Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Бахмуте с пятого этажа выпал ребенок (ДОПОЛНЕНО)

Трагедия произошла около 12:40.

 

14 марта в Бахмуте с пятого этажа дома №56 по ул. Горбатова, где находится бар "Оболонь", выпал ребенок. Об этом сообщил городской телеграм-канал "Бахмут в смарфоне".

 

Случайные свидетели трагедии утверждали, что у погибшего рот, руки и ноги связаны скотчем (неподтвержденная информация).

 

По информации журналистов, погибший - мальчик лет 6-7. На месте трагедии работает полиция и прокуратура.

 

 

Дополнено в 16:00
По информации журналистов телеграм-канала "Бахмут в смартфоне", степень достоверности информации о скотче на теле мальчика очень низкая, возможно, скотч присутствовал только на ногах (со слов немногочисленных свидетелей).

 

Среди рассматриваемых версий падения ребенка - суицид, у него могло быть психическое расстройство. Следствие продолжается, на месте трагедии работают эксперты-криминалисты. Официальная информация ожидается позже.

 

Дополнено в 19:40

По информации районного отдела полиции Бахмута, погибшему ребенку 8 лет. В момент трагедии мальчик находился дома один. Информацию о скотче на руках, ногах или иных частях тела погибшего полиция не сообщает.

 

Полиция начала досудебное расследование. Решается вопрос о открытия уголовного производства с предварительной квалификацией по ст. 115 (с пометкой "несчастный случай") Уголовного кодекса Украины.

Обстоятельства происшествия устанавливаются.

 

Дополнено 15 марта в 10:30

По уточненной информации районного отдела полиции Бахмута, погибшему ребенку 7 лет. Возбуждено два уголовных производства с предварительной квалификацией по ст. 115 (с пометкой "несчастный случай") и ст.166 «Злостное невыполнение обязанностей по уходу за ребенком или за лицом, в отношении которого установлена опека или попечительство» Уголовного кодекса Украины.

 

По информации журналистов канала "Бахмут в смартфоне", погибший ребенок - приемный. Во время падения дома, кроме него, никого не было. Отец находился в больнице на стационаре, мать ушла за покупками. Также известно, что за день до этого он пытался сбежать из дома и его разыскивали опекуны совместно с полицией, нашли и вернули домой.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Алина
    • 14-03-2021, 16:06
    • : 16:06
      • Не нравится
      • -9
      • Нравится
    ???маленький!!как????
      • Кира
      • 16-03-2021, 18:24
      • : 18:24
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится
      С горе матерью все ясно, а что отец потворствовал матери или совсем не участвовал в воспитании сына . Он что не видел что она вытворяет !!!!!
    • ппц
    • 14-03-2021, 17:36
    • : 17:36
      • Не нравится
      • -8
      • Нравится
    какой суицид в 6-7 лет??!!!
      • Я
      • 15-03-2021, 18:01
      • : 18:01
        • Не нравится
        • -7
        • Нравится
      Просто так не убегают , явно что- то было не так .Видно относились к ребенку ,как средству наживе А любить.... так там любовью и не пахло !!!!! Царствие небесное тебе , маленький Ярославчик !!!!!!!
        • Ппц
        • 15-03-2021, 20:57
        • : 20:57
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Я не про побег, а про суицид в таком возрасте ...детитв таком возрасте не знают что это такое

        Люди хорош читерить ради накрутки лайкоы и дизлайков...ваше Чвс от этого выше не станет
    • Гостья
    • 14-03-2021, 17:58
    • : 17:58
      • Не нравится
      • -12
      • Нравится
    Ага, и ноги сам себе скотчем связал?
    • Мария
    • 14-03-2021, 18:14
    • : 18:14
      • Не нравится
      • -5
      • Нравится
    Это приёмный ребёнок. Было грубое обращение со стороны родителей. При психологическом расстройстве нужно завязывать скотчем ? Мать призналась , что это сделала она. Так как он часто убегал из дома.
      • Явшоке
      • 14-03-2021, 18:38
      • : 18:38
        • Не нравится
        • +18
        • Нравится
      Откуда информация?
      • Юля
      • 14-03-2021, 21:09
      • : 21:09
        • Не нравится
        • -3
        • Нравится
      Ну если ребёнок часто убегал из дома и имел псих расстройство то где была соц.служба ?Ведь она должна курировать подобные семьи ...Сей час ,все что угодно сказать можно ...Часто вижу детей, которые попрошайничают или безцельно шатаются по улице возле "Сильпо",на рынке ,возле " Делижанса".Почему уполномоченные структуры не разбираются с этим
      Не ищут их родителей ,не наказывают .Всем плевать на таких детей .
        • ST
        • 14-03-2021, 22:06
        • : 22:06
          • Не нравится
          • +43
          • Нравится
        Юля, я вас огорчу- всем плевать на всех(
    • Житель
    • 14-03-2021, 18:49
    • : 18:49
      • Не нравится
      • -6
      • Нравится
    Какой суицид, если на 5этаже все окна закрыты.сам за собой закрыл?
    • ЖИТЕЛЬ
    • 14-03-2021, 19:48
    • : 19:48
      • Не нравится
      • -8
      • Нравится
    Ребенок был просто ангелочек царство небесное Ярослав господи прими ново пристанного
    • Виктор
    • 14-03-2021, 19:54
    • : 19:54
      • Не нравится
      • -11
      • Нравится
    Ребёнок был приёмный. Все соседи слышали как они орут на этого ребёнка. Перед тем как уйти из дома, мама связала его. Якобы он часто убегал из дома. Руки не были связаны. Были ноги обмотаны скотчем.
    • Анита
    • 14-03-2021, 20:31
    • : 20:31
      • Не нравится
      • -11
      • Нравится
    Какой ужас...
    • Юля
    • 14-03-2021, 21:00
    • : 21:00
      • Не нравится
      • -10
      • Нравится
    Ребёнок маленький..Ну какой суицид?
    • Гость Катерина
    • 14-03-2021, 21:02
    • : 21:02
      • Не нравится
      • -8
      • Нравится
    Как ребенок самостоятельно мог выпрыгнуть с балкона, если на фотографии видно, что балкон закрыт?? Что за мать могла ребенка скотчем смотать?? О каком несчастном случае может идти речь? Мое мнение: родителей судить нужно.
      • Милана
      • 14-03-2021, 21:22
      • : 21:22
        • Не нравится
        • -14
        • Нравится
      Абсолютно согласна. Скорби и жалости на лице у матери не было. Стояла и стояла.
        • Юлия
        • 15-03-2021, 14:13
        • : 14:13
          • Не нравится
          • +27
          • Нравится
        А вы прям в душу заглянули? Ясновидящая... Как мы легко со стороны судим... У моих знакомых дочь утонула. Когда ее искали водолазы - мать себе места не находила, плакала, бегала. А когда тело ребенка нашли и из воды вытащили, она сразу как-то успокоилась. И на похоронах спокойно без слез и истерик шла за гробом. Она что, не переживала, разве для нее это не было горем? Каждый по-своему переживает
          • Я
          • 16-03-2021, 16:36
          • : 16:36
            • Не нравится
            • -1
            • Нравится
          Что ты пишешь - сразу успокоилась кошмар и это называется мать !!!!
      • Юля
      • 14-03-2021, 21:27
      • : 21:27
        • Не нравится
        • -3
        • Нравится
      Не только прийомных родителей ,как писали выше ,а и представителей соц.службы,тот орган опеки ,который позволил таким людям взять этого мальчика на воспитание и издеваться над ним .Ведь соц. служба обязана курировать данную семью.Наверное ,поэтому убийство ребёнка и хотят назвать несчастным случаем .Скорее всего ,никому не интересна судьба несчастного ребёнка просто "попы " свои прикрыть хотят .
        • Вася
        • 14-03-2021, 23:23
        • : 23:23
          • Не нравится
          • +25
          • Нравится
        на ребенка выплаты идут - часть выплат идет в карман крысам исполкомовским. это не тайна. догадайтесь кто конечным бенефициаром дохода от этого есть?
          • Гость
          • 15-03-2021, 07:38
          • : 07:38
            • Не нравится
            • -4
            • Нравится
          Что за бред вы пишете??? Все выплаты на ребенка получают родители, и тратят на свое усмотрение. Если родители предоставили в соц службы пакет документов где все в норме им не имеют права отказать. Никого не защищаю, но прежде чем лить грязь на другие наверное стоит дождаться достоверной информации.
          • Приемная мать
          • 15-03-2021, 13:48
          • : 13:48
            • Не нравится
            • -6
            • Нравится
          Что вы за бред несете? Я сама была приемной матерью. Семья закрылась, когда ребенок закончил учебу. Деньги на содержание ребенка + 30% от этой суммы (зарплата матери) приходят на социальную карточку банковскую. Распоряжалась я ими по своему усмотрению. Никому я не отстегивала. Никто у меня и не требовал никаких денег. Никто даже не намекал про какую-то типа благодарность. Насчет жестокости... Типа орали.. А вы на родных детей никогда голос не повышаете? Не поверю. Орете, и возможно и ремень в ход пускаете или врежете рукой слегка. И все это в воспитательных целях. никто ведь не считает это "жестоким обращением"? А вы представляете что значит воспитывать ребенка-беглеца? Причем это не от плохой жизни. А из желания "свободы". Нам на курсах рассказывали о таких детях. Да что говорить у меня родственник из вполне благополучной семьи. Причем его пальцем не трогали. Да и ругать особо боялись, а то опять сбежит. Он периодически сбегал из дома, предварительно обворовав родителей. Нельзя связывать детей, но возможно это была вынужденная мера? Не плакала? А что уже толку руки заламывать и крокодиловы слезы проливать? Кого кроме себя маме винить было? Как вы думаете, как она себя чувствовала? Убила ребенка.... Вот и стояла в шоке с каменным лицом
            • Света
            • 15-03-2021, 14:46
            • : 14:46
              • Не нравится
              • -7
              • Нравится
            Если люди не готовы воспитывать ребенка-беглеца не издеваясь над ним ,то не должны были брать опеку .Государство платило деньги этим людям ,которые обязаны были воспитывать ребёнка без скотча криков и издевательств .При чем тут "крики и т.д." на своих детей.Опекунами этот мальчик родным не был Они получали зар.плату .А работу свою не выполняли (((Очень жаль ,что статья которая им "светит " настолько мягкая .На мой взгляд ,они заслуживают более сурового наказания .Если бы родители были биологическими ,то из ,скорее всего ,наказали бы по всей строгости закона (((
            • Ирина.
            • 16-03-2021, 12:58
            • : 12:58
              • Не нравится
              • +3
              • Нравится
            Я никогда не повышала голос на своего сына. а к тебе вопрос;ЗАЧЕМ БРАТЬ ЕСЛИ ЛЮТО НЕНАВИДЕТЬ ?
              • Саня
              • 16-03-2021, 17:25
              • : 17:25
                • Не нравится
                • +4
                • Нравится
              Денюшек хотелось
    • Юлия
    • 15-03-2021, 09:45
    • : 09:45
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Земля пусть будет пухом этому мальчику. Мы его знали. Он был очень хорошим, светлым ребенком. Соболезнования родным.
      • Елена
      • 15-03-2021, 10:58
      • : 10:58
        • Не нравится
        • -7
        • Нравится
      Как я вас понимаю мальчик был хороший.Что же там происходило в семье,если он хотел сбежать????Да,опекуны получают неплохие деньги на детей-больше чем имеют обычные домашние дети.И на фото балкон закрыт.Кто его мог закрыть после падения ,если мальчик был один дома.Хотелось бы больше правды от соседей.Ведь не обязательно себя называть.Просто город взбудоражен-люди хотят знать правду из независимых источников.
        • Ангелина
        • 15-03-2021, 11:28
        • : 11:28
          • Не нравится
          • -17
          • Нравится
        Попробуйте работать, и возбуждение пройдет, бабы базарные.
          • Алина
          • 15-03-2021, 12:42
          • : 12:42
            • Не нравится
            • +24
            • Нравится
          С каких это пор служивые учат жизни людей, берегите язык свой вы, производители благ
        • Бывшая приемная семья
        • 15-03-2021, 14:05
        • : 14:05
          • Не нравится
          • -9
          • Нравится
        не такие уж большие деньги. Но, правда и то, что не все родные семьи могут позволить себе такую сумму на ребенка. Во-вторых, не забывайте, что все эти сироты от неблагополучных родителей. У всех врожденные проблемы с психикой. Потому сразу при рождении им ставят "шифр". Через 2-3 года, если не выявлено явных проблем, "шифр" снимают. А насчет что происходило... Я, разумеется, не знаю. Но "беглецы" - это особая категория детей, которым время от времени нужна "свобода", которую они получают на улице. Никакой школы, нравоучений и пр. Когда при знакомстве их спрашивают, хотят ли они в семью? Искренне говорят - да. Но при этом будут убегать и з любой семьи. И не факт, что они на вид очень даже хорошее впечатление не производят. Не факт, что они буйные и неуправляемые. Возможно они и "ангелочки", пока не сбегут. Моя была относительно благополучным ребенком. Но паталогическая склонность врать (причем не ради самозащиты, типа оправдаться) до сих пор осталась. Неоднократно ловила на этом. На вопрос зачем соврала? сама не знает ответ
          • Лида
          • 07-06-2021, 22:05
          • : 22:05
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          У мальчика мать родная умерла,он был без псих.растройств!!!
    • Соболезнования
    • 15-03-2021, 10:35
    • : 10:35
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Прежде чем лить помои, узнайте подробности. У людей горе. У семьи трагедия на трагедии, а вам бы обосрать кого.
      • Ангелина
      • 15-03-2021, 11:27
      • : 11:27
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Вы правы, очерствел народ и обыдлился, вместо соболезнования извергают смрад.
      • Горожанин
      • 15-03-2021, 17:05
      • : 17:05
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      А что у них ещё что-то было? Трагедия на трагедии это чем?
    • Ко
    • 15-03-2021, 12:43
    • : 12:43
      • Не нравится
      • +28
      • Нравится
    Ох и следователи диванные, балкон закрыт балкон закрыт... вы на ручку посмотрите, она в положении "открыто" находится, а ветром окно могло легко прикрыть, если сквозняк. Может угомонитесь уже гадить в комментариях и дадите работать людям поумнее?
    • Олег поселок
    • 15-03-2021, 12:52
    • : 12:52
      • Не нравится
      • -12
      • Нравится
    А мальчик просто хотел свободы!
      • Бахмут
      • 15-03-2021, 13:39
      • : 13:39
        • Не нравится
        • -15
        • Нравится
      Таких родителей надо сожать. Кто вообще дал им ребёнка, сначала маму на психику проверили бы. А если бы мать не избивала ребёнка и не связывала. То мальчик не куда и не убигал бы. От хорошей жизни не бегут. А мать надо сожать.
        • Житель
        • 15-03-2021, 22:01
        • : 22:01
          • Не нравится
          • +4
          • Нравится
        Вы сами видели что она его избивала и связывала? Нет? И тогда не стоит нпговаривать на человека!!!!!!
        • Веник
        • 16-03-2021, 13:42
        • : 13:42
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Я уверен что этим "нелюдям " ничего не будет ....Отмажутся
        ...А ребёнка очень жалко (((Царство ему Небесное ???
    • Просто человек
    • 15-03-2021, 14:19
    • : 14:19
      • Не нравится
      • +44
      • Нравится
    Вот мне нравятся люди..Никто не знает семью. ну почти никто. Никто не был очевидцем их жизни и трагедии. Но все "знают", как "издевались" над ребенком, как маме "наплевать" было. Наверное надо было "сцену глубочайшего горя" на улице изобразить? Зачем? Чтоб пожалели ее? Соболезнования семье. Жаль очень мальчика. Но и родителей тоже. Им может срок немалый грозить... Да и чувство это на всю жизнь
      • Бахмут
      • 15-03-2021, 14:38
      • : 14:38
        • Не нравится
        • -23
        • Нравится
      Кто выбрасывает детей с балкона, таким людям не жалка. А вот ребёнка очень жалка что попал в такую семью. Царство небесное пускай земля тебе будет пухом. Радители нелюди. Катёнка жалка выбросить а то ребёнка.
        • Ххх
        • 15-03-2021, 16:01
        • : 16:01
          • Не нравится
          • +26
          • Нравится
        Вас наверное частенько роняли... ни единого факта и доказательства, одни сопли и оскорбления
          • Бахмут
          • 15-03-2021, 18:00
          • : 18:00
            • Не нравится
            • -15
            • Нравится
          Раняли тех кто выбрасывает детей. Не любила ребёнка так отдала бы нуждающим которые дали ему материнскую любовь.
        • Житель
        • 15-03-2021, 18:06
        • : 18:06
          • Не нравится
          • +20
          • Нравится
        Мне вот интересно вы ей свечку держали что утвержаете мол она его выкинула
        Стдыдно должно быть обвинять человека если не видели этого сами
        И как-бы там не было не нам её судить.......
      • Ипполит
      • 16-03-2021, 14:12
      • : 14:12
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Ребёнок был обмотан скотчем !!!!Он умер от падения с 5этажа !!!!!Смерть ребёнка в этой семейке не первая !!!!!!Разве этой информации не достаточно что бы составить правильное мнение об этой семье ?Ребеночка жалко .Недоопекуны -Мрази !!!!!!
        • соседи
        • 19-03-2021, 21:03
        • : 21:03
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        как вам не стыдно люди не судите и не будите судимы не привиди господь не кому пережить 2 смерти детей первый ребенок умер был свиной грипп ребенка не спасли врачи сейчас еще горе выпрыгнул малыш будьте добрее и хватит вранья писать не знаю людей
    • Юля
    • 15-03-2021, 16:30
    • : 16:30
      • Не нравится
      • -7
      • Нравится
    Я вам скажу так у ребенка плохая субординация либо неуклюжесть он постоянно падал на ходу и был в синяках на лице ,такого ребенка нельзя оставлять дома одного я не скажу что он плахой ,он не виноват ,если взяли его так будьте добры следить за ним что бы не было таких ситуаций.И призиваю всех родителей уделяйте пожалуйста больше внимания своим детям и отстаивание их мнения не гнабите их и также уделяйте внимание его интересам школьних предметам и интересам к ним за этого тоже может быть психологическая травма если не помогать ему в этом !!!!
      • Орфография
      • 15-03-2021, 18:25
      • : 18:25
        • Не нравится
        • +26
        • Нравится
      Комментатор *Бахмут*, сначала изучи правописание,а затем пиши! Не *сожать*,а *сажать*. Хотя,сейчас, некоторые пишут в двух словах по четыре ошибки.
    • Артем Сергеевич
    • 15-03-2021, 18:28
    • : 18:28
      • Не нравится
      • -6
      • Нравится
    Камеры есть на перекрестке улиц,Горбатова и Мира , возле ТВ. Может кто видел случайно,может регистратор автомобиля зафиксировал видео этого случая?
  1. Я сталкивалась с нашей службой опеки, хотела взять опеку над девочкой, опеку именно потому, чтоб ребёнок в дальнейшем имел право поступать в вуз по льготам. Собрала кучу справок, и эти твари опасные начали придираться к каждой справке, и постоянно оттягивали процесс, в результате, потом уже открыть сказали о взятке! Помогут просто я так орала и возмущалась, плакала всю дорогу и принципиально не стала давать взятку, ведь я просто хотела сделать одной сиротой меньше в этом мире. У меня есть свой он полк и он уже был тогда 18 летний. Мы с мужем могли дать все, и любовь и помощь, и если нужно лечение. Но, как здесь писала одна дама, что уже опекун, что все шлепают своих детей, и это норма, и скотч это тобе норма. Для меня это неприемлемо! Никогда я не притронулась к сыну, надо говорить с детьми. Жить их интересами, быть другом ребёнку и защитником и всех бед, а приемному так ещё более, это ответственность перед Богом за сироту. Не убегают оттуда, где хорошо, и если огибал такой трудный, то почему его не вернули в таком случае. Уверена деньги это мотивация там и делились с опекой!!!! Опеку всю уволить и набрать порядочных людей. Это страшно когда дети являются заработком в нашем городе! Это уже целая уголовная шайка!
      • Бахмут
      • 15-03-2021, 20:11
      • : 20:11
        • Не нравится
        • -5
        • Нравится
      Я согласна что опеку нужно уволить и набрать нормальных. Я тоже сталкивалась с этим. Они не дают ребёнка и за того что характеристику не кто не может дать эту справку.
      • Житель
      • 15-03-2021, 20:53
      • : 20:53
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Не отдавала она его потому что не могла придать мальчика как это сделали сначала мама, а потом тётка и бабушка......
      И причина нев деньгах.... Так как они сами с мужем работают и могут обеспечить и себя и ребёнка
        • А
        • 17-03-2021, 13:22
        • : 13:22
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Лучше бы придала бы ну ребёнак остался бы жив. А мать работает в органах опеки по блату и дали ей ребёнка.
      • Мира
      • 16-03-2021, 13:29
      • : 13:29
        • Не нравится
        • -2
        • Нравится
      Вы однозначно -правы????
    • Инкогнито
    • 15-03-2021, 19:07
    • : 19:07
      • Не нравится
      • -2
      • Нравится
    В этой семье умирает второй ребенок. Такого же возраста. Стоит задуматься?
      • Житель
      • 15-03-2021, 20:48
      • : 20:48
        • Не нравится
        • +3
        • Нравится
      А вам известно почему умер первый? Если не знаете то и не стоит говорить об этом...... Тогда были совсем другие обстоятельства и родители не виноваты что так судьба распоряжаться
      Ещё раз повтарю не нам судить их.
      Всё мы люди и никто не застраховать задумайтесь. Такое горе магло случится у любого из нас.......
      И семья там очень хорошая!!!! Ну вот не везёт им с мальчиками ??????
        • Бахмут
        • 15-03-2021, 21:31
        • : 21:31
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Мне всё известно даже почему умер первый ребёнка и от чего.
          • Житель
          • 15-03-2021, 22:13
          • : 22:13
            • Не нравится
            • -2
            • Нравится
          Да что вы говорите. и оотку да же известно это вам?
        • Алина
        • 16-03-2021, 08:37
        • : 08:37
          • Не нравится
          • -1
          • Нравится
        "А вам известно почему умер первый?"
        Известно...
        "Тогда были совсем другие обстоятельства и родители не виноваты что так судьба распоряжаться"
        ОБСТОЯТЕЛЬСТВА всегда одинаковы, и уже тогда надо было задуматься, почему СУДЬБА лишила их родного ребенка...
        "Ещё раз повтарю не нам судить их. "
        Когда папа увольняется с армии больным человеком, а потом становится... здоровым и оказывается там, где сейчас платят БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ за службу в центре города...
        "И семья там очень хорошая!!!! Ну вот не везёт им с мальчиками ??????"
        Дак еще ДЕВОЧКИ есть, может попробуют в других обстоятельствах.
        • Жорик
        • 16-03-2021, 13:35
        • : 13:35
          • Не нравится
          • +5
          • Нравится
        Вы в своём уме ?Не везёт им с мальчиками ?С совестью им не везёт,порядрчностью и ответственностью .Вы пишете не о котятах ,не о попугайчиках ,а о мальчиках ,о детях ,о людях.Им доверили ребёнка ,за воспитание которого они ,между прочим ,получали зар.плату .Если упустить ,даже все человеческие и моральные аспекты ,не чуждые тем у когоестб сердце ,то эти люди банально даже не справились со своей работой ,при чем дважды ,как и те люди ,которые опеку им давали.
      • Я
      • 16-03-2021, 13:47
      • : 13:47
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Вы думаете это кому то нужно??? ((((Если бы было нужно .Сидели бы эти подонки -родители до конца своей жизни ,скорее всего .
    • Виолетта
    • 15-03-2021, 19:40
    • : 19:40
      • Не нравится
      • -16
      • Нравится
    Это случилось на моей улице......
    • Инкогнито
    • 15-03-2021, 21:33
    • : 21:33
      • Не нравится
      • +9
      • Нравится
    Известно!и очень даже хорошо... Долгое время самолечением занимались. А после неправильный диагноз врачей. Скотч!!!! Люди очнитесь скотч!!! Кто так с детьми обращаться??? Скотч. Даже если самый непослушный ребенок !! Отдай назад ! Но не скотч!!!! Это психопата только так может замотать скотчем и свалить в магазин!!!!!!;

    Очень хорошая семья скотчем детям не перевязывают шею и ноги!!!!
      • Инкогнито
      • 15-03-2021, 22:00
      • : 22:00
        • Не нравится
        • +3
        • Нравится
      Зайдите пожалуйста на сайт (Вильне радио). Там есть фото с ближнего ракурса!!!+18!!! И скажите пожалуйста где там скотч??? Сразу предвещаю ответ типа люди сняли которые оказывали первую помощь или менты по приезду... Люди одумайтесь и не распространяйте слухи!!! Кто нибудь видел эту ситуацию в живую???
        • Инкогнито
        • 15-03-2021, 22:08
        • : 22:08
          • Не нравится
          • +4
          • Нравится
        Видели даже как ,разрезали ножницами этот скотч!
          • Инкогнито
          • 15-03-2021, 22:24
          • : 22:24
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Вы как раз являетесь свидетелем преступления!!! Вы дождались полицейских??? Вы дали своё пояснение??? И кто скотч срезал??? Это все должно быть задокументировано!!!!
        • Житель Бахмута
        • 16-03-2021, 10:13
        • : 10:13
          • Не нравится
          • +5
          • Нравится
        Видели скотч на ногах и на шее, видать рот был обмотан, но ребенок стянул. А мать стояла в общей толпе и не реагировала никак. Судить мы не имеем право, но скотчем обматывать, это вообще......последнее дело. Если не справляются с ребенком, почему его не отдать обратно в интернат?
        • Знающий
        • 16-03-2021, 23:15
        • : 23:15
          • Не нравится
          • -2
          • Нравится
        Скотч был на ногах и на шее, это факт!
      • Костя
      • 16-03-2021, 13:48
      • : 13:48
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится
      В том то и дело ....Но почему -то всем по фиг ....
    • Енот
    • 15-03-2021, 21:53
    • : 21:53
      • Не нравится
      • +11
      • Нравится
    Мы живём в одном городе,в нём,родном наверное и учились.
    Но вот серьёзно,люди,откуда такая вопиющая безграмотность?
    Читаешь комментарии и огромное желание дать по голове словарём, и отсыпать ведро знаков препинания.Вопиющая безграмотность!
      • Бахмут
      • 15-03-2021, 22:44
      • : 22:44
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится
      Сейчас речь идёт не о словоре.А о ребёнке а после такого увидеть этот случай не только речь откажет но и руки с ногами откажут. То что не знаете не говорите.
        • Плохому танцору...
        • 16-03-2021, 08:26
        • : 08:26
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Да что ты говоришь, я вот видела и не то слово ахренела, шок да, ужас тоже, но потеря грамотности это что-то новое. Я думаю что ты просто тупое и не знаешь что нет такого слова СЛОВОРЬ!
          • Христя
          • 16-03-2021, 14:19
          • : 14:19
            • Не нравится
            • -3
            • Нравится
          Вас шокирует отсутствие грамотности у человека ,больше чем смерть маленького ребёнка ,замучанного взрослыми тварями ,в результате падения с 5-го этажа??????????Вы страшный человек !!!!!!!
            • Тупой м...нде
            • 18-03-2021, 11:22
            • : 11:22
              • Не нравится
              • +1
              • Нравится
            Та ты ж страшнее! Сидишь кудахчешь, рассказываешь, кто кого замордовал, оскорблениями сыпешь! Я отвечаю на конкретное замечание о том, что "от шока грамотность теряют" - это бред сивой кобылы! и прикрывать свою тупость чужой смертью это кощунство! И тут же "ох ох ох, как так тебе это важнее"! Нет, не важнее! Но очень сильно бесит мудотень, которая тут понавылазила прямиком со средневековья и уже стоит с факелами, готовая всех жечь без суда и следствия! Сраные комментаторы уже всё решили, обсосали обсмаковали чужую трагедию, молодцы! Нет никого страшнее, тупой разъяренной толпы, уверенной в собственно правоте (сомневаться то мозгов не хватит). Хорошо что на деле от вас толку мало, только в комментариях срать и можете
              • Для б
              • 18-03-2021, 16:23
              • : 16:23
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Убийцу? Доказательства в студию...
              А вообще никто и не ожидал что такое интеллектуальное днище как ты что-то поймёт
  2. Там где скотчем завязали, приемная мать куда-то ушла, а у этого мальчика психическое расстройство
      • Б
      • 18-03-2021, 14:21
      • : 14:21
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      У мальчика нет не какого психического расстройства.
    • Гражданин
    • 16-03-2021, 10:18
    • : 10:18
      • Не нравится
      • +7
      • Нравится
    Ребёнок не имел психические расстройства, он был одекватным и здоровым мальчиком до попадания в эту семью. Кто и был не здоров, так это сама мать. Которую нужно привлечь к уголовной ответственности.
      • Гость
      • 16-03-2021, 11:07
      • : 11:07
        • Не нравится
        • +10
        • Нравится
      Если все видели как ребенка обижали при жизни, почему ни один осознанный гражданин не сообщил в органы опеки? А теперь все дружно веним мать. Виноваты все бездействующие в сложившейся ситуации.

      Так что судить надо многих. Но ребенка этим не вернуть. Люди не будет безразличны, ваше же безразличие приводит к плачевным ситуациям .
        • Я
        • 16-03-2021, 13:52
        • : 13:52
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Как вы правы((((
        • А
        • 16-03-2021, 19:57
        • : 19:57
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        В опеку обращались ну они не реагируют,а ребёнка так же и избивали и связывали. В опеки все куплены.
      • Гостья
      • 16-03-2021, 15:56
      • : 15:56
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      Откуда вы знаете что у него не было расстройства? Знаете как бывает на людях один, а дома совсем другой как будто подменили....
      И вообще почему не кто не задумался а может он сам назло маме так сделал я про скотч? И даже если урна его скотчем замотала он же как то смог дойти до болкона, открыть дверь, открыть окно и ввпрыгнуть,но не смог додуматься снять скотч ножницами или ножем?????
      Никто не думает что для ребёнок изначально была психологическая травма когда его биологическая мама отдала своей систре, а та потом сдала в детдом и потом не приходила и не забрала обратно. Не известно что происходит в детдома при закрытых дверях .......
        • Саня
        • 16-03-2021, 16:42
        • : 16:42
          • Не нравится
          • +3
          • Нравится
        что ты бред пищешь ----акстись
          • Гостья
          • 16-03-2021, 16:58
          • : 16:58
            • Не нравится
            • -1
            • Нравится
          Почему сразу бред.? И где ты видешь бред? Почему все сразу на неё накинулись? Почему никто не хочет рассмотреть например эту сторону? Или ты считаешь что с детдома выходят все нормальные люди????
            • Я
            • 16-03-2021, 17:13
            • : 17:13
              • Не нравится
              • +3
              • Нравится
            Во всяком случае ,они выходят живыми .А мальчик в дет.доме пробыл ,насколько известно ,совсем недолго.
              • Гостья
              • 16-03-2021, 17:40
              • : 17:40
                • Не нравится
                • -2
                • Нравится
              Насколько я знаю около года он там был....
              Вы думаете что из детдома все выходят живыми я например сомневаюсь в этом...
            • Саня
            • 16-03-2021, 17:47
            • : 17:47
              • Не нравится
              • +3
              • Нравится
            Если так рассуждать то зачем брать а если взяла как ты пишешь ненормального то будь милостива заботься о нем в 100 раз лучше чем о нормальном-------- вот результат заботы уже на лицо !!!!!
        • Василь
        • 16-03-2021, 17:04
        • : 17:04
          • Не нравится
          • +4
          • Нравится
        Так пишут ,что мама призналась в том ,что обмотала ребёнка скотчем и ушла (типо ,что б не убежал) Не пойму ,как мозгов хватает 7-летнего ребёнка обвинять ?Он виноват в том что опеку дали людям без совести, порядочности и сердца?Ну ....и с явно нездоровой психикой
          • Гостья
          • 16-03-2021, 17:17
          • : 17:17
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Я его не обвиняю. Я говорю что не всегда бывают виноваты родители всегда есть другая страна которая может оказаться не всегда хорошей.....
        • Яяяяч
        • 16-03-2021, 17:25
        • : 17:25
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Во -во.... "на людях один ,а дома совсем другой"? Это точно о родителях- опекунах,по всей видимости ....Не иначе как психическое расстройство ...По другому не обьяснить ,то ,что таким мразям позволили быть опекунами беззащитного маленького ребёнка...
        • Житель
        • 16-03-2021, 19:50
        • : 19:50
          • Не нравится
          • +5
          • Нравится
        Психически больной ребенок будет посещать нормальную школу?он же учился в 1 классе 11 школы!!!!!!
          • Гостья
          • 17-03-2021, 11:13
          • : 11:13
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          А сейчас дети все типа такие психически устойчивые?Это ж не значит что все они должны теперь в психушке лежать,в нормальные школы и ходят.
            • Я
            • 17-03-2021, 16:56
            • : 16:56
              • Не нравится
              • +1
              • Нравится
            Что за хрень вы несёте?с психическими растройствами дети не ходят в нормальную школу,а спец.школу посещают.
        • Лида
        • 07-06-2021, 22:15
        • : 22:15
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        У мальчика не было псих.растройства,знаю его мать,которая умерла и тетю,которая пыталась забрать ребенка,все справки собрала,в опеке постоянно докапывались до всего,а в итоге отдали чужим людям,которые заплатили+ по блату,тетя его как только не пыталась с ними связаться,и в Киев обращалась,в итоге вот это все,а ребенок очень любил тетю,она же ему и кресной приходилась,так что нехрен писать о том чего не знаете!!!
    • Житель
    • 16-03-2021, 15:10
    • : 15:10
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    Где комментарий и обновление?полиция два дня не может допросить мать?или это все пускают на самотёк?думают народ поговорит и успокоится?нет!!!таким "мамаша"нет прощения! И не надо писать что у нее горе,что она в трауре! Нормальная мать ребенка скотчем не перемотает!!!! За скотч знаю,так как главный свидетель видел скотч на ножках,ручках,ротике!!!!!!! И если она помощник судьи,это не значит что ей все можно!!!!!!! Она виновна в смерти ребенка!!!!Там где любовь,ребенок не убегает.
      • Житель 1
      • 16-03-2021, 15:46
      • : 15:46
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Она не помошник судьи
        • Житель
        • 16-03-2021, 16:05
        • : 16:05
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Ну секретарь.это не одно и то же???
          • Житель 1
          • 16-03-2021, 16:53
          • : 16:53
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          И даже не секретарь. Она вообще в суде не работает
      • Саня
      • 16-03-2021, 16:40
      • : 16:40
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Кем бы она не была а должна ответить по закону ----хотя где вы видели закон откупиться и пойдет дальше но уже девочек угроблять
        • Житель
        • 16-03-2021, 16:54
        • : 16:54
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Если это просто так оставить,то оно может так и будет,а если народ возмутится,и не оставит это без внимания?тогда накажут виновных. Я не понимаю чего они там тянут,что они там делают?неужели действительно хотят все замять??????
          • Василь
          • 16-03-2021, 17:07
          • : 17:07
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Ну а как вы сами думаете ?
          • Гостья
          • 17-03-2021, 11:19
          • : 11:19
            • Не нравится
            • -1
            • Нравится
          А что они должны не замять?Обычный несчастный случай?Ну упал и упал,нет же свидетелей которые видели что мать сама его скинула или угрожала ему?И если вам так не даёт это покоя,вы знаете где гор.отдел находится?Зайдите туда и скажите все что думаете,и получите работать.
      • Василь
      • 16-03-2021, 17:06
      • : 17:06
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      Жаль что ребёнка никто из его родных не защищает (((Если бы дело контролировали ,придали большой огласке сейчас пределами Бахмута .Таким недородителям с рук бы это не сошло (((
        • Житель
        • 16-03-2021, 17:08
        • : 17:08
          • Не нравится
          • +3
          • Нравится
        На все 100% вы правы.такое с рук спускать нельзя.
      • Знающий
      • 16-03-2021, 23:19
      • : 23:19
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Мать к работе в суде никакого отношения не имеет!
      • Гостья
      • 17-03-2021, 11:16
      • : 11:16
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      По Украине таких мальчиков падает очень много,здесь нет никакой сенсации.Это в нашей деревне это сенсация.И полиция лучше знает как работать.
    • ЧФ
    • 16-03-2021, 17:57
    • : 17:57
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Если ребёнок беглец- то лично моё мнение- то сбежал и пусть идёт на все 4 стороны, нагулялся бы сам пришёл...чем постоянно его ловить и связывать.
    • Тома
    • 17-03-2021, 09:50
    • : 09:50
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Да какой нахрен суецыд в 8 лет родителей посадить надо ...
      • Гостья
      • 17-03-2021, 11:21
      • : 11:21
        • Не нравится
        • -4
        • Нравится
      За что садить их?Они его скинули или есть свидетели что они его морально довели до суицида?Больных много психически и 8 летних тоже.
        • Просто в шоке
        • 17-03-2021, 11:54
        • : 11:54
          • Не нравится
          • +3
          • Нравится
        Я конечно дико извиняюсь,но вы адекватный человек?Что за бред вы пишите?Что значит "за что их садить", "больных 8ми летних много", ""таких мальчиков много падает", "упал и упал" и т.д.
        От одной такой мысли нормальным людям плохо становится,а вы просто из шкуры вон лезете защищая горе-мамашу!!!лично мое мнение -она виновата на все 100!!!!Но Бог ей судья!А вы пожалуйста думайте хоть немного прежде чем писать такое
          • Мррр
          • 17-03-2021, 13:01
          • : 13:01
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Так может, потому и защищают что к этой семье имеют отношение ?А возможно ,и к происшествию ....Потому и этот ужасный случай для этих людей и является рядовым (((
            • Гостья
            • 17-03-2021, 13:40
            • : 13:40
              • Не нравится
              • -3
              • Нравится
            Может это вы имеете отношение к этой семье?Я эту семью не знаю,только скорей всего как и вы с новостей об этом случае.Меня просто очень удивляет что люди только говорят о несправедливости,мать погубила и т.д.Я не знаю правды,может это и так,а может и нет,но в этом разбирается полиция,и я уверена что им лучше знать кто прав а кто виноват.
            • Просто в шоке
            • 17-03-2021, 17:19
            • : 17:19
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Полностью согласна с вами!
          • Гость
          • 17-03-2021, 13:29
          • : 13:29
            • Не нравится
            • -1
            • Нравится
          Так сходите в горотдел и скажите там своё мнение,вперёд!Научите их работать.Вы только тут строчите свое мнение.Соберитесь блин митингом и идиье устанавливайте справедливость.Вам же менты дураки,и они по вашему настолько тупые что ни в чем не разобрались,и не знают кто виноват,а только вам это известно?Я уверена что там все все знают кто был виноват а кто нет лучше чем вы это точно.
            • Мрррррр
            • 17-03-2021, 17:38
            • : 17:38
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Естественно знают ....Только вопрос в том ,хотят ли искать и наказывать виновных ...А остальные версии ,кроме "несчастного случая " и не рассматривали .Ведь по ним даже статью не возбуждали и следствие не вели ....
        • А
        • 18-03-2021, 14:24
        • : 14:24
          • Не нравится
          • -2
          • Нравится
        Да видели как скинули с балкона. И садить за это надо, а мальчик нормальный был и здоров.
      • А
      • 17-03-2021, 13:32
      • : 13:32
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится
      Мать работает в органах опеки. Садить её надо. Что б живой с тюрьмы не вышла.
        • Мррррр
        • 17-03-2021, 14:26
        • : 14:26
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Тогда, скорее всего ,виноватых в этой трагедии не будет (((И скорее всего ,потому что и искать их никто не будет (((
        • Гостья
        • 17-03-2021, 18:31
        • : 18:31
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Она не работает в органах опеки это я точно знаю
    • Соседи
    • 17-03-2021, 11:34
    • : 11:34
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Когда будут хоронить ребёночка?
      • Я
      • 17-03-2021, 12:21
      • : 12:21
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      А ещё не похоронили мальчишку???????????
        • А
        • 17-03-2021, 13:38
        • : 13:38
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Когда будут хоронить и где?
          • Кто то
          • 17-03-2021, 15:46
          • : 15:46
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Завтра 12 где то во дворе Оболони
    • ЧФ
    • 17-03-2021, 20:32
    • : 20:32
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    В газетах уже всё написали и в том числе коментарии полиции.. ни кто не кого не выкидывал, никто ни кого не мучал... пацана связали что бы не навредил и не сбежал, как сбегал не один раз и включили ему мультики... но видимо сильно тянуло на приключения- пацан сам срезал скочь и вышел в окно.


    Поэтому как я и писала ранее- если беглец. то пусть бежит на все 4 стороны, нагулялся бы сам пришёл...чем постоянно его ловить по городу
      • Бахмут
      • 17-03-2021, 23:20
      • : 23:20
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Правду не напишут, это чтоб обвинения снять. И дальше можно выбрасывать детей с балконов. За это наша полиция не сажает.Им же насрать на всё.
        • ЧФ
        • 18-03-2021, 07:37
        • : 07:37
          • Не нравится
          • -5
          • Нравится
        Да кто сказал что его выбросиди..тоже мне диванные следователи...меньше сплетням верье...а то напишут что на нем опыты ставили так вы и этому поверите...
          • Житель
          • 18-03-2021, 08:14
          • : 08:14
            • Не нравится
            • +5
            • Нравится
          Это понятно что его ни кто не выкидывал.НО,она должна понести ответственность за то что его связала скотчем,зная что он себя так ведёт взяла бы его с собой!на крайний случай попросить соседний посидеть с ним.есть масса вариантом,но не скотч.даже животных не связуют скотчем!согласитесь что это не правильно!!!!у меня дети,и тоже не всегда послушные,но скотчем я их не перестаю,не оставляю и не иду в магазин.сейчас уже поздно что то говорить и рассуждать.но перед тем как уходить,надо было просто с ребенком поговорить,успокоить,обнять,поцеловать.а не скотч.
            • ЧФ
            • 18-03-2021, 09:29
            • : 09:29
              • Не нравится
              • +2
              • Нравится
            А как вы думаете если он сбегал не раз с ним не говорили? не успокаивали? Ребёнок-беглец-это уже как часть его стало.. там говори не говори, он будет сбегать... да можно было не связывать..а отпустить, хотел ребёнок свободы- пусть шёл бы на куда хотел.. нагулялся бы сам пришёл. чем постоянно за ним бегать и ловить... и выслушивать от ментов нотации.
              • Житель
              • 18-03-2021, 11:21
              • : 11:21
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Как говорят-после боя кулаками не машут!с родителями разберётся милиция!а мальченке,мягких облочков!!!
              • Ольга
              • 18-03-2021, 11:31
              • : 11:31
                • Не нравится
                • +3
                • Нравится
              ЧФ и в кладовке запирать это ка раз норма , так поступать с ребенком. Не убегал пока не издевались. Дождемся экспертизы, увидим как там было.
              • Бахмут
              • 18-03-2021, 12:11
              • : 12:11
                • Не нравится
                • +2
                • Нравится
              С чего вы взяли что мальчик был психически больным? Мальчик был очень хороший. Это мать психически больная. Ей послал бог такого хорошенького мальчишку. А она так отнеслась к нему. Сажать надо мать. Мальчишке и так не везло что его бросила биологическая мать. А тут ещё и это тварь не уберегла.
          • А
          • 18-03-2021, 09:19
          • : 09:19
            • Не нравится
            • +2
            • Нравится
          А по-вашему скотчем связывать это нормально? И выкидывать? Убийцу прикрываете чтоб с рук ей всё сашло.
            • ЧФ
            • 18-03-2021, 13:02
            • : 13:02
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Ребенок был ОДИН дома....ОДИН!хватит выдумывать и расспускать слухи
              • Бахмут
              • 18-03-2021, 14:34
              • : 14:34
                • Не нравится
                • +1
                • Нравится
              Ребёнак был с матерью ну не один своими глазами видели.
          • Ольга
          • 18-03-2021, 11:29
          • : 11:29
            • Не нравится
            • +2
            • Нравится
          ЧФ. а ничего что адвокат уже в этом деле, самый дорогой и престижный. А вы так остервенело защищаете приемную мать, видать сама "МАТЬ"и пишет
            • ЧФ
            • 18-03-2021, 12:31
            • : 12:31
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            Я не защищаю..мне все равно что там было..но от выдумок и испорченого телефона аж смешно..."бабка сказала как тетка с окна видела что его кто-то выкинул в окно"..при том что ребенок был ОДИН дома....шерлок хомс отдыхает в сторонке
          • А
          • 18-03-2021, 12:01
          • : 12:01
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Видимо как выбрасывали.

          Видели как выбрасывали.
            • ЧФ
            • 18-03-2021, 12:24
            • : 12:24
              • Не нравится
              • 0
              • Нравится
            А ни чего что ребенок сам дома был? Или его призрак выкинул в окно?
              • А
              • 18-03-2021, 13:05
              • : 13:05
                • Не нравится
                • 0
                • Нравится
              Мать его была дома и видели её дома.
          • А
          • 18-03-2021, 14:30
          • : 14:30
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится
          Это не сплетни а это видели как выбросили его как ненужного.
            • Чф
            • 18-03-2021, 16:30
            • : 16:30
              • Не нравится
              • -2
              • Нравится
            Прям таки видели...ни где и ни кто даже в газете не писал что его выкинули..только тут всевидящие и все знающие.
            "Не верь тому чего не видел собствеными глазами"( с басни какой-то ) а то напишут что "видели" как его пытали а ты и рад поверить в это.
      • Ольга
      • 18-03-2021, 00:15
      • : 00:15
        • Не нравится
        • +9
        • Нравится
      Царство Небесное Ярославчику. Господи прими младенца, сироту, столько при маленькой жизни претерпевшего.
    • ЧФ
    • 18-03-2021, 12:51
    • : 12:51
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Бахмут,
    В газете пишут что мать умерла...или надо обязательно отдать? Я не говорю что он псих..он БЕГЛЕЦ.....дет.дом самых хороших ломает...почитайте в инете и передачи посмотрите....пацан сбегал и не раз..и началось это скорее всего имено с дет.дома

    Я не защищаю...мне плевать что там было..но народ может хватит играть в испорченый телефон? А то один сказал и все подхватили и сами поверили еще.как бабки на скамейках сидят и додумыват там что-то.. всей ситуации вам не скажут...а домыслы могут быть всякие...если бы тут писали что над ним опыты там ставили то тоже поверили.....судя по коментам то было бы среднивековье то еще бы и с вилами пошли хату жечь

    Тапками можете не кидатся....не долетят. За всех переживать нервов не хватит
      • Бахмут
      • 18-03-2021, 13:14
      • : 13:14
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      ЧФ. Дед дом не ломает детей. Там детки хорошие даже парой лучше чем в обычных семьях. А от хорошей жизни не бегут. А если его там связывали, лупили, любой бы пытался убежать. А мальчика уже не вернуть. Мне очень жаль его что так произошло.
        • ЧФ
        • 18-03-2021, 16:25
        • : 16:25
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Таких очень мало, кто остается самим собой....ну если он сбегал и не раз....бывает что от скуки сбегают.( порой о ттслишком хорошей жизни тоже устают).а если он ..если малой свободы хотел..а не сидеть дома? Я не говорб что она правильно делала....наоборот... если сбежал- то пусть бежит...но с другой стороны...каждый раз сбегал..каждый раз выслушивать потом от ментов о том что недоглядело это любому родителю надоест...а если бы он нож достал, пока мама отлучилась? Или спички поджог?
          • я
          • 18-03-2021, 19:10
          • : 19:10
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          да откуда ты все знаешь, наверное родственница непутящей
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках