Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Мэр Артемовска: если олигархи будут создавать свои армии - это плохо кончится

Беспределом назвал события последних месяцев на Украине городской голова Артемовска Алексей Рева, комментируя прошедший 11 мая референдум о независимости ДНР.

 

"Референдум - я не видел его результатов", - сказал мэр журналистам, - "законный он или нет - вы знаете лучше меня. Люди пошли на референдум высказать свою точку зрения".

 

Напомним, что во время проведения референдума ДНР городской голова находился на больничном. "Киеву надо серьезно посмотреть на этот вопрос. Это вся Донеччина, не только Артемовск... А в 4 западных районах области были попытки проведения другого референдума - о присоединении к Днепропетровской области...


Если этот беспредел не закончится, когда каждый олигарх создает под себя армию и милицию, то это плохо закончится. Винница себе, Днепропетровск себе, каждый создает батальоны... Это что такое? Это что, государство? Такого не должно быть. Должна быть армия. Если создали нацгвардию, то должна быть нацгвардия, но все должны пройти фейс-контроль и  подготовку, должны быть спецподразделения, должно быть СБУ и МВД, но должны быть профессионалы", - сказал Алексей Рева.

 

Мэр Артемовска: если олигархи будут создавать свои армии - это плохо кончится


"Что мы сделали с милицией - ноги повытирали, на майдане милицию растоптали. После всех захватов оружия у милиции нет. Как безоружный милиционер пойдет на трех автоматчиков? Что касается итогов референдума, то у киевской власти должно хватить разума вникнуть в ситуацию, а не говорить, что мы ни с кем беседовать не будем. Не все же бандиты в Донбассе? Не все же бандиты и сепаратисты шли голосовать? Есть проблема - есть. Есть вопрос децентрализации - есть. Есть вопрос языка - есть.


Почему не провести всеукраинский референдум? Мы - а - снимем напряжение, б - увидим реальные результаты волеизъявления. Чего мы боимся? А мы нагнетаем и нагнетаем. Проводим круглые столы - кто на них был из Донбасса?", - заявил артемовский градоначальник.

По словам мэра,сегодня в Донбассе происходит то же самое, что было зимой на майдане в Киеве. Раз там можно было громить, захватывать, стрелять, кидать коктейли Молотова - то люди решили, что это же можно делать и здесь. Ситуацию раскачивают внутренние конфликты между регулярной армией и нацгвардией, где зарплаты рядовых могут отличаться больше, чем в 10 раз. Вопросов, по словам мэра, больше чем ответов, и надеяться "на авось" - уже не пройдет.

 

Говоря о возможном развитии событий, городской голова сделал упор на резкое ухудшение экономической ситуации. Уже поднялись цены на газ, это "потянет" за собой цены на другие энергоносители. А предприятия останавливаются, проводят сокращения или переводят сотрудников на неполную рабочую неделю. Если так будет продолжаться - то люди не будут смотреть на цвет флагов, а будут бороться за существование и выживание. Мэр считает, что народ привык к трудностям и переживет их, но экономика критична: зарплаты, налоги, соцвыплаты.

 

Полное видео пресс-конференции городского головы можно найти на нашем канале в Youtube

 


Вечерний Бахмут
Фото, видео: Дмитрий Маркин
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Вася
    • 22-05-2014, 09:56
    • : 09:56
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Да бред какой-то. Мудак этот мер. Почему нельзя провести всеукраинский референдум - по закону. Некому его назначать. Плюс и так все знают результат, украинцы за один язык и за унитарную форму правления.
    • ДЕД САША
    • 22-05-2014, 09:59
    • : 09:59
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    ЭТОТ МЭР---РЕГИОНАЛЬНЫЙ ХОЛУЙ И ПОСОБНИК БАНДИТСКИМ НАЕМНИКАМ ! ЧЕ-ТО ТАМ ПРОИЗНОСИТ---ПРОТИВНО !
    • он лучший
    • 22-05-2014, 10:04
    • : 10:04
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    а мне нравиться наш мэр!!!
    детскую больницу отремонтировали, дороги сделали, диагностический центр построили, освещение всех основных дорог сделано, детских площадок для наших деток почти в каждом дворе, а посмотрите сколько супермаркетов, магазинов, аптек. Это всё - есть прямая заслуга нашего мэра!!!
    ОН ЛУЧШИЙ!!
    не зря же недавно наш город признали одним из самых лучших для проживания в Донецкой области!!! МОЛОДЕЦ !!!
    • Донбассовец
    • 22-05-2014, 10:24
    • : 10:24
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Согласен с первыми двумя ораторами, подстилочка наш мэр и старается усидеть на двух стульях.

    А для третьего оратора, Возьмите количество лет, сколько он тут у кормушки, затем помножьте на количество всевозможных предприятий в городе а потом разделите на "заслуги", из которых можно практически все вычесть, освещение дорог до 12:00 )))) Умиляет заслуга )))) Детские площадки почти все финансировал Клюев и предприятия города ))))) (не за бесплатно, они по закону это должны делать) Супермаркеты тоже не Рева строил, Аптеки принадлежат всем известным людям ))))Магазины почти все принадлежат Мелазонии. Короче в городе три царька, Рева, Вова, и Мелазония. Цены на все в городе как реально в купеческом городе с судоходной рекой, это ж "БАХМУТ" :) В любое направление двигаешься от города и все заметно падает в цене. Коммунальные тоже "на уровне" !!! Короче не нужно нам тут втирать про нашего мэра. Мы его как облупленного знаем )))))
    • ну и что
    • 22-05-2014, 10:37
    • : 10:37
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Донбассовец,
    ну тогда вам прямая дорога в Часов-Яр
    едьте туда увидите все прелести жизни
    вы в Горловке давно были? покатайтесь там на авто
    а как вам Констаха???

    у вас личная неприязнь к малазонии или к вовику - ну так в чем проблема то?
    прийдите к ним домой и искренне в глаза им об этом скажите ))) они вас выслушают и примут меры )))
    • Донбассовец
    • 22-05-2014, 10:47
    • : 10:47
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Читайте внимательнее, у Часов-Яра есть такое количество предприятий? Их Рева построил? ))) Рева ими руководит ? Рева за счет пониженного налога благотворительностью на этих предприятиях занимается? Попробуйте открыть Аптеку в Артемовске самолично, или какое-нибудь достойное заведение ))) Я на вас посмотрю. Будь такие же условия в любом другом городе, той же Констахе, там было бы не хуже, а с другим мэром, может даже лучше (Имею ввиду массу работающих предприятий, на количество которых мэр никак не влияет). Тоже самое с Часов-яром и прочими. Или вы так глупы и наивны, или у вас огромные проблемы с образованием.

    ))))) Не нужно мне рассказывать, что да как я должен решать с городскими наместниками, это не только мои проблемы, это проблемы города а создал их, точнее позволил создать именно наш любимый мэр. Который как он сказал как-то в интервью сайту 06274, первый милион он заработал собирая яблоки на саженцах, с женой и сыном, в 80-е )))) Видать несколько грузовых самолетов умудрился насобирать )))))
    • ну и что
    • 22-05-2014, 10:52
    • : 10:52
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Донбассовец,
    хорошо отбросим Часов-Яр
    возьмем Горловку!!! ваши комментарии - сравнение благосостояни Артемовска и Горловки????
    жду ответ с нетерпением - по поводу отсутствия криминалитета в Горловке, по поводу отличных дорог в Горловке, по поводу низких коммунальных в Горловке, по поводу высоких зарплат на предприятиях Горловки, по поводу открытия Аптек самолично в Горловке или какого-нибудь достойного заведения.
    ??? а ну-как давай-ка покажи отсутствие проблем у себя в образовании..Ждем-с-с-с
    • Роман
    • 22-05-2014, 11:17
    • : 11:17
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Поддерживают Реву. Ужасы Горловки и тем более Славянска нужны только безмозглым идиотам.
    • Васёк
    • 22-05-2014, 11:25
    • : 11:25
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Донбассовец,
    да что ты к Вовику то прицепился и к Малозонии??? они хоть инфраструктуру города развивают! ТЫ мне лучше расскажи как там с отсутствием криминалитета в ГЕЙропе??? возьмем итальянскую мафию - которая уже переходит из поколения в поколение. Америкосовскую - когда сотрудник белого дома своего пасынка присылает в Файну Украйну шоб тут крышевал нефтегазовый бизнес. А ну как? расскажи нам. Народ ждет от тебя, о умнейшего, реальной инфы
    • Донбассовец
    • 22-05-2014, 12:08
    • : 12:08
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Господи... вы Горловку видели? Бывали там? Зарплаты на предприятиях знаете? Размеры Горловки знаете?, количество предприятий знаете? Артемовск такой только потому, что город малехонький, 40мин пешком с одного края до другого и при этом здесь нереальное количество предприятий, обслуживание города минимальное, доходы максимальные. Условия очень выигрышные. Повезло пану Реве. А вот сколько нужно времени чтобы пройти так Горловку? может еще Енакиево вспомним? Так же рекомендую вспомнить количество работающих шахт и предприятий в этих городах ну и численность населения и их площадь. Короче говоря, не несите ерунды. Почитайте сначала о городах, о которых пишите, изучите свой город, в котором живете. Узнайте, кто, почему, как и когда вливает деньги в город и все станет на свои места. Откланиваюсь, нужно бежать по делам, я прекрасно понимаю, что мне вам глаза не открыть, потому дальнейший диалог не имеет смысла.

    Роман, о каких ужасах речь? )))) Мой последний пост ответил на все глупые вопросы ))))

    Васек, ТЫ что несешь?, сам то хоть понял? Бредопись какая-то сплошная... Что есть такое ГЕЙропа, и причем она к Артемовску и мэру города, к Файне Украйне, причем тут еще и Америкосы, нефтегазовый бизнес и еще ко всему итальянская мафия ))))) ТЫ что-то принял? )))) Может врача уже пора вызывать? ))))
    • Коренная жительница
    • 22-05-2014, 12:08
    • : 12:08
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Мне импонирует дипломатичность нашего мэра. Ну не идеален он, как все люди. Что такого? Как будто все кто пишет комментарии против мэра идеально справедливые люди по жизни) не смешите)))
    • Донбассовец
    • 22-05-2014, 12:08
    • : 12:08
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Роман, о каких ужасах речь? )))) Мой последний пост ответил на все глупые вопросы ))))

    Васек, ТЫ что несешь?, сам то хоть понял? Бредопись какая-то сплошная... Что есть такое ГЕЙропа, и причем она к Артемовску и мэру города, к Файне Украйне, причем тут еще и Америкосы, нефтегазовый бизнес и еще ко всему итальянская мафия ))))) ТЫ что-то принял? )))) Может врача уже пора вызывать? ))))
    • ну и что
    • 22-05-2014, 12:11
    • : 12:11
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Донбассовец,
    вы же сказали что у вас просто отличное образование. А конструктивно отвечать так и не научились. Вы в школе, в высшем учебном заведении тоже так же отвечали??? да вам , батенька, прямиком нужно в раду балотироваться wink
    К сожалению, внятного ответа основанного на фактах я так и не увидел!
    Все понятно - одни эмоции только -а по факту сказать нечего))) ну таких людей обиженных в любой стране найти можно!
    • Донбассовец
    • 22-05-2014, 12:13
    • : 12:13
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Коренная жительница, вы по своей наивности, желание не потерять власть и усидеть на двух стульях а так же спасти все свои бабки принимаете за дипломатичность :) Поистине чистая наивность... Такие люди тоже должны быть, надеюсь вы педагог ИЗО и очень хорошо умеете рисовать розовых пони и единорогов с крылышками. А так, конечно, всем мил не будешь, и никто не идеален. Но не идеальнее нашего мэра, быть тяжко ))))

    С вами можно блин везде опоздать :)
  1. аха)
    Донбассовец, ну ты и жжешь!!! wink

    ты хоть вдумайся шо сам пишешь-то:
    "Артемовск ...город малехонький, 40мин пешком с одного края до другого и при этом здесь нереальное количество предприятий, обслуживание города минимальное, доходы максимальные. Условия очень выигрышные. Повезло пану Реве..."

    ИМХО:
    ну да именно Рева молодец!!! что не развалили за годы своего 20 летнего правления эти предприятия!!! именно Рева молодец что в нашем городе появились производственные предприятия Кнауф,Лафарж, а также обслуживающие Ремондис, Пульсар и есчЁ.
    В Констахе в советское время тоже промышленности было ого-го - и шо там сейчас есть?!

    так шо не бузи, а давай факты! - а то больно школьника напоминаешь по своим отписям bully
    • Роман
    • 22-05-2014, 12:21
    • : 12:21
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Донбассовец, о Горловке Рева говорил, я слегка преувеличил, назвав это ужасами, скорее это можно отнести к Славянску. Такого как там мне уж точно не хочется.

    Донбассовец, о Горловке Рева говорил, я слегка преувеличил, назвав это ужасами, скорее это можно отнести к Славянску. Такого как там мне уж точно не хочется.
    • Донбассовец
    • 22-05-2014, 12:24
    • : 12:24
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Для ну и что. Кто говорит что я не довольный? Я всем доволен !!! Все в моих руках!!! За свою судьбу отвечаю сам!!! Просто наивность людей иной раз поражает. Вот вы говорите о фактах, я для себя все почитал, все изучил, все посчитал, все решил. Для этого использовал массу источников, сделал выводы, и как результат имею свое мнение. Выкладывать вам все мотивы почему я так считаю а не иначе, извольте )))). Многие из перечисленных вещей, как количество работающих предприятий, население, площадь города и прочее, можно посмотреть в интернете. Я за вас должен все это перекапывать и выкладывать? ))) Не смешите. Хотите провести расследование и сделать свои выводы - изучайте, читайте, за вас этого делать никто не будет. Вы как собеседник, можете принять мое мнение, опровергнуть (типа сказать, нифига, Артемовск пройдешь за 40мин а Горловку за 20 О_о !!! ) или остаться при своем, промолчав. А заниматься вбросами, типа докажи, расскажи, с чего взял... Ну детский сад, ей богу...
    На счет эмоций, да мне на самом деле пофигу, ко мне мэр никак не относится, его воздействие на меня, как горожанина, стремится к "0", я знаю кто он для меня, и как я его воспринимаю, и это мое личное дело ))) А так, позвиздеть ни о чем, иной раз по приколу )))) Особенно с ярыми защитниками пустышки, типа нашего мэра. Это просто образцовый предмет для троллинга. Сплошные косяки за ним )))))
  2. Донбассовец,
    Ответ принят!
    Я понял аргументировать вы ничем не можете!
    Не буду навязывать раз вы не можете опровергнуть мои факты bully
    • Донбассовцу
    • 22-05-2014, 14:06
    • : 14:06
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Уважаемый, нынче модно и можно охаивать любую власть. "Демократично". Каждый может относиться ко всему по-своему. Но факт того, что Артемовск до последнего времени именно развивался, отрицать глупо. По роду службы имею возможность сравнить изнутри инфру городов области. И "видимая" инфра именно в Артемовске - одна из лучших. Это дороги, освещение, предприятия, инвестиции, соцпроекты, мелочи приятные разные типа детских площадок, и т.п.
    Не нравится мэр? Да ради бога! Ему от этого ни холодно, ни жарко. Он продолжает делать свое дело. При этом, что вполне естественно, преследуя и свои интересы. Риторический вопрос: Вы (или я) что делали бы на его месте? Да тоже самое, с поправочкой, что ни умения "надавить" на предприятия, чтоб не забывали, где живут, и где "экологию портят", и заставить наполнить горбюджет,да так, что з/п бюджетников ненамного отличаются от з/п в промышленности, ни у Вас, ни у меня не получится.
    А вспоминать "90-е" можно и нужно. С такой же поправкой на фиктивную собственную "ангельскую непогрешимость".
    У Вас есть мнение? Я рад. У меня тоже оно есть.Можно?
  3. Донбассовцу,
    поддерживаю fellow
    • Сергей
    • 22-05-2014, 14:26
    • : 14:26
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    У меня такое ощущение, что в ДНР - одни алкаши с трехметровым перегаром или под наркотой. Вы видели хоть одного цивилизованного из ДНР. Они же дикие. ДНР - Давай Наркоты Раздобудем или Давай Нажремся Раздолбай. Ну и так далее.
    • москаль
    • 22-05-2014, 17:03
    • : 17:03
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    СерГЕЙ, по тебе плачет Семеновка и геи. по-простому пидоры. Дебил. ты один такой особенный, а нас твоих противников- миллионы. Короче кончито ты!
    • мимо проходящий
    • 22-05-2014, 17:11
    • : 17:11
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    он не Сергей - он сеРОЖА
    • смерть врагам
    • 22-05-2014, 19:45
    • : 19:45
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    ну стекольный а вестек который 10 дней работает мебельная фабрика водочный пища вкусовая обувная где они делися в европе

    и это только начало
    • москаль
    • 22-05-2014, 20:19
    • : 20:19
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Городские предприятия и вся Украина не сейчас разрушились. С первого дня независимости члены-власти стали деребанить , перераспределять между своими. Наш город- наглядный пример тому
    • сила в правде
    • 22-05-2014, 20:57
    • : 20:57
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    вистек и цветмет работают неполную неделю именно благодаря даунитам-хромосома из Кийова - посраться с главным покупателем продукции данных предприятий - нуно быть или полным критином или идиотом. С Россией посрались первый раз при Ющенко -в ответ в РФ стали строить свой завод аналогичный цветметы, поссорились второй раз от сегодня - в ответ продукция цветмета ваще никому на хер не нужна будет вместе с цепями вистековскими. Не Украина - а страна маразмов!!!
    Не зря европейские крупные игроки бизнеса не смотря на все угрозы со стороны Вашингтона - посылают их нах... и говорят что политика не должна пересекаться с экономикой...как по мне, то киевские делают все - чтобы полностью угробить нашу промышленность..клиентов потерять очень легко -а потом попробуй заново заслужить их доверие..

    Один вон Приватбанк КАЛомойского чего стоит - более идиотской АНТИрекламы которую он сам же и сделал - сделать не возможно!!! ИДИОТ одним словом!!!
    • бахмутчанка
    • 23-05-2014, 05:58
    • : 05:58
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Не хочу охаивать нашего мэра, есть конечно претензии за оккупацию города своими с начала 90-х. Произошел распад союза и начался захвал лакомых кусков. Возьмите любой магазин, любое предприятие, в чьи руки они попали? Это на совести и мэра и всех остальных нуворишей. Когда- то надо нести ответ. Беспредел происходил на глазах народа нагло и беспардонно. И в дальнейшем продолжали обворовывать казну типа этот микрон вам, мильен мне...
    Но на данном этапе спасибо нашему мэру за покой в нашем городе. За то, что сохранены здания, на наших глазах не расстреливают людей. ЭТО много значит и стоит. Потому, я отбрасываю амбиции по отношению к нему и говорю спасибо! Без абсолютного раболепства)))
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках