Городской совет Бахмута уже на этой неделе примет окончательное решение о судьбе больничного городка бывшей горбольницы №2. Сама больница почила в бозе еще весной минувшего года в рамках так называемой "оптимизации". Все её отделения сейчас сосредоточены в больничном городке ЦРБ.
Депутатам предложено принять решение о создании в помещении бывшей больницы социального центра в формате "Прозрачный социальный офис". Ранее городские власти неоднократно заявляли о желании "переселить" в будущий социальный центр управления пенсионного фонда и социальной защиты населения (собес). Сейчас они находятся в центральной части города. Также город профинансирует 10% от стоимости проектно-сметной документации на создание будущего центра.
Стоит отметить, что идея создания таких социальных центров не нова. В крупных городах они давно действуют, давая возможность людям получить в одном помещении услуги трех организаций: пенсионного фонда, УТИСЗН и центра админуслуг. Однако власти Бахмута решили пойти другим путем: центр админуслуг уже строится возле станции "Бахмут-1", а под крышу социального центра переедут два остальных участника. Причем достаточно остро стоит вопрос транспортного сообщения между будущими ЦПАУ и социальным центром. Добраться до них можно будет только достаточно редко ходящими троллейбусами 5-го и 6-го маршрутов, что намного неудобнее, чем сегодня.
Наша справка: социальный центр "прозрачный офис" - это офисы открытого типа, без кабинетной системы. В офисах оборудованы ресепшен, комфортные зоны ожидания и приема документов, а также детские комнаты, где родители могут оставить ребенка, пока заняты оформлением документов.
На первых и вторых этажах центров расположены электронные системы управления очередью и информационные терминалы. С помощью последних можно ознакомиться с перечнем услуг, порядком, условиями и сроком их предоставления, а также посмотреть образцы заполнения документов. Каждой услуге присвоен уникальный номер, который отражен в электронном сервисе для удобства поиска. Все услуги сгруппированы в соответствии с тематикой: субсидии, услуги переселенцам, льготы, социальная помощь, компенсации и помощь, пенсионное обеспечение и т.п. Каждая тема имеет отдельный цвет. Также в центрах можно распечатать и сделать ксерокопии документов.
Автоматизированная система управления обработкой информации позволяет специалистам центров автоматически формировать новые обращения; оперативно получать информацию; предоставлять заявителям доступ к информации о статусе обращений; автоматически информировать заявителей о завершении работы над обращением.
Центры полностью доступны для людей с ограниченными возможностями - оборудованы лифтами, пандусами, специальными санузлами, визуальными знаками, звуковой системой оповещения очереди, информационными тактильными табличками. Прием людей с нарушениями слуха ведут специалисты, владеющие языком жестов.
Для безопасности и минимизации коррупционных рисков центры оборудованы системой видеонаблюдения.
влажность: давление: ветер: |