Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Троллейбусники Бахмута заработали 2 миллиона убытков

Троллейбусники Бахмута заработали 2 миллиона убытков Причина "глубокого минуса" - низкий уровень компенсации затрат предприятия на перевозку льготников.
 
Один миллион девятьсот восемьдесят четыре тысячи гривен убытка по итогам 9-ти месяцев 2016 года - таков финансовый результат главного перевозчика Бахмута (Артемовска) - КП "Бахмутэлектротранс". Об этом говорится в отчете предприятия о выполнении Программы развития городского электротранспорта, обнародованном на официальном сайте городского совета.
 
Предприятие, которое в нормальных условиях должно процветать, находится в предкризисном состоянии. Доход от пассажирских перевозок в этом году составил пять с небольшим миллионов гривен, а затраты - почти 13 миллионов. На одного оплачивающего проезд пассажира приходится три льготника. Вместо расчетного 21 миллиона гривен компенсации за их перевозку предприятие получило меньше 4-х миллионов. Процент компенсации затрат составил всего 17%, в то время как в минувшем году он составлял 31%. На предприятии вновь появился долг по заработной плате, на 1 октября его величина составляла более 300 тысяч гривен.
 
На предприятии фактически приостановлен капитальный ремонт троллейбусов, проводится только средний. Если в прошлом году "из-под забора" на линию вернулись 6 машин, то в этом собираются вернуть только две - но на сегодня не сделано еще ни одной. Не хватает денег на резину, запчасти, ГСМ, прочие материалы. Проект строительства маршрута №8 "Центр-Опытное" с приобретением 4-х новых троллейбусов был отклонен ГФРР как не прошедший региональный отбор.
 
В таких условиях единственный способ сохранить предприятие при невозможности принятия на местном уровне решений о праве проезда льготников - это поднятие цены на проезд. Вопрос об утверждении новой цены уже вынесен на ноябрьское заседание исполкома. Ожидается, что с 18 ноября за одну поездку в троллейбусе нужно будет выложить на 1 гривну больше - 2 гривны 50 копеек.

Вечерний Бахмут
Фото: Сергей Манукалов
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Пассажир
    • 01-11-2016, 14:52
    • : 14:52
      • Не нравится
      • +7
      • Нравится
    В отчете предприятия хотелось бы увидеть сумму, полученную за размещение рекламы в троллейбусах, и как она используется.
    Когда-то давно (с год назад) увидел информацию в троллейбусе о стоимости размещения: 1,20 грн. за 1 лист формата А4 за 1 день размещения. Ради интереса посчитал количество листов рекламы, которой обвешаны стёкла и внутренняя обшивка троллейбуса - более 30 (32 конкретнее), из них 5 шт - формата А3 (2,40 грн. за А3 за 1 день).
    А если прикинуть, даже грубо? Пусть в среднем в каждом троллейбусе 30 листов формата А4.
    1,20 грн./день за лист * 30 листов * 30 дней = 1080 грн. в месяц с одного троллейбуса. Если на линии в среднем в день 15 машин - за месяц депо зарабатывает на рекламе 1080 грн. *15 = 16200 грн. И это лишь грубо, без учета листов А3, точного количества и т.д. Наверняка уже и плата за рекламу повысилась...
    Думаю, достаточно, чтобы на рекламе заработать за месяц на пару новых шин: стоимость шины типоразмера 12.00R20 начинается от 4800 грн., за 8000 можно купить неплохую матадоровскую шину. - смотрим тут: prom.ua/Shina-1200r20.html
    Итог: "старая песня о главном" - денег не хватает и т.д.
    Вывод: А почему не используются средства от рекламы?
  1. Она есть там, но это копейки
    87,9 тыс грн за 15-й год, 95,6 тыс грн - за 9 месяцев 16-го. При цене шины (одной) 5 кгрн - 19 шин, хватит аж на 3 троллейбуса (6 шин - 2 передних, 4 задних). И одна останется на всякий случай.
    • сергей
    • 01-11-2016, 21:09
    • : 21:09
      • Не нравится
      • +12
      • Нравится
    но тоже не дело вешать расходы на перевозку льготников на обычных людей.ведь эта старая песня пройдет полгода и при подсчетах этих денег снова не хватит и что будем снова поднимать стоимость проезда?а нужно просто пересмотреть льготы
    • sanyok
    • 01-11-2016, 21:58
    • : 21:58
      • Не нравится
      • +9
      • Нравится
    >>при невозможности принятия на местном уровне решений о праве проезда льготников

    ну как это невозможно?? почему в Харькове, в Одессе пенсионеры не едут бесплатно, а платят полцены! ведь как-то ж они смогли найти способы, чтобы платили все. хотели бы - уже б давно и у нас это сделали. просто руководство такое - идут по пути наименьшего сопротивления, плывут как г... по течению
    • Дмитрий
    • 02-11-2016, 22:19
    • : 22:19
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    А какова стоимость перевезти одного человека в троллейбусе ? Если он все равно едет по маршруту. Пусть даже их будет ехать 10 человек я думаю в расходе будет мизер. А почему бы не снять льготы с воинов света и милиции (полиции)пусть они платят как и все. Все таки люди зарабатывают как и все пусть так же платят
    • Житель Артемовска-Бахмута
    • 01-12-2016, 21:34
    • : 21:34
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    При старом директоре предприятия все было нормально и зарплаты платились работникам, производился ремонт тролейбусов, денег хватало! С приходом нового руководителя тролейбусного управления прибывшего неведомо откуда- все пришло в убыток, денег не хватает. Гнать его надо из города, тем более, что ходят слухи он уже не одно предприятие развалил и сделал банкротом (дыма без огня не бывает!).
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках