Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:53 – Бахмутские сумоисты стали призерами чемпионата Украины 
  • 18:41 – Игристое вино бахмутского завода ARTWINERY признано лучшим на конкурсе в Дюссельдорфе 
  • 18:33 – КПВВ "Майорск" на трассе Бахмут-Горловка переходит на весенний график работы 
  • 18:15 – Нет поводов для паники: в Бахмуте не будут закрывать туберкулезный диспансер 

Льготникам присоединенных к Бахмуту сёл могут добавить бесплатных поездок

В Бахмуте Управление труда и социальной защиты населения изучит спрос на поездки льготников присоединенных к Бахмуту сельских советов и рассмотрит возможность увеличения количества талонов на одного человека в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

 

Об этом сообщает пресс-служба городского совета.

 

Такому решению предшествовали многочисленные обращения как жителей, так и отдельных перевозчиков, в которых подчеркивалось, что жители Бахмута и присоеднинившихся к образованной в 2019 году Бахмутской городской ОТО сельских советов оказались в совершенно неравных условиях льготного проезда. 

 

Так, сельским льготникам сейчас выделяется всего 24 талона на льготный проезд в квартал. Это 8 поездок в месяц. Так как ехать жителю села нужно будет в город и назад, то фактически местный бюджет оплатит сельскому льготнику только одну поездку туда-обратно в неделю. Из этого же расчета получит компенсацию и автоперевозчик. Льготники - горожане таких ограничений лишены. При наличии проездного билета они могут ездить городским транспортом сколько угодно раз в день.

 

Объяснение подобного неравенства от городских властей звучит следующим образом: дескать, все социальные вопросы жители сел могут решить во время работы в их селах мобильного социального офиса, в ФАПах и амбулаториях принимают врачи, где постоянно, где - по графику, в отдаленные села приезжает мобильная амбулатория. Спрашивается: зачем сельским льготникам ездить в город чаще, чем раз в неделю?

 

Однако жители сел подобную заботу оценили слабо: у кого-то в городе дети и внуки, которых хочется видеть чаще, чем раз в 7 дней, кому-то надо к врачу, который не принимает в сельском ФАПе, кому-то надо на автобус или поезд, в общем, у каждого найдется множество причин ездить в город чаще. Самым простым в данной ситуации было бы уравнять всех льготников в праве бесплатного проезда. Но возможности местного бюджета в части финансовой компенсации такого решения весьма ограничены - ведь цены на проезд по городу и по району сильно отличаются.


Вечерний Бахмут
Фото иллюстративное, из открытых источников
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
    • кинг
    • 10-02-2020, 17:41
    • : 17:41
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Да вообще льготы убрать, надоели эти халявщики ездят и утром и вечером, надо, не надо. На работу едешь и их полный троллейбус, или маршрутка!
      • Пенсіонер з села Іванівське
      • 10-02-2020, 18:41
      • : 18:41
        • Не нравится
        • -4
        • Нравится
      Добрий день, вас вітає старенький дідусь Іван. Ви вже зає****, коли цей п***** закінчиться???! У всіх пенсіонерах України потрібен бути необмежений проїзд!!!
      А НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО ЗА ХЕРНЯ????!
      РЁВА - ВОР! ВОРУЕТ НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
      В 2013 ГОДУ КИЕВ ОТДАЛ СВОИ СТАРЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ГДЕ ОНИ БЛ****????!
      ТРАЛИКИ СПИСАЛИ И ДЕНЬГИ РАЗДЕЛИЛИ НА 50/50 РЁВА И ДЕМЕНКОВ, ТОГДА ЕЩЁ ДЕМЕНКОВ...
    • Рорик
    • 11-02-2020, 14:10
    • : 14:10
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Рева опытный осваиватель денежных средств. Хочу, чтобы он преподавал в университете коррупции, а я у него учился!!! Он мастер в этом.
    • 666
    • 11-02-2020, 14:44
    • : 14:44
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    отдельный транспорт для них выделите уже..и .пусть катаются....
  • Объявления
  • Комментарии
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках