Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.
В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.
влажность: давление: ветер: |