Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Бахмуте власти приступили к "окончательному решению собачьего вопроса"

В Бахмуте начаты работы по отлову бездомных животных. Об этом сообщает пресс-служба городского совета.

 

Отлову подлежат все собаки, которые находятся на свободном выгуле без владельца - в том числе имеющие ошейники с номерными знаками и намордники. Городские правила благоустройства запрещают владельцам животных оставлять собак без присмотра и не привязанных.

 

В городском совете утверждают, что "согласно Закону Украины «О защите животных от жестокого обращения», собаки, независимо от породы, принадлежности и назначения, в том числе и имеющие ошейники с номерными знаками и намордники, но находящиеся без владельца на улицах, площадях, рынках, в скверах , садах, на бульварах, пляжах, в общественном транспорте, дворах и других общественных местах, считаются беспризорными и подлежат отлову".

 

Забрать отловленную собаку владелец может, обратившись в Управление развития городского хозяйства с письменным заявлением.

 

Вопрос отлова бездомных животных в Бахмуте вот уже несколько месяцев является поводом для конфликта между властями и местными зоозащитниками. Первые защищают интересы пострадавших от агрессивных собак горожан, вторые требуют разорвать договор с подрядчиком из Харькова, который и займется отловом, получая по 1680 бюджетных гривен за каждую собаку. Активисты утверждают, что этот подрядчик вместо стерилизации убивает собак. В настоящее время конфликт не урегулирован, зоозащитники настаивают на разрыве договора, власти же решили побыстрее провести, перефразируя известное выражение, "окончательное решение собачьего вопроса".


Вечерний Бахмут
Опрос в тему
Собачьи стаи на улицах города должны...
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +87
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Арнольд
    • 23-10-2019, 18:47
    • : 18:47
      • Не нравится
      • -89
      • Нравится
    главное не превратиться в луганду (ЛДНР) где маргиналы расстреливают из автоматов бездомных животных, зачастую на глазах у детей.
      • Житель города
      • 23-10-2019, 19:16
      • : 19:16
        • Не нравится
        • +73
        • Нравится
      "Нет собак - нет проблем".
        • Сердце
        • 25-11-2019, 11:18
        • : 11:18
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        нет тебя, планете лучше!
      • Авдеевка
      • 23-10-2019, 21:26
      • : 21:26
        • Не нравится
        • +50
        • Нравится
      Майор военной контрразведки СБУ Вадим Федорчук убил жителя Авдеевки Владимира Еремина, однако до сих пор не понес наказания. У погибшего мужчины остались супруга и сын. Ему было всего 44 года.

      Федорчук не находится в местах заключения и более того, бешеный пёс Федорчук до сих пор работает в СБУ в Киеве.

      Из материалов уголовного дела: "...майор СБУ и его подельники из 72-й аэромобильной бригады ВСУ в день расправы над были пьяны - пили разбавленный спирт. Потом пьяный Федорчук с подельниками света и добра сел в автомобиль и поехал по Авдеевке бороться с сепаратизмом. Федорчук остановил на улице мужчину - первого попашегося, а затем насильно усадил в свой автомобиль. "Допрос" вели за пределами города. Выехали в лесопосадку и начали бить Еремина.

      Человека, которого увозили ночью, вытаскивали, избивали те, которые должны "защищать"; мужчина же просил его не убивать. Зачем убивали мужчину, так и остается неясным. В то же время адвокат покойного Владимир Рыбин заявил, что обвинение Федорчуку все же было предъявлено: "Совершение убийства похищенного человека с особой жестокостью, превышение должностных полномочий". Только в СИЗО он пробыл недолго. Очень быстро за Федорчука внесли залог в размере 300 тысяч гривен, а дальше его след потерялся, потерялся в Киеве.

      Окровавленную одежду убитого уничтожили в расположении ВСУ в Авдеевке, а отобранный у убитого телефон, допрашиваемый подельник СБУшника потом выбросил, т.к. его собственный был лучше и современнее.

      Внимание вопрос - так с кем бороться надо - с собаками? Или есть ещё варианты, Шварцнигер недоделанный?
        • Вася
        • 23-10-2019, 21:56
        • : 21:56
          • Не нравится
          • -64
          • Нравится
        Ты эту сопливо-жалостливую историю расскажи жене замученного гиркиным-стрелоквым горловского депутата Рыбака, родителям замученных сепарами Юры Поправко и Степы Чубенко, зарезанного Димы Чернявского и родным убитого моторылой Игоря Брановицкого...
          • кто-то там
          • 23-10-2019, 22:14
          • : 22:14
            • Не нравится
            • +40
            • Нравится
          Полупокер, ты в себе разберись. Все твои сопливые комментарии заканчиваются словами "куд-кудах-тах-тах смотрит СБУ?". Вот я тебе и написал - куда смотрит СБУ. Ты поинтересовался - я ответил.
            • Вася
            • 24-10-2019, 07:13
            • : 07:13
              • Не нравится
              • -60
              • Нравится
            Послушай, кремлетролль, рано или поздно вашу уютную пророссийскую тусовку на этом сайте закроют. В прямом смысле этого слова. Даже если изначально оставили вас нетронутыми на расплод своих показателей по отлову сепарни для обменного фонда.
              • Гость Рабинович
              • 24-10-2019, 11:05
              • : 11:05
                • Не нравится
                • +31
                • Нравится
              Слышь ты, чёрт. Ты допи***шься до того, шо я тебя отловлю всё-таки и наваляю за щеку, понял, нет?!
              • Петя
              • 24-10-2019, 17:44
              • : 17:44
                • Не нравится
                • -28
                • Нравится
              Гость Рабинович, чёрт-защекан здесь только ты, ваточка)))
              Ты уже удалил себе нижнюю пару ребёр, чтобы легче было делать самоотсос)))? Или только готовишься к этой операции)))?
          • 666
          • 23-10-2019, 22:17
          • : 22:17
            • Не нравится
            • +52
            • Нравится
          Чернявский просто поехал искать приключения на свою.ж....ну и нашол....
            • Вася
            • 24-10-2019, 07:15
            • : 07:15
              • Не нравится
              • -68
              • Нравится
            Диму убили «туристы путина» на митинге в центре Донецка в марте 2014 года, когда такие как ты больные бешенством ватки бегали с триколорным тряпьем и кричали «путинвведи». Так кто искал приключений?
              • 666
              • 24-10-2019, 13:28
              • : 13:28
                • Не нравится
                • +16
                • Нравится
              как говорится- "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", ну видимо он этого не знал, и полез, туда где его не звали,....так что всё верно, я написала- поехал искать приключения))
      • житель города
      • 24-10-2019, 15:53
      • : 15:53
        • Не нравится
        • +11
        • Нравится
      и что детям от этого станется? вы телевизор давно включали? там что не кино - то кровь и кишки, думаете труп собаки более ужасен чем все части фильма "Пила"?
    • АННА
    • 23-10-2019, 19:50
    • : 19:50
      • Не нравится
      • -26
      • Нравится
    проблема не в собаках а в людях в тех кто приручил наигрался и выбросил на произвол судьбы !!!!!!!!!!!таких мразей надо отлавливать а не бездомных животных во всем люди виноваты а не четвероногие беззащитные животные
      • Изя
      • 24-10-2019, 08:24
      • : 08:24
        • Не нравится
        • +66
        • Нравится
      Смешно читать о том, что все собаки на улице - исключительно выброшенные безответственными хозяевами!
      Таких на улицах - 3%, ну максимум - 5% ! Все остальные - были зачаты и рождены бездомными уличными сучками, которые бездомные уже в своём третьем поколении.
      В любом дворе или квартале наверняка найдётся такая сучка, которая раз в год, а иногда и два, щенится от местных же бездомных кобелей. И в каждом приплоде от трёх-четырёх до семи щенят.
      Сердобольные бабушки и детишки потом подкармливают эту сучку со щенками. А когда щенки вырастают во взрослых кобелей и сук и разбегаются по окрестных дворам и кварталам, в "благодарность" за свою кормёжку они пугают этих же бабушек и детишек, которые их подкармливали, видом своих зубов, клыков, а иногда случается и трагедия - когда бездомные собаки кусают ни в чём не повинных прохожих.
      Делайте выводы.

      З.Ы. Любители математики и те, кому интересно, могут посчитать, сколько будет бездомных собак от одной-двух сучек через год-два, при условии течки два раза в год и приплода в виде 5-7 щенков каждый раз, и с учётом того, что через год новые сучки тоже начнут щениться, ну и при условии, что не будет отлова с усыплением и естественного отбора...
        • Собаковод
        • 24-10-2019, 10:49
        • : 10:49
          • Не нравится
          • -17
          • Нравится
        А ты подумай, будут ли собаки зачаты на улице, если их там не будет? Выкинул один хУзяин кобеля, другой - выкинул сучку и началось. Так что мозг включи, а не математику. От ноля может быть только ноль! Поэтому надо отправлять бомжевать хозяев с их питомцами - может, тогда дойдёт, что мы в ответе за тех, кого приручили! А тех, до кого не доходит, что любое живое существо это не игрушка - стерилизовать, чтобы не плодили себе подобных!
          • Изя
          • 24-10-2019, 12:04
          • : 12:04
            • Не нравится
            • +20
            • Нравится
          1) При чём тут "в ответе"...? Ты скажи это тем 3-5%, которые реально могут и выкидывают питомцев на улицы.
          А те собаки, что бегают на улицах, они уже в 5 поколении бездомные, и их прапрадеды-прабабки были выкинуты ещё при Януковиче, если не при Ющенко :)

          2) Который раз говорю, что даже если отрезать бездомному кобелю яйца, а бездомной сучке вырезать матку (чтобы не плодились), то у них останутся челюсти с большими зубами+клыками, которыми они реально могут и кусают прохожих. Собаки сбиваются в стаи, эти стаи свободно бегают по улицам в поисках еды, среди собак происходит грызня и т.д., а в процессе перемещения стаи по улицам они могут реально покусать прохожих (и кусают, между прочим!).

          3) И подумай, если вообще не заниматься регулированием численности бездомных собак, то они будут и дальше размножаться.

          4) Ну и наконец, подумай, если голодная стая из п.2 случайно забежит во двор, где в песочнице копошится твой ребёнок, и случано кинется на него, и, не дай бог, покусает его, - то что ты скажешь? А если у покусанного ребёнка ещё останется психическая травма на всю жизнь?

          Все вы, сердобольные любители собак, такие, пока кого-то из вас или ваших родственников не покусает миленькая собачка из соседней подворотни............
            • Гость Тувья Бельски
            • 24-10-2019, 21:58
            • : 21:58
              • Не нравится
              • +28
              • Нравится
            Уважаемый коллега Изя. Я потрачу буквально пару минут и уделю внимание именно Вам, как человеку явно адекватному, в отличие от присутствующих тут обосранных шароваров с протухшим салом в голове.
            О чём вообще идет речь в принципе в данной статье? Речь идёт о том, что власти собираются организовать отлов собак на основании Закона Украины «О защите животных от жестокого обращения», как и следует из статьи, да?
            Дело в том, что в Законе черным по белому написано, что собаки В ПРИНЦИПЕ являются животными ДОМАШНИМИ, даже если собака в десятом поколении бомжует по городу со времён Керенского. Данное определение отражено в ст.1 данного Закона - "определение терминов".
            Идём дальше, и идём строго по законодательству, заметьте.
            В украинском законодательстве за насильственные действия над домашними животными, а именно собаками, (мы обсуждаем статью, а не "вообще" всех коров и гусей) предусмотрена административная и уголовная ответственность для ЛЮДЕЙ, но не СОБАК.
            Идём дальше. Да, я согласен с тем, что собаки нападают на людей и их кусают. Но по Закону в любом развале виновны в этом именно ЛЮДИ. Точка. Какие именно люди - дело десятое - то ли это будет дурачок Местный, то ли Агрофена Спиридоновна Неизвестная, то ли городской голова, то ли Зеленский - по барабану, - это устанавливает следствие и суд. Вот так это работает, и никак иначе.
            Кстати - в США жестокое обращение с животными - это т.н. класс "А" преступлений - вплоть до пыжика или электростула, но то такэ, лирическое отступление.

            Итак, резюмирую. Ежели мы говорим о собаках (не о курях, коровах и баранах) - именно о собаках, которые по определению являются ДОМАШНИМИ животными - я уже писал об этом ссылаясь на Закон, так вот - действия властей являются недопустимыми - ибо любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, в какой стране он живёт, и что будет с собаками после отлова. Мы это прекрасно понимаем.

            Собак конечно надо стерилизовывать и организовывать приюты и хорошо всё это дело финансировать, то есть, нести людскую ответственность во всей полноте, а не бороться уже с последствиями людской жестокости и слабоумия. Но самое главное - КОНТРОЛИРОВАТЬ всё это - условия содержания собак в приютах их кормление итд. На это нужно много денег, но именно для этого и есть власть - именно для этого - пусть думают.
            И в завершение вопроса. В городе очень много куда более критических проблем, чем собаки. Например это невыплата зарплаты на Вистеке например от слова СОВСЕМ. Вот это проблема очень серьёзная. И ещё много других серьёзных проблем.

            А мы решаем второстепенные вопросы по беспределу, при этом не решаем первостепенные вопросы по закону.

            Вот и всё, что я хотел сказать. С уважением, Бельски.
              • Изя
              • 25-10-2019, 08:49
              • : 08:49
                • Не нравится
                • -11
                • Нравится
              Встречный вопрос - если стая бездомных собак покусала прохожего, кто в этом виноват?
              Прошу не отвечать типа "те, кто выбросил собак на улицу", "нерадивые хозяева" и пр. Как выше я писал, эти собаки уже в 3м поколении бездомные, и искать виновного, которые быбросил на улицу их бабушек, уже нет смысла.
              Ну и самое главное, кто должен в данный момент отвечать за то, что были покусаны люди, людям были нанесены физические и психические травмы?
              Если есть юристы, которые читают комментарии и могут ответить, ссылаясь на нормативно-правовые акты - прошу написать пару слов.
    • Бешеные псы
    • 23-10-2019, 22:06
    • : 22:06
      • Не нравится
      • +51
      • Нравится
    Бывшая народная депутатка от партии "Народный фронт" и боевая подруга боевого пи**раса Пашинского, который недавно присел к дедушке Лукьяну - Татьяна Чорновол, обозвала журналиста Сергея Шевчука пи**расом и пригрозила ему "дать в морду".

    Журналист спросил у Чорновол об обстоятельствах, при которых это больное животное получило наградное оружие. В ответ бывшая народная избранница разразилась бранью и пригрозила журналисту физической расправой и в итоге его натурально покусала. Журналист обратился к медикам, и как только доктора узнали КТО покусал журналиста - немедленно направили его на обследование и назначили перевязки - непонятно, какую заразу ОНО могло занести человеку.

    Журналист обратился в полицию и против бешеной собаки Чорновол на данный момент заведено уголовное дело.
      • Вася
      • 24-10-2019, 07:16
      • : 07:16
        • Не нравится
        • -68
        • Нравится
      Ну и при чём тут упоротая к проблеме бродячих собак и нежеланию горсовета работать по формуле ОСВ?
    • Живодеры не пройдут
    • 23-10-2019, 22:20
    • : 22:20
      • Не нравится
      • -21
      • Нравится
    Они не скажут вам « спасите!»,
    А будут лишь в глаза смотреть..
    И нет на свете такой силы,
    Чтобы их взгляд легко стерпеть…
    Чтоб равнодушно пройти мимо
    И не помочь, когда болит,
    Когда израненный звереныш
    С надеждою на вас глядит..
    Ведь не его вина, что люди
    Порой жестоки и слепы,
    Жизнь эту звери тоже любят,
    Жаль, люди на добро скупы……
      • Арнольд
      • 24-10-2019, 08:02
      • : 08:02
        • Не нравится
        • +61
        • Нравится
      Иди забирай всех к себе и следи за ними и обеспечивай, а не сиди тут и не ной. Жалостливое ты наше чучелко. В городе должны жить люди, а не бездомные, агрессивные стаи, которые уже поделили территории и кидаются как друг на друга, кто не свой, так и на окружающих. Желаю чтоб тебе погрызли жопу, тогда стишки буду чуть менее романтичные и появится в них больше реализма.
        • 666
        • 24-10-2019, 13:34
        • : 13:34
          • Не нравится
          • -8
          • Нравится
        Что-то людей я в городе не вижу, и ты к ни тоже не относишься... и последняя строка как раз про таких как ты и тебе подобные
        Меня кусала в детстве собака, но тогда люди людьми были, а не ходячим мешком с дерьмом, и ни кто не бегал за ней и не орал " СПАСТЯПОМОГИТЯ СОБАКА ПОКУСАЛА" а разговаривали непосредственно со мной, о том что если собака не хочет, или боится, что бы её гладили, то лучше её не трогать
          • Вася
          • 24-10-2019, 13:53
          • : 13:53
            • Не нравится
            • +29
            • Нравится
          Кто-то закизделся и молчит про то шо даже патроны выдаваля для регулировки количества сабак в городах.
            • 666
            • 24-10-2019, 14:24
            • : 14:24
              • Не нравится
              • +5
              • Нравится
            Я бы лучше поурегулирывала количество таких утырков как ты, мир бы чище и добрее стал
              • 777
              • 27-10-2019, 03:57
              • : 03:57
                • Не нравится
                • +12
                • Нравится
              Вот именно - всех собак в камуфляже - в окопы - на нулёвочку. Пусть там самоотрегулируются.
              • Коля
              • 27-10-2019, 07:09
              • : 07:09
                • Не нравится
                • -13
                • Нравится
              777, лучше всех ватных комментаторов туда. Чтобы меньше киздели...
    • некто
    • 23-10-2019, 22:55
    • : 22:55
      • Не нравится
      • +48
      • Нравится
    Два воина света и добра отправились по контракту освобождать Донбасс - один из Черновицкой, а другой из Тернопольской обл. По заданию командования они отправились на противовоздушный наблюдательный пункт Луганской области - наблюдали видимо, чтобы к ним случайно не залетели межконтинентальные ядерные баллистические пророссийские ракеты. С собой они захватили некоторое количество бухла, чтобы не было скучно наблюдать за ракетами. В результате внезапно возникшего веселья они шутя стали бороться, в результате чего один другого буквально поломал металлическим ломом насмерть и у потерпевшего в прямом смысле слова повылетали глаза из черепа.

    После этого убийца решил инсценировать самоубийство сослуживца, взял СВОЙ автомат АК-74 калибра 5.45 и выстрелил в собутыльника.

    По многочисленным сообщениям украинских СМИ собутыльник и по совместительству младший сержант в/ч В0259 погиб от рук пророссийских террористов.

    Кое-кто наверное поинтересуется - а при чём тут собаки? Правильно- ни при чём. Оставьте собак в покое.
      • Незнакомка
      • 24-10-2019, 01:24
      • : 01:24
        • Не нравится
        • -47
        • Нравится
      Собаки? Просто кто,-то хочет заработать, что ж тут непонятного. А у нас собаки вылезают под забором, погуляли и снова Домой. Кто не любит животных,тот злой человек
        • Изя
        • 24-10-2019, 08:55
        • : 08:55
          • Не нравится
          • +28
          • Нравится
        ..и во время прогулки - покусали парочку прохожих, да? :) - после чего залезли под забор обратно....
        • Макс
        • 24-10-2019, 12:31
        • : 12:31
          • Не нравится
          • +10
          • Нравится
        То бишь, ты любишь животных? Значит ли это, что ты отказалась от продуктов животноводства? Ты веган? Ты не ешь мясо? Иначе все твои слова - это лицемерная хрень!
      • Вася
      • 24-10-2019, 07:17
      • : 07:17
        • Не нравится
        • -82
        • Нравится
      Думаю, что в интересах бахмутских зоозащитников(иц) заставить горСБУ очистить этот ресурс от любителей «руССкого мира» вроде комментатора выше.
        • Гость Рабинович
        • 24-10-2019, 11:16
        • : 11:16
          • Не нравится
          • +39
          • Нравится
        Своё дупло прочисти и вазелином смажь. Я лично тебя у входа в гор.СБУ выжоплю на камеру и выложу на телеграм канал. Ты лучше будку завали свою иначе доиграешься.
          • Вася
          • 24-10-2019, 12:38
          • : 12:38
            • Не нравится
            • -37
            • Нравится
          Ваточка, выжопила ты сама себя 11 мая 2014 года, сходив на псевдо-референдум))) Да так и не пришла в сознание. Единственный вопрос, почему мучаешься в украинском Бахмуте, а не свалишь в устроенное тобой пророссийское гетто по соседству?
    • Арнольд
    • 24-10-2019, 07:58
    • : 07:58
      • Не нравится
      • +60
      • Нравится
    Давно пора от этих шавок избавить город. Город - не зоопарк и не вольер для бездомных животных.
      • Шварцниггер.
      • 24-10-2019, 22:29
      • : 22:29
        • Не нравится
        • +17
        • Нравится
      я тоже так считаю. пусть эти шавки едут к себе домой янтарь копать и лес в карпатах вырубливать.
        • Коля
        • 25-10-2019, 06:58
        • : 06:58
          • Не нравится
          • -19
          • Нравится
        Чемодан-вокзал-паРаша!
          • Юра Гагарин
          • 25-10-2019, 14:44
          • : 14:44
            • Не нравится
            • +16
            • Нравится
          Напиши это себе на лбу, встань посреди крымского моста, первый же водитель довезёт тебя бесплатно до берегового ракетного комплекса "Бастион", там тебя усадят сверху на головку боевую, и ты улетишь прямо на первый же попавшийся авианосец США без своего биопаспорта по безвизу.
            • Коля
            • 25-10-2019, 16:04
            • : 16:04
              • Не нравится
              • -6
              • Нравится
            Юра, нафиг мне этот "крымский мост", который рано или поздно завалится от извержения грязевого вулкана на дне. Или ты думаешь, почему совок там после Второй мировой больше мостов не строил?
            • Коля
            • 25-10-2019, 16:11
            • : 16:11
              • Не нравится
              • -6
              • Нравится
            Кстати, походу ещё один "анастасовец" пришёл, "звенящий кедр россии", понимаешь ))))))
    • Арнольд
    • 24-10-2019, 09:00
    • : 09:00
      • Не нравится
      • -18
      • Нравится
    а мы их душили душили. маргиналы правят голосовалку

    лайки, дизлайки, голосовалку кручу верчу как хочу
    • Арнольд
    • 24-10-2019, 09:08
    • : 09:08
      • Не нравится
      • +36
      • Нравится
    Кажется у меня истерика и пригорают нестиранные шаровары но город от собак нужно очищать. Власть должна обеспечить безопасность граждан а от бродячих животных особенно.
    • Вася
    • 24-10-2019, 12:37
    • : 12:37
      • Не нравится
      • -35
      • Нравится
    Гость Рабинович, единственный черт-защекан здесь - это ты, ваточка))))
      • Рабинович.
      • 24-10-2019, 22:31
      • : 22:31
        • Не нравится
        • +16
        • Нравится
      В глаза мне это скажешь, чепуха дурная? Давай проверим.
        • Коля
        • 25-10-2019, 06:57
        • : 06:57
          • Не нравится
          • -12
          • Нравится
        Приходи в горотдел, попроси пропустить на четвёртый этаж, скажи, что пришёл сдаваться по 258-й и 110-й. Вот и встретимся)))
          • Гость Рабинович
          • 25-10-2019, 11:43
          • : 11:43
            • Не нравится
            • +16
            • Нравится
          Ты не петляй огородами, чертило. В горотдел ты побежишь заяву катать, если у меня нервы сдадут и я набью тебе бубен. Шо за манера - за мусорскую жопу прятаться и постоянно бубнить про всякое сбу. Будешь так на двух стульях сидеть и на стрелу не придёшь, бо очко порвётся у тебя. Фраер тупой мля.
            • Коля
            • 25-10-2019, 12:36
            • : 12:36
              • Не нравится
              • -12
              • Нравится
            Рабинович, или как там тебя, кремлетролля, по-настоящему, а что, боишься прийти с чистосердечным признанием в горотдел СБУ?
              • Гость Рабинович
              • 25-10-2019, 14:48
              • : 14:48
                • Не нравится
                • +14
                • Нравится
              А шо я там буду чистосердечно признавать? Свои намерения дать тебе на клык? Это не их компетенция, дуремар мля.
              • Коля
              • 25-10-2019, 16:05
              • : 16:05
                • Не нравится
                • -10
                • Нравится
              Рабинович, или как там тебя по настоящему, ты пророссийский пропагандон и агитатор, гадящий против нашей страны на этом сайте с попустительства его администратора. Думаешь, СБУ вами обоими не заинтересуется))))?
    • Максим
    • 24-10-2019, 12:40
    • : 12:40
      • Не нравится
      • +24
      • Нравится
    Конечно, нужно избавиться от ничейных собак. Мне дороже мой ребёнок чем какая-то шавка. Согласен, что люди, которые выбрасывают животных на помойку, идиоты. Но от этого не легче, ведь проблема остаётся, и люди страдают от собачих стай - это факт! К тому же все защитники собачек и кошечок - лживые лицемеры, потому что они говорят, что любят животных, но едят курей, свиней, телят и т.д. Если ты заявляешь, что любишь животных, так люби их полностью всех, или не гавкай!
      • 25
      • 24-10-2019, 12:50
      • : 12:50
        • Не нравится
        • +25
        • Нравится
      Полностью Вас поддерживаю! Любовь защитников собачек и кошечек только до того момента, пока бездомная стая не покалечила их лично, или их членов семьи. После заговорят по другому.
    • Вася
    • 24-10-2019, 13:44
    • : 13:44
      • Не нравится
      • -34
      • Нравится
    666, в смысле "в чужой монастырь"??? Дима Чернявский родился в Бахмуте, жил в Донецке. В своём городе пошёл на мирный митинг, где его убили пророссийские бандиты.
    Где тут "поиск приключений", или ты вообще не в адеквате?
    Кстати, эту историю знают все настоящие бахмутчане. То, что ты не в курсе, выдаёт в тебе постороннего нашему городу человека...
      • 666
      • 24-10-2019, 14:36
      • : 14:36
        • Не нравится
        • +14
        • Нравится
      Ну прошу пардона... я всех не знаю, ибо не особо интерисуюсь истроией чужих и незнакомых мне людей, поэтому кто он и где родился я не в курсях...я даже училась в той же школе , но ни разу не видела его там.... но умер он глупо и безсмысленно и давать за это героя, так же глупо...а особенный идиотизм было назвать школу его именем, где кроме того что он учился он не чего не сделал.
        • Вася
        • 24-10-2019, 15:12
        • : 15:12
          • Не нравится
          • -27
          • Нравится
        Он умер за нашу страну, её территориальную целостность и независимость от Рашки. Уж точно не глупо, и тем более не беСсмысленно. И за это посмертно был награждён высшей наградой нашей страны. Стыдно этого не понимать.
        По поводу школы -такое впечатление, что все, чьим именем когда-либо называли школы сделали что-то ещё для неё, кроме того, что в своё время там отучились. В том и смысл, чтобы будущее поколения знали, кто отдал жизнь за то, чтобы у них было возможность жить и учиться в независимой и свободной стране, а не в оккупированном сырьевом придатке роССийского ГУЛАГа...
          • 666
          • 24-10-2019, 15:29
          • : 15:29
            • Не нравится
            • +14
            • Нравится
          И уроки учить на украинском....очень "хорошо"....Украина никогда не была независимой, иначе бы не брала кредиты у МВФ за которые расплачивается жизнями.... а Россия настолько плохая, что приняла беженцев , дала им дом, работу, всё что нэнька -Украина забрала у своего народа... кстати а Донецке чтут память убитых детей, пока херои небесную сотню воспевают.... я не против Украины( но и не за насильное навязывание любви к ней- насильно мил не будешь, что собственно и вышло), но и не против России, у меня там тоже друзья( хоть и по переписке) но мы уже лет 10 или больше общаемся, и даже политика между нами встала
          И да мне не стыдно это " не понимать" я это геройством не считаю
            • 666
            • 24-10-2019, 16:03
            • : 16:03
              • Не нравится
              • +12
              • Нравится
            Мне стыдно только за то, что я считала и рассказывала что украинцы дружный, миролюбивый народ.....а вышло что совсем не так и что я очень сильно ошибалась. Мне очень за это стыдно....
            Кричите что "украина для украинцев", а на рынках полно молдован и циганвы стоят, к которым вы не лезите.
            И вообще- Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.??
              • Вася
              • 24-10-2019, 16:23
              • : 16:23
                • Не нравится
                • -23
                • Нравится
              Расскажи ещё про "русскоязычную челюсть", "дополнительную хромосому у русских", "распятого мальчика в Славянске" и "изнасилованную правосеками бабушку на блок-посту" )))))
              Разве "войска МВФ" оккупировали какую-то часть Украины, как Рашка оккупировала Крым и ОРДЛО?
              Завязывай смотреть "1 анал" и пропагандиста Киселёва))))

              И, кстати, о языке. Почему в России нет украиноязычных школ тебя не смущает? Так почему же в Украине должны быть русскоязычные щколы. Ну это если законы не читать и не знать, что у нас единственный государственный язык в стране - украинский.
      • житель города
      • 24-10-2019, 15:49
      • : 15:49
        • Не нравится
        • +34
        • Нравится
      чернявский со своей шайкой поехал в донецк прихватив взрывпакеты, ножи и арматуру, от чего собственно и погиб.
        • Вася
        • 24-10-2019, 17:24
        • : 17:24
          • Не нравится
          • -31
          • Нравится
        Слушай, ты, «житель», Дима вообще был безоружен. Какие же вы мерзкие, скнипы пророссийские...
          • житель город
          • 24-10-2019, 19:14
          • : 19:14
            • Не нравится
            • +26
            • Нравится
          ты ряддом стоял? ты был там? не видел как этих хлопцев ловили и вытряхивали из ррюкзачков арматуру?
            • Коля
            • 24-10-2019, 19:59
            • : 19:59
              • Не нравится
              • -6
              • Нравится
            Я там как раз был. И видел, как пророссийское быдло ставило безоружных патриотов на колени и избивало их дубинками, арматурными прутами и резало ножами, при полном попустительстве милиции. И умирающего Диму, захлёбывающегося кровью тоже видел. Уроды вы, твари!!!
              • житель города
              • 25-10-2019, 10:19
              • : 10:19
                • Не нравится
                • +6
                • Нравится
              а вот и не ври, если бы не милиция - их бы там всех там поубивали бы. Милиция спасла этих так называемых патриотов и это несмотря на то что пару месяцев назад эти так называемые патриоты безнаказанно забрасывали милицию кирпичами на майдане.
              • Коля
              • 25-10-2019, 11:31
              • : 11:31
                • Не нравится
                • -1
                • Нравится
              "Житель города", милиция была обязана защитить безоружных мирных протестующих, в числе которых был Дима от неадекватов с холодным оружием, а не позволить пророссийским террористам прорваться к автобусу и убить Диму и ранить ещё около двадцати человек. Насчёт Революции Достоинства, то вспомни, сколько мирных протестующих было убито той же "беркутнёй" пулями "блондо" и титушками из Донбасса ДО ТОГО как протестующие стали применять свои травматы и охотничье оружие для самозащиты.
    • Вася
    • 24-10-2019, 13:52
    • : 13:52
      • Не нравится
      • +31
      • Нравится
    Да шуткую я. Махмудчане только про того диёта и слышали. Артёмовчане же, зная что это за тупая мразота была, мерзотную тую доску на школе, ломали и может быть ещё сломают, а может и дерьмом облепят как с фашистами поступали.
    • Человек с бульвара Капуцинов
    • 24-10-2019, 14:21
    • : 14:21
      • Не нравится
      • +15
      • Нравится
    Почитал комментарии, так и не понял о чём речь. Но из новости явно видно что горсовет, наконец-то начал телиться. Вопрос только в том, какого хрена он ждал пять лет? Сейчас было бы гораздо меньше гемороя с количеством собак. Тем ни менее, нужно отдать должное, взялись со всей решимостью.
    А вот защитников животных, можно смело и безапелляционно слать в задницу. Это ещё те говоруны, ни только бесполезные, но ещё и опасные для общества. Им дай волю, они в свинарник любой город превратят, пусть даже и в стерилизованный свинарник, но суть от этого не изменится.
    Лично я, обеими руками и ногами за то чтоб город очистили от всех бродячих собак, а попутно можно и от тех что вылезают из под забора погулять. Потому что собака это в первую очередь - хищник, а уже во вторую друг, брат и еда.
    Как это сделают власти, мне всё равно, главное чтоб сделали. Так и родителям спокойнее будет и детям. Не говоря уже о том что можно будет ночью спокойно спать, без гавкотни под окнами, которую слышно даже с учётом тройного стеклопакета.
    Кто-то тут сердобольно вспоминал что мол лишь бы не при детях отстреливали? Так я доложу, что при детях же, и уже ни первый раз, своры разрывали котов на части. Стоит ли упоминать о том какой жуткий крик котов, сопровождал эти весёлый игры милых собачек? И дети это видели и слышали.
    Так что повторюсь - я поддерживаю любое скорейшее, а самое главное окончательное решение собачьего вопроса. Бездомных собак в черте населённого пункта быть не должно. (точка)
    • 666
    • 24-10-2019, 14:29
    • : 14:29
      • Не нравится
      • +15
      • Нравится
    "Сосед зарубил друга топором"- но виноваты собаки....." отец убил мужа сестры"- но собаки виноваты все равно..." мать зарезала ребёнка"- но собаки зло...
    На каждый день по 10 статей, о том то кто-то кого-то убил, зарезал, сбил....так кого нужно уничтожать, это ещё вопрос....
    • житель города
    • 24-10-2019, 15:45
    • : 15:45
      • Не нравится
      • +7
      • Нравится
    собачьего вопроса не существует. Он искуственно создан людьми с отклонениями в психике которые вызывают противоестественную и ненормальную тягу к брлдячим собакам. Таких людей меньшинство, но они почему-то диктуют свою волю всему городу. А городская власть в свою очередь им подыгрывает, потому что слаба перед этими психопатами. Цена этой слабости 1680 грн на еденицу отловленной бродячей собаки. А собак тысячи, вы представляете во сколько нам аукнется психическое расстройство нескольких сотен горожан? Здравый смысл должен возобладать и вместо бессмысленной траты денег на отлов нужно вернуться к старым проверенным и эффективным средствам - попросить охотников чтобы они отстреляли всех бродячих животных. Поверьте - они согласны это сделать за свой счет, потому что во-первых они такие же жители, как и все остальные и подвержены угрозе нападения бродячих собак, а во-вторых бродячие собаки наносят страшный и непоправимый вред окружающей среде ибо живут не только в городе, а и выбираются за его пределы, где уничтожают охотничьи виды дичи. Вопрос можно решить быстро, бесплатно и эффективно - единственная проблема это наше общество зоофилов во главе с Мариной и я этим людям искренне соболезную, если собаки исчезнут с улиц, то им нечем будет заняться просто-напросто, особенно Марине, она одинокая женщина без детей и любящего мужа, а старость уже не за горами, у нее нет никого кроме бездомных собак, на которых она изливает свои эмоции. Но мы то не обязаны страдать и подвергаться угрозе только из-за того что у кого-то жизнь не сложилась, мы не должны быть заложниками меньшинства....
      • Карл
      • 24-10-2019, 16:05
      • : 16:05
        • Не нравится
        • +7
        • Нравится
      Поддерживаю.
        • Арнольд
        • 24-10-2019, 16:32
        • : 16:32
          • Не нравится
          • +10
          • Нравится
        то же согласен с админом
      • Арнольд
      • 24-10-2019, 16:27
      • : 16:27
        • Не нравится
        • -23
        • Нравится
      ща тебе админ 100500 минусов накидает он ненавидит собак особенно бездомных, ну а они это чувствуют и не любят его
      • 666
      • 24-10-2019, 17:43
      • : 17:43
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Проблему создают безответсвенные хозяева, которые заводят животных как игрушки, а заниматься не хотят, странно что они своих родителей не выбрасывают когда те болеют....
    • 666
    • 24-10-2019, 17:31
    • : 17:31
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Вася,
    Ну вот.... а я думала ты адекват, раз нормально за говорил, и опять ты убедил меня в том, что я ошиблась
    телик я не смотрю, уже давно там какой ты там анал смотришь я не знаю, мне своей головы хватает, что бы думать, а за вас думает петя.
    Ты забыл про убитую укр.снарядом семью с годовалым ребёнком, раз уже на то пошло, они не были на референдуме, и не мешали ни кому...мать даже после смерти не выпустила ребёнка, их потом назвали " Горловской Мадонной".....я читала что мать девушки, ездила к пети узнать, за что умерла её дочь, но то ссыкло не ответило...
      • Коля
      • 24-10-2019, 17:56
      • : 17:56
        • Не нравится
        • -28
        • Нравится
      Петя уже полгода как никто в нашей стране, рулит теперь Вова. Да и в бытность свою президентом шоколадный педро не был моим кумиром. Так что мимо кассы.
      Теперь насчёт "горловской мадонны": а чьим снарядом убили 17 и ранили 60 человек в феврале 2015 года в Краматорске? Чьим снарядом убило Молодецкого Егора, 2007 года рождения, и Кремизную Марину, 1989 года рождения, ранило Лавринца Андрея ,1963 года рождения, Шума Зинаиду, 1932 года рождения, Николенко Веру, 2007 года рождения, Кремизную Майю, 2007 года рождения, в том же феврале?!? Это всё жители нашего города, в-основном, дети и старики...
        • 666
        • 24-10-2019, 18:09
        • : 18:09
          • Не нравится
          • +11
          • Нравится
        В Донецке детей больше от укрармии погибло, поэтому там чтут память ангелов, а у нас какой--то небесной сотни, которые вместо того что бы работать, скакали за заморскую печеньку, в моём доме живёт девочка с диабетом, когда бомбили нашу военную часть, у неё со страха поднялся сахар, когда убили Велеса, укр.вояки прятались во дворах, где гуляли дети....
        Пусть Петя не кумир- но это он задал " темп" скакунам и хероям....в то время у нормальных людей есть своя голова,которая предназначена, что ей думать, а не кастрюли мерить.
          • Коля
          • 24-10-2019, 18:18
          • : 18:18
            • Не нравится
            • -31
            • Нравится
          В принципе, в твоём комментарии вся суть «руССкого мира» - меряться трупами. Но раз уж ты начала, среди Героев Небесной Сотни есть три донетчанина. Твой Велес такая же тварь, как и Безлер-Бес, моторыло с гивой и прочие гниды с российским оружием, принёсшие войну в наши дома. Ну и насчёт нормальных людей ты права, ваточка. Мы помним все ваши преступления, и никаким «формулам Штанмайера» и прочим «песням капитулянтов» не удастся спасти вас, сепаров, от уголовной ответственности. Сядете все, кто бегал на путинги, ходил на псевдо-референдум и гадил в комментариях на нашу страну.
            • 666
            • 24-10-2019, 18:36
            • : 18:36
              • Не нравится
              • +12
              • Нравится
            К сожелению ты к нормальным не относишся...и не тебе меня судить....
            А ты своими коментариями поккзываешь суть херойского мира- кидаться какашкми...как мартышки
              • Коля
              • 24-10-2019, 18:43
              • : 18:43
                • Не нравится
                • -33
                • Нравится
              666, как обычно ни одного аргумента у сепаров нет. Да и сомнения берут, что ты - настоящая бахмутчанка. Скорее приходишь сюда гадить на Украину по заданию кремля. Надеюсь, что «мышебратья» тебя хотя бы по деньгам не обижают за такое подлое занятие.
    • нет людей
    • 24-10-2019, 17:57
    • : 17:57
      • Не нравится
      • -14
      • Нравится
    В Германии что бы завести собаку, на неё нужно получить " права", пройти курс по уходу и воспитанию, сдать экзамен и получить лицензию... а нас берут кто хотят, даже бомжи и наркоманы, поиграются и выкидывают, а потом всякие ноют, что " спаситепамаги, покусала собака окаянная"

    Короче, я не верующая, но другой фразы кроме как " Бог вам всем( ссыкунам) судья", желаю вам того чего вы животным желаете.... вдвойне
    Нет больше желания отвечать тюфякам с гноем и порохоботам.
    Не хочу мараться.
      • житель города
      • 24-10-2019, 19:17
      • : 19:17
        • Не нравится
        • +20
        • Нравится
      на улице собаки все непароистые, никто их не заводил, это как тараканы, заводятся сами по себе, в домах где хреновые хозяева. Наш город - дом с хреновыми хозяевами, поэтому завелись вредители
        • Нет людей
        • 24-10-2019, 19:53
        • : 19:53
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Человек не всегда заводит породистых...ибо обычную проще завести...безпородную можно взять бесплатно..но и заботится о них по мнению особо не нужно..заболел нафиг лечить..можно выбросить ...надоел?выбросить...

        Но про хреновых ты прав....
    • Точка
    • 24-10-2019, 18:32
    • : 18:32
      • Не нравится
      • +16
      • Нравится
    И вообще превратили статью коментариями в бараз своим срачем...я бы на месте админа удалила бы коменты не по теме
      • Коля
      • 24-10-2019, 18:45
      • : 18:45
        • Не нравится
        • -32
        • Нравится
      Не привечала бы администрация сепаров на этом ресурсе, удаляла бы их лживые и пророссийские комментарии сразу, как делают на 06274.com.ua, банила бы их навечно и сдавала в СБУ, тогда все комментарии были бы по теме.
        • Точка
        • 24-10-2019, 19:41
        • : 19:41
          • Не нравится
          • +6
          • Нравится
        Кто о чем, а вшивый о бане....
        Тема про собак, а в коментарияз всего 5-7коментариев про тему, а остальное срач...от которого уже тошнит....придумали бы уже сайт или ресурс для таких как ты...что бы было где сраться не мозоля глаза другим людям..ах да...он уже есть- говняный фейсбук
          • Коля
          • 24-10-2019, 19:56
          • : 19:56
            • Не нравится
            • -15
            • Нравится
          Боремся с сепарьём везде, не только в соцсетях.
            • Точка
            • 24-10-2019, 20:24
            • : 20:24
              • Не нравится
              • +10
              • Нравится
            Я бы сказала срёте везде....а в соц.сетях ссыте, ибо петя запретил вам там появляться)
              • Коля
              • 24-10-2019, 20:31
              • : 20:31
                • Не нравится
                • -9
                • Нравится
              Точка, срёте на украинских сайтах вы- ватники и колорады. Которых ещё не добила карающая рука СБУ...
    • 666
    • 24-10-2019, 19:56
    • : 19:56
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Коля,
    Как всегда факты притянуты за уши и киданием какашки...ну-ну.....только до меня твое дерьмо не долетает, а в твоем котелке не поубавилось....
    Удачи тебе набраться мозгов.
    • Задумайтесь
    • 24-10-2019, 20:19
    • : 20:19
      • Не нравится
      • +22
      • Нравится
    расскажу две истории:
    Первая- умерла у меня бабушка по папиной линии- у неё осталась старая собачка- пришли же соседи провожать бабушку, а собачка вышла с сарая- ну ей и говорят, " Всё осталась ты одна, хозяйка умерла" .... вы не поверите- она села и заскулила...собака поняла что ей сказали и стала плакать за хозяйкой
    Вторая: У бабушке по маминой линии два пса- один свой, а другого выгнали пьяницы хозяева....какое то время он жил за домом бабушки, а потом стал жить у неё, тоже умнейший пёс- помню загоняли курей и одного цыплёнка загнать не могли, ну я села возле курятника, что бы закрыть быстро дверь...а пёс решил ко мне подойти, ну я ему махаю " отойди не мешай".....и не поверили своим глазам он ОБИДЕЛСЯ он опустил голову и ушёл, мама не поверила глазам говорит," иди извиняйся".... я догнала извинилась -искренне, и он понял и простил, сразу хвостом завилял и вернулся. Снова пёс всё понял...
    Вот так два пса доказали, что они умнее большинства и всё понимают.
    • Точка
    • 24-10-2019, 20:44
    • : 20:44
      • Не нравится
      • +15
      • Нравится
    Коля,
    У украины нету нормального сайта и соц.сети, у неё вообще не чего нормального нету)
      • Коля
      • 24-10-2019, 20:50
      • : 20:50
        • Не нравится
        • +6
        • Нравится
      Точка, чем тебя Facebook и Twitter не устраивают в качестве соцсетей? Ваши, расейские соцсети - на самом деле ворованные и некачественные копии американских))))
        • Точка
        • 24-10-2019, 20:53
        • : 20:53
          • Не нравится
          • -6
          • Нравится
        Как раз таки в разы лучше ФСБ-ного пейсбука и амекоского твитера,)) а фейс и твит как раз для таких как ты, весь всё послушное стадо туда и пошло после запрета петей вк))
          • Коля
          • 24-10-2019, 20:58
          • : 20:58
            • Не нравится
            • +8
            • Нравится
          Чем лучше? "Веселой фермой"? Ворованной музыкой и фильмами? Или дебильными картинками и разборками из-за оценок фотографий?
            • Точка
            • 24-10-2019, 22:56
            • : 22:56
              • Не нравится
              • -9
              • Нравится
            В ферму не играю, музыка не ворованная, а скачанная и загружена пользователями, а на пейсбуке даже такого нету.... а точнее, если вк можно одну песню послушать и добавить, то на пейсбуке, что бы найти и послушать любимую музыку, то надо целый альбом искать, который нафиг не нужен, картинки зависят от того, на что ты подписан, ну а до разборки пофиг, у меня такого нет...
              • Коля
              • 25-10-2019, 06:48
              • : 06:48
                • Не нравится
                • +7
                • Нравится
              Именно что ворованная))) Почитай закон об авторском праве и смежных правах, и надписи на лицензионных дисках - если купила такой, можешь сама слушать, но не выкладывать в сеть. Так что, если не платишь за музыку ВКонтакте, значит, воруешь. А если платишь, значит, спонсируешь страну-агрессора...
    • Точка
    • 24-10-2019, 20:50
    • : 20:50
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Коля,
    ладно сри дальше раз тебе заняться не чем и дефицит общения, только людей нормальных не доставай уже ...иди с зеркалом поговори))
    я лучше проведу время с мужем, посмотрю видосики на ютубе, поиграю в игры,
      • Коля
      • 24-10-2019, 20:52
      • : 20:52
        • Не нравится
        • +7
        • Нравится
      Точка, чего это ты на американском Youtube видео смотришь, это же "пиндосская" технология? Как твои скрепы выдерживают?
        • Точка
        • 24-10-2019, 22:52
        • : 22:52
          • Не нравится
          • -8
          • Нравится
        Это не соц.сеть, а сайт с видео, а я имела ввиду именно соц.сети типа пейсбук и твит...
          • Коля
          • 25-10-2019, 06:49
          • : 06:49
            • Не нравится
            • +6
            • Нравится
          Так он ведь «пиндосский», как и операционная система на твоём компьютере. Почему не используешь русское, посконное?
    • Bazyan
    • 24-10-2019, 22:37
    • : 22:37
      • Не нравится
      • +24
      • Нравится
    почитал комментарии, поржал, всем спасибо. а собачек жалко...
    • вася
    • 24-10-2019, 22:40
    • : 22:40
      • Не нравится
      • +14
      • Нравится
    На украинской стороне блокпоста «Майорск» выстрелы прогремели около 10 утра в декабре 2016 года — во время обычного досмотра пассажирского автобуса. Известно, что солдат ВСУ сначала спровоцировал скандал с кем-то из мирных жителей, затем без предупреждения открыл по ним огонь: 59-летний мужчина из Горловки погиб на месте — пуля попала ему в голову, еще двое гражданских получили ранения.

    Сразу после автоматной очереди на КПП началась паника, пассажиры автобуса попытались спрятаться в укрытия, но украинские военные не давали им этого сделать. Первую помощь раненым оказали тоже не сразу. Позже стало известно, что пожилая женщина, которая в этот момент находилась рядом с автобусом, перенесла инфаркт, спасти ее не удалось.
    Солдат ВСУ служит на этом КПП уже не первую неделю. Местные жители неоднократно жаловались на его поведение: он часто угрожал оружием пассажирам автобусов, которые въезжали с территории ДНР.
      • федя
      • 24-10-2019, 23:06
      • : 23:06
        • Не нравится
        • -21
        • Нравится
      это всё мелочи. надо мочить собак - это главное!
      • Коля
      • 25-10-2019, 08:55
      • : 08:55
        • Не нравится
        • -7
        • Нравится
      Что, болезный, пересмотрел ватаТВ на «Первом анале» с Киселевым? Иди МММщик Пенис Душилин покусал?
        • вася
        • 30-10-2019, 02:53
        • : 02:53
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Я смотрю только Андрея Полтаву, а не ваших вонючих Петушариев, сепарьё конченное.
          • Коля
          • 30-10-2019, 06:48
          • : 06:48
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          вася, это тебе Полтава рассказал о "страшном солдате ВСУ"?
            • вася
            • 30-10-2019, 11:29
            • : 11:29
              • Не нравится
              • +1
              • Нравится
            нет. полтава мне расказал, что пару раз брал в рот у порошка. теперь я его только и смотрю. в нашей стране сложно распознать настоящего патриота - одна сепарская вата кругом. а андрюша - молодец. он свой.
              • житель городк
              • 31-10-2019, 06:25
              • : 06:25
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Мне одинаково наплевать и на Полтаву и на его сексуальную ориентацию, так что если пытался этим меня уесть, то напрасно потратил время)))))
    • Как так
    • 24-10-2019, 22:50
    • : 22:50
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Коля,
    ну значит ты приставучий как банный лист
      • Коля
      • 25-10-2019, 06:50
      • : 06:50
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      Если я кому не нравлюсь - застрелитесь, не исправлюсь.
        • Пушкин
        • 25-10-2019, 14:55
        • : 14:55
          • Не нравится
          • +20
          • Нравится
        Я стрелять в тебя не буду - отъ@бу и позабуду.
          • Коля
          • 25-10-2019, 16:00
          • : 16:00
            • Не нравится
            • -10
            • Нравится
          Помнится, тут админ неиствовал и банил даже за завуалированный точками матюк. Интересно, почему такие двойные стандарты и попустительство к сепарам?
            • Психиатор.
            • 26-10-2019, 05:30
            • : 05:30
              • Не нравится
              • +13
              • Нравится
            Местный, приди в себя. На самом деле не существует никаких сепаров - это всё протухший плод твоего больного несознания и аутистического подсознания. Ты существуешь в Зазеркалье. В Зазеркалье очень много зеркал, и все они кривые. Там не существует двойных стандартов - их великое множество, и они не являются стандартами. Интернетов тоже не существует - это набор секретных символов, которые иезуиты ещё в 19 веке могли преобразовывать в BIOS.
            Тебе необходима медитация высоко-высоко в горах южной Исландии - на вулкане Эйяфьядлайёкюдль в течение 25 лет. Возьми в руки свой биопаспорт и незамедлительно ступай туда пешком...
              • Коля
              • 26-10-2019, 08:26
              • : 08:26
                • Не нравится
                • -3
                • Нравится
              Я же говорю, «анастовец», «заенящий кедр россии», сектант, короче. А ну давай заори: «биопаспорт - чип на лбу, число 666»)))))
    • Как так
    • 24-10-2019, 23:00
    • : 23:00
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Коля,
    Странно, у меня в паспорте указана " Украина" , ты уверен что в мой паспорт смотрел?))) А по поводу гейвропы, я думала что настоящие патриёты не ездят и не должны ездить в чужие страны, а должны любить неньку находясь в ней....)))
      • Гость Тувья Бельски
      • 24-10-2019, 23:37
      • : 23:37
        • Не нравится
        • +16
        • Нравится
      Настоящие патриоты за то и скакали на мэйдэне, шоб получить биопаспорт и свалить куда подальше. Они этим ещё и хвастаются. Это у них называется патриотизмом, хотя врачи обычно пишут таким диагноз "шизофрения".

      Часто читаю такие новости - москали по новому крымскому мосту, который по версии хвостоголовых вообще не существует, ездят себе спокойно да преспокойно в Крым, который савсэм-савсэм пустой, кроме двух-трёх сотрудников ФСБ на каком нибудь пляже там.

      А тем временем любой пэдриот может по биопаспорту махнуть в Польшу, где получить от местных в кабину.

      ШАХ И МАТ, ВАТА!!!
        • Коля
        • 25-10-2019, 06:55
        • : 06:55
          • Не нравится
          • -4
          • Нравится
        Ваточка, свалить из страны - навязчивая идея тех, кто хочет жить в Расее. Жаль только, что они никак не свалят в свою любимую Рашку. А нормальный человек хочет иметь возможность ездить по всему миру, выйдя из дома с паспортом и бумажником (а в современных реалиях - со смартфоном). Кстати, о «биопаспорте», ты ещё о «чипе на лбу» напиши, анастовец))))
          • Полный Перун
          • 25-10-2019, 12:34
          • : 12:34
            • Не нравится
            • +12
            • Нравится
          Местный, ты серьёзно считаешь себя нормальным человеком? Тогда у меня для тебя плохие новости. Тебе надо срочно лечиться и только исключительно у Ульяны Супрун. Она тоже вполне нормальный доктор. Чудеса иногда бывают в этом мире. Надо только верить.
            • Коля
            • 25-10-2019, 12:41
            • : 12:41
              • Не нравится
              • -5
              • Нравится
            Полный Перун, а ты из секты свидетелей Ульяны, что советуешь? Пусть она сначала американский паспорт сдаст)))) А потом будем её слушать.
              • Фрайкор.
              • 27-10-2019, 04:13
              • : 04:13
                • Не нравится
                • +9
                • Нравится
              Шансы на то, шо Ульяна сдаст свой паспорт США примерно равны тому, шо товарищ Рабинович тебя удочерит. То бишь, шансы есть, но невидимые. Как суслик.
              • Коля
              • 27-10-2019, 07:13
              • : 07:13
                • Не нравится
                • -4
                • Нравится
              Фрайкор, по крайней мере, она уже не и.о. министра, как при Педро Шоколадном.
      • Коля
      • 25-10-2019, 06:52
      • : 06:52
        • Не нравится
        • -2
        • Нравится
      Нормальные люди любят свою страну всегда. И ездят в другие страны по работе или на отдых, общаются с другими людьми, узнают что-то новое и привозят новые навыки и знания домой. А невыездной «патриотизм» за «железным занавесом» - это удел совков и жителей ОРДЛО.
        • Как так
        • 25-10-2019, 14:32
        • : 14:32
          • Не нравится
          • -5
          • Нравится
        Для другой страны нужно знать язык той страны и историю на языке....а твоего уровня хвататет на общения с одноклеточными только.
        Работа для украинцев там только в качестве слуги- сортиры мыть и за стариками убирать
          • Коля
          • 25-10-2019, 15:59
          • : 15:59
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Прикинь, я свободно говорю на двух языках международного общения, кроме русского)))) Работы для украинцев валом - программистами, врачами, инженерами. Это для ватоцеребралов без знания английского и высшего образования - действительно, только мыть сортиры и за стариками убирать)))
            • Как так
            • 25-10-2019, 16:16
            • : 16:16
              • Не нравится
              • -5
              • Нравится
            Прикинь этого мало...я же писала и историю тоже на языке надо знать....а твои знания одного языка скудны...в Германию тебя без знания Германского языка и истории на нем не пустят
              • Коля
              • 25-10-2019, 16:26
              • : 16:26
                • Не нравится
                • +5
                • Нравится
              Бггг «германский язык». Ну ты жжошь)))) Да я каждый год по работе в Франкфурте и Берлине бываю, ничего пускают без знания немецкого. Вот ты сказочница))))
      • Коля
      • 25-10-2019, 07:06
      • : 07:06
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      А по-хорошему, таких как ты надо лишать украинского гражданства. Жаль, что пока закон для этого не изменили. Но когда изменят, таких сепаров будут вывозить на КПВВ, рвать украинский паспорт и пинком под задницу пихать в сторону «руССких братьев» по разуму. И живите в своём непризнанном гетто...
        • Гость Тувья Бельски
        • 25-10-2019, 12:03
        • : 12:03
          • Не нравится
          • +16
          • Нравится
        Вообще-то по хорошему тебя надо лишать не только анальной , но и ухогорлоносовой девственности. И потом подзатыльниками погнать на штурм Севастополя с джавелином в заднице.
          • Коля
          • 25-10-2019, 12:38
          • : 12:38
            • Не нравится
            • -5
            • Нравится
          Послушай, ваточка, у тебя "лишалка" не выросла)))). А ты лучше пакуй чемодан и готовься встречать своих любимых "руССких братьев")))) Части Материального Обеспечения, ватные, понимаешь, тут ещё будут вякать что-то. Брысь под шконку, чепушила!
            • Секира Пердуна
            • 25-10-2019, 12:58
            • : 12:58
              • Не нравится
              • +11
              • Нравится
            Я не понимаю этот беспорядочный набор букв. Лучше молча кинь "зигу" правой рукой а левой передёрни на портрет Степана Бандеры. И гимн спивай. Делай эти все процедуры одновременно. Когда будешь кончать - изо всех сил кричи "СЛАВА УКРАИНЕ!!!" Просто будь собой - вот и всё.
              • Коля
              • 25-10-2019, 13:08
              • : 13:08
                • Не нравится
                • -3
                • Нравится
              Слушай, пердун, или как там тебя, я же тебе не Гончарук, чтобы зиговать на концертах этой маргинальной неонацистской группы. Так что с Бандерой тоже мимо (кстати, обрати внимание, что лидер ОУН (б) большую часть Второй мировой просидел в немецком концлагере, а то, что ты читал о "преступлениях бандеровцев", на самом деле относится к ОУН (м), но то такое).
              Так что пойди взрочни на портрет своего любимого пуйла, может, что-то новое, отличное от кремлёвской методички придёт в голову.
        • Как так
        • 25-10-2019, 14:42
        • : 14:42
          • Не нравится
          • +9
          • Нравится
        По хорошему не тебя в Сбу здаватьь за розжиг межнародной ненавести на сайте..и клевету а не решать кому и за что делать.
        Я законопослушный гражданин..а то что тебе не нравится как я мышлю -то это уже сугубо твои проблемы. Человек индивидуален по природе и нравится и совпадать с твоим мышлением я нк обязана.
          • Коля
          • 25-10-2019, 15:57
          • : 15:57
            • Не нравится
            • -6
            • Нравится
          Так напиши, ваточка, напиши. А ещё лучше - лично подайся, чтобы тебя там сразу приняли за пророссийский сепаратизм)))))
            • Как так
            • 25-10-2019, 16:10
            • : 16:10
              • Не нравится
              • +7
              • Нравится
            Да мне ты 100 лет не сдался что бы об тебя мораться....а меня не возьмут ибо не за что....я в отличии от тебя розни не разжигаю на сайтах.....я живу своей жизню вне политики...
              • Коля
              • 25-10-2019, 16:12
              • : 16:12
                • Не нравится
                • -3
                • Нравится
              А кто тут выше писал о "горловских мадоннах" и прочих жупелах пророссийской пропаганды, не ты разве под ником "666"?
            • Гость Тувья Бельски
            • 29-10-2019, 05:08
            • : 05:08
              • Не нравится
              • +15
              • Нравится
            "Так напиши, ваточка, напиши." - ну так приходи с паспортом в СБУ - я тебе лично оформлю по доброте душевной только одну статью - 161 УК., хотя ты уже наговорил на 10 статей. На меня посмотришь и себя покажешь. Только шаровары попроще надень - обычно при личной встрече со мной придонные микроорганизмы имеют дурную привычку гадить себе в штаны почему-то.
              • Коля
              • 29-10-2019, 06:20
              • : 06:20
                • Не нравится
                • -4
                • Нравится
              Какой ты грозный, прямо как жцк навозный. Ты совковую символику у себя дома уже уничтожил? Все колорадские ленточки сжёг? Точно? А то если во время обыска найдут что-то серпасто-молоткастое, ты одним годом условно не отделаешься...
    • Точка
    • 25-10-2019, 14:26
    • : 14:26
      • Не нравится
      • -3
      • Нравится
    Коля,
    Во первых диски уже прошлый век, во вторых по мимо вк есть много другиз ресурсов для скачивания и слушанья музыки, во третих что мне( кому-то еще) мешает взять/ купить диск и залить песню во вк...и да на фейсбуке тогда тоже ворованя музыка...но тебе это не мешает ее слушать
      • Коля
      • 25-10-2019, 14:30
      • : 14:30
        • Не нравится
        • +3
        • Нравится
      В отличие от тебя, я - законопослушный человек, и плачу ежемесячно за «Google Music», на Facebook музыку не слушаю.
        • Точка
        • 25-10-2019, 16:07
        • : 16:07
          • Не нравится
          • -3
          • Нравится
        Ну и молодец..но я умнее...я покукаю только что требует единоразово платежа...вот как игра Диабло 3...один раз купил и играй...а донатить каждый месяц это для лохов..ну или для донатеров как ты.....
        Как говорится -умный в гору не пойдет, умный гору обойдет...
        И да в гугле и в других сервах ты слушаешь сборную солянку из попсы клубняка и репа...а я слушаю то что мне нравится.
          • Коля
          • 25-10-2019, 16:09
          • : 16:09
            • Не нравится
            • +2
            • Нравится
          Точка, о вкусах не спорят. Только я - законопослушный потребитель, а ты - пират. Вот недавно в Амстердаме правообладатели с полицией закрыли Moonwalk, так в Рунете большая часть пиратских онлайн-кинотеатров сдохла. И с музыкой так же будет.
            • Точка
            • 25-10-2019, 16:24
            • : 16:24
              • Не нравится
              • -1
              • Нравится
            Да я что против? Слушай что хочешь....
            Лучше быть пиратом с деньгами и тратить их на что-то действительно важное чем донатером и сливать их каждый месяц в инет..на несчастные мегабайты...и да у меня музыка есть еще на компе и телефоне...
              • Коля
              • 25-10-2019, 17:14
              • : 17:14
                • Не нравится
                • +3
                • Нравится
              Да уж. Можно вывести девушку из села, но не село из девушки. В 21м веке в цивилизованном обществе нормальным людям просто стыдно быть ворами и пиратами, воровать чужой труд. но ты вряд ли это поймёшь...
    • Как так
    • 25-10-2019, 16:34
    • : 16:34
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Коля,
    Я тебе указала на деяния укр.армии и кстати в ответ на твои довыды...пришлось...но не ору что "посадити Колю"от тут розжигами занимается" или еще что -то либо...лишь потому что мне не нравится твои суждения...а вот ты решил что имеешь право всех судить за то что тебе не нравится....
    И да тебя не обзывала " кастрюлеголовыми"как обычно таких как вы называют....ибо я такой же человек как и ты....ну а то что думаем по разному так у каждого своя головаи каждый человек думает по своему..имеет право..а вот навязывать идеалогию это не хорошо....
    А в политику я стараюсь не лезть ибо нафиг оно мне надо...я не политолог что бы туда лезть))
      • Коля
      • 25-10-2019, 17:15
      • : 17:15
        • Не нравится
        • -8
        • Нравится
      Если ты - гражданка Украины, то это не "деяния укр. армии". Как-то как. И вопрос не в том, что ты думаешь (мне на это наплевать), а в том, что ты обгаживаешь нашу страну на этом сайте с попустительства администрации. Если бы здесь не было ватных комментариев, и я бы не встревал.
        • 666
        • 25-10-2019, 17:33
        • : 17:33
          • Не нравится
          • +9
          • Нравится
        Горловку обстреливает укр.армия как-то так, и я не обгаживаю, я уже битый час а то и больше веду с тобой цивилизованный диалог и стараюсь дать тебе шанс тоже так общаться, но ты всё каждый раз своей политикой и пустыми обвинениями сводишь на 0....
          • Коля
          • 25-10-2019, 17:44
          • : 17:44
            • Не нравится
            • -14
            • Нравится
          Горловку обстреливают российские террористы и предатели из числа местных коллаборантов. Так же, как в 2015 они обстреливали Бахмут и Краматорск. ВСУ и Нацгвардия мужественно противостоят агрессорам и террористам. А ты подпеваешь кремлёвской пропаганде, обвиняя наших воинов и оскорбляя память погибших в войне с российско-террористическими войсками.
            • Психиатор Коли
            • 26-10-2019, 07:03
            • : 07:03
              • Не нравится
              • +17
              • Нравится
            "Горловку обстреливают российские террористы и предатели из числа местных коллаборантов."

            Это всё, что нужно знать об бедной девочке Коле. Девочка Коля в принципе особо не отличается визуально от своих подружек, - она просто абсолютно здоровая розовощёкая дурочка без бантиков, вот и всё.
              • Коля
              • 26-10-2019, 08:24
              • : 08:24
                • Не нравится
                • +1
                • Нравится
              Это всё, что нужно знать о российских оккупантах и их пособниках из числа местных предателей, которых рано или поздно настигнет карающий меч украинского правосудия. Ну или замочат свои, как моторыло с гивой и курфюрера Захарченко))))
            • 666
            • 26-10-2019, 12:06
            • : 12:06
              • Не нравится
              • +9
              • Нравится
            Там украинская армия стоит, это уже все знают, ибо обстрел ведут со стороны Бахмута а в Бахмуте находится украинская армия а не российская....я живу на окраине, и когда были обстрелы, видела зарево.
            Мне жалко детей и мирных людей...погибших, и тех кто потеряли всё нажитое непосильным трудом. .
            Я не против Украины...но и не против России..... но украина показала свой оскал в образе моих родстеников с западной украины....У меня есть родичи на западной и украины и в россии( по маминой линии)... так вот когда началась котовасия, первые поливали нас с мамой грязью не за что, а вторые звонили, не смотря на то, что это дорого и переживали, и звали к себе...
              • Коля
              • 26-10-2019, 14:22
              • : 14:22
                • Не нравится
                • -4
                • Нравится
              666, а у меня всё было наоборот в 2014. Друзья из Киева и Львова звонили, предлагали помощь, а родственники из РФ клеймили «фашистом» и «бандеровцем». Это всё субъективно и говорит только об этих людях. Что касается обстрелов, то не приходило в голову, что «владения» террористов начинаются от Майорска, и позволяют им обстреливать Горловку, имитируя «агрессию укров» для российской пропаганды?
    • Как так
    • 25-10-2019, 17:19
    • : 17:19
      • Не нравится
      • -4
      • Нравится
    Коля,
    ну ок....убедил молодец, но ведь не одна Германия есть, но знаешь языки -молодец.
      • Коля
      • 25-10-2019, 17:24
      • : 17:24
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Конечно, не одна Германия. У нас теперь безвиз с Доминиканской Республикой, идут переговоры с Японией. А куда можно поехать без визы с паспортом РФ? Я уже не говорю о "паспорте Л/ДНР"))))
        • Как так
        • 25-10-2019, 23:51
        • : 23:51
          • Не нравится
          • -3
          • Нравится
        Я не знаю...кроме украины больше не чего не видела...ибо доход не позволяет
        Ты сказал что знаешь только 2 языка....значит только две страны можешь посещять
          • Коля
          • 26-10-2019, 08:52
          • : 08:52
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Как так, для особо непонятливых написал же 2 языка МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ»)))) Зная английский язык, можно объехать весь мир и тебя поймут, хотя бы в базовых вещах (сколько стоит, как пройти ит.д.). Зная испанский, ты не только сможешь объехать всю Южную Америку, но и подискутировать с местными о вкусовых качествах, скажем парагвайского и бразильского мате. Кстати, уругвайский сугубо по моему мнению вкуснее. Точно так же французский откроет не только Францию, но и франкофонную Африку и юго-восточную Азию, а арабский - практически все мусульманские страны на Ближнем Востоке, в Африке и в Азии. Так же, как русский позволяет общаться с жителями РФ, но и ранее оккупированных Российской Империей и СССР соседних стран.
            • Как так
            • 26-10-2019, 11:47
            • : 11:47
              • Не нравится
              • -3
              • Нравится
            Поняла)) Но как я писала, что нужно ещё и историю знать на языке той страны.
              • Коля
              • 26-10-2019, 14:19
              • : 14:19
                • Не нравится
                • +3
                • Нравится
              Это опционально, но, конечно, значительно облегчает понимание местного контекста. Проблема в том, что история любой страны субъективна, ведь её пишут победители...
            • Биопаспорт
            • 01-11-2019, 06:26
            • : 06:26
              • Не нравится
              • +9
              • Нравится
            Сказочник мля) я на Майорке заходил в аптеку - там они называются farmacia, и на чистом английском перечислил, что мне нужно из лекарств - это было в Пальма-де-Майорка - я взял да простудился после перелёта. Я свободно владею английским с детских лет. Так вот - меня не поняли от слова совсем. Был такой случай. Но что самое интересное - русский они понимают куда более лучше))) Безвизовец безмозглый - скопипастил пургу из энторнэтов и рассказываешь приличным людям)

            Кстати - это было ещё в 2010 году. при кровавом режиме, тык скыть.

            ой, дуремар, ну шо тут скажешь))))))
        • Гость Тувья Бельски
        • 26-10-2019, 06:02
        • : 06:02
          • Не нравится
          • +23
          • Нравится
        Местный, во-первых то шо ты по работе бываешь в франкфурте да берлине - не позорься в очередной раз. Говори прямо - "я, Местный, по необходимости бываю регулярно у психиатра и нарколога".

        Во-вторых - по паспорту РФ можно поехать в любую страну мира без исключений. Это на себе давным-давно проверил Артемий Лебедев, гражданин РФ например. Можешь погуглить. А то, что визу надо в некоторые страны получать - это не проблема от слова "совсем", главное чтобы деньги на кармане были - вот и вся любоф.

        Я лично похвастаться путешествиями не могу, - мне это мало интересно, я домосед по натуре, и был только в Германии (причём ещё в 1999 году), Франции, Польше, Испании и в Израиле и не про работе конечно, а у родственников. Это мой личный опыт. И получение визы или наоборот - если она не нужна, мне всегда было по барабану - я на все вещи смотрю через призму своего кошелька. И везде за границей полно россиян. И ни кого визы вообще не парят.
          • Коля
          • 26-10-2019, 08:23
          • : 08:23
            • Не нравится
            • -7
            • Нравится
          Ага, конечно, это как в басне лиса говорит: «виноград зелёный, не буду его кушать»))))), а всё-таки на погранконтроле мы, украинцы проходим по сканированию паспорта и двух пальцев, а россияне показывают ворох бумаг - приглашение, справка о состоянии счёта и их визу внимательно осматривают, вдруг «зелёные человечки»....
          Так поменяй гражданство на своё любимое российское и выстаивай очереди в визовые центры, собирай бумаги о своей благонадёжности и вымаливай визу))))
          Зачем пользуешься нашим, украинским статусом, который ненавидишь?
            • Гость Тувья Бельски
            • 26-10-2019, 09:21
            • : 09:21
              • Не нравится
              • +17
              • Нравится
            А зачем мне менять израильское гражданство, на какое-либо другое, объясни мне?
              • Коля
              • 26-10-2019, 10:13
              • : 10:13
                • Не нравится
                • -2
                • Нравится
              Если ты израильтянин (в чём лично я сильно сомневаюсь), тогда что ты забыл на украинском сайте?
              У час там своих проблем с арабами хватает, как у нас с русскими...
    • Как так
    • 25-10-2019, 17:42
    • : 17:42
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Коля,
    Я не горжусь тем что я пиратка, но и не признаю ежемесячное донатсво, я не миллиардер, что бы на мегабайты спускать деньги, в то время когда что более важные и реальные вещи, которые требуют тех же затрат, я уважаю чужой труд- у меня есть купленные игры на компе, но это одноразовая трата не требующая других затрат- купил и играй сколько угодно( кстати разрабы тоже не всегда уважают пользователей, купили в стиме с мужем игру-онлайновую, недешевую, играли играли, а её взяли и закрыли....и деньги не вернули)
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках