Вместо ожидаемой прибыли наша землячка стала беднее на 14 000 гривен.
Разместив на бесплатном сайте объявление о продаже детских товаров, женщина надеялась выручить за них небольшую сумму. Уже через несколько дней позвонил потенциальный покупатель. Неизвестная собеседница, поинтересовавшись деталями понравившейся вещи, довольно быстро согласилась на ее приобретение.
Стороны обсудили условия соглашения и сошлись на том, что продавец предоставляет номер своей карточки, куда нужно перечислить деньги, а по их поступлению - высылает товар.
36-летняя бахмутчанка продиктовала номер депозитной карты, и клиентка якобы уже направила средства, но по словам «бизнес-партнерши», карточка была заблокирована.
Для разблокировки карты, по словам мошенницы, необходимо было назвать цифры, которые будут поступать на номер телефона продавца. Четыре раза потерпевшей поступали сообщения с набором цифр, где в начале СМС сообщалось, что эти цифры нельзя никому сообщать (на самом деле это был код подтверждения операции по оплате средствами карты). Но доверчивая женщина продолжала выполнять все требование «бизнес-партнера». Лишь после того, как продавец заметила недостачу на своей банковской карточке 14 000 гривен, а «покупатель» перестала отвечать на звонки, она поняла, что попала на крючок мошенников.
По данному факту открыто уголовное производство по признакам ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество».
Правоохранители делают все возможное, чтобы установить личность мошенницы.
Работники полиции уже в тысячный раз предупреждают граждан: не доверяйте неизвестным телефонным собеседникам, обязательно проверяйте предоставленную ими информацию. Если у Вас пытаются выпытать коды доступа к вашим счетам, финансовым страницам или реквизиты банковских карт, знайте - так действуют только жулики.
влажность: давление: ветер: |