Теперь правоохранители устанавливают личность мошенника.
Жительница Светлодарска пополнила длинный список жертв телефонных мошенников. Об этом сообщает городской отдел полиции Бахмута.
Всё началось с телефонного звонка: незнакомый мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности банка, рассказал, что банк проводит идентификацию клиентов. Чтобы не идти в отделение банка, женщине нужно назвать свои личные данные, а также цифровую комбинацию, которая будет получена ею в смс-сообщении. Пенсионерка, поверив звонившему, назвала все данные, которые он просил.
Почти сразу после "идентификации" женщина получила еще одно сообщение - о снятии всего денежного остатка со счета. Сумма ущерба составила около семи тысяч гривен.
Полицейские напоминают гражданам, что настоящие работники банковских учреждений не спрашивают по телефону личные данные клиентов, а также данные и пин-коды их банковских карточек. Для уточнения любых данных клиентов их приглашают лично явиться в банк и обратиться к специалисту.
влажность: давление: ветер: |