Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Фотофакт: в Часовом Яре капитально ремонтируют троллейбус для Бахмута

Впервые за всю историю городского троллейбусного парка машина капитально ремонтируется на автобусном заводе.

 

В Часовом Яре Бахмутского района на заводе ПАО "Часовоярский автобус" проходит капитальный ремонт троллейбуса №160. Об этом сообщает пресс-служба городского совета. 

 

Фотофакт: в Часовом Яре капитально ремонтируют троллейбус для Бахмута
 

Машина 1991-го года выпуска находилась в "подзаборном" состоянии с октября 2016-го.  В настоящее время ремонт в самом разгаре: каркас машины усилен для дополнительной безопасности пассажиров, а корпус обновленного троллейбуса выполнен с использованием алюминиевых компонентов, которые почти не подвержены коррозии.

 

По окончании работ на троллейбус будет установлена ходовая и электронная часть, после чего он пройдет техническую обкатку. Выпустить обновленный троллейбус на линию планируется в январе 2018-го.

 

А так машина выглядела до капремонта:

 


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
Оставить комментарий
    • кинг
    • 05-12-2017, 22:09
    • : 22:09
      • Не нравится
      • +7
      • Нравится
    Так это уже совсем другая модель. И всё же городу просто необходимо закупать новые троллейбусы, особенно в предверии 50-ти летнего юбилея предприятия, который будет в апреле 2018 года.
      • Бахмутский
      • 05-12-2017, 22:51
      • : 22:51
        • Не нравится
        • +7
        • Нравится
      Да, дизайн этой электромашины, судя по представленным здесь фото, будет оригинальным. К тому же, даже эмблема производителя заменена с ЗиУ-Тролза на Рута. Гм, а почему бы действительно часовоярским автобусостроителям не начать осваивать новые ниши производства пассажирского транспорта? Ведь главное что умеют делать на заводе - это вполне современный корпус машины. В перспективе можно даже спроектировать унифицированный дизайн кузова больших автобусов и троллейбусов - так как это делают, например, на МАЗе, а "начинка" двигателем и агрегатами управления должна зависеть уже от конкретной машины, согласно заказу покупателя.
        • кинг
        • 06-12-2017, 00:08
        • : 00:08
          • Не нравится
          • +8
          • Нравится
        А главное что бы люди были при работе. А работы было бы при достаточно, тем более например наш подвижной состав уже давно не новый, и всё таки требует хоть какого нибудь обновления.
        • Unanonymous
        • 06-12-2017, 07:19
        • : 07:19
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Главное, чтобы они не впендюрили свои фирменные псевдомягкие сидения, как в маршрутках. Хотя мне кажется, что именно их и поставят.
    • Unanonymous
    • 06-12-2017, 07:20
    • : 07:20
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Интересно, чисто теоретические возможно ли его переделать в низкопольный (часть оборудования на крышу, часть на переднюю или заднюю площадку, остальной салон опустить)?
      • Бахмутский
      • 06-12-2017, 10:26
      • : 10:26
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      По моему очень скромному мнению - нет...Платформа ЗиУ изначально довольно высока... Нужно именно МАНовская платформа (так как МАЗовцы используют именно ее) или аналогичная, например ЛАЗ-низкопольник (к сожалению, ЛАЗ приказал долго жить, и все его разработки где-то затерялись) но можно ведь при известной доле желания, изучив мировой опыт строительства платформ под низкопольные автобусы и троллейбусы спроектировать что-то свое, оригинальное....
        • Бахмутский
        • 06-12-2017, 11:10
        • : 11:10
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится
        Вот только, по моему мнению, нашим автобусостроителям нужно пригласить креативного толкового дизайнера для разработки привлекательного внешнего вида кузовов автобусов и троллейбусов - пока что дизайн у них далек от нужного..что у среднегабаритного автобуса вагонной компоновки,(ездит один по городу), что по маске передней панели троллейбуса здесь на фото...если нижний ярус вполне соответствует современным тенденциям - интегрированные в бампер блок-фары, то верхний ярус очень напоминает автобусы и троллейбусы ЗиС-ЗиЛ и вагоны метро середины тридцатых годов прошлого века...к тому же без маршрутоуказателей....или они установят электронные табло в верхней правой части ветрового стекла кабины водителя?
      • РС6
      • 06-12-2017, 20:53
      • : 20:53
        • Не нравится
        • +3
        • Нравится
      Можно, делали из них инвалидки, при чем даже за пределами бСССР. Основной вариант - опустить заднюю площадку, тем более она изначально (до 1985-го) была с пониженным уровнем пола (порог+ступенька) и только по жалобам пассажиров на переменный уровень пола её подняли вровень с остальным салоном. Так сделали в частности в Луцке.
      Крайне редкий вариант - низкий пол напротив второй двери, потому что нужно движок убирать назад (изначально он в базе). Такое сотворили в Житомире, выглядит паршиво, поскольку по обе стороны от этой 1,5-2 метровой площадки высокий пол и 2 ступеньки.
      Целесообразности в изготовлении инвалидок нет, проще покупать полноценные низкопольники.
        • Бахмутский
        • 06-12-2017, 22:03
        • : 22:03
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Согласен с мнением РС6, но на мой взгляд, в 1985 году заднюю площадку уровняли с полом всего салона не только по причине жалоб и просьб пассажиров, но и потому что массово перешли на установку мостов фирмы Раба (Венгрия), если я не ошибаюсь, они немного другие по конструкции и шасси пришлось слегка модернизировать... Конечно, как уже сказал уважаемый РС6 - смысла нет из машин ЗиУ-9 делать низкопольники... Но сконструировать что-то свое для автозавода в Часов-Яре вполне возможно...Пусть развивают конструкторский отдел и расширяют объем производства, мы-пассажиры будем только рады за своих автостроителей!
    • Гость Горожанин
    • 06-12-2017, 08:50
    • : 08:50
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Давно надо было дать возможность заниматься ремонтом троллейбусов Часовьярскому авторемзаводу
    • алекс
    • 07-12-2017, 12:35
    • : 12:35
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    а вы знаете что по технике безопасность троллейбус обшивать алюпромом запрещено

    при аварийной ситуации в салон любой жигуль залетит как танк на амбразуру
      • Бахмутский
      • 07-12-2017, 13:08
      • : 13:08
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      автобусы же обшивают, А ОНИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ.... кроме того, там в боковинах довольно сильный каркас из металлопрофиля, к тому же уровень салона гораздо выше вашего Жигуля...
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках