Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Артемовске неизвестные ограбили офис предприятия

В Артемовске неизвестные ограбили офис предприятия   В Артемовске неизвестные похитили из офиса частной фирмы два компьютера и наличные. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД в Донецкой области.

 

"В г. Артемовск неизвестные проникли в административное помещение общества с ограниченной ответственностью и завладели имуществом предприятия: ноутбуком, системным блоком ПК и деньгами из кассы в сумме более 34 тысяч гривен. Управляющая ООО сразу же обратилась в милицию и сообщила о данном криминальном правонарушении. Проводится проверка", - говорится в сообщении.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
    • veter
    • 13-06-2014, 11:43
    • : 11:43
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Это только начало. Сценарий захвата, написан давно в кремлевскими спец. службами и апробирован в Чечне, Осетии, Абхазии. Не зря же, вооруженные бандиты захватывают отделения милиций, прокуратуры, СБУ... А все уголовные дела и то что было в разработке, следствии, явки, адреса пароли, все уничтожается и сжигается. Плюс к этому определенно продажная часть этих структур (не все конечно) способствовали, этому. Опять же этому способствует обстановка полной бесконтрольности и безнаказанности. И до прихода непонятного образования Лугандонии и ДНРа все было в русле…Или кто то по наивному считает, что клоун (дед Мороз ) Губарев или Какой то там МММщик Пушилин на что то были способны? А теперь когда заехали подготовленные с раши бандформирования экстремисткой направленности , это они стали править бал теперь, и брать власть в свои руки, соответственно отбирая у самопровозглашенных недалеких важно говорящих вышеуказанных самопровозглашенных. Вот теперь и подымает голову криминалитет (вкупе с отдельно договорившимися) днровцами , а скоро будет обыкновенное вымогательство с отдачей доли…И экономике к СОЖАЛЕНИЮ придет очень скоро у нас пипец…
  1. Обычное воровство или заметаются следы деятельности фирмы. И нефик тут приписывать политику...
    • В.В.
    • 13-06-2014, 12:07
    • : 12:07
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Может это и не в Артемовске, но возможно в Артемовском районе. Так как вчера была инфа, что в в с.Луганское ограбили сельхозфирму.
  2. veter,сценарий оранжевой революции, киевского переворота, когда выгнали Януковича и вместо поставили служак америкосов, тоже сценарий Кремля? Вы сами не ведая, повышаете и без того высокий рейтинг президента России!
    Раньше не было границы с Россией, жили все спокойно и мирно.Именно тогда Украина процветала.

    veter,вам по душе польско-американский сценарий?
  3. veter,
    ВЫ - или ПАНИКЁР/или ПРОВОКАТОР - bully

    1)лучше ответьте от куда и куда пошли 100 миллиардов гривен "рефинансирования НБУ"??? (~ 10 миллиардов долларов)
    http://www.uazip.com/news/readnews7272.html
    2)что там все-таки укропы решили со скандалом вокруг - бывшего депутата Верховной Рады от фракции "Блок Юлии Тимошенко" Виктора Лозинского ???
    3) за чей счет банкет??? инфраструктуру городов на Донбассе кто отстраивать будет после войны???

    п.с. Сейчас я ТОЛЬКО за федерализацию - пусть укропы кийовские сперва из федерального бюджета отстроят(восстановят) все что они разрушили за период так называемого АТО - квартиры, дома, школы, садики, больницы и т д....а вот потом только отделяться от этих дурачков!!!
    • GnOm
    • 13-06-2014, 12:41
    • : 12:41
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    для В.В.

    в селе Новолуганское тогда уж)
    • Andre68
    • 13-06-2014, 15:26
    • : 15:26
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,По рефинансировании банков к НБУ действительно много вопросов,кстати как и по многим другим решениям,например курс доллара/гривни...
    По поводу Лозинского,то он уже задержан http://fakty.ua/183071-deputat-ubijca-lozinskij-snova-zaderzhan,ясно,что судью купили,а теперь может и посадят...Ну,а что касается восстановления разрушенной инфраструктуры,то тут возможны разные коллизии:если Нацгвардия и ВС Украины действовала по приказу органов власти государства,то и соответственно,средства на компенсацию должны выделяться из гос.бюджета...А кто и из каких финансов будет платить за объекты и технику,которая пострадала по вине ополченцев и наемников? http://obozrevatel.com/politics/71936-boeviki-iz-grada-obstrelyali-grazhdanskij-
    obekt-est-zhertvyi.htm


    Кстати,мост в Дроновке навряд ли нацгвардия взорвала,скорее ополченцы-и кто за него будет платить?А также за убытки по простою или перенаправлению грузов?
  4. Andre68,

    Цитата от Andre68:
    то тут возможны разные коллизии:если Нацгвардия и ВС Украины действовала по приказу органов власти государства,то и соответственно,средства на компенсацию должны выделяться из гос.бюджета...А кто и из каких финансов будет платить за объекты и технику,которая пострадала по вине ополченцев и наемников?


    согласен - восстановление всей инфраструктуры Донбасса ДОЛЖНО И БУДЕТ происходить за счет гос.бюджета той части территории, которая останется подконтрольной Кийову (можете читать как Украина)
    ...а вот дальше самое интересное - " за объекты и технику,которая пострадала по вине ополченцев и наемников" согласно первому комментарию к данной статьей ( от veter) будут "отвечать":

    Цитата: Andre68
    клоун (дед Мороз ) Губарев или Какой то там МММщик Пушилин
    bully

    п.с.
    Кийов объявил проведение АТО - значит по одну сторону баррикад от официальной Украины выступают армия укров, нац.гвардия, а по другую сторону баррикад ну типа "террористы"...а что такое понятие "террористы" в мировой практике - а это значит (из ходя из мировых примеров) - ответственности они ни какой не несут - так как это некий объект официальных представителей, у которого НЕТ - а значит, и требовать не от кого!!! winked



    Справка из википедии:


    Терроризм не есть нечто беспричинное или нечто коренящееся в каких-то дефектах человеческой биологической природы. Это — явление социальное, имеющее корни в условиях социального бытия людей.

    Сейчас же говорят о терроризме вообще, полностью игнорируя социальную сущность тех или иных террористических актов. Тем самым стремятся скрыть социальную природу происходящей мировой войны, изобразить её так, будто с одной стороны стоят благородные борцы за благо всего человечества (США и их союзники), а с другой — недочеловеки-террористы, И чтобы хоть как-то сгладить чудовищное неравенство сил, изобретается некая мощная мировая террористическая сеть, якобы угрожающая самому существованию человечества.

    — А. А. Зиновьев, «Как иголкой убить слона», 2005 г.
    • veter
    • 13-06-2014, 16:18
    • : 16:18
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    бахмутчанка,
    Прежде чем с апломбом повторять заявление о каком то сценарии, хотелось бы увидеть его копии каких либо документов об этом раз, Янукович сам себя дескридетировал два, о его поступках и пр. бандитско-отжимных схемах было написано очень много и тем боле есть и факты его воровства, предал всех, не будем об этом останавливаться кстати,. Что за бред что «америкосы» кого то ставили ( опять же, есть факты, документы, решения конгресса, пр. кроме воспаленного сознания и риторики Кремля?? ) все эти персоналии были до того еще замечу. А насчет рейтинга путлера, так это непонятно только слепцам и глупцам, для того что бы отвлечь от насущных проблем в раше, и нужно было отвлечь нацию куда да нибудь…если сравнить риторику Гитлера и Путлера, то в основе лежать одни и те же речи о превосходстве нации. А уровень корумпрированности по данным https://www.pwc.ru один из самых высоких в мире. Поэтому официальные рейтинги кремлевской пропаганды далеки от истины. И серьезный спад в экономике тому подтверждение. И это подтверждает российское издание http://www.vedomosti.ru/finance/news/26142191/ekonomicheskij-spad-novaya-norma-r
    ossijskoj-ekonomiki
    а в условиях изоляции будет стогнация в разы быстрее… А кстати кто из вас знает вообще о целях и задачах НАТО, http://www.nato.int/nato-welcome/index_ru.html которые менее милитаристские чем та же Россия??? Или нарушения прав человека в в связи с той же коррумпированностью в разы больше http://www.km.ru/category/tegi/narusheniya-prav-grazhdan-predstavitelyami-pravoo
    khranitelnykh-organov-v-rossii
    (хотя у нас то же своих хватает). И поэтому, а чего это нужно иди в какую то рашу??? Я сторонник децентрализации Украины, но в ее составе, что собственно и есть единственно правильное решение…В противном случае экономический коллапс на Донбассе неизбежен в течении нескольких месяцев, а все эти примитивные мнения о какой то экономики донецко-непризнанной Луганды просто утопия…
    • В.В.
    • 13-06-2014, 17:18
    • : 17:18
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    GnOm. Владимир Викторович поправку принял, запамятовал название . Давно там рыбу ловил, лет 25 минимум.Через Донец будем паромную переправу возрождать или искать крайних? Ктати, вода в Донце еще есть? Кто видел? В Канале уже кое-где дно видно.
    • Andre68
    • 13-06-2014, 17:57
    • : 17:57
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,Помнится,в царской России для террористов,бомбистов и просто идейных революционеров существовало такое понятие,как каторга...Во времена незабвенного СССР(за которым скучает множество поклонников ДНР)всех идейно не согласных отправляли на лесоповал,а уж вооруженным борцам сразу "мазали лоб зеленкой"...И попадись сторонники отделения двух областей от державы тов.Сталину,разговор был бы очень короткий...Да и тов.Путин не очень жалует идеи сепаратизма и терроризма в современной России...
  5. Andre68,
    вы просили ответить на вопрос - я ответил bully
    можем по дискуссировать в этом направлении!

    в остальном я полностью согласен с цитатой выдернутой из википедии, а именно во всем можно проследить причинно-следственную связь (повторюсь):

    Терроризм не есть нечто беспричинное или нечто коренящееся в каких-то дефектах человеческой биологической природы. Это — явление социальное, имеющее корни в условиях социального бытия людей.

    Сейчас же говорят о терроризме вообще, полностью игнорируя социальную сущность тех или иных террористических актов. Тем самым стремятся скрыть социальную природу происходящей мировой войны, изобразить её так, будто с одной стороны стоят благородные борцы за благо всего человечества (США и их союзники), а с другой — недочеловеки-террористы, И чтобы хоть как-то сгладить чудовищное неравенство сил, изобретается некая мощная мировая террористическая сеть, якобы угрожающая самому существованию человечества.

    — А. А. Зиновьев, «Как иголкой убить слона», 2005 г.


    п.с. Вдумайтесь в эти слова! Важное я выделил жирным шрифтом! Сила в ПРАВДЕ! а правда именно такова как и изложено А. А. Зиновьевым
    • veter
    • 13-06-2014, 18:31
    • : 18:31
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    местный,http://finance.liga.net/banks/2014/6/12/news/38910.htm рефинансирование. А когда пришлые банды наемников стреляют из жилых кварталов, оборудуют сектора обстрела по шакальи в жилых домах, миномет на церкви ставят и пр и пр., прячась за мирным населением таким образом внося дестабилизацию это значит нормально? Или сброд в Лугандоно-днрэровском образовании по другому не может? Я то же за децентрализацию, но в составе Украины, это единственно правильный экономический путь, все остальное это так, путь в некуда.
    • Andre68
    • 13-06-2014, 18:43
    • : 18:43
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Интересно было бы услышать точку зрения Зиновьева по поводу Чечни.. Категория:Чеченские террористы-из той же Викпедии...
  6. veter,федерализация , если в составе Украины, то:1. обязательно два гос.языка;2.стратегический партнер-Россия. Мне кажется, что если бы нынешний президент, назначенный америкой, согласился с этим, войну можно было бы прекратить.
    • Andre68
    • 13-06-2014, 18:46
    • : 18:46
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    Терроризм не есть нечто беспричинное или нечто коренящееся в каких-то дефектах человеческой биологической природы. Это — явление социальное, имеющее корни в условиях социального бытия людей.

    Тогда может обьясните корни джихада ,Аль-каиды,двух чеченских воен,и т.д....
    • GnOm
    • 13-06-2014, 18:47
    • : 18:47
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    veter
    расскажите это тем,кто вынужден был оставить нажитое и дома(которые уже практически разрушены) в проутюженном Славянске,в рамках договорённости по поводу месторождений сланцевого газа для штатов взамен поддержки Шокозайца,и были отправлены по "гуманитарному" коридору нацгвардии(к слову-уже и не выпускают,а расстреливают и списывают на "зверей-террористов").Факты?такие вещи на бумаге народу не показывают-это про договорённости.Сожжёный Славянск-видео,беженцы-переселенцы - видео в одной из новостей+ютубэ.Посмотрите расстрел похоронной процессии в Кременной,послушайте как ласково нацгвардия кричит в мегафон на местных мирных(подчёркиваю-мирных бабушек) жителей.Обратите внимание на то что преподносят СМИ - майдан пришёл к Госпогранслужбе-Аваков пригрозил разгоном,далее-Литвин подал в отставку,но по уиверждению пресс-службы на работе работает...в новостях этого нет,нет заявления чёрной сотни о снятии прокурора Киева,есть отчёт(липовый) по поиску снайперов на майдане...Послушать Тырчинова/Селезнёва/Тымчука-чесслово,они на компе в ворлдофтанк оубятся,у них каждый день куча убитых террористов и подорванной техники при минимальных потерях (буквально в субботу в Кременной прицеп забитый трупами нацгвардейцев посреди дороги оставили),у них говорят в Артёмовске террористы напали на командира части и были благополучно убиты оперативно прибывшим подкреплением...Извините,подкрепление за углом стояло,что оперативно положили "террористов"?или два "Урала" заехавшие на территорию части два дня назад-это тоже подкрепеление?
    не нужно учить,есть факты которые видно,а сегодня пол-дня и слышно!ах да,это ведь всегда и постоянно "террористы",а нацгвардия всего боится и тихонько аккумулируется на территории воинской части,чтобы продолжать "защищать" до состояния Славянска...хотя есть ещё фильтрационные лагеря для переселенцев,фактически "концентрационные",со сбором клубники за 100 грн в счёт оплаты за временное(так ли?) проживание и еду...
    • Andre68
    • 13-06-2014, 19:02
    • : 19:02
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: бахмутчанка
    Мне кажется, что если бы нынешний президент, назначенный америкой, согласился с этим, войну можно было бы прекратить.

    А ничего,что этого президента поддержало 54% населения страны?Типа,у нас пол-страны американцев? wink Когда на прошлых выборах большинство было за Янеком,никто ж не кричал сразу,что он назначен Россией..)Заметьте,еще никто из оппозиции,какие бы ни не были "плохие",не сбежал в Америку,а сколько деятелей Янека сейчас в РФ?Один только Азаров,скрепя душой поехал в ненавистную ему гейАвстрию... wink

    GnOm,Скажите,а сколько раз уже стреляли по воен.части?Три,или больше?Так кто провоцирует обстановку-сами военые,которые молча сидят на территории части,или боевики-ополченцы?
    • GnOm
    • 13-06-2014, 19:39
    • : 19:39
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Андре,а уверенность,что стреляют ополченцы есть?перепуганные пацаны обстреляли заборы,стараясь не смотреть в сторону КПП?или боялись заглянуть через забор,через дети лазят?первый раз-уверенность есть,что стреляли ополченцы,а не было получасового шоу,в результате которого брошенный гранотомёт и ни одного пострадавшего?

