Сообщения о мошенничестве подобного рода приходят практически еженедельно.
Длинный список пострадавших от действий телефонных мошенников пополнился 34-летним жителем Бахмута, который лишился 25 тысяч гривен, находившихся у него на банковском счету. Об этом сообщает городской отдел полиции.
Потерпевшему позвонил мужчина, назвавшийся сотрудником банка, и поинтересовался, есть ли у него банковская карточка. Получив утвердительный ответ, незнакомец сразу начал рассказывать, что надо немедленно «обнулить» счет, чтобы в дальнейшем безопасно пользоваться этой карточкой. Для этого надо было пойти к терминалу и перевести деньги на номера карт, указанные «работником банка».
Мужчина, не осознавая, что имеет дело с мошенником, отправился к ближайшему терминалу и собственными руками перечислил 25 000 гривен на названные ему номера карт. Мошенник всё это время был на связи и подсказывал, как надо действовать. Связь оборвалась только тогда, когда баланс на карте жертвы стал равен нулю.
Естетственнл, никакой "перезагрузки" карты не произошло и деньги, перечисленные пострадавшим, к нему не вернулись. Осознав, что его "развели, как котенка", мужчина отправился в полицию писать заявление.
Полицейские в который раз предостерегают граждан от совершения ими необдуманных шагов при общении с незнакомыми людьми. Помните, настоящий банковский работник никогда не будет выпытывать у вас конфиденциальную информацию о различных кодах и счетах. Если ваш собеседник в телефонном общении с вами вдруг начинает проникаться судьбой ваших денег на ваших же банковских счетах, - знайте, вы говорите с мошенником. Поэтому необходимо взять себя в руки, сразу же положить трубку, если разговор происходит по телефону, и сообщить в полицию.
влажность: давление: ветер: |