14 000 гривен исчезли с банковского счета жительницы Соледара после телефонного разговора с незнакомцами, которые представились работниками службы безопасности банка. Об этом сообщает городской отдел полиции Бахмута.
Схему подобного "развода" наш сайт уже описывал: мошенники звонят жертве, представляются работниками банка, и сообщают, что на ее счет кто-то ошибочно перевел деньги и их необходимо вернуть, чтобы не платить лишние проценты за пользование средствами. Далее жертву просят назвать персональные данные карты, что она и делает, желая не платить проценты и помочь вернуть чужие деньги. После того, как мошенник получает номер карты, срок действия и CVV код (3 цифры на обратной стороне карты), либо доступ в "личный кабинет" жертвы, со счета снимаются все доступные средства.
Жертва сначала пытается самостоятельно дозвониться до "работников банка", и только потом понимает, что её обманули и идет в полицию.
Полиция напоминает: помните, что настоящие сотрудники банковских учреждений не узнают у клиентов их личные данные по телефону. Если вам звонят незнакомцы и пытаются узнать информацию по вашему счету или карте, немедленно прекратите разговор и постарайтесь сразу же заблокировать счет, позвонив на "горячую линию" вашего банка.
влажность: давление: ветер: |