В те нелегкие времена, когда в кармане «не шуршит», далеко не каждый ломает голову над тем, куда устроиться на работу. Гораздо проще пройтись по дачным участкам и присмотреть для последующей продажи что-нибудь металлическое. А чем не заработок?
Так, прошлой зимой один из жителей города, предусмотрительно взяв санки, отправился в садовое товарищество «Чернобылец». Наметанный глаз сразу же лег на эмалированную стальную ванну. Перемахнув через забор на чужой участок, дачный воришка взял ванну, поволок ее к ограждению, напряг богатырскую силушку и перебросил через забор. Вскоре ванна была продана какой-то даме за полтинник.
Через месяц любитель чужих ванн после застолья с приятелем опять решил идти «на дело». Но где искать очередную ванну? Дружки решили направить стопы в садовое товарищество «Мичуринец».
Долго бродить в потемках не пришлось. Чужая ванна бросилась в глаза буквально при входе в товарищество. Перемахнув через ограду, мужики взяли ванну и, вылив из нее воду со льдом, перебросили через забор. А тут, как назло, на горизонте сторож появился и сразу же поинтересовался: а ванна-то откуда? Понятное дело, дружки соврали, что сей предмет – их собственность. И потащили добытый трофей на продажу к знакомому.
А сторож того товарищества уж очень дотошным оказался. И когда друзья уже взвесили ванну во дворе своего приятеля и практически ее «толкнули», дачный страж порядка вновь дал о себе знать, заявив, что ванна-то, оказывается, краденая!
Понятное дело, при таких раскладах покупатель категорически отказался приобретать это сомнительное «железо». И тогда друзья вытащили ванну на улицу Коммунальную и… бросили ее недалеко от двора, где только что взвешивали. А потом как ни в чем не бывало разошлись по домам. Тем не менее, эта история не прошла даром для дачных воришек и привела их на скамью подсудимых.
В итоге дружков осудили к двум и трем годам лишения свободы с испытательным сроком. Но если они опять возьмутся за старое и вновь начнут привычную охоту за ваннами, то более сурового наказания им не избежать, сообщают
События.