Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Артемовске на 2014 год планируют потратить почти миллиард гривен

В Артемовске на 2014 год планируют потратить почти миллиард гривен   Более 800 миллионов гривен - именно такая сумма требуется городу для выполнения всех мероприятий, которые намечены в программе социально-экономического развития городского совета на 2014 год. Эту цифру озвучила начальник Управления экономического развития городского совета Ирина Жученко на последней в 2013 году сессии городского совета.

 

Почти половину из этой суммы "съест" городское жилищно-коммунальное хозяйство. На втором месте по потребностям - соцзащита, далее идут образование, здравоохранение, транспорт и другие области городского хозяйства. Меньше всего денег потратят на связь, поддержку и развитие предпринимательства и сохранение архивных фондов.

 

Средства на столь масштабную программу городская власть планирует получить из государственного бюджета (538 млн), областного и местного бюджетов (6,4 и 92,8 млн соответственно), предприятия вложат почти 66 млн грн и 92 млн поступит из других, не названных в программе источников.


Для наполнения местного бюджета и выполнения Программы необходимы детенизация экономики, создание новых рабочих мест и другие мероприятия - акцентировала внимание депутатов Ирина Жученко.

 

Депутаты единодушно программу поддержали. Городской голова Алексей Рева с удовольствием констатировал: "Так бы в Верховной Раде бюджет принимали!" Наверное, для мэра это был один из немногих поводов для радости, потому как в остальном дела не очень: многие показатели, запланированные на 2013 год, не достигнуты, промышленное производство города, как впрочем, и всей страны, в стадии стагнации либо спада.


Максим Абрамов, "Вечерний Бахмут"
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
    • я
    • 25-12-2013, 13:40
    • : 13:40
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    очередная порнография - мля вы бы уж хоть сказки перестали сочинять. нету вроде в проекте бюджета на следующий год особых дотаций местным бюджетам. какие полмиллиарда с бюджета? головой ударились шоли? к доктору сходите
    • Хочу
    • 25-12-2013, 13:43
    • : 13:43
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Депутаты единодушно поддержали. Городской голова Алексей Рева с удовольствием констатировал

    Прикольно. )))
    • для Я
    • 25-12-2013, 14:38
    • : 14:38
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    хттп://artemrada.gov.ua/sites/default/files/downloads/sessionproekt/25-12-2013/2
    0131225-pr15.zip
    стр 251
    538976,7 тыс грн - госбюджет
    • кинг
    • 25-12-2013, 15:01
    • : 15:01
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    А про планы на новый год мэр ничего не говорил? Будут ли приобретены долгожданные три низкопольные троллейбусы? А то чем наполнять новый маршрут, да и старые маршруты тоже. Ведь обещали то в программе социально-экономического развития города, что всё таки будут в следующем году покупаться три полноценных троллейбуса. Или ещё ждать)))
  1. кинг,низкополов в программе нет.
    • кинг
    • 25-12-2013, 16:28
    • : 16:28
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    а что же тогда обещали))) или снова кузовами отделаемся? Вы же тут писали:"На 2014 год у у артемовских троллейбусников грандиозные планы. Именно такое впечатление складывается, когда знакомишься с проектом программы социально-экономического развития города на будущий год, принятие которой запланировано на конец декабря.
    По итогам 2013 года ожидается, что общее количество перевезенных пассажиров составит около 25 млн человек. Из этих 25 млн проезд оплатит только 6,5 млн человек - остальные пользуются льготами и ездят бесплатно. В общем и целом пассажиропоток снижается: так, в 2011 году городской троллейбус перевез почти на 6 млн человек больше. Причины этого лежат на поверхности: часть предприятий стала возить персонал на служебных автобусах, другая часть попросту сократила штаты, отправив людей на "вольные хлеба".
    Если верить официальным цифрам, то на балансе троллейбусного управления состоит 31 машина, из них на линию выезжает не более 20 машин. 1 машина - на капремонте, 10 - на консервации. Что собой представляет эта "консервация", можно увидеть, наблюдая "трупный ряд" (именно так называют выстроенные одна за одной нерабочие машины в социальных сетях) троллейбусов на территории депо: ржавые, разукомплектованные троллейбусы, в том числе и повышенной вместимости.
    94% подвижного состава выработало нормативный срок эксплуатации (10 лет) и требуют замены. Однако на следующий год заложено покупка только трех новых машин, часть денег на которые планируется потратить из местного бюджета (2 млн грн), а часть - из государственного (4,5 млн грн). Плюс к этому запланировано выполнить капремонт 4 машин и средний ремонт 12 машин - на эти цели запланировано 3 миллиона гривен, которые будут собирать c промышленных предприятий и бизнеса в рамках "Социального проекта". Еще 60 тысяч гривен из тех же источников городская власть планирует потратить на "переобувку" троллейбусов, закупив 120 новых шин.
    Ну и "хитом" программы на следующий год является долгожданное строительство восьмого маршрута "Центр - пос. Опытное". На разработку проектной документации уйдет 150 тыс грн, на строительство диспетчерского пункта, тяговой подстанции, разворотного кольца и самой линии - еще 5 млн грн из местного бюджета.
    Будет ли суждено сбыться планам троллейбусников и городской власти - покажет время: новости из нашей столицы пока не радуют."

    И в конц концов, чем мы хуже например Славянска? Там низкополы уже давно ездят(((
    • я
    • 25-12-2013, 17:49
    • : 17:49
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    для Я,
    я имел в виду проект закона "Про державний бюджет 2014" - в нем таких сумм нету.
    • Я и кингу
    • 25-12-2013, 19:03
    • : 19:03
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    кинг,дружище, подумайте сами: в таких условиях любой новый троллейбус должен иметь полную или почти полную взаимозаменяемость по узлам с другими. Смысл брать совместимый сам с собой по запчастям низкопол, когда под забором стоит куча ЗИУ-шек? Лично я бы брал ЗИУ, так как ЮМЗ уже не выпускают. Техника ломается, любая, обязательно. Ее надо чинить. Нужны запчасти. Их надо или покупать, или снимать с донора.
    Низкополы если и брать, то партией от 10 шт.

    я,речь идет не только о прямых субвенциях. Там деньги по питной воде, другим общегосударственным программам. 800 лимонов - общая сумма.
    • я
    • 25-12-2013, 19:49
    • : 19:49
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Я и кингу,
    когда на сайте вр появится проект бюджета почитай его и погляди какие суммы там заложены - а потом можно говорить о реалиях. а так я могу точно заявить что это фуфло и сказка от голубой власти. а тем более по программам на жкх - сегодня жкх портал уже высказался по программам поддержки жкх - деньги в проекте бюджета урезаны. так вопрос - откудова пойдут такие баблы в город? бюджет по сборам в городе не выполняется уже 3 года и с каждым годом все хуже а в этом году полная жопа. раньше местный бюджет на 75% состоял с подоходного. щаз кажись и 25% нету. проще говоря денег на зарплату бюджетникам нету.
    другой вопрос - если это субвенции с бюджета так кто кого кормит - донбасс страну или страна донбасс? получается страна кормит кучку козлов местных голубых, которые отмытые деньги возят по цепочке главному пахану.
    включайте логику граждане хотя бы
    • кинг
    • 25-12-2013, 21:40
    • : 21:40
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Я и кингу, ну так Славянск купил нозкополы и отнюдь не 10 шт. Да и техника идёт вперёд, ЗИУ тоже уже не выпускается. Да и власть обещала городу купить низкополы, а обещания нужно выполнять. Тем более что людей с ограниченными возможностями у нас довольно много, и им неудобно в наших троллейбусах ездить.
  2. Славянск не покупал низкополы. Их передали в Славянск из Донецка под выборы Азарова-младшего, а покупали их в Донецк к Евро 2012. ЗИУ выпускается аж бегом, не выпускается ЮМЗ. К обещаниям пора бы уже привыкнуть)))
    • кинг
    • 26-12-2013, 21:43
    • : 21:43
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Dima_art,
    в этом году Славянск получит ещё пять новых низкополов. А Артёмовск как всегда(((
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках