Многочисленные акции, проводимые в различных торговых сетях, очень часто на поверку оказываются очередным обманом. Вот пример из личного опыта. Имея дисконтную карточку торговой сети «Технополис», я отправился за покупкой флешки. Выбрав оную по цене 79 гривен, я предъявил карту и, естественно, рассчитывал на скидку, но … Кассир помимо флешки вручил мне, якобы в подарок, две абсолютно не нужные мне батарейки. В итоге, согласно чека, я заплатил не 79 гривен, а 79.01, то есть... на копейку больше. Хотя дисконт должен был составить почти 12 гривен. Вот так я "сэкономил". Совсем недавно по российскому каналу НТВ я посмотрел программу «Жадность», в которой рассказывалось, как дурят в различных торговых точках покупателей. И буквально на следующий день сам попался на удочку.
На рынке аналогичный товар можно приобрести за 50 гривен.
А вот сообщение пользователя артемовского городского форума, орфография и пунктуация сохранены.
Сегодня с супругой купили в Сильпо сардельки. При выборе было два требования, высший сорт и свежие, что мы и озвучили девушке за прилавком. Она предложила нам "Детские", в стеклянном холодильнике было несколько штук и супруга высказала предположение, что раз мало значит не свежие. Продавец достала из большого холодильника запечатанную упаковку и показала нам, намекая что их много и предположение ошибочно. В упаковке было 880 гр, а её весы показали 894, установив на них начальные - 14 гр она распечатала стикер с правильным весом и приклеила его на упаковку. По дороге домой зерно сомнения проросло.
Супруга аккуратно отклеила стикер и увидела, что срок реализации закончился два дня назад. Вернувшись в магазин у меня состоялся разговор с администратором, после которого начался разбор полетов с просматриванием видео с камер наблюдения и выяснения виновника. Не однократно извиняясь сардельки мне заменили на другие и пообещали наказать виновника.
Теперь при покупке сперва буду требовать не распечатанную упаковку, а потом нужное количество товара из неё.
И комментарии других участников ресурса:
С этими просроченными сосисками уйдут домой другие....и не заметят.....вернее будут в неведении.
Всё это ширма-бутафория с просматриванием и извинениями им нужно продать,усунут другим,извинения не штрафуют.
Я раз на курятине так чуть не влетел - с таким же переклеенным сроком годности. Звонил на горячую линию и громко разговаривал с использованием нецензурных выражений и требовал не только извиниться, но и наказать виновных.
С тех пор беру только "рябовскую", в фирменной термоусадке и с фирменной наклейкой. Потому как что находится под обычной упаковочной пленкой - понять невозможно. То ли просроченная "рябовская" курица, на которой поменяли упаковку, то ли свежая...
Замечено, что подобные махинации любят проводить ближе к вечеру, когда на "горячей линии" никого нет, а народ в основном заходит за бухлом и закусью.
Несколько раз подряд попадал в неловкую ситуацию при выходе из "Сильпа",проходя через т.н "рамку"начинает дико пищать сигнал,догоняет охранник и предлагает настоичиво осмотреть сумку,на что так же уверенно получает ответ,что не имеет право осматривать мои сумки без работников ВД ,без понятых и вне комнаты досмотра,в конечном итоге выявляется что кто то гдето не размагнитил стикеры какието,но ситуация согласитель не из приятных,когда знакомые кругом ходят и смотрят как пищит рамка и за тобой падая бежит охранник
В общем, несмотря на общую евроустремленность, декларируемую нашим правительством, в торговле продолжает царить азиатщина, сводящаяся к простому принципу: не обманешь - не проживешь.
М. Коршун