Горожанам предлагается выбор из трех доступных вариантов.
Городской совет Бахмута начал онлайн-голосование за лучший логотип (не путать с гербом!) Бахмутской городской объединенной территориальной общины. Об этом сообщила пресс-служба городского совета.
Всем желающим предлагается выбрать из трех подготовленных рабочей группой вариантов. Общим для всех вариантов является слоган: моя община - моя крепость (укр. моя громада - моя фортеця). Изображения же отличаются кардинально.
Первый вариант логотипа включает в себя стилизованную букву названия города. Верхняя часть символа отражает элемент крепости - башню. Нижняя формирует щит. Эти аспекты передают эмоцию защиты, мощь общины. Закрученная линия ведет внутрь символа - это отражает различные пути в городе. Выполнение очень простое, что соответствует современным тенденциям.
В основе второго варианта логотипа - восьмиугольная звезда, напоминающая казацкую звезду Алатырь. Такую форму имели крепости казаков, коей, собственно, Бахмут когда-то и являлся. Сегодня Бахмут называют городом роз, поэтому знак имеет вид цветка. Круглая форма логотипа передает эмоцию уюта, единения. Логотип составлен из простых элементов и соответствует современным тенденциям дизайна и логотипов, айдентики в частности.
Третий вариант лого создан из максимально простых элементов - точки, линий зеленого и темно-серого цветов. Зеленый - цвет сельского хозяйства, природы окружающих сельских территорий общины. Темно-серый - цвет асфальта самого города. Вертикальные линии передают визуально крепость с частоколом (вид сверху под углом 45 градусов). В середине символа расположен белый этнический цветок с малиновым центром - символом казацкой истории. Сочетание всех цветов логотипа создает явный украинский стиль.
Для чего нужен логотип? В горсовете утверждают, что "в современном мире города и территории воспринимаются не через функциональную сферу, а через эмоциональную составляющую: впечатления, эмоции, ассоциации. Поэтому создание бренда территории, логотипа - это одна из важных конкурентных составляющих города для внешнего мира, привлечения инвесторов и туристов. А для жителей - это способ понимать свою уникальность". Не более и не менее: рабочих мест нет, зарплата ниже плинтуса, коммунальные услуги одни из самых дорогих в регионе, депопуляция идет полным ходом, но зато есть розы, набережная и логотип, которые помогут нам понять свою уникальность. На жаргоне всё это называется одним словом - "понты" (претенциозное поведение; стремление покрасоваться, произвести сильное впечатление на кого-либо).
Проголосовать за варианты логотипов можно по ссылке https://forms.gle/x8bv5qbaRqvUzjfb7
Также предлагаем поучаствовать в нашем голосовании, никак не связанном с опросом городских властей.
влажность: давление: ветер: |