Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Городские власти Артемовска готовы повысить стоимость проезда в троллейбусах

Городские власти Артемовска готовы повысить стоимость проезда в троллейбусах   Исполком артемовского горсовета рассмотрит вопрос о повышении стоимости проезда в троллейбусе 15 января. Если решение будет положительным, стоимость одной поездки возрастет с 1,25 грн до 1,50 грн.

 

Напомним нашим читателям, что решение о повышении стоимости проезда уже выносилось на заседание исполкома 11 декабря, но его принятие было перенесено на январь, как сообщали городские СМИ, "с целью соблюсти полную процедуру". КП "Артемовскгорэлектроавтотранс" предлагает с момента опубликования решения исполкома в СМИ (т.е. примерно с 22-23 января - городские газеты выходят раз в неделю по средам) установить стоимость одной поездки в троллейбусе и перевозки одного места багажа равной 1,50 грн.

 

Также подорожают и проездные: общегражданский - 90,00 грн, служебный - 108,00 грн, студенческий 45,00 грн и школьный - 30,00 грн.

 

Последнее повышение цен на проезд КП "Артемовскгорэлектроавтотранс" проводило 27 ноября 2012 года. Тогда же себестоимость перевозки одного пассажира в троллейбусе при наличии льготников составляла 1,63  грн - т.е. и новый тариф для предприятия будет убыточным. Тем не менее, в проект программы социально-экономического развития Артемовска на 2014-2015 годы заложен запуск нового троллейбусного маршрута №8, который соединит пригородную автостанцию и поселок Опытное. Между тем, 70% перевозимых артемовскими троллейбусниками пассажиров - различные льготники. Количество же обычных, оплачивающих поездку пассажиров, резко снизилось после нескольких сокращений штатов на крупных предприятиях города и введения некоторыми предприятиями практики перевозки сотрудников на служебных автобусах.

 

Троллейбус в Артемовске действует с 29 апреля 1968 года, первый маршрут соединял завод по обработке цветных металлов и центр города. Впоследствии он был продлен к новостройкам микрорайона по ул. Чайковского. Стоил проезд в те времена целых 4 копейки.


Вечерний Бахмут
Фото: transphoto.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
    • кинг
    • 10-01-2014, 16:25
    • : 16:25
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    А чем же новый маршрут будет обслуживаться, в троллейбусном управлении не подумали? Троллейбусный парк города изношен полностью!!! Почему городские власти отказались участвовать в программе 50 на 50 по приобретению новых троллейбусов? Чем мы в конце концов хуже например Славянска? А кузова первой комплектности не решат проблему обновления троллейбусного парка города!!! Да и льготников у нас до х...на!!! Почему например у нас милиция, работники СИЗО, прокуратура, налоговая, МЧСовцы ездят бесплатно? Этим категориям льготы давно отменили, как и военным. Но в нашем городе видать другое государство!!! Почему то ребёнок платит за проезд, а здоровенный дядька, которому льготы не положены ездит бесплатно. Я как то поинтересовался у кондукторов почему милиция, СИЗО у нас ездят бесплатно, так мне ответили что начальство им устно приказало милицию, и других халявщиков не трогать!!! Не правда ли парадокс? Скоро мы те кто платит за проезд откажемся от услуг троллейбусного управления и будем пешком ходить, а что свежий воздух, и для здоровья полезно) и пусть троллейбусники возят одних халявщиков. Вот тогда руководство взвоет!!! Да и не пора ли осуществить монетизацию льгот? Как то Клюев пообещал что льготы заменят на адресную помощь например неработающим пенсионерам. То есть неработающий пенсионер будет дополнительно получать деньги к пенсии и тратить их по усмотрению, либо на проезд в троллейбусе, либо лишний раз хлеб купить. Это справедливо, в России пошли по этому пути, и теперь у них и парки обновляются, и работники троллейбусных предприятий получают зарплату своевременно.
    • Кингу
    • 10-01-2014, 17:45
    • : 17:45
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Кинг, смотри сюда, объясняю на пальцах
    1. Депутат от Славянска - Алексей Азаров. Не однофамилец - сын. Мэр - Неля Штепа - за депутата глотку перегрызет любому. В Артемовске же на 9 мая бигбордами Димы Р. заклеивали поздравления Клюева. Потому как отношения между артемовским мэром и Клюевым тяжело назвать хорошими.
    2. Чтобы ввести монетизацию льгот, нужно иметь бабки в бюджете. Реальные. И платить их. Гораздо проще задекларировать в программу компенсацию провоза льготников ТТУшникам (незащищенная статья бюджета), а потом сказать "ну не шмогла я, не шмогла..."
    3. Начальство приказало не трогать ментов и прокурорских, чтобы менты и прокурорские не трогали начальство. Ты мне - я тебе. Всё просто.
    4. Рабы и быдло, ездящие в лоховозах и не способные накопить денег на сраные жигули, сильных мира сего не волнуют. Свой роллс-ройс намного важнее, чем ржавая лоховозка.
    • кинг
    • 10-01-2014, 18:05
    • : 18:05
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Кингу,
    плохо( очень плохо( страна парадоксов да и только. Жить в ней не хочется.
    • славик
    • 10-01-2014, 22:09
    • : 22:09
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    ну то что наши депутаты поддержат повышение платы за проезд не вызывает сомнений, ведь наши местные депутаты еще не разу в жизни не отклоняли проекты по повышению стоимости разнообразных услуг хоть то плата за воду или за проезд им все равно.а еще удивляет полное безразличие к проблемам перевозок нашу городскую власть и лично мэра.ведь сколько было им нам обещано и покупка нового низкопольного троллейбуса и 7или 8 киевских бэушных троллейбусов а купили 3 коробки которые из которых денег хватило на запуск одного а второй все обещают вывести на линию сначала к новому году, потом к рождеству, а теперь наверное к пасхе.и о какой 8ке они говорят если на действующих маршрутах машин не хватает!!!
    • кинг
    • 11-01-2014, 07:49
    • : 07:49
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    славик,
    согласен, а ещё лучше запуск нового маршрута бы пока отложили, а деньги что туда выделяют использовали для покупки нового подвижного состава, а уж потом и новый маршрут запустили.
    • славик
    • 11-01-2014, 08:57
    • : 08:57
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    сто процентов нужно откладывать запуск нового маршрута пока не будет приобретено достаточное количество машин.и нужно что то решать с пересмотром льгот в сторону компенсации за них и перевода всех пассажиров на платную основу.ведь чем городские пенсионеры лучше сельских или тех которые ограничены в передвижении. а так отменили льготы и сделали небольшую надбавку и все были бы в равных условиях.
    • кинг
    • 11-01-2014, 21:33
    • : 21:33
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    насчёт отмены льгот полностью согласен. Надо сделать как в России, там льгот совсем нет, там есть адресная помощь неработающим пенсионерам, то есть дополнительно государство платит пенсионерам к пенсии так называемые "проездные" деньги. Надо и нам так сделать, а иначе скоро у нас не будет вообще троллейбусного движения. И ещё новость Донецк в этом году по программе 50 на 50 получит 30 новых троллейбусов, это в дополнению к тем что они приобрели к ЕВРО 2012. Славянск расчитывает по той же программе купит 5 новых машин. А у нас мэр всё обещает, причём громогласно через СМИ говорилось что Артёмовск будет участвовать в той же программе, и вот... как видим только говорили(
    • славик
    • 11-01-2014, 23:00
    • : 23:00
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    видите большая часть городов пошла на покупку троллейбусов по программе 50 на 50 а нашему городу почему то эта программа не пришлась по душе.наверное просто городской власти нет дела до троллейбусного сообщения ведь запланирована еще одна эко-клумба, а это важнее)))

    в алчевске проезд в троллейбусе 1гривня в луцке только сейчас подумывают вводить 1.25коп з проезд но только артемовск шагает впереди и меньше чем за 1.50 возить не согласен!!!
    • кинг
    • 12-01-2014, 07:42
    • : 07:42
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    славик,
    Донецк получил добро от Кабмина на приобретение по программе 50 на 50, на закупку 30 троллейбусов и 20 трамваев в 2014 году.

    Органы местного самоуправления городов, где работает электротранспорт, выразили готовность к приобретению нового транспорта. К проекту после детального анализа планируется привлечь 22 города (Винница, Житомир, Славянск, Донецк, Краснодон, Запорожье, Белая Церковь, Днепропетровск, Луганск, Алчевск, Луцк, Харьков, Киев, Николаев, Одесса, Кременчуг, Тернополь, Горловка, Симферополь, Чернигов, Севастополь).Город Артемовск Участия в Данной программе не принимает. Вот последняя информация. И зачем Реве было врать!!!
    • костя
    • 12-01-2014, 08:58
    • : 08:58
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    я помню по этому поводу программа была на одном из местных каналов и там было сказано что это грабительская программа и что городу нашему она очень не выгодна!!!но как я смотрю большинство городов участвуют в ней не отказались.поэтому я и думаю что у нашей власти стоят задачи явно не связанные с покупкой новых троллейбусов.ведь нашему меру авторитета не занимать и думаю если бы он занялся в плотную этой проблемой то уже думаю давно ее решил, а так все нас кормят обещаниями.то с киева нам обещают 8троллейбусов причем бесплатно, но потом забывают про это.потом нам обещают новый низкопольный троллейбус и даже писали марку его но снова мимо.теперь закупают "конструкторы лего" которые чтобы запустить в ход нужно еще доукомплектовывать.и металлолом предприятия собирали только куда деньги ушли снова загадка.и думаю мы конечно славянска не чем не хуже просто нужно чтоб наши депутаты задались идеей обновления троллейбусного парка а им это по -барабану.может если не хватает денег в бюджете на новые то можно купить бэушные с европы.у нас в городе ездят бэушные автобусы на часов яр и людям нравится.многие города пошли на такие шаги из-за отсутствие достаточных денег на обновление городского транспорта.выход всегда есть и нужно его искать
    • кинг
    • 12-01-2014, 09:05
    • : 09:05
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    костя,
    б/у есть б/у))) а в программе 50 на 50 нужно было участвовать, но, поезд уже ушёл к сожелению((

    Сайту просьба, передайте вот такие комментарии власти. Задайте вопрос, чем же мы хуже других городов которые не побоялись участвовать в этой программе.
    • костя
    • 12-01-2014, 09:23
    • : 09:23
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    ну новое конечно лучше я безусловно хотел бы видеть на улицах нашего города не ржавые консервные банки, а новые современные троллейбусы.но я как один из выходов написал, что можно было и европейские 10ти летние закупить как временный вариант.ведь в европе с конца 80х годов уже общественный транспорт был с низкой посадкой.вот когда наш троллейбусный парк обновится тогда и можно будет подумать о повышении платы за проезд а пока и 1.25 для этого много.и еще один момент пока у нас 70%льготников никогда оставшиеся 30% оплачивающих проезд не смогут его содержать.и будет через полгода снова директор клянчить у городского совета очередное повышение оплаты проезда.а нужно что то решать с льготниками.сначала пересмотреть все эти удостоверения там липовых половина.чаще устраивать рейды контролеров.и постепенно переходить на монетизацию льгот
    • кинг
    • 12-01-2014, 14:13
    • : 14:13
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    костя,
    Ликвидация льгот и адресная помощь малозащищённым слоям населения, вот панацея!!! А они собираются новый маршрут открыть))) чем его наполнять будете господа?
    • горожанин
    • 12-01-2014, 15:56
    • : 15:56
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Деменкову не хватает на очередной джип? Поэтому будем повышать стоимость проезда?
    • славик
    • 12-01-2014, 16:34
    • : 16:34
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    конечно нужно сначала купить троллейбусы ,а уже затем задумываться о новом маршруте.что то быстро у нас забыли о 7ке ,которую так пышно открывали и как то быстро ее отодвинули, мотивируя нехваткой подвижного состава!!!так может быть сначала стоит купить несколько троллейбусов,пусть и не новых но обязательно с низким полом и возродить седьмой маршрут, а уже потом прикинуть хватит ли нам финансов и количества машин для того чтоб организовывать маршрут на опытную.
    • кинг
    • 12-01-2014, 18:41
    • : 18:41
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    славик,
    Это точно, про 7 маршрут то забыли))) а они ещё 8-ку хотят запустить, да, ещё и про 9-ку то забыли))) линия то там осталась)))
    • Просто Вася
    • 12-01-2014, 19:59
    • : 19:59
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Вы не понимаете одну простую вещь: 8-й маршрут - политический, он бьет по маршруткам Кононца, за которыми стоит семья Лукьяновых - вечные враги Ревы. Поэтому Рева будет из штанов лезть, но обосрет бизнес Лукьяновых. Он и так много усилий потратил, чтобы не дать Лукьянову открыть FM станцию в Артемовске - частоту отдали Курченко.
    • кинг
    • 13-01-2014, 11:59
    • : 11:59
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Просто Вася,
    вот у...д, всё ему мало, мало того что врёт, так ещё и безприделом занимается наш вечный мэр.
    • Просто Вася
    • 13-01-2014, 13:16
    • : 13:16
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Не беспределом, а бизнесом wink
    • евгений
    • 13-01-2014, 14:16
    • : 14:16
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    жаль что у нашего мэра бизнес с покупкой новых троллейбусов не пересекается.а только мы все скверики строим да эко-клумбочки
    • кинг
    • 13-01-2014, 15:39
    • : 15:39
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    евгений,
    это и плохо, лучше бы троллейбусы новые купили. Даже в Славянске низкополы есть, в этом году им ещё 10 по программе 50 на 50 купят, а нашему мэру всё равно, лишь бы его маршрутки бы ездили, и все молчат как ни странно. Попомните особенно льготники, закроется троллейбусный парк тогда все будете платить в маршрутках. К этому всё и идёт.

    В Артемовском горсовете объяснили, почему не берут кредит на закупку троллейбусов под госгарантии.Основная причина – это большая переплата по процентам за кредит и госгарантии из общего фонда городского бюджета, которая составит более 50% от стоимости троллейбусов. Даже с учетом того, что 50% оплаты возьмет на себя государство, купить кузов первой комплектности за средства бюджета развития и оборудовать его значительно дешевле.Для наглядности в финансовом управлении, привели пример на трех единицах транспорта: «При покупке 3 троллейбусов по 2,0 миллиона гривен каждый по данной программе дополнительные расходы общего фонда в первый год составят: Тело кредита - 600 тысяч гривен (срок кредитования 10 лет, то есть в год нужно возвращать десятую часть от стоимости 6 миллионов гривен + Проценты 572,5 тысяч гривен (при 10% годовых как у Винницы) = 1172,5 тысяч гривен
    Общая переплата за 10 лет составит: Проценты по кредиту 3,025 миллионов гривен + Процент за государственные гарантии 500 тысяч гривен (~ 50 -70 тысяч гривен в год) = 3,525 миллиона гривен. Всего расходы за 10 лет составят: 6,0 + 3,025 + 0,5 = 9,525 миллионов гривен. Даже если государство возьмет на себя 50%, то расходы общего фонда составят 4,762 миллиона гривен. Учитывая дефицит общего фонда, экономически целесообразнее за 3 года купить 3 кузова первой комплектности, потратив из средств бюджета развития 3,0 миллиона гривен и оборудовать их, на что необходимо еще 200 тысяч гривен». ВОТ ВАМ ВРАНЬЁ ВЛАСТИ!!!
    • житель
    • 14-01-2014, 11:59
    • : 11:59
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    действительно очень печальным является не желание власти участвовать в государственных программах по обновлению троллейбусов в городе.ведь наши старики и люди с ограниченными возможностями так нуждаются в новых низких троллейбусах.думаю власть все же прислушается к этим комментариями и я надеюсь пересмотрят свои планы на 2014год и приобретут хотя бы несколько троллейбусов с низким полом
    • кинг
    • 14-01-2014, 18:02
    • : 18:02
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    житель,
    Дай Бог) но что то я сомневаюсь уже) не верю я уже им.

    А КАК ЖЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ? ГДЕ ЖЕ ПРАВДА?
    На 2014 год у у артемовских троллейбусников грандиозные планы. Именно такое впечатление складывается, когда знакомишься с проектом программы социально-экономического развития города на будущий год, принятие которой запланировано на конец декабря.



    По итогам 2013 года ожидается, что общее количество перевезенных пассажиров составит около 25 млн человек. Из этих 25 млн проезд оплатит только 6,5 млн человек - остальные пользуются льготами и ездят бесплатно. В общем и целом пассажиропоток снижается: так, в 2011 году городской троллейбус перевез почти на 6 млн человек больше. Причины этого лежат на поверхности: часть предприятий стала возить персонал на служебных автобусах, другая часть попросту сократила штаты, отправив людей на "вольные хлеба".



    Если верить официальным цифрам, то на балансе троллейбусного управления состоит 31 машина, из них на линию выезжает не более 20 машин. 1 машина - на капремонте, 10 - на консервации. Что собой представляет эта "консервация", можно увидеть, наблюдая "трупный ряд" (именно так называют выстроенные одна за одной нерабочие машины в социальных сетях) троллейбусов на территории депо: ржавые, разукомплектованные троллейбусы, в том числе и повышенной вместимости.



    94% подвижного состава выработало нормативный срок эксплуатации (10 лет) и требуют замены. Однако на следующий год заложено покупка только трех новых машин, часть денег на которые планируется потратить из местного бюджета (2 млн грн), а часть - из государственного (4,5 млн грн). Плюс к этому запланировано выполнить капремонт 4 машин и средний ремонт 12 машин - на эти цели запланировано 3 миллиона гривен, которые будут собирать c промышленных предприятий и бизнеса в рамках "Социального проекта". Еще 60 тысяч гривен из тех же источников городская власть планирует потратить на "переобувку" троллейбусов, закупив 120 новых шин.



    Ну и "хитом" программы на следующий год является долгожданное строительство восьмого маршрута "Центр - пос. Опытное". На разработку проектной документации уйдет 150 тыс грн, на строительство диспетчерского пункта, тяговой подстанции, разворотного кольца и самой линии - еще 5 млн грн из местного бюджета.



    Будет ли суждено сбыться планам троллейбусников и городской власти - покажет время: новости из нашей столицы пока не радуют.

    Вечерний Бахмут
    • геннадий
    • 15-01-2014, 11:40
    • : 11:40
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    какое повышение платы?сначала с льготниками разберитесь!!!их больше половины ездит и там книжичек липовых большая половина.делайте рейды и отлавливайте зайцев.штрафуйте их.берите плату за провоз багажа, ведь сколько раз сам видел как дедушка затаскивает с собой в троллейбус два мешка,занимая место и не платит ссылаясь на то что он пенсионер.а повышение стоимости это не выход.у людей и так каждая копейка на счету!!!депутаты ,если вы пойдете на это то только очередной раз озлобите и настроите людей против вас в это неспокойное время!!! лучше найдите способ по приобретению новых троллейбусов и поиску средств на это.
    • кинг
    • 15-01-2014, 21:32
    • : 21:32
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    геннадий,
    Вы правы, но увы и ах, уже повысили со следующей недели(
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках