Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Артемовском районе сожгли сельхозпредприятие Константина Матейченко

8 июня в результате пожара было уничтожено огнем здание сельхозпредприятия "Чапаевское" в селе Покровское Артемовского района.


Дым от пожара был виден из Артемовска. Многочисленные пользователи соцсетей размещали фотографии черного дымного шлейфа. По словам очевидцев, во время пожара произошел взрыв емкости с горючим. Пострадала сельхоз- и автотехника предприятия.

 

В Артемовском районе сожгли сельхозпредприятие Константина Матейченко
В Артемовском районе сожгли сельхозпредприятие Константина Матейченко
В Артемовском районе сожгли сельхозпредприятие Константина Матейченко

 

Владельцем этого сельхозпредприятия является Константин Матейченко, который с 2002 по 2010 год был сельским головой Покровского. В 2012 году Матейченко был основным соперником кандидата в депутаты Верховного Совета Украины Сергея Клюева и набрал на выборах около 10% голосов. Во время избирательной кампании в отношении Матейченко были обнародованы многочисленные компрометирующие материалы.

 

В 2013 году Матейченко был взят под арест по обвинению в злоупотреблении полномочиями должностного лица сроком на три года, однако через 4 месяца был освобожден. Указом и.о. президента Украины Турчинова Матейченко был назначен временно исполняющим обязанности начальника вновь созданной Краснолиманской районной государственной администрации. Другим указом Турчинов поручил отменить решение об объединении Краснолиманских районного и городских советов, которые возглавлял Леонид Перебейнос. Местные СМИ сообщали, что после того как здание исполкома перешло под контроль представителей Народного ополчения Донбасса, мэр города Леонид Перебейнос ушёл на больничный и покинул пределы страны, оставив право подписи официальных документов секретарю городского совета Андрею Пшеничному.


Вечерний Бахмут
Фото: соцсети
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Оставить комментарий
    • piar
    • 09-06-2014, 17:48
    • : 17:48
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    спасибо ДыНыРам, сколько без работы людей осталось!!!???
  1. piar,
    спасибо украм сколько людей в Славянске без ЖИЛЬЯ, САДИКОВ, ШКОЛ, БОЛЬНИЦ осталось... кстати список, где и "без работы" можно продолжать

    Вернее так СПАСИБО УКРАМ за РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД СЛАВЯНСК ( читать естественно как сарказм)

    найти каждого укра который взял в руки оружие против славянских жителей и расстрелять публично!!! на центральной киевской площади!!! УБЛЮДКИ!!!
    • Piar
    • 09-06-2014, 17:58
    • : 17:58
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Ура, наконец-то!!!

    Я просто педи к, вот и пишу что кто то без работы остался!
    • днр
    • 09-06-2014, 18:02
    • : 18:02
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Местный привет, ты тут сутками? А этому говняку что написал по поводу работы...так это не работа была , а добыча средств к хоть какому то протитанию...а этот сука жирел на людском поте
    • тутешний
    • 09-06-2014, 18:03
    • : 18:03
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Piar,
    точно ты педик раз под чужими никами пишешься.
    а так видать заколебало мотино жлобство так его ж свои и подожгли - там то сожгли мотин хатынка а не хозяйство
    • днр
    • 09-06-2014, 18:08
    • : 18:08
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    piar и ты этим гордишся что ты педи к?

    Скоро всех кто тут сидит знать буду))))
    • днр
    • 09-06-2014, 18:14
    • : 18:14
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Хорошая новость со Славянска...уничтожена 1 установка Град
    • Артем Артемовский
    • 09-06-2014, 18:22
    • : 18:22
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Вот второй день пытаюсь добиться ответа от приверженцев ДНР.
    Ответьте мне кто нибудь из вас: Если бы такие как Пономарев, стрелок, абвер и им подобные, многие не граждане Украины, а еще и сотрудники спец.служб другого государства, не стали захватывать администрации, прокуратуры, милицию, то пришла бы сюда украинская армия? А то тут по вашим рассказам можно понять, что украинская армия шла на нас войной и если бы не эти "бравые" ребята, то всем бы пришел 3,14здец.
    Второй вопрос: За что они все борются, только объясните досконально и по пунктам, без всякой ДНРовской патриотической ереси, чтобы умные люди поняли в чем же прелесть ДНР?
    И последний вопрос: Если вы все доказываете, что вас не устраивает новая власть, то почему вы зимой не стояли на майдане и не выбирали вместе с теми кто был там, а за 300грн. Януковича стояли в Марьинском парке? Почему сейчас не едите на майдан, а уничтожаете свою же ДНР, за какой хер вы отстаивать будете?
    Если среди вас найдется хоть один смелый и грамотный человек который сможет мне ответить, то многие кто против против вас могут изменить свое мнение. Доказывать что-то направляя автомат в лицо, удел СЛАБАКОВ И ТРУСОВ !!!
    • Артем Артемовский
    • 09-06-2014, 18:28
    • : 18:28
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Ребят я умный такой потому что я педи к . Ура я умный педи к

    Артем Артемовский, и такой малыш?
  2. днр,
    привет!
    Да, кто такой Матейченко -и в мирное /и в военное время - все уже поняли!
    Подтверждаю твои слова!

    ТО как он в мирное время - сажал своих рабочих в подвалы и рукоприкладством занимался - это знают все кто у него работал, а также их родственники, друзья и знакомые.

    Но и в военное время он себя показал таким же ничтожным человеком. Это же именно Матейченко стоит первым в списке Артемовского батальона правого сектора.

    первым в списке из 37 человек правого сектора Артемовского карательного батальона, который формировался в марте месяце текущего года. Данный список был получен ФСБ и выложен на сайте "типа кибер-беркута" вот ссылко http://cyber-berkut.org/traitors/0015.php
    ну а про то как Матейченко со своими работниками обходиться - так там даже по КЗОТУ его мона лет на 20 засадить в клетку)))
    • Хнр
    • 09-06-2014, 18:39
    • : 18:39
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Главное чтобы, главное чтобы педи к сидел
    • Артем Артемовский
    • 09-06-2014, 18:42
    • : 18:42
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Артем Артемовский, Сегодня, 18:28
    Ребят я умный такой потому что я педи к . Ура я умный педи к

    Артем Артемовский, и такой малыш?


    В принципе, я другого ответа и не ожидал, я смотрю что у вас помимо отсутствия мозга, еще и светло-синяя ориентация Как всегда, аргумент один, или все 3,14идоры, или бандеровцы. Я надеюсь что кв вашем ДНР не все такие? wink
    • Артем Артемовский
    • 09-06-2014, 18:46
    • : 18:46
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Я очень умный педи к ребят, вот и все. Нахожу какого-нибудь безмозглого и жалю его... И нас все больше и больше. ДА, Я такой.
    • кот
    • 09-06-2014, 18:51
    • : 18:51
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    артем артемовский ты педик это ты точно подметил а еще лошара тебе нравится когда бендера тебя нагинает вот ты и за них встретить тебя в городе и начистиь тебе физиономию лошара!!!
    • Олег Н.
    • 09-06-2014, 19:02
    • : 19:02
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Артему Артемовскому:
    1) Армию к востоку Украины направляли полным ходом после Крымского самоопределения, но до захвата ДГА
    2) Такова мировая политика. России нужно буферное гос-во для защиты своих территорий. Нашли интересы востока Украины, вспомнили об общечеловеческих и противопоставили их. А тут (восток Украины) славяне живут - проявить единство у них в крови.
    3) Такие дела решаются без народа! Уже давненько. Быть пешкой ни кому не хочется. А кушать хочеться. Вот и вся стратегия.
    П. С. Не граммотно, но как мог.
    • Взгляд со стороны
    • 09-06-2014, 19:09
    • : 19:09
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Артем Артемовский:"Если среди вас найдется хоть один смелый...."

    Прежде чем такое писать, нужно, как минимум,самому быть не анонимом.
  3. кот,
    Хочешь встретиться, не вопрос, только такие как ты 3,14здаболы, никогда не приходят.
    А так как у тебя и твоих соратников, только "голубая" тема, предполагаю что вы все полу-покеры, а с опущенными встречаться - взападло.

    Олег Н.,
    Я прекрасно понимаю политический расклад и интерес Путина, если остальная Украина ляжет под Европу, то для России должна быть буферная зона по типу Предднестровья, а это Донецкая и Луганская область.
    Вопрос в другом, люди не понимают за какие принципы и цели идет брат на брата?

    Взгляд со стороны,
    Не аноним, что дальше?
    • да уж
    • 09-06-2014, 21:00
    • : 21:00
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Походе ДНРовцы никогда не ответят народу, куда их ведут, и что нас ждет, т.к. сами не знают. Такое впечатление, что просто отрабатывают денюжку Одни оскорбления и повторы-хунта, фашисты, и т.д., а ещё педик№,и подобный словарный запас. словарный пинг-понг и никакой конкретики....только разбои, маскирующиеся под благое дело...
    • гг
    • 09-06-2014, 21:17
    • : 21:17
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Лошадей, в отличие от людей, не обманешь.
    Кто-нибудь видел лошадь, рвущуюся в ДНР?
    - Нет, только ослов.
    • spelik
    • 10-06-2014, 02:30
    • : 02:30
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    кот,
    Может Вам покажется странным, но Артём артёмовский видимо на этом сайте самый адекватный из всех....
    С ним можно обсалютно нормально пообщаться...!
    Убедился в этом сам!

    гг,
    А лошадей собственно не спрашивают куда они хотят идти, их просто запрягают и направляют, а они послушно тащут телегу в которую их запрягли...!
    • днр
    • 10-06-2014, 08:00
    • : 08:00
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Мда....адекватных мало...а про днр скажу просто...мы не нападали на армию укровскую, это они сюда пришли и убивают, жгут,бомбят, да и беспределом тоже они занимаются.Происходит повтор истории ,бендеры преобретают маску днр и провоцируют молодую республику. Это думаю не надо доказывать? Все это видят и понимают.А на счет погромом алегархов местных...так тут все просто...их надо наказывать, а с пустыми руками это не возможно, потому что они вооружены и давно, да и на мннннного лучше чем ополченцы и свое награбленое они просто так не отдадут...много можно еще привести аргументов...но думаю этого не стоит...нормальный человек это и сам понимает, ВОТ ПОЭТОМУ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ДНР И НОВОРОССИЮ

    А по поводу Стрелка , Абвера и т.п то это не россияне как вы пытаетесь всем это втюхать, это украинцы, жители Крыма, но если вы считаете их россиянам значит вы признаете Крым российским...тогда о какой аннексии идет речь?????
    • Дмитрий
    • 10-06-2014, 11:25
    • : 11:25
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Все правильно (Артём Артёмовский): нет боевиков ДНР - нет стрельбы, нет смертей.
    Пока админздания не захватывали - армии и в помине не было и горьких последствий вооруженных столкновений.
    А теперь к приверженцам ДНР:
    1. Дайте экономический план развития региона.
    2. Создайте конституцию и прочее для создания ДНР.
    А потом и проводите референдумы и всеобщие митинги в поддержку ДНР, НО БЕЗ РОССИЙСКИХ ФЛАГОВ, ибо это неправильно. Хотите ДНР? Зачем флагами соседнего государства махать?
    3. Провести выборы власти ДНР. Лично я всяких стрелковых и им подобных не выбирал - мне такого даже шанса не давали.
    • виктор
    • 10-06-2014, 12:47
    • : 12:47
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Артему Артемовскому.
    1 Принесли квитанцию за свет 188грн,а в прошлом месяце заплатил всего около 100грн. Газ был 1.09 теперь 1.788 говорят что это 40% и еще подорожает на 40 и 20% до конца года. Я не против Европы и их культуры я не против и Украины не зависимой и суверенной. Но почему все красивые слова- суверенитет, не зависимость, европейские ценности,- почему то связаны с ухудшением жизни большинства людей. Мы еще не в Европе,а жизнь подорожала в 2 раза. На армию выделили 19млрд, а она голодная,сколько украл Яценюк и его команда?
    Я живу давно и поверьте Янукович не больший вор чем Кучма и Кравчук.

    2 Если за 23года на Украине не нашлось лидера,который бы интересы людей ставил выше своих, что делать? Я думаю ни кто не верит новой,а по сути старой власти. Януковича и его команду они выгнали с Украины и войну затеяли, что бы украсть по больше и отвлечь народ от своего не законного прихода к власти. Я не за Януковича.Я за лучшую жизнь. Но каким образом- скажите мне. У нашего народа два пути-в Европу или с Россией. Что светит нам в Европе мы уже начали ощущать по ценам на комун.услуги. и на бензин. Насчет России. При СССР я жил в России и ездил домой в отпуск на Украину. Украина жила в два раза лучше чем Россия в то время. Кто там давно не был до сих пор думает, что Россия пьяная и голодная. Я в Россию езжу каждый год и иногда на заработки. Сейчас в России живут в 4 раза лучше чем на Украине. Пенсии и зарплаты в 2-4 раза выше, лекарства в 4 раза ниже,мог бы много плюсов перечислить.Только не надо -чемодан, вокзал.. Я хочу жить нормально у себя на родине. Как крымчане. Не надо про оккупацию,захват и прочее. Люди как жили так и живут на своей земле только сменили менеджера украинского Турчинова на менеджера рус.Путина. Что выиграли,ну хотя бы бензин дешевле и газ дешевле уже жить легче.

    3Объясните мне, почему не зависимые Белоруссия,Киргизы,Казахи,татары...имеют свою власть, так же не зависимы3,но с России получают дешевый газ и бензин,лес..имеют выгоду от дружбы. А украинцы на протяжении всей не зависимости ищут в России врага, ведь был газ по 50доларов,кто его сделал по 500? Зачем?
    И что делать? Я против войны, я служил два года в Афганистане и знаю, что это такое. Чехи и Словаки мирно разошлись. А украинские власти считают, что народ юго востока можно силой заставить идти в Европу и бомбят Славянск и устраивают резню, четко просматриваются методы бэндеровцев, подлость и не порядочность. Вы хотите с ними жить.

    4 Вот за что стоят ДНРовцы. Да много "дров", но этих ребят ни кто не учил,они не готовились к войне. Это патриоты своего народа.И что же Вам не понятно? Да силы не равные. С одной стороны Америка, украинские власти и армия, с другой патриотично настроенное население юга востока, да есть не большая поддержка России. Ну а что делать? Ложиться под Европу и Америку, это тот же развал Украины только в замедленном варианте и с худшими последствиями для народа.
    • veter
    • 10-06-2014, 20:49
    • : 20:49
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    днр,Республика бродяг.
    http://www.theinsider.ua/rus/business/5396ee8edea89 Боевики ЛНР собирают "дань" с продавцов на рынках области
    http://donbass.ua/news/region/2014/06/09/gornjakov-shahty-progress-zastavili-otd
    at-zarplatu-za-den-v-polzu-dnr.html
    Горняков шахты "Прогресс" заставили отдать зарплату за день в пользу ДНР
    http://censor.net.ua/video_news/289157/terroristy_torguyut_narkotikami_pryamo_na
    _blokpostah_pytayut_za_lyubye_proyavleniya_patriotizma_bejentsy
    террористы торгуют наркотиками прямо на блокпостах. Пытают за любые проявления патриотизма", - беженцы из Донбасса
    http://censor.net.ua/news/286483/terroristy_zahvatili_4_shahty_v_lisichanske_i_t
    rebuyut_vydat_vzryvchatye_materialy_minenergo
    Террористы захватили 4 шахты в Лисичанске и требуют выдать взрывчатые материалы
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aF1ClRCMxjo очевидцы Славянска и слова Путлера
    http://inforesist.org/mer-ponomarev-obmateril-zhitelej-slavyanska-video Картежник Пономарев
  4. виктор,
    Мне точно так же накипело, я не веду пропаганду в пользу новой или старой власти. Абсолютно согласен, что все кто был у руля думали только о себе. Я тоже жил при СССР, тоже в свое время ездил на заработки и понял, что работать можно и здесь было бы желание.
    А цены на газ начали прыгать, так отследите хронологию, пока был Ельцин, Украине никто права не качал, а по приходу Путина начались мульки с откатами, фирмами и т.д. Вы сами прекрасно знаете кого называют газовой принцессой и дела она вела с Путиным.
    ДНР - это шайка бандитов, не имеющая одного ярко-выраженного лидера, политически грамотного с которым можно хоть о чем-то говорить! Что они могут людям предложить в замен, пусть даже той хреновой стабильности что была? Я не слышал от них ни одной цифры, только дешевые лозунги! Россия, а кто сказал что они нас примут? Она прямо сказала, что мы им 300 лет не нужны.
    Киев готов на диалог, а с кем говорить? Назовите мне хоть одну фамилию, которую безоговорочно признают все без исключения сепаратисты?
    Я тоже хочу нормально жить и мне без разницы кто будет у руля, в развитых странах люди вообще не интересуются политикой, они в лучшем случае знают кто у них президент, живут, работают, наслаждаются жизнью и нормальную пенсию получают.
    • spelik
    • 15-06-2014, 10:06
    • : 10:06
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Артем Артемовский,
    Ну на счёт готовности Киева вести переговоры, я с вами не соглашусь...
    Если бы Киев готов был вести переговоры, то обстрел городов закончился бы и Киев заявил бы: "Мы готовы вести переговоры с вами, но вам нужно выбрать того кто вас будет представлять..."
    Вот и всё!
    А получается, ни один из руководства Киева даже не попытался это сказать, а только всё больше сгоняют на Донбасс вооружения и продолжают пускать ракеты, бомбить и стрелять по городам и посёлкам!!!
    Вот скажите мне, какой был смысл у Ляшко приехать в центр Мариуполя , пострелять в разные стороны и по мирному населению, потом сфотографироваться с флагом на здании, заявить что Мариуполь взят и уехать тз города со своей сворой Бандеровцев....
    Вот для чего он это сделал...?
    А ведь он депутат верховной рады!!!
    veter,
    А вот вы товарищ походу точно прозомбированый, раз верите в эту ересь, которую пишут на сайтах подобных цензор.нет...!!!!!
    • RedUkr
    • 15-06-2014, 10:19
    • : 10:19
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Цитата: виктор
    Но почему все красивые слова- суверенитет, не зависимость, европейские ценности,- почему то связаны с ухудшением жизни большинства людей.
    Когда у вас пустой кошелек, то вы не едете отдыхать в далекие страны, а отдыхаете дома на огороде. Вот так же и с госбюджетом. Политики-популисты, вроде Янкуковоща, повышали пенсии и проч.соц выплаты тогда, когда кошелек был полупустой, и опустошили его, ввели страну в долги. Сейчас приходится урезать все расходы, которые можно, социальные в том числе. Относительно цен на газ, при том, что газ покупается по международным ценам, продавать его потребителям по заниженным ценам, как это делалось до недавних пор, нельзя. Это не ведет ни к экономии этого газа, ни к компенсации затрат на его закупку. Поэтому цену будут постепенно повышать до уровня цен рынка газа. При этом будут компенсировать повышение малообеспеченным людям. Если вы относитесь к такой категории, то вам нужно обратиться в органы соц. обеспечения и узнать, как вам оформиться на компенсацию.

    Есть план реформ экономики разработанный правительством и утвержденный МВФ для выдачи кредитов под него. Подробности плана, в том числе и о ценах на газ, можно прочесть тут http://www.imf.org/external/np/sec/pr/2008/pr08271.htm и тут http://www.imf.org/external/pubs/ft/survey/so/2014/NEW043014A.htm
    • spelik
    • 15-06-2014, 10:30
    • : 10:30
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    veter,
    Вопрос конкретно к вам:
    Почему Украинцы бегут в Россию а не в Киев или центральную и западную часть Украины...????
    http://www.youtube.com/watch?v=CGZ5s7_R_kM
    • RedUkr
    • 15-06-2014, 10:49
    • : 10:49
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Цитата: виктор
    3Объясните мне, почему не зависимые Белоруссия,Киргизы,Казахи,татары...имеют свою власть, так же не зависимы3,но с России получают дешевый газ и бензин,лес..имеют выгоду от дружбы.
    В Киргизии «Газпром» ведает добычей (за символическую сумму в 1 доллар Газпрому был передан в управление государственный пакет крупнейшей нефтегазовой компании страны «Кыргызнефтегаз», добывшей в 2004 68,6 тысячи тонн нефти и 28,3 млн кубометров газа). Поскольку Газпром это полугосударственная компания, они действуют в интересах политики РФ, а не только в интересах экономики. Примерно так же, вероятно, и в других перечисленных вами. Тут приходится выбирать: пусть построения экономической независимости страны от капризов политиков чужой страны, с сопутствующим развитием нормальной рыночной экономики с равными правилами "игры" для всех участников рынка (отсутствие монополизма, как в РФ, преференций для отдельных игроков по политическим или еще каким мотивам и проч.) или быть зависимыми от одной стрнаны-соседа и не иметь никакой защищенности от возможной смены ее курса в результате смены ее правительства или его политики. Тем более, когда этот сосед пытается на твоей территории наладить такие же схемы отношений, какие сущестуют на его, т.е. монополизация, и проч.

    Насчет развода ВУ. Развод возможен после спокойной консультации с психологом-консультантом по проблемам брака, после того, как все средства были использованы и не привели к решению проблем брачных отношений, и когда такой развод оказывается единственным способом решения этих проблем. Пока до такой стадии еще не дошли. Развод пытаются навязать заинтересованные в этом силы, и, как таковой, его принять сейчас невозможно.

    Цитата: spelik
    Почему Украинцы бегут в Россию а не в Киев или центральную и западную часть Украины
    Это не так. Бегут кто куда хотят.

    Цитата: днр
    на счет погромом алегархов местных...так тут все просто...их надо наказывать
    Трагедия в том, что олигархи умеют создавать рабочие места, а те, кто делят их богатство - нет. Результат борьбы с олигархами, как легко понять, негативен для всех трудящихся, ибо деньги проедаются быстро, а рабочие места создаются медленно.
    • Andre68
    • 15-06-2014, 11:24
    • : 11:24
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Цитата: spelik
    Почему Украинцы бегут в Россию а не в Киев или центральную и западную часть Украины...????

    Не факт!У меня есть друг в Киеве,риэлтор...Так вот,он мне говорил,что лично у него уже было пару звонков от клиентов из Славянска на предмет покупки жилья в Киеве...Так там и цены приличные...Есть факты приезда людей в Львовскую,Ровенскую и другие области...А по поводу Ляшка-так выборы скоро в Раду...У вас в России тоже много "интересных" депутатов в Думе,типа Жириновского...
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках