Городской троллейбус: всё реже и реже...
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Тяжелейшее положение с финансированием заставило вчера работников Краматорского трамвайно-троллейбусного управления написать заявления на неоплачиваемый отпуск и не вывести машины на маршруты. Накануне новогодних праздников люди не получили заработную плату еще даже за октябрь и ноябрь. Эта новость прошла вчера по информационным лентам всех региональных СМИ. К вечеру Краматорское ТТУ получило деньги на заработную плату и движение городского электротранспорта возобновилось. Как на фоне такой ситуации в гораздо более богатом Краматорске выглядит Артемовск?
У нас ситуация лучше краматорской, но ненамного - считает руководитель КП "Артемовскгорэлектроавтотранс" Сергей Деменков. За перевозку льготных категорий пассажиров (а это не только пенсионеры) госбюджет задолжал артемовским троллейбусникам 285 тысяч грн. Деньги, которые сегодня собирают кондукторы, пойдут на погашение задолженности по зарплате за ноябрь. Безденежье и невозможность приобретения необходимых запчастей привели к тому, что сегодня на линию вышло всего 13 машин.
Совсем недавно
решением городского совета была повышена стоимость проезда в троллейбусах Артемовска на 25 коп. Тем не менее троллейбусные перевозки продолжают оставаться убыточными, и именно из-за многочисленых льготников. Сегодня себестоимость проезда в троллейбусе для обычного пассажира с учетом перевозки льготников составляет 1 грн 63 коп, без учета льготных категорий (т.е. если бы за проезд платили все без исключения) - 60 копеек. Разница, как говорится, налицо.
В городском бюджете на 2013 год запланированы средства на приобретение трех кузовов первой комплектации для троллейбусов ЮМЗ. Но три троллейбуса ситуацию не спасут - сегодня городу не хватает минимум 7 машин. К сожалению, на большее пока рассчитывать не приходится. Возможно, ситуация улучшится во второй половине 2013 года, при пересмотре бюджета по итогам его выполнения.
Дмитрий ЛЮБИМОВ
рейтинг:
- 0