Однако граждане продолжают крыть троллейбусников на чем свет стоит, а бывший перевозчик вполне резонно задает вопрос: а может, 30 миллионов можно было потратить как-то иначе?
23 ноября коммунальное предприятие "Бахмутэлектротранс" опубликовало на своей странице в facebook очередной (четвертый по счету) график движения транспорта по маршруту №8 "Центр - Опытное" и обратно. Произошло это, как пишут троллейбусники, после принятия во внимание всех замечаний, пожеланий и жалоб жителей поселка Опытное.
"КП «БАХМУТЭЛЕКТРОТРАНС» предлагает ознакомиться с расписанием маршрута №8. Если это расписание устроит жителей, то его примем в работу. Просим учесть, что троллейбусы с бортовыми номерами 303, 304, 305 работают на других маршрутах и в связи с погодными условиями и заболеваемостью работников предприятия, а также с плановым графиком ТО-1 троллейбусов, который не всегда можно провести в ночное время, на маршруте будет использоваться автобус с №8", - говорится в сообщении.
В новом, ещё не действующем расписании, ещё меньше рейсов, чем в действующем - 15 вместо 16-ти. Троллейбусники постарались оптимизировать время движения троллейбусов, однако комментарии под публикацией сплошь негативные.
"Вы пускаете транспорт тогда когда он не нужен, лучше утром чаще, в обед когда дети со школы, вечером!!!! Это просто ужас", - пишет Таисия Макогон (здесь и далее орфография авторов сохранена, - ред).
"Очень интересно узнать, кто составляет такие графики движения?? Как можно вовремя добираться на работу??Такие странные графики, для чего и кого?транспорт ездит тогда. когда он не нужен никому уже", - вторит ей Ольга Якунина.
"Так это расписание автобуса? Троллейбусов уже не будет? Так пустите хотябы нормальный автобус, а не тот который прибыл к нам из прошлого (позорище),всему есть предел и человеческому терпению тоже", - пишет Юлия Гриценко. Здесь речь идет о событиях утра 23 ноября, когда вместо новенького просторного троллейбуса на остановку подъехал принадлежащий "Бахмутэлектротрансу" старенький КАВЗ-685, выпускавшийся в 70-х годах прошлого века. Фото этого события опубликовал городской телеграм-канал "Бахмут в смартфоне".
В "Бахмутэлектротрансе" появление на маршруте автораритета с полной вместимостью 28 человек (это когда пассажиры набиваются как селедки в бочке) объясняют просто: если по каким то причинам троллейбус не может временно выйти на маршрут, то его подменяет автобус. А бывший перевозчик, обслуживавший теперь уже закрытый маршрут №10, Дмитрий Кононец, просто смеется над недальновидностью городских властей Бахмута. "Можно было купить 30 маршруток в Часов-Яре, поддержать экономику региона, и полностью закрыть все потребности города и района в перевозках, а по факту имеем проблему на совсем небольшом маршруте на создание которого потратили 30 млн гривен. Но купили троллейбусы, они красивее говорят...", - пишет Кононец на своей странице в facebook, отсылая к известному диалогу про валенки и кеды в мультфильме "Зима в Простоквашино".
Городские же власти хранят многозначительное молчание.
Если отбросить эмоции, то в сухом остатке имеем следующее:
- при помощи трех имеющихся троллейбусов с автономным ходом практически невозможно обеспечить относительно малый интервал движения в часы пик, когда люди едут на работу/учебу и обратно, даже если эти троллейбусы не ломаются, не проходят плановое ТО и не болеют водители;
- для стабилизации ситуации нужно тянуть троллеи на Опытную или дублировать маршрут автобусами;
- в программе развития горэлектротранспорта в Бахмуте на 2021-2025 годы строительство линии предусмотрено, но источник финансирования, как обычно, пока не уточнен;
- так как выборы прошли, и кандидатам больше не надо изображать из себя заботливых "отцов города", ситуация может затянуться надолго.
влажность: давление: ветер: |