Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:21 – В Бахмуте завершаются работы по благоустройству сквера по ул. Чайковского 
  • 11:49 – 18 декабря несколько районов Бахмута останутся без водоснабжения 
  • 11:45 – В Бахмуте во время ремонта музея нашли старинные артефакты 
  • 11:40 – Бахмутские сумоисты привезли 18 медалей "Kharkov sumo open" 

ДТЭК укладывает "на лопатки" артемовский завод "Вистек"?

ДТЭК укладывает "на лопатки" артемовский завод "Вистек"?  Депутат городского совета и начальник отдела кадров машиностроительного завода «Вистек» Сергей Благовисный обвинил компанию ДТЭК в том, что она ставит артемовских машиностроителей в безвыходное положение.

 

На 22-й конференции артемовской городской организации Партии регионов выступавшие были как никогда откровенны. Сначала городской голова Алексей Рева назвал «ужасом» ситуацию с наполнением городского бюджета и Пенсионного фонда.

 

Выступивший затем депутат городского совета Сергей Благовисный привел в пример ситуацию на одном из крупнейших предприятий города – машиностроительном заводе «Вистек», на котором он работает начальником отдела кадров. По его словам, в тяжелейшей ситуации, в которой оказался завод, не виновата ни Россия, ни ЕС.  Главные покупатели продукции завода находятся не в Европе, не в России, а в Украине. Это наши, украинские шахты, которые работают на украинской земле и добывают украинский уголь. Это шахты, на которых работают граждане Украины.

 

На них и рассчитана основная продукция завода – круглозвенные высокопрочные цепи и скребки для горно-шахтного оборудования. Но почему-то эти шахты, подавляющее большинство которых входит в компанию ДТЭК, с недавних пор покупают немецкие, польские, российские цепи, но не вистековские. Это при том, что цепи отечественного производства ничуть не хуже, а по некоторым показателям и лучше импортных. Есть подтверждающие это акты и сертификаты. В конце концов, они попросту дешевле.

 

ДТЭК укладывает "на лопатки" артемовский завод "Вистек"?

 

 В итоге проблемы занятости населения и развития производств решают польские и немецкие машиностроители, а наши вынуждены отправлять работников в неоплачиваемые отпуска и проводить непопулярные сокращения. Кого сокращаемые рабочие и их семьи будут винить во всех своих бедах? Партию регионов и власть, которая не способна предусмотреть на государственном уровне протекционистские меры в отношении отечественных производителей.

 

Есть ли в таком поведении отечественной компании логика и здравый смысл? – задает вопрос депутат всем присутствующим и сам на него отвечает: «Нет здесь ни логики, ни здравого смысла».


Дмитрий Любимов, "Вечерний Бахмут"
Фото: Дмитрий Маркин
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Оставить комментарий
    • дтэковец
    • 26-10-2013, 12:26
    • : 12:26
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    вистек последний из заводов горного машиностроения, который еще не куплен ДТЭКом. Хозяин упираеццо. Уложат завод, купят по цене лома, и снова будет всё заипца)))
    • хоп
    • 26-10-2013, 14:01
    • : 14:01
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Чот сильно я сомневаюсь по поводу "ничуть не хуже, а по некоторым показателям и лучше".
    • я
    • 26-10-2013, 23:12
    • : 23:12
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    хоп,
    не сомневайся - на бумажке они лючче
  • Объявления
  • Комментарии

лестница

  • Предложение

дрова

  • Предложение

Сдаю 1ком

  • Предложение

Сдаю 2ком.

  • Предложение

Сдаю 2ком.

  • Предложение
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках