Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:04 – Бахмут занял пятое место в области по сумме невыплаченной зарплаты 
  • 13:28 – Коронавирус в Бахмуте на сегодня: опять двое заболевших 
  • 13:22 – Заказчику убийства валютного менялы в Бахмуте грозит пожизненное заключение 
  • 15:12 – В прифронтовых поселках Бахмутского района начали восстанавливать электроснабжение 

В Артемовске решили пересчитать всех пассажиров-льготников

В Артемовске решили пересчитать всех пассажиров-льготников  Артемовские пенсионеры уже с 19 января для поездки в городском электротранспорте берут билеты.

 

За билеты, правда, они не платят ни копейки - проезд до 1 июня 2015 года был и остается бесплатным. Однако кондукторы троллейбусов работают с двойной нагрузкой, обилечивая обычных пассажиров привычными талонами, а льготников - другими, на которых написано "трамвай г. Константиновка".

 

Таким образом КП "Артемовскгорэлектроавтотранс" решило подготовиться к отмене льгот на проезд пенсионеров в общественном транспорте. Раздача трамвайных билетов преследует единственную цель - узнать, сколько на самом деле льготников перевозят городские троллейбусы. Необходимо это для оценки доходов троллейбусного управления после 1 июня, когда количество лиц, имеющих право на бесплатный проезд, значительно сократится.

 

Вместе с сокращением количества льготников прекратятся и бюджетные дотации за их перевозку. Те самые бюджетные миллионы, на недостачу которых сетуют руководители троллейбусного и автобусного парков при каждом повышении цены на проезд. Что будет, когда наступит день, после которого бюджет уже не будет должен за перевозку льготников ни копейки? Смогут ли троллейбусники заработать необходимые средства самостоятельно? Ведь с 1 июня пассажиропоток резко "просядет" - считающие каждую гривну пенсионеры будут вынуждены отказывать себе в удовольствии пока еще бесплатных поездок.

 

Ответа на вопрос о возможной финансовой независимости городского электротранспорта пока нет. Сколько руководители троллейбусного парка насчитают розданных трамвайных билетиков и какие выводы сделают - станет известно через некоторое время.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Мойша
    • 20-01-2015, 18:06
    • : 18:06
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Раньше Деменков не хотел пересчитывать пассажиропотоки и считать льготников. А зачем, спрашивается!? Перевез 50 бабулек, а записал 100 плюс 50 дедов. Итого дотацию требовал на 150 чел плюс регулярное повышение цен якобы из-за нерентабельности. Незаработанную дотацию - ладно бы если на зарплату рабочим пускал - себе в карман ложил. Теперь на одну зарплату ему доведется жить. Реальные доходы станут известны с 1 июня и без раздачи трамвайных талончиков из Константиновки. Как это он еще не догадался продавать их за полцены.
    • В.В.
    • 20-01-2015, 21:41
    • : 21:41
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Не мешало бы и реально просчитать льготные перевозки и на автобусных маршрутах и маршрутках т.к. расценки на перевозки у местного АТП и "Лаки" самые большие, как и субвенции из бюджета на перевозку льготных категорий. Счет идет на миллионы грн. и аппетиты у перевозчика растут,но бесплатным проездом воспользоваться в них почти невозможно. УТиЗН должны выдать проездные билеты тем, которые ездят, а не считать субвенции от фонаря, как и должен быть контроль и выдача билетов в автобусах, маршрутках Сдается мне, что обществу защиты потребителей в Артемовске, на все... В"Событиях" была инфа, что маршрутчики получили субвенцию, но льготников не возили. Значит с ними вообще не должно быть договоров на такие перевозки и следовательно субвенций в 2015.Это прямое злоупотребление и хищение государственных средств. Реакция прокуратуры где? Дополнительно хотелось бы узнать военную тайну: "Почему УТиЗН, АТП, "Лаки" никогда не размещают как на сайте исполкома, ни в помещении пригородной автостанции, ни в автобусах все категорои льготчиков. которые имею право в них ездить?"
    • кинг
    • 21-01-2015, 10:34
    • : 10:34
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Ну и оставлять всё так как есть - нельзя! В противном случае мы все останемся без троллейбуса. И если дотации из Киева идут не в полном объёме, то льготы надо отменить и заменить их адресной помощью для не работающих пенсионеров. А остальные пусть платят в полном объёме, особенно самые социально не защищённые милиция, СИЗО, прокуратура, для которых льгот не предусмотрено, льготы им давно отменили, но эти "бомжи" по привычке ездят бесплатно почему то!
    • макс
    • 21-01-2015, 13:45
    • : 13:45
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    В.В.,
    а что вы не знаете кто у нас главный автобусник? кому бабло в карман прямо утекает? у кого водилы сами за бусами следят?
    к чему этот наив - мы все знаем фамилие этого гандона - рева леха
    • В.В.
    • 22-01-2015, 16:29
    • : 16:29
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Максу. Я далеко не наивный, а здравомыслящий. Какая разница кто хозяин АТП. Заключил договор на перевозки- выполняй, а не выполняешь- есть кому поставить хозяина на место. Расценки самые большие на перевозки в автобусах у местного АТП, даже больше чем в зоне АТО иэто факт. Одно дело выложить на троллейбус в оба конца-3 грн., а другое дело все 15грн. за поездку в УТиЗН или УПФУ из сел и городов-спутников. Как посчитать адресную помощь? Да никак! Мне надо проездной билет- выдайте в УТиЗН, не надо- я не прошу у УТЗиН. Очень много бабушек и дедушек просто не ездят вообще, а на них деньги идут из бюджета в кассу АТП. Без действительного учета проезда льготной категории-все это профанация с субвенциями и нецелевая растрата бюджетных средств. А по поводу учета проезда по трамвайным билетам, без дополнительного контроля со стороны, мне нечего сказать. Я вам любую цифру нарисую... по команде.
    • макс
    • 22-01-2015, 21:44
    • : 21:44
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    В.В.,
    разница в том что здесь все повязано - эта мразь ворует не один год и потому лишаться такого гарантированного дохода ему не хочется. а вот почему щаз у них такой подсчет - а потому что много приезжих и какую писюльку для компенсации на основании этих талончиков они намалуюют. а приезжих пенсов -куча. а значит реально объем увеличился от обычного
    а так эти талончики - порнография.
    а когда у такого козломордого перевозчика еще и водилы сами обеспечивают содержание его техники и потому она в дрянном состоянии что и ездить в ней опасно - то какой сервис за такие деньги должен быть и есть в других городах и какой он у нас.
    жадность всему виной рёвы
    • просто
    • 22-01-2015, 23:05
    • : 23:05
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    А ведь все так просто и недорого :у каждого льготника есть документ-удостоверение со штрихкодом.Поставить в салоне транспортных средств считыватили кодов, как в магазине-и всё будет посчитано пофамильно- кто, сколько и куда ездил. А самое главное, какому перевозчику и сколько возместить из бюджета эти затраты. Но этого НИКОГДА не будет. Порядок не нужен- воровать не смогут!!!
    • макс
    • 23-01-2015, 10:01
    • : 10:01
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    просто,
    золотые слова
  • Объявления
  • Комментарии
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках