Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:49 – Спасатели и полицейские предупреждают о сильных туманах в Донецкой области 
  • 20:37 – Донецкоблгаз обвиняет директора Бахмутской жилищной управляющей компании во лжи 
  • 16:11 – 4 школы Бахмутского района получили возможность доступа в интернет 
  • 16:02 – Бахмут получил еще один новый пожарный автомобиль 

Два жителя Бахмута стали жертвами мошенников

Один мужчина "обезопасил" свой банковский счет за 3 тысячи гривен, второй купил товар у "продавца-призрака".

 

В дежурную часть полиции Бахмута обратился 43-летний местный житель: ему поступило СМС-сообщение о том, что с его банковского счета пытались снять деньги. Владелец счета сразу позвонил по номеру, который был указан в сообщении.

 

Ответивший мужчина представился сотрудником службы охраны банка и пообещал помочь обезопасить свои сбережения. Для этого ему нужно было назвать номер счета и другие данные карты, в том числе CVV2 код. Потерпевший, не задумываясь, продиктовал в трубку всё, что интересовало мошенника и через несколько минут читал сообщения о снятии со своего счета 3 000 гривен.

 

Другой житель нашего города решил купить одежду дешевле рыночных цен. Найдя в сети нужное объявление, он связался с продавцом и договорился с ним об отправке товара по предоплате в сумме 400 гривен. Когда срок получения заказа истек, потерпевший попытался дозвониться до продавца, чтобы узнать причину задержки, однако тот, словно летучий голландец, растворился в эфире.

 

Возбуждены уголовные дела, идет следствие.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Эх
    • 16-09-2019, 16:09
    • : 16:09
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Лох не мамонт - весь нее вымрет!
      • Кузьма
      • 16-09-2019, 20:15
      • : 20:15
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Учат придурков-мало учат.43 года- а придурок полнейший-да и второй не лучше-жаль что кинули на малые суммы-побольше надо было.
        • Людмила
        • 20-10-2019, 11:40
        • : 11:40
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        ты не прав люди-пенсионеры, которым под 90 не знают всей этой инфо по банкам и поэтому ошибаются. даже мой муж в свои 67 лет не понимает и не знает этих правил, что при получении СМС какая бы она не была надо звонить на горячую линию и выяснять инфо по СМС И БЛОКИРОВАТЬ, А ПОТОМ В БАНКЕ РАЗБЛОКИРОВАТЬ И ПИНКОД ДАЖЕ СОТРУДНИКАМ БАНКА НЕЛЬЗЯ СООБЩАТЬ. ЕСЛИ СООБЩИЛИ СРАЗУ НА БАНКОМАТЕ МЕНЯТЬ СВОЙ ПИНКОД. ТФКЖЕ И НЕ ВСЕ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ НЕ ЗНАЮАТ ЭТУ ИНФО
    • Толик т
    • 17-09-2019, 11:03
    • : 11:03
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Да сколько можно вестись
    • Людмила
    • 20-10-2019, 11:34
    • : 11:34
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    сообщать свои данные на СМС-КАКОЙ БЫ ОНА НЕ БЫЛА, НАДО ЗВОНИТЬ СРАЗУ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И БЛОКИРОВАТЬ. потом в банке вы разблокируете без ущерба своих денег, даже в банке нельзя никому сообщать свой пинкод. если сообщили- сразу на банкомате меняете свой пинкод, но например в ощадбанке за это берут комиссию 10грн
  • Объявления
  • Комментарии
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках