Излишне доверчивые граждане продолжают «спасать» родственников или «разблокировать» банковские карточки.
10 апреля в Бахмуте зарегистрировано сразу два случая мошенничества. Об этом сообщает городской отдел полиции.
На телефон одной из пострадавших женщин пришло смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована. Подробная информация по телефону ... ». Позвонив на указанный номер, она поговорила с «сотрудником банка», который сообщил, что для разблокировки банковской карты нужно продиктовать все её данные. Потерпевшая предоставила всю информацию, после чего с её карточки были сняты 2 500 гривен.
В другом случае женщина решила приобрести необходимый товар в интернете. Она созвонилась с продавцом, который пообещал отправить заказ сразу после получения на свой счет денег. После перевода требуемой суммы объявление и продавец исчезли. Поняв, что ждвть товар бесполезно, жительница города пришла с заявлением в местную полицию.
По указанным фактам проводится проверка по ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество».
влажность: давление: ветер: |