Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:55 – В Бахмуте прошел митинг, посвященный 30-летию вывода войск из Афганистана 
  • 16:42 – В Бахмуте избит автор обращения о внеплановой проверке НКРЭКУ местного водоканала 
  • 15:12 – В Часовом Яре полицейские задержали подозреваемого в убийстве 
  • 10:01 – В Бахмуте "Доступных лекарств" всем желающим не хватит - недостаточно средств 

Липа вековая, или Как идут в Европу бахмутские энергетики

Взаимоотношения между сервисными службами и потребителями представляемых услуг давно уже стали "притчей во языцех". Практически у каждого жителя нашего города найдется парочка примеров, когда создается ситуация, в результате которой непонятно кто, кому и как должен предоставлять эти самые услуги. Речь идет о службах коммунального хозяйства: горгазе, водоканале, поставщиках тепла и света. Ну и прочих подобных.

 

Эту историю рассказала жительница города Т.Г. Битюкова, проживающая по переулку Кирпичному. Без малого 20 лет назад она с семьей переехала в этот дом. Уже тогда возле дома росли три почтенного возраста липы. До определенного времени они не вызывали волнений. Но через несколько лет одна из них засохла и при порывах ветра могла упасть прямо на электропровода, что проходят рядом с домом.

 

Хозяйка, обеспокоившись возможным порывом проводов и как следствие, созданием аварийно-опасной ситуации, обратилась в РЭС с просьбой как-то решить возникшую проблему. Оказалось, что пилить засохшие деревья, даже если они угрожают порвать электропровода, в обязанности энергетиков не входит. "Справляйтесь своими силами", - ответили тогда Татьяне. Пока решался вопрос, дерево упало само. Провода оборвало. К счастью, они оказались телефонным кабелем и никому особого вреда не принесли. Хотя пока это выяснилось, лежащие на земле, они вызывали большую тревогу у жителей переулка.

 

В конце декабря прошлого года бытовые электроприборы в доме Татьяны стали сбоить. Телевизор мигал и выключался, холодильник выключался и натужно пытался включиться вновь. Причиной этому стал сильный ветер, который в тот день бушевал на улице. Он раскачивал ветку одной из оставшихся лип, а та, в свою очередь, что было сил дергала электропровод на улице. Татьяна позвонила в РЭС и рассказала об угрозе обрыва провода и отключения света не только у нее в доме, но и в домах соседей.

 

- Разберемся, - ответил ей диспетчер.

 

Разбираться пришли на третий день. Оказалось, что виновата ветка, которую нужно спилить, а для этого нужна вышка. «Да и не пилим мы ветки. Этим «Флора» занимается», - подвели итог энергетики и уехали.

 

Ветер не унимался. Ветка качалась, раскачивала провод, техника "была в шоке". Ежедневные звонки в диспетчерскую результата не давали. Только 17 января пришли трое работников этой организации и вынесли вердикт:

 

- Тут ветку пилить надо, нужна вышка, а у нас заявок много. И вообще деревьями занимается «Флора».

 

Как говорится, свежая мысль. Так, а что делать хозяйке дома? Электросети городские, ей не принадлежат. Ее волнует в данном случае только нормальная работа электробытовых приборов в ее доме. И ей предложили вариант:

 

-Купите провод. Мы его протянем в обход злосчастной ветки. И пилить ее не надо будет.

 

На следующий день Татьяна провод купила, о чем сразу же сообщила энергетикам. И что? Да ничего. Провод лежит, ветер шумит, ветка качается, электроприборы работают (пока еще) в шоковом режиме, РЭС бездействует!

 

Возникает ряд вопросов: неужели в организации, обслуживающей городские электросети, за месяц не нашлось времени, чтобы ликвидировать аварийную ситуацию? Неужели две конторы, расположенные на территории одного населенного пункта, не могут договориться между собой о выполнении совместных работ по устранению аварийных ситуаций? Неужели надо дождаться беды, чтобы потом в течение часа найти вышку и срезать ветку?

 

Говорят, что мы идем в Европу. Да с таким отношением к своей работе, к потребителям услуг, да просто к людям мы быстрее окажемся на уровне самого отсталого племени самой отсталой страны мира.

 

Когда материал готовился к публикации, стало известно, что 25 января РЭС полностью решил проблему жительницы города Татьяны Битюковой. Злосчастную ветку спилили, новый провод натянули и подключили. С момента её первого обращения к диспетчеру прошел месяц. Вполне европейский срок, не правда ли?


Вечерний Бахмут
Фото иллюстративное
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +18
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Житель
    • 25-01-2019, 13:22
    • : 13:22
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Недавно сломался автомат на счетчике, сам не поменяешь ибо пломба. Этих раздолбаев пришлось ждать целый день без электроэнергии. Приехали уже вечером, и то у них то фонарика нету, то отвертки.
      • Гость Горожанин
      • 25-01-2019, 20:34
      • : 20:34
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Аналогично было. Приехали менять счетчик и понеслось. Дайте кусок провода, а у вас есть саморезы и так далее по списку.
    • Дмитрий
    • 25-01-2019, 16:53
    • : 16:53
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Они вокруг своей территории порядок не могут навести, не то чтоб где то дальше делать
    • Volera
    • 01-02-2019, 12:47
    • : 12:47
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Ленивая серая масса без амбиций, люди, после смерти которых даже не вспомнят.
  • Объявления
  • Комментарии
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках