Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Отопительный сезон в Бахмуте пока не начат: у теплосети нет лимитов на газ

Запланированное на сегодня, 28 октября, начало отопительного сезона в Бахмуте не состоялось. Батареи в жилых домах остаются холодными, люди продолжают нагружать электросеть кондиционерами и обогревателями.

 

Причина отсутствия тепла в батареях проста и банальна: долги "Бахмут-энергии" за потребленный газ. По данным НАК "Нафтогаз Украины", на сегодня они составляют 87 862 821 гривну. Чтобы тепло было подано в дома бахмутчан, нужна меньшая, но всё равно неподъемная для "Бахмут-энергии" сумма - 30 133 277 гривен.

 

Именно поэтому НАК "Нафтогаз" не предоставил номинацию на газ (её еще называют "лимиты" - подтвержденный к поставке объем газа) для "Бахмут-энергии". Этот факт нам подтвердили в городском управлении по газификации и газоснабжению.  Оказалось, что всё это время "Бахмут-энергия" вела спор с НАК "Нафтогаз Украины" по поводу суммы долга и не подписывала договор о реструктуризации задолженности, поскольку цифры у "Бахмут-энергии" и у "Нафтогаза" отличались почти на 7 миллионов гривен. В конце концов "Бахмут-энергия" победила - "Нафтогаз" уменьшил сумму долга на 7 миллионов, но к этому времени наступили холода. Теперь всё зависит от бюрократической машины "Нафтогаза" - как только там подпишут договор и дадут добро на открытие задвижек, котельные тут же будут включены.

 

Ранее исполком городского совета Бахмута дважды переносил начало отопительного сезона в городе в связи с теплой погодой. В последний раз включение батарей было запланировано на 28 октября.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -61
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Супер Горожанин
    • 28-10-2019, 18:24
    • : 18:24
      • Не нравится
      • +20
      • Нравится
    И на кой ляд нам нужны эти литовцы? Они только тарифы повышать умеют! А сами за газ не расстались! Где деньги, Зин? Лично у меня долгов нет! Почему я должен сидеть без отопления из-за вас?
      • Супер Горожанин
      • 28-10-2019, 18:25
      • : 18:25
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      не расчитались"
        • Василиса премудрая
        • 29-10-2019, 09:14
        • : 09:14
          • Не нравится
          • +3
          • Нравится
        Не расстались, не расстались - это тот случай, когда Т9 прав
      • 125
      • 28-10-2019, 22:25
      • : 22:25
        • Не нравится
        • +5
        • Нравится
      То же самое, долгов нет, но сидим в холодной квартире в обнимку с обогревателем. Стены сырые, скоро обои отвалятся.
    • вася
    • 28-10-2019, 18:44
    • : 18:44
      • Не нравится
      • +14
      • Нравится
    где деньги?
    у реві спроси - у него в кармане
    • Коля
    • 28-10-2019, 20:27
    • : 20:27
      • Не нравится
      • -28
      • Нравится
    И все равно каждые выборы голосуем то за ключевых, то за реву, то за ещё какого-нибудь рЫгиАнала...
      • Черный Пластелин
      • 29-10-2019, 03:20
      • : 03:20
        • Не нравится
        • +33
        • Нравится
      Я лично за тебя буду голосовать на выборах. Твоих лимитов на пердячий газ хватит на обогрев не только всего Артёмовска, но и Махмута с Горчичными Плавунами вместе взятыми.
        • Коля
        • 29-10-2019, 06:11
        • : 06:11
          • Не нравится
          • -17
          • Нравится
        А как ты думаешь. Почему РАА, отдав концессию литовцам, ни разу не поставил вопрос на сессии об отмене этого решения, несмотря на их плачевные результаты? Вдогонку вопрос о воде, бесперебойную поставку которой он так и не смог организовать за почти тридцать лет своего правления, вместо этого развалив то, что было до него. Как ты думаешь, почему в Бахмуте нет "Воды Донбасса", и мы платим деньги городской прокладке?
          • Желтый Вазелин
          • 29-10-2019, 08:20
          • : 08:20
            • Не нравится
            • +27
            • Нравится
          потому что на нас напала Россия
            • Коля
            • 29-10-2019, 08:50
            • : 08:50
              • Не нравится
              • -15
              • Нравится
            Когда? В 1990 году, когда РАА стал мэром? Или, может, в 2007, когда отдал концессию литовцам?
              • РОА
              • 29-10-2019, 09:16
              • : 09:16
                • Не нравится
                • +27
                • Нравится
              Это не имеет значения. Россия виновата в том, что она - Россия.Точка.
              • Коля
              • 29-10-2019, 09:41
              • : 09:41
                • Не нравится
                • -20
                • Нравится
              Ага, гтвая кремлёвская методичка в действии - довести всё до абсурда)))) Нет, ваточка, со мной это не пройдёт. Сознательные украинцы различают компетенции местного самоуправления и центральной госвласти.
          • Игорек
          • 29-10-2019, 15:34
          • : 15:34
            • Не нравится
            • +6
            • Нравится
          С 1 ноября в домах где не организовано ОСББ увеличиться сумма в платёжке за квартплату. Почему? ААР организовал мини горгаз и теперь будет "обслуживать" печки и колонки, но только за деньги!
            • Фридрих Энгельс
            • 31-10-2019, 06:42
            • : 06:42
              • Не нравится
              • +17
              • Нравится
            Игорёк, я сейчас на пальцах объясню. Сумма в платёжках увеличивается постоянно только по одной причине - лохи платят, а на эти деньги некоторые люди из телевизора с тремя-четырьмя-десятью (нужное подчеркнуть) паспортами кладут эти деньги к себе на караман, - на карманные расходы, в виде обедов за 1000 долларов за один присест, или покупку недвижимости в Израиле или Испании - это не суть важно вообще для чего им эти гроши - это их личное дело.

            Я просто расскажу что будет дальше, а вы запишите себе в блокнот - пригодится. Сначала вам повысят квартплату на основании того, что нет ОСББ. Потом повысят за то, что ОСББ - есть. Потом повысят потому, что ОСББ необходимо переименовать в ББСО. Потом повысят, потому что придумают формулу ПАРИЖ ПЛЮС, - как известно, недвижимость там довольно дорогая, а у нас тут тоже Европа не хуже других. Потом повысят, потому что под вашим домом землю выкупят чернокожие парижане с украинским, в том числе, гражданством. Потом повысят вообще просто так, причину мы так и не узнаем, или узнаем через год, и в итоге запутаемся окончательно как в романе "Замок" Кафки. Например внезапно вернётся Донецк в родную гавань, и введут "домовой налог" на восстановление аэропорта итд. итп. И так будет продолжаться до тех пор, пока люди не включат мозги. Вот и всё.
              • Хельга
              • 06-11-2019, 12:31
              • : 12:31
                • Не нравится
                • +3
                • Нравится
              Как ни печально, но это так.
    • житель
    • 28-10-2019, 21:45
    • : 21:45
      • Не нравится
      • +19
      • Нравится
    так эти твари нам индивидуалку даже запрещают, плати 20 штук за разрешение с проектом и все будет.
    • Аноним 36
    • 28-10-2019, 21:49
    • : 21:49
      • Не нравится
      • +9
      • Нравится
    И что теперь людям делать? Умирать от холода? Пусть с должников выбивают долги через суды. Почему нормальные люди, которые платят четко каждый месяц за все должны страдать? Почему детки должны мерзнуть в школах и садах??? Боже что за дебильное гос-во!
      • Горожанин
      • 28-10-2019, 22:03
      • : 22:03
        • Не нравится
        • +11
        • Нравится
      Вот как раз умирать от холода и не надо, а нужно выходить всему городу к теперь уже серому дому и требовать тепло в свои квартиры. А не сидеть замороженными по своим норам приговаривая как бы чего не вышло из этого....
    • .....
    • 28-10-2019, 21:56
    • : 21:56
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    А куда ж деньги делаются????на фантанчики и красоту на мосту....???а люди и дети мерзнут.....на стенах помещений от сырости плесень проявляется...они б еще газ через Японию брали...когда был с России-был дешевле и долгов таких не было
    • Я не лох
    • 29-10-2019, 03:31
    • : 03:31
      • Не нравится
      • +29
      • Нравится
    Это всё мне напоминает кое-кого в разборках с вооружёнными бандитами - "Ну мы ж не лохи какие-то. Мы же платим. Пожалуйста - включите отопление". Вас за ваши кровные сумасшедшие деньги просто имеют в куда хотят, как хотят и когда хотят. Товарищи, прогибайтесь дальше - через пару месяцев посмотрите свои платёжки разноцветные, а я на вас посмотрю, шо вы тогда запоёте. Там уже циферки посерьёзнее будут, в бумажках этих.
    • Iван
    • 29-10-2019, 07:11
    • : 07:11
      • Не нравится
      • -22
      • Нравится
    коли ж у нас з'явиться така людина, яка запобіжить корупцію- це явне відмивання грошей, чому повинні страждати прості смертні
      • Мыкола.
      • 29-10-2019, 08:24
      • : 08:24
        • Не нравится
        • +39
        • Нравится
      Никогда. Тов.Сталин уже давно умер, к сожалению.
    • Александр
    • 29-10-2019, 09:46
    • : 09:46
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    Как на индивидуальное отопление, так разрешения не дают. В том году Бахмут-енергия на дом установила счетчик и насчитывала по 6000 грн за месяц за отопление, при том что батареи слегка теплые были. И где справедливость? А теперь вообще неизвестно, когда топить начнут. Пусть дети мерзнут и болеею. При всем при этом долгом не имеем.
      • Македонский
      • 29-10-2019, 10:25
      • : 10:25
        • Не нравится
        • +37
        • Нравится
      Без лоха и жизнь плоха. Сами виноваты. Вы даже понятия не имеете что такое "долг". "Долг" - это не когда тебе приносят бумажку на 6000 - это называется "грабёж"; "долг" - это когда ты у своего друга занял до получки. А махмут-энергия занимается грабежом. Через год они просто выставят тебе счет в 100000 за просто так, потому что если можешь шесть штук коту под хвост выбросить, значит и больше найдёшь. Выводы сам делай.
      • толик
      • 29-10-2019, 18:28
      • : 18:28
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      а шо руки уже крюки - а молотки уже в доме пропали чтоб пойти в подвал и повредить счетчик - делов на полминуты - и все - снова по пнормам
    • Карл
    • 29-10-2019, 11:53
    • : 11:53
      • Не нравится
      • +16
      • Нравится
    А при товарище Сталине, такой фигни не было.
      • Фридрих
      • 29-10-2019, 12:10
      • : 12:10
        • Не нравится
        • +18
        • Нравится
      Поздно пить боржоми, коллега. Всё хорошее хвостоголовые декоммунизировали, а всё плохое закапитализировали.
      А потом удивляются - "а пачиму я плачу 100500 гривен за коммуналку, а миня ещё и не отапливают?".
      Такое ощущение, что живёшь в каком-то дурдоме. Поэтому-то и нет отопления, потому что идиоты платят бандитам. И при этом хотят справедливости. Они даже не понимают, что в такой стране не то что невозможно бороться коррупцией, коррупция - является фундаментом этого государства, его основой. В этой стране практически уже ничего не осталось, кроме коррупции и криминала.
        • 25
        • 29-10-2019, 12:27
        • : 12:27
          • Не нравится
          • +4
          • Нравится
        Так что в такой ситуации делать? Всем городом перестать платить в эту Махмуд-энергию? Как знак того, что их услуги нам нафиг не нужна с таким качеством и тарифом.Так найдутся же индивиды которые все равно будут платить и в следствии чего могут показательные порки устраивать с конфискацией и описью имущества.
          • 50
          • 29-10-2019, 13:03
          • : 13:03
            • Не нравится
            • +21
            • Нравится
          Шоб было понятно - рассказываю на своём примере. Я этим беспредельщикам 5 лет не плачу вообще. Они обращаются в суд и суд издаёт судебный приказ. Я пишу ходатайство об отмене судебного приказа, т.к. не согласен с суммой выставленного долга (на самом деле причину можно писать любую - например вообще не согласен, чтобы вопрос решался по судебному приказу, а только по исковому заявлению). По закону суд просто отменяет судебный приказ и всё - такая процедура у нас предусмотрена. В моём случае это так работает. Иск на меня за 5 лет так и не был подан.
          Теперь давайте посчитаем, сколько я сэкономил за 5 лет? Я сэкономил столько, что мне хватит денег заплатить 10ти лучшим адвокатам Украины, которые смешают махмуд энергию с говном в суде и у меня ещё останутся деньги, чтобы проиграть их в казино в Монако. Это я за себя говорю - за других я расписываться не буду.
            • 50 и 5 коп.
            • 29-10-2019, 13:21
            • : 13:21
              • Не нравится
              • +20
              • Нравится
            Насчёт описи имущества и отбирания квартир за долги - кто вам это будет рассказывать - просто посылайте их naxui. Я конечно слышал, что такое иногда кое-где кое с кем случается, но это надо быть обладателем организма, в котором нет ни только головного, но и спинного мозга. Это уже надо быть таким терпилой, шо идти в Парижскую палату мер и весов просто.
    • Миха
    • 29-10-2019, 19:35
    • : 19:35
      • Не нравится
      • +13
      • Нравится
    Самое главное запрет на индивидуальное отопление, но вы мерзрите господа, у керивныцтва дома котлы.
    • Ands
    • 29-10-2019, 20:13
    • : 20:13
      • Не нравится
      • +18
      • Нравится
    Алё,а где деньги которые Нафтогаз выиграл у Газпрома,почему между собой поделили?Отдали бы в счёт долга,по всей стране глядишь и пару миллионов бы исчезло.
      • Гость Рабинович
      • 30-10-2019, 06:13
      • : 06:13
        • Не нравится
        • +16
        • Нравится
      - Правда ли, что господин Нэфтэгэз выиграл у Газпрома?
      - Да. Только не Нэфтэгэз, а Порошок, и не в суде, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл.
        • Коля
        • 30-10-2019, 06:33
        • : 06:33
          • Не нравится
          • -16
          • Нравится
        Опять кремлёвские фейки пошли в ход, да, ваточка))))?
          • Гость Рабинович
          • 30-10-2019, 06:57
          • : 06:57
            • Не нравится
            • +16
            • Нравится
          А в чём собственно фейк? Анука расскажи, а я пока окунусь в горячую ванну.
            • Коля
            • 30-10-2019, 07:56
            • : 07:56
              • Не нравится
              • -15
              • Нравится
            Решение суда "в пользу Газпрома" в студию, пожалуйста. Пока что в судах мы выжоплиааем вас, а не наоборот))))
              • Гость Рабинович
              • 30-10-2019, 08:22
              • : 08:22
                • Не нравится
                • +19
                • Нравится
              Я абсолютно с тобой согласен, Местный. Нафтогаз выжопил Газпром по самые Нидерланды - допустим.
              Я этого даже не пытаюсь отрицать.

              Только почему батареи холодные тогда? Как это объяснить? Как можно было победить Газпром так, шо на дворе уже утро 30-го октября, а отопления нет, денег нет, лимитов на газ нет и в Артёмовском УГГ были большие проблемы с зарплатами, как раз тогда, когда мы уверенно надругались над Газпромом в суде?

              При этом эти побеждённые сволочи из Газпрома уже давно включили отопление в нашем, Украинском Севастополе! И газ там копейки стоит!

              Ты представляешь гады какие? КУДА СМОТРИТ ЭС БЭ УУУУУУУУУУ???АААААААААА!!!!!!!
              • Коля
              • 30-10-2019, 08:58
              • : 08:58
                • Не нравится
                • -15
                • Нравится
              А что тут объяснять, ваточка, ты и тебе полоьные не платят горгазу, вот и всё. А из-за вас страдают нормальные, законопослушные люди. А ты ещё и призываешь людей не платить...
    • Злостный Неплательщик
    • 30-10-2019, 09:37
    • : 09:37
      • Не нравится
      • +14
      • Нравится
    Коля -
    "А что тут объяснять, ваточка, ты и тебе полоьные не платят горгазу, вот и всё. А из-за вас страдают нормальные, законопослушные люди. А ты ещё и призываешь людей не платить..."

    Хорошо, давай в математику.

    У меня лично только за отопление по этим бумажкам - 3000 грн в месяц. Мы всё остальное даже не берём - (электр-во, квартплата, газ, мусор, вода итд итп) - просто пишем заведомо меньшую сумму - 500.
    На еду уходит около 5000 - это по-минимуму, если экономить сильно. Сигареты - 1200. Пить - я не пью спиртное совсем. Плюс ещё - непредвиденные расходы - например поломался смеситель в ванной, или компьютер или не дай бог ты заболел. Ну предположим - 500 грн - по минимуму.
    Моб.тел - 100, столько же интернет - 100.
    Теперь сложим циферки. Скока? Ты осилил циферки? Т.е., чтобы жить, как бомж в Америке, на таком же уровне, я должен получать чистыми на руки ОТ 10.000 грн в месяц регулярно. Это МИНИМУМ. А теперь скажи - где конкретно у нас в городе есть такие зарплаты и у кого.
      • житель города
      • 30-10-2019, 11:13
      • : 11:13
        • Не нравится
        • -13
        • Нравится
      Ваточка, не нравится твоя зарплата в этом городе, переезжай в другой, где зарплаты выше, а стоимость куба воды ниже. В чём проблема? Или я из своего кармана должен платить з то, что ты потребляешь? А то можешь ещё взять кредит, поставить счётчики на все ресурсы и экономить их. Я уже не говорю о субсидии, если у тебя на оплату коммунальных уходит больше 15 % доходов - иди в УТиСЗН и оформи. Только хватит скулить о "зубожінні" в интернете, на который у тебя почему-то деньги есть))))
        • Злостный Неплательщик
        • 30-10-2019, 11:44
        • : 11:44
          • Не нравится
          • +16
          • Нравится
        Местный - ты сам тут в энторнэтах рассказывал, шо работаешь во Франкфурте да Берлине регулярно и одновременно по биопаспорту. Я так предполагаю, что работаешь генеральным директором авиакомпании "Люфтваффе". Вот и плати за меня - у тебя денег на это хватит. Ты напрыгал на мэйдэне на должность немецкого директора, а я не прыгаю - я выжопливаю коммунальных беспредельщиков в судах. Каждому своё.
          • житель города
          • 30-10-2019, 13:21
          • : 13:21
            • Не нравится
            • -14
            • Нравится
          Вот, оно твоё враньё, ваточка))) То, что я регулярно езжу в Европу, в частности, в Германию ПО РАБОТЕ, не означает, что я там работаю. Работаю и налоги плачу я в Украине (и таким образом финансирую таких тунеядцев, как ты). Так что платить за какого-то вато-церебрала я не собираюсь. не можешь расплатиться с коммунальными долгами - продавай квартиру или почку. Или чемодан-вокзал в гетто, где довоенные цены (на самом деле нет, там уже подняли в этом году). А рассказывать сказки о том, как ты кого-то "выжопливаешь в судах" будешь детям младшего школьного возраста. На самом деле, если б ты не платил, то выжопили бы тебя госисполнители с голой жопой на мороз в два приёма)))) Выжопливатель мамкин нашёлся))))
            • Черный Чемодан из Гетто
            • 30-10-2019, 13:36
            • : 13:36
              • Не нравится
              • +19
              • Нравится
            1. Я не говорил о том, что не могу платить - я НЕ ХОЧУ этого делать ПРИНЦИПИАЛЬНО.
            2. Госисполнители появляются на горизонте только с решением суда в руках. Только так, а не иначе.
            3. Решения суда ПРОТИВ меня - нет. Это факт.
            4. Не ориентируешься в вопросе - читай п.5.
            5. Ты получил очередной пистон к свою дупу. Читай п.6.
            6. Я кончил.
              • житель города
              • 30-10-2019, 17:05
              • : 17:05
                • Не нравится
                • -7
                • Нравится
              Ну что, ваточка, отопление дали, завтра уже у всех батареи будут. Так что твои истерики и подстрекательство к неплатежам остались бессмысленными. Так что опять ты выжоплена без вазелина, ватка))))
    • Гетта Чемодаанеен
    • 31-10-2019, 03:34
    • : 03:34
      • Не нравится
      • +12
      • Нравится
    "Ну что, ваточка, отопление дали, завтра уже у всех батареи будут. Так что твои истерики и подстрекательство к неплатежам остались бессмысленными. Так что опять ты выжоплена без вазелина, ватка))))"

    Скажи - "Дякуємо!".

    Куда ж мне, вате с финского вокзала тягаться с директором Люфтваффе. Признаю своё поражение - хотя отопления нет ещё, но то такэ. Я проиграла(((
      • житель города
      • 31-10-2019, 06:55
      • : 06:55
        • Не нравится
        • -10
        • Нравится
      У всех есть, а у тебя нет))) Говорят, бог шельму метит)))) Подавай заявление на субсидию, сможешь и оплатить то, чиэто пока воруешь.
        • Филипп Филиппыч
        • 31-10-2019, 07:58
        • : 07:58
          • Не нравится
          • +10
          • Нравится
        Вы стоите на самой низкой ступени развития, Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости…Вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
          • житель города
          • 31-10-2019, 08:59
          • : 08:59
            • Не нравится
            • -6
            • Нравится
          Свои слова закончились, ваточка? Теперь будешь флудить тут цитатами?
            • Чёрный Чемодан из Гетто
            • 31-10-2019, 17:42
            • : 17:42
              • Не нравится
              • +8
              • Нравится
            А как с тобой разговаривать, придонный ты восьмипроцентный микроорганизм? Для тебя законы не писаны, ты путешествуешь по биопаспорту через гиперлуп в Берлин млядь, и ты хочешь чего? Тебе нужны санитары, а не доводы и аргументы. Ладно, хрен с ним, давай в Конституцию.
            Ст.13 нахрен. Земля, мать наша, ее недра, атмосферный воздух, водные и другие природные ресурсы, твою за ногу, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, блин, являются объектами права собственности Украинского народа, твою мать! От имени Украинского народа (А НЕ НАОБОРОТ) права собственника осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах, определенных настоящей Конституцией, и конечно же, в том числе и лично мной, потому что я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ на природные ресурсы - газ в частности это уже МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ изначально.
            Никакому душевному педерасту я НЕ ДАВАЛ ПРАВА продавать ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МНЕ газ, по ценам, взятым от фонаря. Я такого права НЕ ДАВАЛ НИКОМУ, твою дивизию!!! С какого хрена цена украинского газа за 5 лет, по желанию шоколадного педераста, вдруг внезапно подорожала в 10 раз? Я не уполномочивал этого педика так делать. Так тебе понятно, или нет?? Да, нет???
              • Чёрный Чемодан из Гетто
              • 02-11-2019, 00:04
              • : 00:04
                • Не нравится
                • +3
                • Нравится
              Дополнение. Причём поскольку не было выборов шоколадного педрилы в Артёмовске, он вообще не президент, а презерватив сомнительного качества. Поэтому все его решения, в том числе и по газовому вопросу - а это бабки ему лично шли на карман, для меня значения не имеют. В том числе равно как и решения парламента и НКРЭ - это всё филькины грамоты. Это просто самозванцы, напринимавшие т.н. решения, на которые я болт положил.

              Кстати, этот шерстяной терпила местный я смотрю куда-то пропал. наверное попал в вену, вследствие чего теперь путешествует по австрии.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках