Несмотря на все предостережения полицейских, 76-летний житель пгт. Мироновский стал жертвой телефонных мошенников. В ходе телефонного разговора с мужчиной, который представился работником службы безопасности банка, пострадавший сообщил все данные своей платежной карты, но так и не понял, что стал жертвой мошенника.
В Артемовский отдел полиции с заявлением обратился 76-летний житель поселка Мироновский с заявлением о снятии денег с его банковской карты.
Находясь на стационарном лечении с апреля по декабрь 2015 года, заявитель не осуществлял никаких операций по банковской карте, на которую начислялась его пенсия. К концу 2015 года на банковской карте пенсионера скопилось почти 25 тысяч гривен, о чем на его мобильный телефон пришло уведомление из банка.
12 января 2016 года на мобильный телефон супруги заявителя поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы безопасности «Ощадбанка» и поинтересовался, пользуется ли кто-нибудь услугами их банка.
Женщина ответила, что ее муж имеет пенсионную карту их банка, после чего передала мобильный телефон супругу. Мошенник сообщил, что сейчас в банке проходит ежегодное обновление данных и попросил сообщить личные данные карты. Выведав все конфиденциальные сведения: срок действия карты, код и даже пароль, мошенник прервал разговор.
Сразу после окончания разговора, который длился около часа, на мобильный телефон заявителя стали приходить сообщения о снятии денежных средств с его карты, после чего на его счету осталось около 8 тысяч гривен. Лишь после этого пожилой мужчина позвонил на горячую линию банка, где ему посоветовали заблокировать карту. Обратившись в ближайшее отделение банка, заявитель узнал, что стал жертвой мошенников.
По данному факту открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины.
влажность: давление: ветер: |