Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Артемовском районе интернет-мошенники выудили у пенсионера около 18 тысяч гривен

В Артемовском районе интернет-мошенники выудили у пенсионера около 18 тысяч гривен  Несмотря на все предостережения полицейских, 76-летний житель пгт. Мироновский стал жертвой телефонных мошенников. В ходе телефонного разговора с мужчиной, который представился работником службы безопасности банка, пострадавший сообщил все данные своей платежной карты, но так и не понял, что стал жертвой мошенника.

 

В Артемовский отдел полиции с заявлением обратился 76-летний житель поселка Мироновский с заявлением о снятии денег с его банковской карты.

 

Находясь на стационарном лечении с апреля по декабрь 2015 года, заявитель не осуществлял никаких операций по банковской карте, на которую начислялась его пенсия. К концу 2015 года на банковской карте пенсионера скопилось почти 25 тысяч гривен, о чем на его мобильный телефон пришло уведомление из банка.

 

12 января 2016 года на мобильный телефон супруги заявителя поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы безопасности «Ощадбанка» и поинтересовался, пользуется ли кто-нибудь услугами их банка.

 

Женщина ответила, что ее муж имеет пенсионную карту их банка, после чего передала мобильный телефон супругу. Мошенник сообщил, что сейчас в банке проходит ежегодное обновление данных и попросил сообщить личные данные карты. Выведав все конфиденциальные сведения: срок действия карты, код и даже пароль, мошенник прервал разговор.

 

Сразу после окончания разговора, который длился около часа, на мобильный телефон заявителя стали приходить сообщения о снятии денежных средств с его карты, после чего на его счету осталось около 8 тысяч гривен. Лишь после этого пожилой мужчина позвонил на горячую линию банка, где ему посоветовали заблокировать карту. Обратившись в ближайшее отделение банка, заявитель узнал, что стал жертвой мошенников.

 

По данному факту открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  1. Товарищи пенсионеры при таких СМС надо сразу звонить на горячую линию и блокировать карту, потом идете в банк и разблокируете. сообщать свои личные да нные нельзя даже в банке сотрудникам, я имею ввиду и пинкод
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках