В Бахмуте Управление труда и социальной защиты населения изучит спрос на поездки льготников присоединенных к Бахмуту сельских советов и рассмотрит возможность увеличения количества талонов на одного человека в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Об этом сообщает пресс-служба городского совета.
Такому решению предшествовали многочисленные обращения как жителей, так и отдельных перевозчиков, в которых подчеркивалось, что жители Бахмута и присоеднинившихся к образованной в 2019 году Бахмутской городской ОТО сельских советов оказались в совершенно неравных условиях льготного проезда.
Так, сельским льготникам сейчас выделяется всего 24 талона на льготный проезд в квартал. Это 8 поездок в месяц. Так как ехать жителю села нужно будет в город и назад, то фактически местный бюджет оплатит сельскому льготнику только одну поездку туда-обратно в неделю. Из этого же расчета получит компенсацию и автоперевозчик. Льготники - горожане таких ограничений лишены. При наличии проездного билета они могут ездить городским транспортом сколько угодно раз в день.
Объяснение подобного неравенства от городских властей звучит следующим образом: дескать, все социальные вопросы жители сел могут решить во время работы в их селах мобильного социального офиса, в ФАПах и амбулаториях принимают врачи, где постоянно, где - по графику, в отдаленные села приезжает мобильная амбулатория. Спрашивается: зачем сельским льготникам ездить в город чаще, чем раз в неделю?
Однако жители сел подобную заботу оценили слабо: у кого-то в городе дети и внуки, которых хочется видеть чаще, чем раз в 7 дней, кому-то надо к врачу, который не принимает в сельском ФАПе, кому-то надо на автобус или поезд, в общем, у каждого найдется множество причин ездить в город чаще. Самым простым в данной ситуации было бы уравнять всех льготников в праве бесплатного проезда. Но возможности местного бюджета в части финансовой компенсации такого решения весьма ограничены - ведь цены на проезд по городу и по району сильно отличаются.
влажность: давление: ветер: |