    • : 21:12
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,Так война уже есть!!!И вопрос стоит так-как ее прекратить!До этого момента Украина,как государство,ничем не угрожает допустим жителям Артемовска-хотели референдум-пожалуйста,никто не стал вводить армию или нацгвардию...Зато в ответ-срыв выборов!Пенсии и зарплаты получают как сторонники,так и противники ДНР...Вопрос стоит так-ты лично хочешь войны под своим домом?Если ДА,то это твой выбор,потом не жалуйся!Если НЕТ,тогда как минимум,не поддерживай провокаторов,которые эту войну разжигают!
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках