Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Поезд "Львов - Бахмут" стал самым убыточным в Украине

  В 2019 году самым убыточным поездом внутреннего направления стал "Львов-Бахмут", принесший "Укразлизныце" 275,5 млн грн убытков. Из 416 828 мест на этот поезд было продано 367 711.

 

Об этом сообщили "Українськi новини" со ссылкой на данные "Укрзализныци".

 

В топ-5 самых убыточных поездов внутренних направлений также вошли поезда "Ужгород - Лисичанск" – 260,3 млн грн убытка (из 459 622 мест продано 457 167), "Мариуполь - Львов" – 217,1 млн грн убытка (из 449 994 мест продано 422 265), "Ивано-Франковск - Николаев" – 209,1 млн грн убытка (из 429 437 мест продано 396 589), "Киев - Рахов" – 189,6 млн грн убытка (из 548 456 мест продано 502 835).
 

Ранее Укрзализныця сообщала, что поезда "Ужгород - Лисичанск", "Мариуполь - Львов" и "Львов-Бахмут" вошли в топ-5 самых популярных поездов внутреннего сообщения. Однако, как видно, популярность еще не означает прибыльность.

 

Наибольшую прибыль от пассажирских перевозок продолжают генерировать поезда российского и польского направлений. Это "Киев - Москва" (прибыль 145,2 млн грн, из 339 414 мест продано 253 530), "Кривой Рог - Москва", "Одесса - Москва", "Одесса - Перемышль", "Киев - Санкт-Петербург". Из поездов внутренних направлений относительно небольшую. но прибыль приносят маршруты "Киев - Одесса", "Киев - Львов", "Днепр - Киев", "Харьков - Киев" и "Киев - Запорожье".


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Гоген
    • 24-02-2020, 17:41
    • : 17:41
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    Еще бы пилять 30 часов до Львова это дичь какая то, я бы точно на нем не поехал.
    • арсений
    • 24-02-2020, 17:55
    • : 17:55
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    пустите комфортабельный скоростной поезд как в Польшу с хорошим обслуживанием и от пассажиров не отобьтесь Прибыль будет не меньше Какие вагоны - грязные и без стекол иногда даже и желаете прибыль иметь СТРАННЫЕ ЛЮДИ
    • кинг
    • 24-02-2020, 18:02
    • : 18:02
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    Сделайте его действительно скорым, а то только одно название! Зачем делать остановки на Соли, в Северске, и так далее, меньше остановок и до например Киева быстрее можно добраться, и он будет популярнее. А так вынуждены пассажиры ехать в Константиновку что бы оттуда быстро на фирменном поезде добраться до столицы Украины.
      • Изя
      • 24-02-2020, 21:10
      • : 21:10
        • Не нравится
        • +8
        • Нравится
      Глянем на расписание "Бахмут - Львов".
      Здесь, на востоке, ещё ладно - тут всего-то 3-4 остановки в мелких населённых пунктах (Соль и пр.) из всего 13 до Киева - и ты уже в Киеве. А потом, после Киева, начинается веселье - остановка в каждой Кыслопыздивке: Білокоровичі, Антонівка, Маневичі, Іваничі, и прочие х..еничи, всего 15-17 из 24х после Киева (смотря что отнести к таким колхозам).
      Как-то так.
        • кинг
        • 25-02-2020, 11:05
        • : 11:05
          • Не нравится
          • +6
          • Нравится
        Так в том то и дело, что если поезд скорый то нужно отменять остановки на всех мелких станциях. До войны у нас ходил скорый поезд Москва - Новороссийск например, я садился в Артёмовске, а следующая остановка была в Красном Лимане, а затем Харьков.
          • Изя
          • 25-02-2020, 16:05
          • : 16:05
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Ну так а я о чём, уважаемый? :)
      • Анна
      • 25-02-2020, 07:37
      • : 07:37
        • Не нравится
        • +7
        • Нравится
      Ещё две недели назад маршрут был рекордсменом.
      https://kp.ua/life/659768-ukraynskyi-poezd-rekordsmen-perevez-bolshe-myllyona-passazhyrov-za-hod
        • Костя
        • 25-02-2020, 16:29
        • : 16:29
          • Не нравится
          • -7
          • Нравится
        обосрать всё, что не в моцкву ездит
    • ST
    • 24-02-2020, 20:38
    • : 20:38
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Так для чего это все пишется? Срочно поднять цену на билеты в 2 раза, а нет в 10.
    • РЖД
    • 25-02-2020, 08:47
    • : 08:47
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    Ждём статистику по техсостоянию электричек, тепловозов и вагонов "повышенной комфортности".
      • Пассажир
      • 25-02-2020, 10:57
      • : 10:57
        • Не нравится
        • +6
        • Нравится
      вагоны обосранные 1950 года и ждут прибыли-надо доплачивать пассажирам!
    • Простая математика
    • 25-02-2020, 11:50
    • : 11:50
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
    275,5 млн грн убытков, / 49 117 пассажиров которые не проехали = что каждый билет, который не купили пассажиры стоил бы 5 609 грн. и это без маржи, просто в ноль.. УЗ как всегда пишет данные с потолка и думают как отменить поезд.....
    • Мыкыта Гопнюк
    • 25-02-2020, 14:58
    • : 14:58
      • Не нравится
      • -3
      • Нравится
    Элктр до харькива и усэ, кыйив став мистом жидив.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках