Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске

20 июня в 2:25 неустановленная бронетехника, зашедшая в Артемовск со стороны Красного села, подошла к воинской части А2730 по ул. Полевой и открыла огонь по части.

 

Из части был открыт ответный огонь. В результате перестрелки повреждены строения расположенного рядом АТП 11406, выбиты стекла в жилых домах, повреждены стоявшие в районе части личные автомобили.

 

Спустя час, в 03:20 стрельба прекратилась. На улице Полевой видны следы гусениц бронетехники. Очевидцы сообщают, что бронетехника, обстреливавшая часть, отошла обратно в сторону Красного села.

 

В городе не ходят троллейбусы. Сообщается о том, что в одном из домов рядом с танковой базой от сердечного приступа умер мужчина. Информации о пострадавших среди военных и среди нападавших нет.

 

UPD 06:45 В 6:15 в городе возобновлено троллейбусное движение по всем маршрутам.

 

Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске
Фотофакт: последствия ночного нападения на танковую базу в Артемовске

 


Вечерний Бахмут
Фото: соцсети
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Оставить комментарий
    • GnOm
    • 20-06-2014, 07:31
    • : 07:31
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Я наверное чего-то не доганяю,но единственный вопрос - ЗАЧЕМ?Чтобы АТО пришло в город?первый штурм-шоу,второе нападение-больше как месть,но это?...мда...праздник приближается...
  1. Это их разозлил вновь установленный над КПП флаг Украины.

    Для чего нужно было этим дуракам нападать на часть личный состав которой не принимает участия в АТО.А потом в случае захвата будем ждать авиаударов и нацгвардию.
    • Annaril
    • 20-06-2014, 08:15
    • : 08:15
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    А если техника неустановленная, значит, стопроцентно подразумевается, что "народное ополчение донбасса" здесь ни при чём и воинскую часть атаковала национальная гвардия и правый сектор. Почему? Да потому, что они - фашисты, изверги и враги рода человеческого. Других аргументов быть не может. Национальная гвардия приехала производить геноцид мирного Артёмовска. А днр сюда никакого отношения не имеет.
  2. Впечатление такое что дятлы из народного ополчения перепутали воинскую часть с АТП.
    • Annaril
    • 20-06-2014, 08:17
    • : 08:17
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Дебилы, мать их.
    • pr
    • 20-06-2014, 08:19
    • : 08:19
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: Annaril
    "народное ополчение донбасса" здесь ни при чём и воинскую часть атаковала национальная гвардия и правый сектор.


    С утра уже стекломоя обдолбился?
  3. Неплохая инсценировка нападения. Куча вопросов и вранья вокруг происходящего. А если посмотреть на последствия и на силы "атаковавших", то по меньшей мере сегодня ночью произошло странное событие... Варианты: проверка своих же на бдительность, учения по отражению атаки. Смотрите на последствия и делайте собственные выводы, а говорить об "очередной атаке" ТБ смешно.
    • GnOm
    • 20-06-2014, 08:55
    • : 08:55
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Последствия - первая атака - 50 человек,полчаса шоу,брошенный гранатомёт,раненный осколком срочник
    Вторая - 10 человек,полчаса,обстрелянные ворота и нетронутое КПП
    Третья - гул,шум,окна,три единицы техники,час движухи,повылетавшие окна,сгоревшая проходная АТП,пострадавшие машины,выбоины на заборе и один не выдержавший сердечник


    Цель-?Кто-?
  4. GnOm,
    это была очередная показуха от армии укров!!!
    откройте сегодняшние заголовки украинских СМИ - и все поймете - провокация НА ЛИЦО!!!

    Армия УКРОВ будет нести ответ перед населением Донбасса!!!
    и за массовые убийства в Донбассе и за такие вот очередные показухи в нашем городе Тёмовске!!!


    п.с.
    Кто верит в сказки - что "ополченцы на танках хотели взять часть и не смогли этого сделать" - при этом ни одного серьезного повреждения в танковой части - кроме как обстрелянного забора от калаша... - вы лучше посмотрите по ту сторону баррикад - разрушения на лицо...
    Бронетехника что каталась по Чайковского - это из армии укров!!!
    АРМИЯ УКРОВ ЗА СВОИ ПРОВОКАЦИИ БУДЕТ НЕСТИ СПРАВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ!!!
    • Annaril
    • 20-06-2014, 10:35
    • : 10:35
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Товарищ местный, а пули и снаряды были бутафорские?
  5. Annaril,
    вопрос не по адресу!
    к кому обращаться с такими вопросами знаете??? bully

    п.с.
    снаряды были самые что ни на есть БОЕВЫЕ!!! это еще раз подтверждает что укры совсем обнаглели!! УРОДЫ!!!
  6. pr,Ликует хунта: "Сдохли террористы!" А террористы - бабушка и дед. В слезах хоронит мать сепаратиста. "Сепаратисту" только 8 лет........

    Судя по твоим коментам ты и есть та самая хунта am
    • GnOm
    • 20-06-2014, 11:05
    • : 11:05
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    очередная показуха

    вот как бы есть такое подозрение)катания по Полевой и Чайковского,перепутанные КПП и проходная АТП,несуразностей много,в противовес потерям со стороны "атакуемой" части...знать бы откуда техника прикатила,со стороны самолёта ясно,следы видел,а вот там,Красное и дальше...проехать бы)
    • Andre68
    • 20-06-2014, 15:11
    • : 15:11
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    это была очередная показуха от армии укров!!!

    А как по мне,так вся деятельность штаба ДНР в городе-это самая настоящая несуразица и показуха...Где обещанные мобильные группы НОД и милиции?Где СМЕРШ,где Жизневский?Где хоть один комментарий штаба НОД о вооруженных людях под СИЗО,о теперешнем нападении на часть?Если под СИЗО были чужие,то пусть так и скажут,то же самое по части...А то после бездарного обстрела гражданского локатора удивляться бездарному штурму части уже как то и не приходиться...
  7. Andre68,
    не передергивай! bully
    в данный момент мы обсуждаем ночные действия!!!
    если есть что сказать о событиях этой ночью пиши - но по существу!!!

    п.с.
    не вижу смысла отвечать на твой пост - дабы не засорять тему - если хочешь напиши в соответствующей ветке - там и обсудим winked
    • RedUkr
    • 20-06-2014, 15:15
    • : 15:15
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Мне кажется, что это судорожные подергивания издыхающего зверя ДНР. Смерть зверя близка.
  8. RedUkr,

    хе.. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! bully

    вы лучше отпишитесь по моему комментарию к этой ветке
    http://bahmut.com.ua/news/businness/1731-ekonomika-artemovska-padenie-prodolzhae
    tsya.html
    smile
    • GnOm
    • 20-06-2014, 19:01
    • : 19:01
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: Andre68
    то же самое по части

    ввиду вашей осведомлённости и требований ответов задам встречный вопрос - срисованная на видео машинка у ранка принадоежит вроде как одному из служивых части?
    • Andre68
    • 20-06-2014, 20:26
    • : 20:26
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    GnOm,Увы,не могу удовлетворить ваше любопытство,ибо не курсе по поводу принадлежности машин служивым части...Вы у меня еще спросите фамилию командира танка стрелявшего ночью...А вы не согласны со мной,что сила,которая позиционирует себя властью в городе,должна давать хоть изредка комментарии и разъяснения по поводу происходящих событий...Во избежание слухов и панических настроений...

    Цитата: местный
    в данный момент мы обсуждаем ночные действия!!!

    Ну почему сразу передергиваю!Ты высказываешь свою позицию,что ночное ЧП было
    очередной провокацией укров,а я в свою очередь,высказываю мнение,что с таким же успехом это могла быть диверсионная вылазка отдельного отряда ополченцев...Тем более есть прецедент с радаром...

    Глянул на карту,и у меня версия возникла-а что,если эта бронетехника шла транзитом скажем из Горловки на Славянск,или наоборот,а в Артемовск заскочили попутно,пальнули пару раз,что бы служба медом не казалась,и поехали дальше!И нет никакой тайной подоплёки!!!
  9. Нападения на танковую базу организовывают и инсценируют сами охраняющие.
    Цель-получить статус участника боевых действий. Попутно- дискредитировать ДНР, запугать и настроить против ДНР местное население.Не исключено что с согласия сверху. Факты, с первого нападения на танковую базу, по моему в феврале и сегодня по моему 4 нападение. Ни кто ни чего не видел и не слышал про нападавших, они бесследно испаряются. Нет следов прибытия и нет следов убытия, так где то наследили. Нет пострадавших. И самое главное, тактика и манера нападения не вписывается в логику здравого смысла.

    У нас в Афганистане комбат танкового батальона лежал на кровати в модуле и по рации командовал- 1 и 2 танк огонь.Затем звонил командиру и говорил,что на него напали, он ведет бой. Получил два ордена Красной Звезды. Уж очень похожая ситуация.
    • Andre68
    • 21-06-2014, 00:00
    • : 00:00
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    viktor.vedibeda,Насколько я знаю,статус учасника БД получают по факту нахождения на территории БД(или АТО),а не по факту стреляли в тебя,или нет!Интересно,а танки в вашем батальоне стреляли друг в друга?И потом зачем такие сложности-аж 4 раза нападать на часть,хватило бы и одного,ну максимум двух...Если для дискредитации ДНР,то проще расстрелять пару гражданских машин с людьми,да так,что бы не было сомнений,что это дело рук именно нацгвардии или правосеков...А тут такая конспирация...
  10. Это ж интересно, кто врет? Российские СМИ утверждают: “Ночью взята танковая база в Артемовске в тридцати километрах от Славянска. В нашем распоряжении теперь 221 танк, 288 БТРов, 12 самоходных артиллерийских установок, 18 “Градов”, 183 БМП, 12 минометов”
    А выводы делайте сами. wink
    http://bloknot.ru/v-mire/donetskie-opolchentsy-zahvatili-228-btrov-i-221-tank.ht










    ml


    или это путин следующую партию своих под границей пересчитал??? fellow
    • Andre68
    • 21-06-2014, 09:31
    • : 09:31
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Российские СМИ-самые честные СМИ в мире!Просто в этот раз немного поторопились,базу еще не взяли...А может это опять происки укров?
    местный,как думаешь? smile
  11. Теперь понятно, почему такие новости несуразные, как испорченный телефон, пока дойдет до зрителя все перекрутят и преувеличат. Если даже местные свои события не понимают. Кому верить?
  12. Цитата: GnOm
    GnOm, Вчера, 19:01

    Цитата: Andre68
    то же самое по части

    ввиду вашей осведомлённости и требований ответов задам встречный вопрос - срисованная на видео машинка у ранка принадоежит вроде как одному из служивых части?


    ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
    машина, что засветилась при расстреле Велеса, - БЕЛЫЙ ФИАТ МАЙОРА ВОИНСКОЙ ТАНКОВОЙ ЧАСТИ!!!
    ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

    viktor.vedibeda,
    поддерживаю вашу точку зрения на все +100500!!!
    им нужно отчитаться - что они мол не без дела уже второй месяц сидят в танковой части! + получить медальки ( а следовательно вы же, Andre68, будете им же из своего кармана, до конца их жизни оплачивать надбавки за участие в боевых действиях!!!)

    Andre68,
    я думаю - что официальные российские СМИ хоть не искажают информацию (анализирую только по источникам ВЕСТИ и ОРТ - на остальных же без названия сми вообще ничего не смотрю) - при этом они кое-что естественно не показывают и на чем-то усиленно акцентируют внимание! Эт факт и я его не отрицаю.... НО отличие первых от вторых, что первые могут о чем умолчать,а вот вторые - так называемые УКРО СМИ нагло ВРУТ!!!

    я навсегда запомнил посты в укро сми - когда они после 11 мая писали - что референдум прошел под дулами автомата - по отношению к гражданским со стороны боевиков-террористов!!! так вот я со всей ответственностью - как непосредственный участник данного референдума - готов заявить ЧТО НА УЧАСТКЕ, ГДЕ Я ГОЛОСОВАЛ, Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С АВТОМАТОМ или даже в бронежилете!!! при этом я видел огромные очереди в первой половине дня и наличие постоянно голосующего народа во второй половине дня!!!
    • RedUkr
    • 21-06-2014, 12:12
    • : 12:12
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    так называемые УКРО СМИ нагло ВРУТ!!!
    Я смотрю еспресо ТВ и вполне доволен уровнем их подачи материалов.
  13. Цитата: RedUkr


    RedUkr, Сегодня, 12:12

    Цитата: местный
    так называемые УКРО СМИ нагло ВРУТ!!!
    Я смотрю еспресо ТВ и вполне доволен уровнем их подачи материалов.


    без комментариев!!!
    вы сперва узнайте кто есть владелец еспресо ТВ - а потом подумайте какое это "независимое" СМИ...
    увы, мне ответить вам даже нечего bully

    вот лично ВЫ хоть знаете чей это канал???
    если нет - спрашивайте - отвечу = после чег овы однозначно должны сделать кое-какие выводы
    • Andre68
    • 21-06-2014, 14:13
    • : 14:13
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    ппп
    Цитата: местный
    я думаю - что официальные российские СМИ хоть не искажают информацию

    Так по твоему инфа про захват части ополченцами правда?А по поводу "референдума под дулом автомата",то я согласен,что все желающие в Артеме шли абсолютно добровольно,но Донбасс то велик...Может где и были эксцессы,думаю скорее на Луганщине...

    Цитата: местный
    вы сперва узнайте кто есть владелец еспресо ТВ - а потом подумайте какое это "независимое" СМИ...

    Ну Княжицкий владелец канала,и что?Кстати очень даже нормальный мужик,как для депутата...А что,мы знаем всех владельцев все ТВ каналов?Вот говорят "Интер" на 80% российские акционеры...
  14. Andre68,
    Так по твоему инфа про захват части ополченцами правда?

    нет конечно!!!
    и вот этому опровержение на официальном сайте Вестей по состоянию на 20.06.2014 время 16:42
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1706953
    откуда вы черпаете инфу - понятия не имею smile

    но Донбасс то велик...Может где и были эксцессы

    могу сказать где точно были - это город Красноармейск - где боевики Коломойского расстреляли на участке где проходил референдум двоих(!) мирных жителей!!!

    Ну Княжицкий владелец канала,и что?Кстати очень даже нормальный мужик,как для депутата...А что,мы знаем всех владельцев все ТВ каналов?Вот говорят "Интер" на 80% российские акционеры...


    Интер был канал Фирташа..сейчас там вообще хрен поймешь чей он...единственно что понятно проводят политику русофобскую - это раз. И против Приватбанка - это два. По второму аргументу есть тогда предположение, что Интер все-таки остался за Фиртешем.

    что касается Эксперссо ТВ, то
    "Учредителями ООО Эспресо ТВ стали жена Княжицкого Лариса Княжицкая (99% компании) и бывший главный редактор еженедельника Комментарии Вадим Денисенко (1%), который будет главным редактором телеканала." (инфа из http://installsat.com.ua/parametri-kanala/telekanal-espreso/ )

    Телеканал Эспрессо-ТВ принадлежит Ларисе Княжицкой. Финансирует его ее муж Николай Княжицкий, который является народным депутатом от партии «Батьківщина». Принадлежность к партии «Батьківщина» говорит о многом. Все остальное без комментариев. Мозг вам в руки - думайте bully
    • Andre68
    • 21-06-2014, 14:40
    • : 14:40
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    оого
    Цитата: местный
    откуда вы черпаете инфу - понятия не имею

    Про захват части-отсюда http://bloknot.ru/category/v-mire/ukrainskij-krizis
    тоже вроде Росс.СМИ,или нет?
    А по поводу Княжицкого,то я знаю,что он депутат БЮТ,И ЧТО?Вот ты сторонник ДНР,я нет,так это не значит "автоматом",что один из нас плохой,а другой хороший... smile

    Цитата: Andre68
    Принадлежность к партии «Батьківщина» говорит о многом.

    А как по мне это не глобальный критерий...Ибо есть личные знакомые и сторонники ДНР,и Украины...
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках