Мужчина действовал по указаниям «сотрудника банка» и потерял все деньги.
Накануне в дежурную часть полиции Бахмута обратился 37-летний горожанин, ставший очередной жертвой телефонных мошенников. Им не пришлось изобретать что-то новое: жертва поверила, что говорит с настоящим сотрудником службы безопасности банка, который только что заблокировал его карту.
Как обычно, для разблокировки нужно было назвать персональные данные и секретный код (именно то, что настоящий работник банка никогда и ни при каких обстоятельствах спрашивать не будет).
Остальное для мошенников было делом техники - как только они узнали нужные цифры, сразу же сняли со счета жертвы всё, что там было - 26 тысяч гривен. После получения СМС-сообщения о снятии средств бахмутчанин ещё некоторое время пытался дозвониться до «сотрудников банка» и уточнить, куда исчезли деньги. Но, как вы уже догадались, ему никто не ответил.
влажность: давление: ветер: |