    Горожане в ужасе?а Артёмовск?убитые люди разное ранка-чья работа никто не знает,обстрелянная воинская часть-ответка ДНР,сожжёное Чапаевское-ответка Матею?Взрывы на Володарке-ополченцы при отсутствующем посту?Угроза стрельбы по Часову Яру,где якобы замечены российские танки-ответка для ДНР?возвращение Иванкова и зачистка города силами спонсируемой нацгвардии,количество которой в городе растёт-страшилка для горожан у которых в 3 часа ночи окна вылетали?много вопросов и мало ответов,степень доверия к тому что вижу и слышу есть,к тому что читаю и смотрю в новостях-нет!
    • Andre68
    • 13-06-2014, 22:15
    • : 22:15
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    GnOm,Да,я согласен,есть много вопросов-и бездарные обстрелы части,и глупые слухи от "надежных людей" о трех группах диверсантов-правосеков с задачей стрелять в людных местах...
  7. бахмутчанка,
    бахмутчанка, Вчера, 18:45

    veter,федерализация , если в составе Украины, то:1. обязательно два гос.языка;2.стратегический партнер-Россия. Мне кажется, что если бы нынешний президент, назначенный америкой, согласился с этим, войну можно было бы прекратить.

    самое удивительное - что именно эти требования и ставились на многочисленных митингах в марте месяце...но кийовские решили проигнорировать требования народа...итог мы сейчас увы и наблюдаем

    еще в марте тихо и мирно все эти вопросы можно было урегулировать политически - в итоге был бы юго-восточный федеральный округ в составе Украины...но увы сейчас уже идет полномасштабная война
    ...и что-то мне подсказывает что одной федерализацией она не закончиться - возможно даже что Донбасс вообще отделиться

    п.с. но это вина именно проамерикосовских кийовских политиков...еще раз уточню в марте месяце все можно было решить мирным (политическим) путем - но увы это не соответствовало планам америкосов!
    • Andre68
    • 14-06-2014, 11:52
    • : 11:52
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    п.с. но это вина именно проамерикосовских кийовских политиков...еще раз уточню в марте месяце все можно было решить мирным (политическим) путем - но увы это не соответствовало планам америкосов!

    Секунду,насколько я помню,предлагалось вместе с выборами президента провести всеукраинский референдум...Но кое-кому видимо не давали покоя лавры крымского "референдума"...А разница то всего в 14 дней была по срокам...
  8. Andre68,
    а вы думаете что на всеукраинском референдуме кийовские + западенские станут голосовать за то - чтобы регионы которые приносят большую часть ВВП отделились от них???

    п.с.
    нужно проводить не всеукраинский - а отдельный по каждому региону!!!
    ведь подымаются вопросы не общегосударственные, а отдельного региона!!!
    • RedUkr
    • 14-06-2014, 16:10
    • : 16:10
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    1)лучше ответьте от куда и куда пошли 100 миллиардов гривен "рефинансирования НБУ"??? (~ 10 миллиардов долларов)
    Поинтересуйтесь, для начала, как работает ЦБ, какими инструментами регулирования денежно-кредитной системы пользуется. Не вникая в это, зная то, что в планы правительства, разработанные совместно с МВФ, входит укрепление банковской системы, можно догадываться, что ограничения кредитования коммерческих банков ЦБ направлены на это. Понимая суть того, как работает ЦБ, ваш вопрос куда пошли деньги отпадает, так как ЦБ должно быть все равно на что коммбанки эти деньги потратят.
    2. Яценюк потребовал его вернуть в тюрьму, и, судя по новостям, его вернули.

    Цитата: местный
    скрыть социальную природу происходящей
    Эта природа есть у любых событий происходящих в обществе. Проблема не в понимании этого, а в понимании каковы движущие силы явления. Если посмотреть на движущие силы событий на Донбассе то тут наблюдается широкий спектр: интересы местных олигархов сохранить статус кво (в рамках У или став частью РФ), интересы местных групп простых жителей не желающих терять то малое, что у них есть, интересы тех, кто надеется повысить уровень жизни просто став частью РФ, интересы про-российских парамилитаристских патриотических огранизаций всегда себя видевших частью РФ и желающих реализовать это видение, и интересы тех, кого все эти перечисленные варианты не устраивают.

    Цитата: бахмутчанка
    2.стратегический партнер-Россия
    Стратегический партнер в каких отношениях? Политических, экономических? Почему именно нужно иметь стратегического партнера, почему нельзя не иметь такого, почему именно этот выбор? Чем он выгоднее другого? Если вы сможете ответить на эти вопросы, тогда вашу точку зрения можно считать осознанной, а не заимствованной у кого-то.

    Цитата: GnOm
    Факты?такие вещи на бумаге народу не показывают-это про договорённости.
    В таком случае это просто фантазии, которые разным людям в голову приходят разные, в соответствии с их склоностями, политическими в том числе.
  9. RedUkr,Для Украины Россия должна быть стратегическим партнером, не НАТО.
    Стратегия — Википедия
    ru.wikipedia.org›Стратегия
    Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели...


  10. RedUkr, Вчера, 16:10

    Цитата: местный
    1)лучше ответьте от куда и куда пошли 100 миллиардов гривен "рефинансирования НБУ"??? (~ 10 миллиардов долларов)
    Поинтересуйтесь, для начала, как работает ЦБ, какими инструментами регулирования денежно-кредитной системы пользуется. Не вникая в это, зная то, что в планы правительства, разработанные совместно с МВФ, входит укрепление банковской системы, можно догадываться, что ограничения кредитования коммерческих банков ЦБ направлены на это. Понимая суть того, как работает ЦБ, ваш вопрос куда пошли деньги отпадает, так как ЦБ должно быть все равно на что коммбанки эти деньги потратят.
    2. Яценюк потребовал его вернуть в тюрьму, и, судя по новостям, его вернули.


    хорошо. Уточню - почему основную часть рефинансирования получает ПриватБанк Коломойского - это раз. Почему деньги не направляются в реальный сектор экономики, а идет на вооружение армии, которая воюет со своим народом? - это два.
    п.с.
    на сколько я знаю - первоначально майдан стоял против коррупции - но потом в строй майдана вошли нацики и фашисты и пошло поехало...Это я виду к тому, что понятие коррупция как было так и осталось - не зря я привел пример с рефинансированием отдельных банковских структур - как говориться поменялись только кукловоды..
    • RedUkr
    • 15-06-2014, 09:59
    • : 09:59
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: бахмутчанка
    Стратегия (др.-греч. — «искусство полководца») — наука о войне
    / А зачем воевать? В Европе вот уже давно цивилизованые страны научились без войны обходиться. Может и нам пора? Тогда не нужно будет выбирать военного стратегического партнера. И потом, даже если и надо выбирать, то почему РФ? Я бы выбрал блок стран с ВВП в 15 выше РФ и с гораздо более современной армией.

    Цитата: местный
    почему основную часть рефинансирования получает ПриватБанк Коломойског
    Почему бы вам не поискать причину этого, а не впадать в конспирологию? Этому могуть быть вполне рядовые причины, например, банку не хватает денег на выделение кредита коммерческому клиенту с требованием кредита в большем объеме, чем текущий баланс банка позволяет.

    Армия воюет с федералистами, противозаконным движением за которым стоят самые разные силы. В интересах целостности Украины подавить это движение как можно быстрее.
  11. RedUkr,вы пишите, что армия воюет с федералистами???..Вы или инопланетянин или провокатор. Вы что, не в курсе, что у нас прошел референдум? Он показал, что мы не хотим жить в одной стране с националистами-фашистами. Люди определились. В результате сепаратисты - и взрослые, и дети.Но укр.армия, не без помощи наемников, беспощадно уничтожает всех подряд.
    Никакой дипломатии, ни кто к нам не едет для общения, переговоров. Все вопросы решают на расстоянии. Разжиревшие, наглые, на братоубийственную войну отправляются не сами, а отправляют не своих, чужих детей.
    О какой целостности теперь может идти речь?
  12. Цитата: RedUkr
    Цитата: бахмутчанка
    2.стратегический партнер-Россия
    Стратегический партнер в каких отношениях? Политических, экономических? Почему именно нужно иметь стратегического партнера, почему нельзя не иметь такого, почему именно этот выбор? Чем он выгоднее другого? Если вы сможете ответить на эти вопросы, тогда вашу точку зрения можно считать осознанной, а не заимствованной у кого-то.


    Могу объяснить на своем личном мнении...Итак, народ бывшей Украины поставили перед выбором - Европа или Россия. Так вот Я выбираю - РОССИЮ! Почему Вы спросите? я отвечу так:
    -родственные корни, много знакомых и родственников именно в России;
    -общая история, общий язык, общий менталитет;
    -граничащая с Донбассом часть РФ православная;
    -та промышленность что работала в Донбассе (всем известно что уже как пол года из-за политики кийовских практически все предприятия находятся в режиме простоя) ориентирована на экспорт в Россию;
    - в РФ трудиться около 6 миллионов жителей с бывшей Украины.
    РОССИЯ - ДРУГЪ!!!


    п.с.
    обидно что живущим на территории бывшей Украины третья сила не даёт возможности выбора - Европа или Россия. То есть третья сила руками кийовским специально стравливает нас с Россией. Ну а где же демократия - где свобода выбора??? лично мне обидно - что из-за сперва оранжевой чумы (2004), а вот теперь вообще войны (2014) - мы донбассовцы не имеем тех же прав на трудоустройство в РФ как белоруссы и казахстанцы.
    • RedUkr
    • 16-06-2014, 09:13
    • : 09:13
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: бахмутчанка
    у нас прошел референдум


    1. Для честных референдумов (и вообще для честных выборов) обеим сторонам дают достаточно времени, чтобы сагитировать избирателей за себя. Например, петицию о референдуме по поводу легализации марихуаны в американском штате Вашингтон подали летом 2011 года, и ее вынесли на выборы в ноябре 2012 года. Некоторые газеты были за легализацию марихуаны, некоторые - против, и делились своими доводами; были интернет-ресурсы и за, и против. Этой осенью в Шотландии пройдет референдум о независимости; о нем было известно за полтора года; вот сайт кампании против независимости, а вот - кампании за независимость. За 10 дней страна, оккупированная неизвестно кем, честный референдум не проводит.

    2. При проведении честных референдумов избирателям дается вариант: "Оставить все, как сейчас". Например, избиратели американского штата Вашингтон, голосовавшие по поводу легализации марихуаны, могли проголосовать: "Оставить марихуану запрещенной". Если бы перед ними стоял выбор из двух вариантов: "Легализовать марихуану" и "Легализовать кокаин", и большинство выбрало первый вариант, то нельзя было бы сказать, что избиратели его выбрали на честном референдуме, не так ли? У нашего референдума не было такого варианта.

    3. Обычно при современных выборах разглашаются результаты со всех избирательных участков; на основании этих данных можно провести статистический анализ, который может установить, правдоподобные ли эти результаты или очевидно сфальсифицированные. У нас этого сделано не было, так что этот вывод сделать нельзя.

    В силу вышеизложенного, не говоря уже о том, что сам факт проведения такого референдума неконституционен, данный референдум нельзя назвать презентативным и справедливым.

    местный, Я понимаю ваш выбор, но мне кажется, что он отражает выбор старшего поколения. Судя по возрасту людей на улицах во время референдума, большинство молодежи или поддерживает независимость, или поддерживают выбор ЕС. Мне кажется, что люди которым предстоит жить большую часть жизни в будущем должны иметь больше прав в выборе пути. Как бы то ни было, зная проблемы РФ, очень сходные с нашими, я не вижу как РФ может нам помочь перестроить экономику и бороться с коррупцией, если у них те же самые проблемы и они их не решают (в экономике монополизм, неравные правило "игры" для игроков в компаниях со смешанной гос-частной и частной собственностью, многочисленные бюрократические "наездники" надоедающие проверками с целью получить откуп, неполноценно функционирующий рынок).
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках