Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Бахмуте водитель BMW насмерть сбил 17-летнюю девушку и сбежал

Сейчас водитель задержан, авто изъято.

 

24 октября около 3:30 ночи в Бахмуте по ул. Чайковского произошло ДТП. Водитель на автомобиле «BMW» сбил несовершеннолетнюю девушку, которая переходила проезжую часть вне пешеходного перехода. Об этом сообщает пресс-служба областного главка полиции.

 

Мужчина бросил потерпевшую на дороге и скрылся, пытаясь уйти от ответственности. Тяжело травмированную пострадавшую доставили в больницу, где через несколько часов она умерла.

 

 

На месте работали следователи областного главка полиции Донецкой области, следственно-оперативная группа Бахмутского отдела полиции, криминалистическая лаборатория.

 

В результате первоочередных следственно-оперативных мероприятий полицейские установили и задержали человека, причастного к смертельной аварии. Им оказался 23-летний местный житель.

 

Транспортное средство с механическими повреждениями, характерными для ДТП, обнаружено и изъято.

 

Назначен ряд экспертиз. Полиция устанавливает все обстоятельства трагедии.

 

По факту возбуждено уголовное производство с предварительной квалификацией по ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшего). Продолжается досудебное расследование.

 

Водитель задержан в порядке ст. 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Решается вопрос об избрании фигуранту меры пресечения.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -7
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Изя
    • 25-10-2019, 11:42
    • : 11:42
      • Не нравится
      • +24
      • Нравится
    Не удивлюсь, если этот водятел окажется сынком какого-нибудь важного папашки, который и "порешает" за диточку вопросы, и убийцу на колёсах отпустят до суда под подписку...
      • Man
      • 25-10-2019, 13:09
      • : 13:09
        • Не нравится
        • +14
        • Нравится
      Таки сам заработал в 23
      • Серж
      • 25-10-2019, 14:36
      • : 14:36
        • Не нравится
        • +3
        • Нравится
      На долго как зайцева уже срок мотает и валенки шет ?
      • EKO
      • 25-10-2019, 23:39
      • : 23:39
        • Не нравится
        • -16
        • Нравится
      Какого хрена 17ти летняя баба лазила в 3:30 ночи по городу
        • Прокурор
        • 29-10-2019, 04:23
        • : 04:23
          • Не нравится
          • +12
          • Нравится
        лазить по городу ночью противозаконно? шота не слышал такого.
    • Коля
    • 25-10-2019, 11:51
    • : 11:51
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Жалко девушку. Но ключевая фраза в статье "переходила проезжую часть вне пешеходного перехода". Скорее всего, водителя посадят, хотя в чём он виноват? Ночь, туман, не пешеходный переход, а проезжая часть. К сожалению, в нашей стране до сих пор присутствует какая-то "пролетарская" ненависть к "буржуям"-автовладельцам. А по хорошему каждый пешеход должен понимать, что безопасно перейти проезжую часть он может только в специально предназначенном для этого месте, а не бегать, где ему вздумается. Но у нас, к сожалению, презумпция вины водителя.
      • Фаина
      • 25-10-2019, 12:07
      • : 12:07
        • Не нравится
        • +23
        • Нравится
      Действительно, в чем виноват?! Виноват в том что сбил и уехал!!!! То что она переходила дорогу в не положенном месте, это да, не правильно, ее вина. Но какой нужно быть скатной сбить человека и смыться. Очередной мажор, не иначе.
        • Коля
        • 25-10-2019, 12:34
        • : 12:34
          • Не нравится
          • -5
          • Нравится
        Действительно, Фаина, его должны судить за оставление в беспомощном состоянии и попытку скрыться с места происшествия. Но не за сам наезд. Кстати, комментарии других только подтверждают моё впечатление о какой-то генетической ненависти комментаторов к успешным людям, имеющим дорогие авто.
        • чик
        • 25-10-2019, 15:39
        • : 15:39
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        он просто протупил, что сбежал, молодой испугался. а вообще в такое время, когда не машин ни людей и тут такое. мои соболезнования родственникам погибшей. жаль ой как жаль.
      • Карл
      • 25-10-2019, 12:20
      • : 12:20
        • Не нравится
        • +9
        • Нравится
      К счастью, а не к сожалению. И в данной ситуации, не водителя, а водятла, а по совместительству малолетнего ссыкуна, да к тому же ещё и тупого.
        • Коля
        • 25-10-2019, 12:34
        • : 12:34
          • Не нравится
          • -14
          • Нравится
        Я же говорю, какая-то генетическая ненависть к "богатым"...
          • Карл
          • 25-10-2019, 12:44
          • : 12:44
            • Не нравится
            • +10
            • Нравится
          Это - капитализм, и пока он будет будут и классовые противоречия. Класс пролетариата никуда ни делся и МЭЛС были правы во всём что постулировали. Так что ненависть совершенно природная и будет всегда, пока будет существовать право частной собственности на средства производства. Получение прибыли, по средствам отъёма прибавочной стоимости, преступление против трудового народа, а следовательно любви к преступнику быть не может.
            • Коля
            • 25-10-2019, 12:51
            • : 12:51
              • Не нравится
              • -21
              • Нравится
            А этот, прости господи "трудовой народ" (по факту - люмпен-пролетариат) не пробовал заработать что-то честным трудом? Придумать какую-то инновацию? В конце-концов поднять зад с дивана и съездить на польскую гуртовню за товаром и привезти его в Бахмут с наценкой?
              • Карл
              • 25-10-2019, 12:58
              • : 12:58
                • Не нравится
                • +17
                • Нравится
              О, узнаю мамкиного мелкобуржуазного сказочника, не отличающего честный труд от спекуляции))))))
              • Фаина
              • 25-10-2019, 13:06
              • : 13:06
                • Не нравится
                • +11
                • Нравится
              Ну вы Коля, насмешили! Как раз те, кто зарабатывает честным трудом и сидит с голым задом!! И чтобы ездить в польскую гуртовню, как вы пишете, деньги нужны. А откуда им взяться, если зарплата копеечная и та не платится, и пенсия 2000 грн, большая часть уходит на оплату комуналки.
              • Коля
              • 25-10-2019, 13:10
              • : 13:10
                • Не нравится
                • -10
                • Нравится
              Не знаю, кого ты там узнаёшь, но я своё восемнадцатилетие встретил ещё в совке. Чем торговля (при уплате налогов) - не честный труд?
              • Коля
              • 25-10-2019, 13:17
              • : 13:17
                • Не нравится
                • -10
                • Нравится
              Фаина, для этого существуют кредиты. И не только в банке. Берёшь чужие деньги под проценты, покупаешь товар (а до этого думаешь, какой будет выгодным), привозишь, продаёшь с наценкой, чтобы и долги отдать и что-то заработать. Рискуешь, конечно. А как иначе? Время патернализма в совке закончилось и никогда не вернётся. Все сами себе хозяева. Если не устраивает зарплата - ищите другую работу.
              • Карл
              • 25-10-2019, 13:36
              • : 13:36
                • Не нравится
                • +12
                • Нравится
              Я же говорю, торговля и спекуляция - суть разные вещи. К работникам сферы торговли - вообще ни каких претензий, а вот к фарцовщикам отношение диаметрально противоположное. По ряду причин. Первое это то что их наличие не способствует стимуляции создания собственного государственного производства, и даже наоборот всячески препятствует. Второе это то что не производится ни чего и деньги делаются по схеме купил/продал. Это ещё паразитизмом называется. При чём паразитизм этот происходит именно на теле трудового народа.
              • Восток
              • 25-10-2019, 15:13
              • : 15:13
                • Не нравится
                • +17
                • Нравится
              Блин, Коля, как можно честно заработать (заметь, не сидя на диване!) работая на заводе (ежедневно!), получая ниже средней зарплаты (имея семью!) на машину (BMW)? И да, с нынешними ценами на комуналку?
              • Коля
              • 25-10-2019, 15:46
              • : 15:46
                • Не нравится
                • -14
                • Нравится
              Какое ещё "государственное производство"? Уже проходили эти совковые монстры-заводы, поражённые гигантоманией, благо строилось всё силами рабов-заключённых ГУЛАГа. В нормальном мире всё просто - производишь конкурентноспособный товар - получаешь прибыль, производишь гуано - приходится создавать Таёжный союз, чтобы было кому это гуано впаривать))))

              Восток, повторю, что если не нравится зарплата, надо искать другую работу или регистрировать ФОП, ООО и заниматься бизнесом.
              • чик
              • 25-10-2019, 15:48
              • : 15:48
                • Не нравится
                • -19
                • Нравится
              им туда нельзя, только в окопы пушечным мясом за членина, сралина, путлера
          • Карл
          • 25-10-2019, 12:55
          • : 12:55
            • Не нравится
            • +24
            • Нравится
          Покажи хоть одного честного простого работягу, трудящегося на заводе токарем или слесарем, который может позволить своему чаду, неокрепшему мозгом, купить иномарку. И не китайца какого ни будь типа Грейт волл или Джелли, а немца - BMW.
          Следовательно, человек зарабатывающий честным трудом, физически не в состоянии совершать подобные покупки, по причине отсутствия средств, достаточных для подобного приобретения.
          А вот воры - могут. Потому что капиталист и есть - вор, он не распределяет прибавочную стоимость между трудящимися на него, а кладёт её себе в карман, то есть - ворует и ворует он у простого народа, которые не владеет средствами производства и вынужден продавать на рынке единственно возможное что у него есть - свой труд, будь то физический или интеллектуальный. Потому и называется - пролетарий.
            • Коля
            • 25-10-2019, 13:11
            • : 13:11
              • Не нравится
              • -19
              • Нравится
            Слушай, тебя на asocio в ЖЖ звали? Похожая риторика. Физический труд на заводе и в поле всегда будет низкооплачиваемым, а лет через 5-10 будет заменён роботами. Так что, если этот "простой работяга" не хочет сосать лапу в будущем, ему самое время задуматься об образовании и повышении квалификации.
              • Карл
              • 25-10-2019, 13:46
              • : 13:46
                • Не нравится
                • +18
                • Нравится
              Да-да, лет через 5-10, а через 25 мы вступим в ЕС, НАТО или ещё какое дерьмо. Слышали мы уже эти сказки. А для незнающих истории и самое главное не извлекающих из неё уроки, я напомню, что когда простой работяга, начинает сосать лапу, он превращается в человека, которому уже терять нечего, да и смысла в его жизни, становится куда меньше, тем более что при капитализме смысла жизни, для честного человека, попросту не существует. Так вот когда работящему человеку нечего терять, происходят довольно милые вещи. И особо умные, "внезапно", начинают искать ближайший пароход в Турцию, к примеру. Но это из недавнего, а до этого, когда тоже трудящиеся начали сосать лапу, в одной не очень далёкой стране, мсье Жозеф Игнас Гийотен, опять же "внезапно" получил чуть ли не мировую известность. И ты не поверишь, но его прославили те, кто тоже красиво рассказывал что нужно как бы перестраиваться, а то загниваем тут, понимаете ли, а дальше вообще будете лапу сосать. История вообще занимательная наука, способствующая видению причин и ,соответственно, следствий.
              • Коля
              • 25-10-2019, 15:51
              • : 15:51
                • Не нравится
                • -12
                • Нравится
              Карл, ага, в 1917 году такое полупьяное быдло захватило власть в Российской Империи и развалило страну. Как результат РФ до сих пор не может вернуться к экономическим показателям 1913 года))))
              В 2014 году такие же пьяные люмпены-быдланы захватили ОРДЛО. Тоже грабили "богатых" и отживали тачки. Вон у Ушастого увели имущества на 37 лимонов. А толку-то - все адекватные и при деньгах выехали из того гетто. Осталась одна шелупонь и голытьба. Кроме как стрелять в людей ничего не могут. Недавно на их сайте читал о "международной конференции" в Луганске. "Международная" потому что приехали какие-то алкащи из Донецка. Так эти придурки ещё и границу с таможней между собой устроили. Вот . и всё, на что способен "простой работяга" - ишачить на карман МММщика Пениса Душилина...
            • Восток
            • 25-10-2019, 15:19
            • : 15:19
              • Не нравится
              • +21
              • Нравится
            Карл. Маркс! +++++++ )))
            • Гость Тувья Бельски
            • 29-10-2019, 04:20
            • : 04:20
              • Не нравится
              • +15
              • Нравится
            Карл, почитал твои комменты - аплодирую стоя и жму тебе руку. Всё-таки есть вменяемые люди у нас. Жаль, что нас мало, но мы в тельняшках)
              • Коля
              • 29-10-2019, 06:17
              • : 06:17
                • Не нравится
                • -15
                • Нравится
              Да уж, совкодрочеров и ваты в нашем городе многовато. Никак не вымрут, мамонты. Всё-таки с Революции Достоинства прошло всего пять лет, а не сорок, как надо...
      • Супер Горожанин
      • 25-10-2019, 14:55
      • : 14:55
        • Не нравится
        • +26
        • Нравится
      Его вина в том, что он бросил пострадавшую и пытался скрыться!
    • Карл
    • 25-10-2019, 12:18
    • : 12:18
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Возникает вполне закономерный вопрос: "Откуда у сосунка 17-летнего, взялся BMW и когда он успел сдать на права?"
    Надеюсь его посадят, но по мимо этого, пожизненно лишат прав на вождение, без возможности апелляции.
      • я из Артемовска
      • 25-10-2019, 12:29
      • : 12:29
        • Не нравится
        • +14
        • Нравится
      сосунку 23, это девушке 17.
        • Карл
        • 25-10-2019, 12:38
        • : 12:38
          • Не нравится
          • +9
          • Нравится
        Точно. Чёт я затупил слегонца. Но сути не меняет. Вопрос тот же только с изменение возраста.
      • имя
      • 25-10-2019, 12:34
      • : 12:34
        • Не нравится
        • +7
        • Нравится
      кагбэ 23 ему, а 17 девушке
  1. по слухам скорость была 130... в туман, вечером да и в людном месте...
      • 111
      • 25-10-2019, 15:00
      • : 15:00
        • Не нравится
        • -7
        • Нравится
      А где там людное место?
        • Прокурор
        • 30-10-2019, 03:51
        • : 03:51
          • Не нравится
          • +14
          • Нравится
        это имеет какое либо значение - людное место или не людное? в данном случае не имеет.
    • Пэтро
    • 25-10-2019, 13:41
    • : 13:41
      • Не нравится
      • +11
      • Нравится
    та отмажут, что тут гадать
    • Фон
    • 25-10-2019, 14:57
    • : 14:57
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Фамилии в студию, пожалуйста. А то убийца Ларисы Дяченко до сих пор на свободе.......
    • Мария
    • 25-10-2019, 14:59
    • : 14:59
      • Не нравится
      • +12
      • Нравится
    Какое людное место в ночь 3 часа? На улице туман, и так же есть сведения о том что девушка выпрыгнула в состоянии алкогольного опьянения на проезжую часть это раз. Второй вопрос что она делала в возрасте 17лет пьяная ночью там? Да вины с водителя ни кто не отменяет, но по своей глупости она сломала жизнь и парню и себя угробила. А вопрос наличия авто извините, уж зависти много. Это могло произойти и с водителем копейки а не только bmw

    На втором артемовском сайте указана инфа что девушка была пьяна
      • мышан
      • 26-10-2019, 14:02
      • : 14:02
        • Не нравится
        • +6
        • Нравится
      ага, выпрыгнула и бутылкой расколотила машину. А если выпрыгивала, может попытка изнасилования была? Вобщем если 130 и в туман - потенциальный убийца. Ехал бы 60 км/ч успел бы среагировать.
      В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч !
      Если ехал 130 - наказать, если 60 - оправдать!
    • Антон
    • 25-10-2019, 15:06
    • : 15:06
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Жалко и ее и его но от этого ни кто не застрахован

    При чем тут статус финансов, вы о чем, люди. 2 жизни угроблены
    • Иван
    • 25-10-2019, 15:09
    • : 15:09
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Девушку безусловно жаль , сама ситуация страшная . Но две жизни сломано . Непонятно почему люди такие озлобленные на финансовое положение других людей . На другом сайте написано что девушка была в алкогольном опьянение , вышла на проезжую часть .
    • Мирон
    • 25-10-2019, 15:23
    • : 15:23
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    А что девушка такого возраста делала там в 3 часа ночи????
      • Прокурор
      • 30-10-2019, 05:30
      • : 05:30
        • Не нравится
        • +10
        • Нравится
      какая разница, что она там делала?
    • чик
    • 25-10-2019, 16:34
    • : 16:34
      • Не нравится
      • -6
      • Нравится
    админ удали меня в третий раз, вроде у Клюевых работаешь, а пацанов не уважаешь
    • Коля
    • 25-10-2019, 17:17
    • : 17:17
      • Не нравится
      • -9
      • Нравится
    Чик, здешний админ тебя удалит столько раз, сколько захочет. А потом забанит по нику и по IP. Со мной именно так и произошло, приходится уже третий ник менять))))
      • Черный Пластелин
      • 29-10-2019, 05:23
      • : 05:23
        • Не нравится
        • +15
        • Нравится
      Пока ты ники меняешь, кое-кто уже давно поменял тебе половую ориентацию посредством забанивания прямо в сфинктер.
        • Коля
        • 29-10-2019, 06:15
        • : 06:15
          • Не нравится
          • -7
          • Нравится
        Мечтай мечтай, ваточка гнойная)))))
    • Алина
    • 25-10-2019, 17:48
    • : 17:48
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Девушку жалко, с такими травмами, явно получены не при движении транспортного средства с допустимой скоростью(( Ктому же эта машина не первый раз превышает положеную скорость - хоть когда мама была за рулем так же и сын!!! К сожалению дело не в тумане, а с такими водителями в дневное время опасно на пешеходном переходе переходить дорогу.
    • Эх
    • 25-10-2019, 19:10
    • : 19:10
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    Проезжал в то утро мимо, номера с машины сняты, дабы не знали люди чья машина...
    • Валера
    • 25-10-2019, 20:35
    • : 20:35
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Не понимаю, если пишут, что он скрылся с места преступления, то вопрос... На фото же автомобиль там где произошло ДТП, его что блин для фотосессии притянули? Какая-то не состыковка...
      • Дмитрий
      • 25-10-2019, 21:47
      • : 21:47
        • Не нравится
        • -5
        • Нравится
      Так в том то и дело!!! Все тупо критикуют что он скрылся... А для кого тогда фото??? Или вы думаете что его поймали, притянули на место ДТП чтоб показать что он сделал??? Научитесь своим мозгом думать а не верить всему сказанному. Второй момент, как уже было сказано, в 3 часа ночи пьяная 17 летняя выпрыгнула на дорогу... Ни на какую мысль не наталкивает??? Даже если водитель в тумане не видит пешехода, то не увидеть свет фар довольно таки трудно...
      • вася
      • 27-10-2019, 19:44
      • : 19:44
        • Не нравится
        • +8
        • Нравится
      так папаня говорят после того как сына алкаш приперся домой на разбитой бехе сел за руль и приперся на место наезда - типа он был за рулем а не алкаш сынуля. потому драндулет и оказался на месте
        • N
        • 14-11-2019, 00:29
        • : 00:29
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Вы все не зная ситуации несёте бред. Абсурд этой ситуации в том, что он сбил девочку которая с ними же в этот вечер и гуляла. Она была пьяной и выскочила на дорогу прямо перед машиной, видимо пошутить хотела, с ними была вторая бмв. Ты узнай сначала что и как было, а потом уже рассуждай и водитель трезвый был, на месте продувался и на место дтп его не привезли, а он сам приехал.
    • Никита
    • 25-10-2019, 21:47
    • : 21:47
      • Не нравится
      • -1
      • Нравится
    Моя любимая...
    Трудно читать про нее такое, надеюсь на то что будет наши судьи гуманны и будет справедливое меры пресечения, будет трудно знать что гуляет где-то этот человек который разрушил все что я так сильно боялся потерять..
      • Батя
      • 28-10-2019, 09:49
      • : 09:49
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Ты нерусь ,чтоле?
      • 666
      • 28-10-2019, 11:18
      • : 11:18
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Что же ты ее отпустил, с левыми людьми в чужой город, раз так боялся? Значит не так уж ты и дорожил ею
    • Емченко Убийца
    • 25-10-2019, 22:33
    • : 22:33
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Скрылся с места преступления потому что пьян был, на медной бочке его видели с дружком, сыном эвакуатовщика! Сбил и уехал, передал свой автомобиль отцу и тот поехал на место дтп, сказал что он был за рулем, а не сын! Вот только к тому времени все знали кто был за рулем! Вы не забывайте в каком городе мы живем! Дружки снимали на камеру и перекидывали инфу между собой! А полиция так тем более знала с первых минут кто за рулем был!
      • Мирон
      • 25-10-2019, 22:45
      • : 22:45
        • Не нравится
        • -6
        • Нравится
      Какие дружки?

      Да парень виновен, но это же не умышленно! Девчонку жалко, пл своей де глупости. Зачем она там шлялась пьяная?
        • Учите законодательство
        • 25-10-2019, 22:55
        • : 22:55
          • Не нравится
          • +16
          • Нравится
        Увы, то, что девушка «шлялась пьяной» - законодательством не предусмотрена уголовная ответственность, максимум админка за переход в неположенном месте. А вот сбить человека - убийство по неосторожности. Посмотрите на повреждение машины, там явно не 50-60 двигались и как вы тут гласите «туман, плохая видимость, что девушка там делала» , а что водитель сделал для предотвращения дтп - правильно, гонялся с другим авто, тоже , кстати бмв, скорость была под 120-130 минимум! Товарищи, давайте смотреть на ситуацию трезво, поспорили тут, забашляли, отпустили. Не нам с вами решать.
        • Никита
        • 26-10-2019, 10:59
        • : 10:59
          • Не нравится
          • -3
          • Нравится
        Шляешься ты, понял?
        Не говори так о ней
          • Батя
          • 28-10-2019, 09:56
          • : 09:56
            • Не нравится
            • +2
            • Нравится
          Ты с ней распивал алкоголь в 3 часа ночи? Потом вы поссорились и она решила побегать по проезжей части? Наверное наушники в ушах были, нихрена не услышала, как какой-то ублюдок на тачке решил погонять.
      • Батя
      • 28-10-2019, 09:53
      • : 09:53
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Ну так, а ты огласишь тут нам его? Если вы знаете кто это, так огласи всем.
    • Гость Евгений
    • 25-10-2019, 22:55
    • : 22:55
      • Не нравится
      • -4
      • Нравится
    Боже мой , сколько информации . Люди очнитесь вы нечего до пути не знаете что там произошло . КАК Вы судите????
    Я вижу комментарии защищающие обе стороны , это глупое стечение обстоятельств .
    Видели на медной бочке , и что что видели . Это значит что пил , и был рьян до беспамятства??
    Тут вина двоих . Она выбежала на проезжую часть , если вы водитель то должны знать что за тормозить когда тебе бросаться под колёса невозможно .
    Видно что вами руководит немного иные причины , а не конкретно эта ситуация
    • Житель Бахмута
    • 25-10-2019, 23:58
    • : 23:58
      • Не нравится
      • -5
      • Нравится
    Судить может каждый, как ходят слухи, девочка с друзьями блогерами в не трезвом состоянии предложили погонять, девочка сама выпрышнула на дорогу. Парень конечно подло поступил уйдя, но есть такая вещь как шок, испуг, состояние аффекта и т.д. Со стороны умничать легко. Виновен, да но а чем думала она? Чем думали ее друзья? И не нужно зарекаться, судить кого то, это может произойти с каждым. И не пожелаешь никому такого. Девочку не вернуть. Все это несчастный случай.
      • Хватит писать бред
      • 27-10-2019, 10:01
      • : 10:01
        • Не нравится
        • +10
        • Нравится
      Друзья Виталика, вы хоть тексты от сайта к сайту меняйте. Своими идиотскими попытками его выгородить, вы только ему хуже делаете. Всем понятно, что он нарушал, что ребята устраивали "заезды". Скорость явно не 50.
      Понятно, что полицейские заинтересованные лица. Виновника видели пьяным, а на месте преступления этого зафиксировать не удалось, я так понял. Остаётся надеяться на экспертизу.
      А то, что вы пишете о том, что девочке 17, а она пьяная и "шлялась"... Так они сами ее и накачали. Имейте совесть, не поливайте грязью погибшую и семью её.
      Думаю, Виталику пару лет в "санатории" не помешает, чтобы немного набраться ума
    • Гость Ольга
    • 26-10-2019, 00:42
    • : 00:42
      • Не нравится
      • -9
      • Нравится
    Ну и зачем вы это делаете?вы компетентный орган что бы говорить урод или нет он? Какого черта 17 летняя девченка,в состоянии заметьте алкогольного опьянения,скакала на проезжей части? Вина и её есть,в том что случилось..парень ехал не специально на нее..а у авто есть такая черта..сбивать людей..это не самокат...башкой думайте прежде чем писать.
    Сбежал но существует страх,паника,не каждый день парень вероятно сбивал людей..не кто не может сказать,на 100 % как бы его психика повела себя..не прав да,но! Не ты ни я,не может быть уверен,что он бы сделал на его месте..так или иначе..ваш юношеский максимализм,ещё вам мешает,здраво мыслить.не пей,спи дома,веди нормальный образ жизни,да будет вам долгие лета. Я не оправдываю его, но не нам судить!
      • Никто
      • 26-10-2019, 01:20
      • : 01:20
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      В чем он стал УБИЙЦЕЙ ?? В ТОМ ЧТО ЭТА ДЕВУШКА ВЫБЕЖАЛА ЕМУ ПРЯМО ПОД КОЛЁСА ??? В ТУМАН !!! ТАМ ГДЕ ПЕШЕХОДЫ ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ ! ПОЧЕМУ ОНА ТАМ СТОЯЛА ? ПЕРЕХОДИЛА ???!! КАК ОНА ОКАЗАЛОСЬ ТОГДА В ДРУГОМ ГОРОДЕ ?? В 17 ЛЕТ В СТАДИИ АЛКОГОЛЯ ? ПОЛУЧАЕТСЯ ЕЕ ДРУЗЯЬ С КЕМ ОНА БЫЛА В ЭТУ НОЧЬ В ГОРОДЕ , ПРИВЕЗЛИ ЕЕ! ОНИ ПЕРВЫЕ НЕСУТ ЗА НЕЁ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОВЕРШЕННАЛЕТНИЮ ДЕВУШКУ !! КОТРЫЕ ЕЁ ЖЕ САМИ И НАПОИЛИ СПИРТНЫМ ,!!!!!!!!!СТО ПРОЦЕНТОВ !!!! ПОЧЕМУ ОНИ ТОГДА НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ ТО ЧТО ОНИ ВЕЗУТ ЕЕ В ДРУГОЙ ГОРОД ДА ЕЩЁ И НОЧЬЮ ???!!!! С НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! ИЛИ ОНИ ДУМАЮТ ЧТО ЭТО ВСЕ СОЙДЁТ ИМ С РУК ?? ВСЕ ЗАБУДИТЬСЯ? ИЛИ КАК У ОДНОГО ИЗ ЕЁ КОМПАНИИ ЧЕЛОВЕКА СПРАШИВАЮТ В ИНТСТАГРАМЕ КАК ТВОИ ДЕЛА ОН ОТВЕЧАЕТ ВСЕ « ОТЛИЧНО»?????? ПОЕЧМУ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ , НА ЧЕМ ОНИ СЮДА ПРИЕХАЛИ ? ????НА КАКОЙ МАШИНЕ ???? ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ СВОИ ГНИЛЫЕ РТЫ И ПУСКАТЬ СЛУХИ !! БОЛЬШЕ ТОЛКА ОТ ВАС НЕТ НИКАКОГО !!
        • кое-кто
        • 29-10-2019, 05:26
        • : 05:26
          • Не нравится
          • +6
          • Нравится
        не истери. в результате деньги всё порешают, хоть так хоть эдак.
      • Натали
      • 26-10-2019, 01:33
      • : 01:33
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      Ее друзья соледарские недоблогеры сами вечно бухают, до всех докалупываются и ее втянули. Вот именно поддержую, виновны все. Кто то пишет что он мажорчик, а какое это имеет вообще значение? То есть если ему так сказать повезло родиться в состоятельной семье то это тоже преступление? Можно подумать если бы это был грузчик на москвиче то такого бы не случилось? Туман, алкоголь... блогерам захотелось треша и новых лайков, подписчиков, а виноват один парень? Ну нет, правильно писали выше, думать надо головой всем было.
        • Закон не дышло
        • 26-10-2019, 10:38
        • : 10:38
          • Не нравится
          • +13
          • Нравится
        Чадо не виновато что оно родилось в обеспеченой семье. Оно виновато в том, что передвигалось по населённом пункту в условиях ограниченой видимости с колосальным, судя по повреждениям транспортного средства, превышением скорости. Бросил умирать, скрылся, можно списать на панику. Но сути содеянного это не меняет. Скорую подруге наверняка вызвали конченые недоблогеры. Ходят слухи, что сотрудникам ЦРБ под страхом увольнения запретили об этом случае рассказывать и то, что эта информация как-то полезла в местную брехуху ещё не гарантирует, что это чадо привлекут к ответственности. Наша пресса не любит себя утруждать сопровождением таких дел до финала. Покричали и забыли, а в таких случаях этим панам больше и не надо. Демократия, епт.
          • Лора
          • 26-10-2019, 12:16
          • : 12:16
            • Не нравится
            • -12
            • Нравится
          Боже мой тебе 15 лет? Даже если и эти недоблогеры вызвали скорую то их это не оправдует, они ведь ее сами катали все не трезвые на авто в тот день. Ответственности с парня ни кто не снимает, есть достоверные сведенья от знакомых которые работают в органах что он находится под следствием. А ваши слухи про црб ... простите а когда у нас в таких случаях везли в црб??? И в статье на другом сайте есть даже запись с перечислением всех ее повреждений. Не несите чушь если всего не знаете точно, не позрьтесь. Каждый должен ответить по заслугам, для этого есть суд. Есть факты, есть свидетели, но и есть нюансы... Сломано 2 жизни, по глупости обоих, один испугался и бросил а вторая дура нажралась и сама себя убила. Судить однако не нам.

          "В результате ДТП пострадавшая потеряла сознание и была доставлена в больницу, где помощь ей оказывали медики. Врачи диагностировали переломы ног, сотрясение головного мозга, рваную рану живота.", а вы кричите запретили и тому подобное. Вы как старые бабки не зная трепитесь. Лишь бы дерьмом полить, если кто то из обеспеченой семьи то это не значит что у них нет совести.
            • Закон не дышло
            • 26-10-2019, 13:36
            • : 13:36
              • Не нравится
              • +12
              • Нравится
            Я уже заметил, что в нашем городе у людей объем совести обратно пропорционален объёму денюх. Я никого не обвиняю и стыдить меня не надо. Да, сломано две жизни,но одна по собственной наивности, вторая- по привычке вседозволенности. То, что девченка была в состоянии опьянения, степени не знаю, не снимает вины с деточки за нарушение правил дорожного движения. А в дерьме у нас вся страна, так что поливать никого не надо. Мир Вам.
    • Марк
    • 26-10-2019, 01:20
    • : 01:20
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    Блогеры эти еще те конченые, очень часто видел их в центре Бахмута не трезвыми на их Bmw
    • Кто-то
    • 26-10-2019, 10:25
    • : 10:25
      • Не нравится
      • -13
      • Нравится
    кто вы такае, что вешаете человеку ярлык без суда и следствия? Урод тот, кто сбил среди белого дня девушку, которая ждала автобус на остановке. А здесь много вопросов - что несовершеннолетний ребёнок делал в три часа ночи в чужом городе ещё и в состоянии алкогольного опьянения? Там пешеходного перехода нет. Туман. Вина водителя в том, что он уехал. А то начинается мешание людей, коней и прочей живности. Вы бы за детьми лучше смотрели, а не громкими словами кидались куда не попадя.
    • Даша
    • 26-10-2019, 10:35
    • : 10:35
      • Не нравится
      • +28
      • Нравится
    Карл,
    Увидев в Богом забытом месте такие комментарии, у меня возрождается надежда, что не всё так плохо, и есть люди, понимающие классовую природу общества. Только знания, а не эмоции, смогут привести людей к полноценной жизни и развитому обществу. И капитализм, увы, жив за счет коль, мечтающих стать капиталистами...
      • Коля
      • 26-10-2019, 11:26
      • : 11:26
        • Не нравится
        • -27
        • Нравится
      ОМГ, утописты в духе Томаса Мора всё ещё существуют)))
      Если вы такие умные, то покажите ваши деньги!
        • Я
        • 26-10-2019, 12:23
        • : 12:23
          • Не нравится
          • +15
          • Нравится
        Вы считаете идеи социализма и плановой экономики утопией? Открою вам большой секрет, что капиталисты приняли полезность и важность экономического планирования, только назвали его маркетингом. Социалистическая модель экономики СССР загнулась потому что Союз помогал странам третьего мира в одиночку, при этом давили его со всех сторон всем миром. Плюс после Сталина к рулю дорвались истинные "хозяйственники" вроде горлохвата Хрущева и иже с ними. Цэевропейская нация лезет в Европу не понимая, что с ихним ведением экономики в Европе они останутся без трусов из-за штрафов за уклонение от налогов. Кстати, наверняка, родители сего деточки на беху ему наколядовали уклоняясь от налогов, по другому в Украине разбогатеть нереально.
          • Коля
          • 26-10-2019, 14:28
          • : 14:28
            • Не нравится
            • -17
            • Нравится
          Вижу озлобленность бывшего совка, не нашедшего себя в современном цивилизованном мире. И маркетинг - это знание рынка, например, контрацептивов, а не планирование, сколько «изделий номер 2» в следующем году израсходуют совграждане, чтобы не плодить новых совков))))
            • Я
            • 26-10-2019, 15:41
            • : 15:41
              • Не нравится
              • +14
              • Нравится
            Я вижу розовые слюни нашедшего себя в капитализме и всем довольного цэевропейца. Вы поизучайте историю, только не по украинским учебникам. При Сталине заводы-гиганты были в отраслях экономики, требующих больших капиталловложений. Лёгкая и пищевая промышленность развивалась за счет промышленных артелей, которые могли гораздо быстрее и эффективнее реагировать на изменение спроса и коньюнктуры. Это все при Хрущеве было укрупнено и национализировано и просто похерено. Во времена перестройки пытались это возродить в виде кооперативов, но долго это не прожил, потому что все хотели больших зарплат, но никто не задумывался о том, что себестоимость состоит не только из стоимости материала, энергоресурсов, налогов и зарплаты, амортизацию все всегда забывали и ремонтировать оборудование из своего кармана никто не хотел. Итог известен.
              • Коля
              • 26-10-2019, 18:12
              • : 18:12
                • Не нравится
                • -17
                • Нравится
              Если бы коммунизм и социализм были бы жизнеспособными, от них не осталось бы из всего соцлагеря только Кубы (и то под вопросом, социализм ли там) и КНДР. В КНР взят курс на капитализм, совок сгнил и распался. Короче, у вас какая-то некрофилия политическая...
    • Я
    • 26-10-2019, 12:48
    • : 12:48
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Когда-то один мой знакомый предлагал учить наш народ соблюдению ПДД довольно радикальными методами. На светофорах и в местах массовых нарушений скоростного режима устанавливать автоматические турели с крупнокалиберными пулемётами. Проскочил на красный-получи дуршлаг из иномарки, превысил скорость-тот же результат. Робот-не гаишник, с ним не договориться.
      • Коля
      • 26-10-2019, 14:28
      • : 14:28
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      Что делать, если будет сбой в программе робота?
        • Я
        • 26-10-2019, 15:48
        • : 15:48
          • Не нравится
          • +4
          • Нравится
        Нажать кнопку "DALATE" и поставить новый. Немцев Гитлер в свое время финансовой дисциплине научил рачстреливая зайцев на трамвайных остановках. Не купил билет-в бюджет не пошли налоги с зарплат кондуктора, вогоновожатого и с прибыли транспортного предприятия, т. е. нанёс ущерб экономическому могуществу Германии со всеми вытекающими.
          • Коля
          • 26-10-2019, 18:15
          • : 18:15
            • Не нравится
            • -7
            • Нравится
          Где вы только этих баек о "расстрелах зайцев в берлинских трамваях" нахватались)))) Не расстреливали никого за безбилетный проезд. Да, во Франции это до сих пор уголовное правонарушение (правда, мелкое и нетяжкое). Но всё остальное - чушь собачья.
          А что касается сбоя в системе, то с кривыми руками наших бюджетников - это вполне реальная ситуевина. Я уже не говорю об отключении света.
      • Мэри
      • 26-10-2019, 20:07
      • : 20:07
        • Не нравится
        • -7
        • Нравится
      Боже, что ты куришь? Чем ты лучше него, если предлагаешь растрел человека???? Дибилизм????
    • житель
    • 26-10-2019, 14:46
    • : 14:46
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    он не с прокуратуры случайно? а то совпадает,
    • Мир вам
    • 26-10-2019, 17:02
    • : 17:02
      • Не нравится
      • -7
      • Нравится
    Гнилой город, гнилые люди. Многие люди надеяться что парню не сломают жизнь. Девушку жаль, трагедия, не пожелаешь никому такое пережить. Хочеться призвать родителей следить за своими несовершеннолетними отпрысками, да бы не хоронить юных дам в последствии разгульного образа жизни, и отсутствия восспитания?
    • Anonim
    • 27-10-2019, 10:06
    • : 10:06
      • Не нравится
      • -13
      • Нравится
    Ну начнем с того что погибшая и водитель были вместе. Катались, отдыхали
      • 985671
      • 27-10-2019, 10:58
      • : 10:58
        • Не нравится
        • +6
        • Нравится
      Не сочиняй, погибшая приехала из Соледара с блогерами,мы с ней были знакомы. Мы все оттуда.
        • 666
        • 28-10-2019, 16:41
        • : 16:41
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Тогда что она делала в Бахмуте в 3.30 утра???
    • Месный
    • 27-10-2019, 18:31
    • : 18:31
      • Не нравится
      • -15
      • Нравится
    В 3.30 вне пешеходного перехода... Гори в аду... Такую машину погнула.... Только в ад дорога. Кто ремонтировать будет? За чей счёт? Одна дура шло...
    • Mrs
    • 27-10-2019, 23:05
    • : 23:05
      • Не нравится
      • -9
      • Нравится
    Вот и собрались все диванные умники!
    Вам проще обсуждать сколько денег у водителя, чем пьяную малолетку в чужом городе которая ночью бросается под машину!
    Прежде чем умничать посмотрите краш тесты машин, если бы водитель ехал больше 80 км в час, то извините, девочку «размазало» бы не только по лобовому стеклу но и по крыше!! Но ваш же предел утрировать, а не смотреть на реальные фото и факты!
      • Мэри
      • 28-10-2019, 12:30
      • : 12:30
        • Не нравится
        • -2
        • Нравится
      Та тут даже никого не волнует сама смерть девочки раз на то пошло, всех интересует только деньги и вопрос отмажется или нет. Ни кто ничего не знает а умников дохрена и больше.
    • Дядька
    • 29-10-2019, 10:54
    • : 10:54
      • Не нравится
      • +25
      • Нравится
    Коля,
    Да срали все на вашу революцию)) а в городе так тем более) и где в ней достоинство то??))
      • Коля
      • 29-10-2019, 13:37
      • : 13:37
        • Не нравится
        • -33
        • Нравится
      "все" - это кто? Полтора ватника и колорада, до сих пор мучающихся в украинском Бахмуте))))?
        • Карл
        • 29-10-2019, 15:32
        • : 15:32
          • Не нравится
          • +25
          • Нравится
        Все, "местный", это значит - все, ну или почти все. Это явствует из количества скорбных разумом, собирающихся на всплакивание по поводу подземного полтиника. Вас там по пальцам одной руки пересчитать можно, фигурально выражаясь. Нагнанную массовку в виде студентов, школьников и прочих бюджетников с силовиками, мы в расчёт ни берём. Так что даже если гипотетически накинуть и представить что на каждом сборище мы можем видеть одних и тех же 50 человек. И это с очень большой натяжкой 50, то процентное соотношение это компашки, от гипотетических ста тысяч населения Артёмовска, составит всего 0.05%. А это даже ни один процент, это - погрешность. При всём даже очень большом желании, даже до 1%, физически дотянуть не получился, можешь не мучиться, вас всего 8% на всю Украину, что уж там говорить про Артёмовск.

        Так что, таки - да, Дядька прав, по сути и по факту, именно что практически всем наплевать и размазать на вашу эту самую госпереворотину, с последующим незаконным захватом власти. А как иначе? Конечно незаконным. Мы же все помним, что в Артёмовске выборы не проводились. Этот госпереворот, ничего рядовому украинцу, кроме страданий, нищеты, а некоторым и смерти, не принёс. С него поимели только те кто организовал стадо. Они же теперь и в полном шоколаде, пока ещё в шоколаде. А что делают с использованным предметом личной гигиены, думаю рассказывать не нужно.

        Другое дело что вам, скорбным разумом, эти самые выгодоприобретатели, отложили в головы пару "личинок", удовлетворённо и с облегчением покряхтев, о том, что всё произошедшее, якобы воля всего народа Украины. И эта сказка, звучала везде и всюду. Да вот только штука в том, что как раз этот самый народ, ни кто ни про что ни спрашивал. Без него его же женили.

        Ну а про "полтора ватника" так эти самые "полтора", "внезапно" оказались 73% граждан Украины, которые чётко показали своё отношение и к госперевороту и к тем кто его устроил.
          • Коля
          • 29-10-2019, 15:37
          • : 15:37
            • Не нравится
            • -26
            • Нравится
          Ага, зацепило. Если бы Бахмут (тогда Артёмовск) поддержал бы Революцию Достоинства в 2014 году и вместо пророссийских митингов проводил бы проукраинские, то никакой бы оккупации тут не было, и были бы выборы. Кстати, в этом году выборы были и в Бахмуте. А в 2014 - сами виноваты, пора уже и запомнить, что там, где путен - там смерть и разруха.
            • Гость Тувья Бельски
            • 30-10-2019, 04:11
            • : 04:11
              • Не нравится
              • +24
              • Нравится
            Артёмовск, поддерживающий Революцию Достоинства - это такой же бред, как Тель-Авив, поддерживаюшй правительство Ирана или Саудовсой Аравии - не важно. Такого по определению быть не могло.
              • Гость Тувья Бельски
              • 30-10-2019, 05:42
              • : 05:42
                • Не нравится
                • +11
                • Нравится
              *СаудовсКой. пропустил.
              • Коля
              • 30-10-2019, 06:41
              • : 06:41
                • Не нравится
                • -17
                • Нравится
              Вот-вот. Если бы в 1991 году была проведена декоммунизация и отменена насильственная русификация страны, как раньше, то поддержал бы. Основной вывод - просовковски и пророссийски настроенным людям не надо было изначально давать на халяву украинское гражданство, пусть бы возвращались к себе на родину. Так сказать, мирная деоккупация, которую провели в странах Балтики.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках