Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Первый из трех капитально отремонтированных бахмутских троллейбусов вышел на линию

Остальные две машины директор троллейбусного парка обещает выпустить на линию до конца года.

 

22 ноября депутатскому корпусу городского совета Бахмута (Артемовска) был представлен прошедший капитальный ремонт троллейбус №208 коммунального предприятия "Бахмутэлектротранс". Машина к этому времени прошла обкатку и получила свидетельство о техосмотре, дающее ей право работать с пассажирами на линии - сразу после презентации.

 

Внешне старая (1997 год постройки) южмашевская машина выглядит как новая. По информации директора КП "БЭТ" Владимира Капарунина, подрядчиками выполнен капремонт кузова и основных узлов троллейбуса. Срок эксплуатации "откапиталенной" машины - 6 лет (новой - 10). К слову, на сегодня только 2 машины из 26-ти в городском депо не выработали 10-летний срок, еще 4 - прошли капитальный ремонт. Остальные 20 нуждаются в капремонте, хотя часть из них продолжает возить пассажиров.

 

 

Ремот был выполнен за средства городского бюджета. Сначала троллейбус ремонтировали в Кривом Роге, однако подрядчик не уложился в установленнные сроки и машину доделывали в соседнем Часовом Яре на авторемзаводе. Получилось, по крайней мере внешне, очень неплохо.

 

Сегодня в Часовом Яре на капремонте находится еще один троллейбус, и еще один "капиталится" силами депо. Владимир Капарунин пообещал, что обе машины появятся на городских маршрутах до конца 2017 года.

 


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +12
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Саша
    • 23-11-2017, 04:07
    • : 04:07
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Задний ряд кресел лишний. Меньше сидений - больше пассажиров. Сидячие места для немощных и мам с грудными детьми. Остальным рассиживаться лишнее.
      • ТожеСаша
      • 23-11-2017, 13:56
      • : 13:56
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится
      Там если б только в заднем ряде кресел была проблема. Сегодня "повезло" прокатиться в этом корыте. Долго смеялся от качества внутренних работ. Нет, я понимаю, что сделать из говна конфетку невозможно. Но не настолько же чтоб обычный, рядовой пассажир, стоял и думал что-то типа "билять, куда были потрачены средства из бюджета???"
        • Серёга
        • 23-12-2017, 00:27
        • : 00:27
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Кривой Рог штампует
      • Призрак
      • 16-12-2017, 10:58
      • : 10:58
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      Обыкновенная схема расположения сидений в ЮМЗ моделях тролейбуса. Не вижу ничего плохого, в таком расположении. Главное что вымирающий вид ЮМЗ хоть как-то сохраняют и в ещё достаточно оригинальном виде.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках