Call-центр поддержки клиентов Донецкой областной службы занятости, созданный при финансовой поддержке Программы ООН по восстановлению и развитию мира, начинает свою работу 6 апреля. Об этом сообщила пресс-служба ДонОГА.
Он предназначен для оперативного реагирования на беспокоящие граждан вопросы занятости, получение разъяснений и ответов в дистанционном формате «здесь и сейчас».
«Call-центр станет дополнительным действенным инструментом в работе службы занятости Донецкой области. Кроме консультирования наших клиентов, он позволит оперативно реагировать на запросы населения и работодателей региона», - говорит директор Донецкой областной службы занятости Валентина Рыбалко.
Звоните по бесплатному номеру 0 800 33 61 67 и узнавайте о:
- услугах службы занятости для населения и работодателей;
- электронных сервисах Донецкой областной службы занятости;
- действующих программах и международных грантах;
- контактных телефонах и Skype-адресах центров занятости Донецкой области и многом другом.
Кроме консультационных и разъяснительных услуг, можно будет предоставить свои предложения по улучшению работы конкретного центра занятости или службы занятости в целом.
Нельзя будет получить информацию относительно выплаты помощи по безработице и другую конфиденциальную информацию конкретного лица.
Сall-центр работает по пятидневной рабочей неделе. Звонки принимаются без перерыва с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. Суббота и воскресенье - выходные дни.
влажность: давление: ветер: |