Власти вынуждены снова менять коэффициенты возмещения.
Исполком городского совета Бахмута готовится утвердить новые коэффициенты возмещения для транспортных предприятий города. Проект соответствующего решения опубликован на сайте горсовета.
Подобная процедура проделывается регулярно с момента введения единого проездного билета для жителей Бахмута и выделением из местного бюджета для транспортных предприятий города компенсации за проезд льготных категорий граждан. Именно утвержденный коэффициент возмещения влияет на то, как эту компенсацию разделят между автобусниками и троллейбусниками.
Предлагаемые к утверждению цифры говорят, что сегодня в автобусах ездит больше льготников, чем в троллейбусах: для электротранспорта коэффициент равен 3,1 (т.е на пятерых "работяг", оплачивающих проезд, приходится 16 пассажиров, едущих бесплатно), а вот для автобусов он вырос до 3,4 (т.е. на тех же пятерых "работяг", оплачивающих проезд, приходится уже 17 пассажиров со льготным проездом).
При введении единого проездного коэффициент возмещения для троллейбусов был в районе 2,7, для автобусов - 0,23, то есть за 3 года льготники Бахмута стали более чем в 14 раз больше ездить автобусами.
влажность: давление: ветер: |