Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

"Укрзализныця" модернизировала электропоезд на маршруте Бахмут - Лиман

"Укрзализныця" модернизировала электричку для курсирования по маршруту Бахмут — Лиман, - сообщает "Остров" со ссылкой на пресс-службу железнодорожного ведомства.

 

Укрзализныця капитально ремонтирует с продлением срока службы электрички и модернизирует узлы и оборудования. С начала 2019 этим видом ремонта обновлено 14 секций, из которых сформировано 3 электропоезда. Всего в этом году планируется осуществить капремонт 8 составов электропоездов.

 

Все работы по модернизации электропоездов осуществлены на Киевском электровагоноремонтном заводе.

 

Модернизация одного электропоезда обходится в более 64 млн грн с НДС, а приобретение нового стоит почти в 10 раз больше. Такой вид ремонта (КРП - капитальный ремонт с продлением срока службы) позволяет продлить эксплуатацию пригородных электропоездов на 22 года.

 

В ходе модернизации электропоезда существенно обновлен салон, отремонтированы системы вентиляции и обогрева, туалетное оборудование, комплекты окон, двери в вагонах, установлена современная звуковая и визуальная системы оповещения пассажиров. Для повышения уровня комфорта пассажиров в электропоезде заменен ряд узлов и агрегатов, светосигнальное оборудование и прочее.

 

Также модернизирована система освещения салонов вагонов электропоезда: обустроена «световая линия» со светильниками на базе светодиодов, установлены электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов, электронная нумерация вагонов.


Вечерний Бахмут
Фото архивное
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Сергей
    • 17-07-2019, 15:22
    • : 15:22
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    А фото есть? интересно на что деньги потратили
      • Карл
      • 17-07-2019, 18:38
      • : 18:38
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Ну как на что? С большой долей вероятности, исходя из сроков, на предвыборную компанию представителя зализныци ;-)
      • Сергею
      • 05-06-2020, 19:03
      • : 19:03
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      да посмотрите в интернете и в ютубе в поисковике ЭР2Т-7142 и ЭР2Т-7107/08 вбейбе и увидите их и там далеко не каких электронных указателей с маршрутом нету !!!
    • Антон
    • 17-07-2019, 15:54
    • : 15:54
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    Лучше б вагонов хотя бы 5 пускали а то стоя ехать не прикол
    • Троль
    • 18-07-2019, 08:23
    • : 08:23
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Смешно,модернизации на уровне каменного века.На одном киевском заводе далеко не уедешь да и качество их ремонта на 3+
    • Селега
    • 18-07-2019, 13:49
    • : 13:49
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Сколько отмыли денег. Бла бла бла
    • Читатель
    • 24-07-2019, 14:36
    • : 14:36
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Надо возобновить движение станция Артемовск 1-Краматоск и Попасная .рельсовый автобус или старый дизель,
      • читателю
      • 05-06-2020, 19:01
      • : 19:01
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      можно даже с вокзала Артемовск 2 прямиком до Краматорска ведь на малоильшевской есть ветка на ступки а так то я с вами согласен на все 100
    • вадим
    • 05-06-2020, 19:02
    • : 19:02
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    ну и гдеж эти электронные указали маршрутные?? их там нету
    а обновили ЭР2Т-7142, и 7107/08 и там далеко нет не каких электронных указателей с маршрутом
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках