Только 18% жителей Бахмута, обратившихся за медицинской помощью, остались недовольными из-за больших очередей в регистратуры городской "первички". Об этом сообщает официальный сайт городского ЦПМСП, публикуя результаты анонимного опроса пациентов.
Гораздо больше - 38,5% нуждавшихся в медицинской помощи - указывают на длительное ожидание ответа медицинского работника. При этом только 12,7% из числа всех обратившихся утверждают, что не смогли получить полную информацию в пределах профессиональной компетенции медрегистратора. Больше всего жалоб поступило на невозможность записаться к врачу на ближайшие 1-3 дня.
Также жители предлагают:
- увеличить количество регистраторов в связи с тем, что они не успевают одновременно отвечать на телефонные звонки и обслуживать пришедших лично людей;
- увеличить количество мобильных телефонов в регистратуре;
- разделить детские и взрослые приемы.
Родители детей хотели бы сдавать анализы в своих амбулаториях, так как в детской больнице большие очереди.
В анонимном опросе приняло участие 350 человек всех возрастных категорий, из них только 10 человек записались на прием онлайн, остальные примерно в равных пропорциях - лично или по телефону.
Медики приглашают всех неравнодушных присоединиться к анкетированию. Опросы анонимны, их бланки можно получить в регистратурах амбулаторий города.
влажность: давление: ветер: |