Судя по количеству жалоб в редакцию, в городе приступили к пробному разносу по адресам единых квитанций на оплату коммунальных услуг. Этим занимается МИРЦ (муниципальный информационно-расчетный центр), расположенный по улице Соборной, 8, в том же здании, где находится Артемовская управляющая компания ЖКХ.
– Увидев присланные счета по разным коммунальным услугам, в том числе водоканала, мы возмутились! – говорят две соседки, проживающие в доме № 1А по улице Чайковского. – Одной из нас выставлен долг за воду в сумме 1312,59 гривень, а другой – свыше трех тысяч! Самое удивительное, что таких долгов у нас нет. И тому подтверждение – квитанции. Но, как видим, теперь нас вынуждают ходить по кабинетам и доказывать, что мы не должники. А почему мы вообще должны кому-то что-то объяснять?
В общем, бросив в ящики потребителей единую квитанцию об оплате коммунальных услуг, организаторы хотели как лучше, а получилось как всегда.
Мы выяснили, что в самом МИРЦ к указанным в единой квитанции космическим суммам за водопотребление отношения не имеют. Центр распечатал лишь ту информацию, которую представил водоканал. Поэтому за комментариями мы обратились в абонотдел, где пояснили, что при переходе из «Бахмут-Воды» в «Артемовскводоканал» и обратно могли возникнуть какие-то недоразумения (в принципе, нашим плательщикам к этому, увы, не привыкать. – Авт.). Поэтому рассерженным и возмущенным все же посоветовали явиться на сверку в какую-либо точку приема по адресам: ул. Соборная, 8, ул. Артема, 51, ул. Юбилейная, 2А.
Приемные дни «точек»: понедельник, вторник – с 8.00 до 16.00, пятница – с 8.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Среда, суббота – с 12.00 до 14.00 (по улице Соборной, 8 в субботу посетителей не принимают).
Источник:
СОБЫТИЯ