4 марта в Бахмуте, в Центре развития предпринимательства при городском центре занятости прошел бизнес-тренинг на тему «SMM. Маркетинг в социальных сетях». В мероприятии приняли участие около 30 предпринимателей из Бахмута и района.
Тренинг провел консультант международной компании USАID Виталий Захарчук. Он рассказал, что SMM - это способ продвижения продукта или сервиса в социальных сетях. Специфика этого вида маркетинга заключается в том, что успех зависит от популярности у конкретных пользователей, от знания целевой аудитории и умения общаться. Еще одна сложность SMM маркетинга - то, что соцсети постоянно меняют правила игры: алгоритмы выдачи постов в ленте, рекомендации пользователей, систему статистики, а также политику штрафных санкций и бонусов.
Виталий Захарчук предоставил советы, как выбрать сеть и создать свой имидж, как расширить охват и общаться с целевой аудиторией. Также он рассказал, что один из способов привлечь больше клиентов в торговые сети - сделать процесс шоппинга более увлекательным благодаря интерактивной геймификации - интеграции игровых элементов в неигровой контекст.
В конце мероприятия участники обменялись опытом потребностей и актуальных вопросов малого и среднего бизнеса Донецкой области.
влажность: давление: ветер: |