Специалисты КП "Бахмутэлектротранс" завершили работу над капитальным ремонтом троллейбуса №202, который суммарно длился рекордные 16 лет. Новая старая машина уже готова к выходу на городские маршруты.
До 2005-го это была одна из 6 "гармошек" - сочлененных троллейбусов ЮМЗ-Т1. Построенную в 1993 году машину в 2005-м решили своими силами "укоротить" - выполнить капремонт с обрезкой кузова. Прицеп обрезали и на этом капремонт остановился, а машина больше 15 лет стояла в полуразобранном состоянии в одном из боксов депо.
После того, как на предприятии освоили технологию капремонта троллейбусов и отремонтировали своими силами машины №210 и №207, дело дошло и до тихонечко ржавеющего "двести второго". Окончание ремонта машины приурочили ко Дню города.
Также депо получило новую машину для ремонта контактной сети на базе шасси МАЗ. Вместе с ней был презентован самый старый троллейбус депо - №153 - в новой, "молодёжной" ливрее.
влажность: давление: ветер: |