Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Артемовский бизнесмен Владимир Иванков стал беднее на 37 миллионов - СМИ

Артемовский бизнесмен Владимир Иванков стал беднее на 37 миллионов - СМИ   Представители Донецкой народной республики нанесли ущерб артемовскому бизнесмену Владимиру Иванкову на сумму, превышающую 37 млн. грн. Об этом сообщает интернет-издание "ОстроВ" со ссылкой на собственный источник в правоохранительных органах.

Как уже сообщалось, 3 июня представители горловского гарнизона Народного ополчения Донбасса обстреляли дом Иванкова в связи с "финансированием Нацгвардии". Тогда вооруженные люди проникли в его дом, побывали в игорных заведениях и ювелирных магазинах, и подожгли летний дом. Кроме того, в Горловку перегнали коллекцию автомобилей бизнесмена. Иванков успел скрыться с места происшествия и уехать в Полтаву.

По словам собеседника "ОстроВа", позже Иванков от своих близких узнал, что после его бегства похитители вошли в дом и с помощью болгарки вскрыли дверь оружейной комнаты, откуда забрали личные ценные вещи и принадлежащее ему оружие.

"Вооруженные люди забрали автомобили на суму 25 млн грн, коллекцию золотых и серебряных монет стоимостью в 12 млн грн. Также исчезли 10 огнестрелов и 1 травмат", - сказал источник издания.

 


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Annaril
    • 17-06-2014, 17:09
    • : 17:09
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Очень хочется узнать, что днр умеет делать, кроме как наносить ущерб? Воровать они, как я погляжу, умеют здорово. А на скамье подсудимых сидеть умеют?
  1. Воха, прочти книгу, написанную в 2008г.,беги в Россию, в Полтаве также будет война.
    Савицкий Георгий - Поле боя - Украина.

    2010 год. Спровоцировав массовые беспорядки, «оранжевые» нацисты развязывают на Украине гражданскую войну.

    При помощи «миротворческого контингента» НАТО, под прикрытием американской авиации и бронетехники западноукраинские каратели с трезубцем на погонах начинают истреблять русскоязычное население, стирая с лица земли целые города. Гибнет в огне Полтава, разрушен до основания Днепропетровск. Все Левобережье, Крым и Новороссия поднимаются против оккупантов. Россия помогает бойцам Сопротивления новейшим вооружением, добровольцами и военными советниками...

    Они сломают проклятый бандеровский трезубец!

    Они покажут натовским «ястребам» кузькину мать!
      • Стас
      • 22-02-2019, 22:11
      • : 22:11
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      комментарий удален за нецензурную лексику
  2. Всем сепарам светит полный пиз--ц.Готовтесь.

    Владимир Иванков,ждем тебя с твоим войском,пора наводить порядок.

    Владимир Иванков,ждем тебя с твоим войском,пора наводить порядок.Авто херня,не главное в этой жизни,дело наживное.
    • я
    • 17-06-2014, 22:09
    • : 22:09
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    опаньки а где мой коммент - я написал же вроде что это полный бред по заказу уха. правда я так и не понял кто автор сего опуса на Острове - узнаю лично выскажу свое фе за такую джинсу
  3. Ага... сейчас расплакаться хочется - так Вову жалко, аж пи_дец.

    Ага... сейчас расплачусь - так Вову жалко, аж пи_дец

    Ага... сейчас расплачусь - так Вову жалко, просто слов нет. "Три портсигара отечественных, куртка замшевая - три..."
  4. Я считаю что ВОР должен сидеть в тюрьме!!! это относится ко всем олигархам, которые за 23 года разграбили наследство украины от СССР (Коломойский, Ахметыч и т д - увы список очень большой...)

    п.с.
    сюда же входит и наш местный олигарх Ухо, к которому у меня есть даже личные претензии - этот гавнюк был организатором разграбления дачных кооперативов на Веселой и Отрадовке...
    • RedUkr
    • 18-06-2014, 10:05
    • : 10:05
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Цитата: бахмутчанка
    прочти книгу, написанную в 2008г
    Я вам с таким же успехом могу порекомендовать Москва 2043, Войновича. Мало ли чего писатели напишут?

    Цитата: местный
    Я считаю что ВОР должен сидеть в тюрьме
    Целиком вас поддерживаю. Только факт вор или не вор должно устанавливать следствие, а не те, кому хочется грабить награбленное.
  5. RedUkr,
    Вас лично познакомить с Братковым и компанией (Ухо лично ему подарил рэнж ровер, на котором жена Браткова каталась по нашему городу) или с прокурором ( которую поставили по протекции какого-то папика) ???

    куда следствие то смотрело когда разворовывали камазами дачные кооперативы нашей артемовской громады???

    п.с.
    нет уж!!! времена коррумпированных чиновников прошло!!!
    люди взяли в руки оружие чтобы защитить свои дома и земли!!!
    у власти было минимум 10 лет!!! чтобы навести порядок после 90х!
    Увы, обратного пути НЕТ!!!
    • Andre68
    • 18-06-2014, 10:45
    • : 10:45
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Цитата: местный
    времена коррумпированных чиновников прошло!!!
    люди взяли в руки оружие чтобы защитить свои дома и земли!!!
    у власти было минимум 10 лет!!! чтобы навести порядок после 90х!
    Увы, обратного пути НЕТ!!!

    Так что,депутатов горсовета из Киева хунта прислала,вместе с Братковым,прокурором и другими чиновниками?Тем более,что последние пару лет страной правили "любимцы" Донбасса Янек с сынками,Клюев,Азаров...Надобно было еще тогда начинать борьбу с коррупцией,глядишь,до сих пор бы уже управились...
  6. Andre68,
    открою небольшой секрет разворовывание дачных кооперативов началось постепенно с 2000 года - сперва железные баки, потом железные ограды, с 2004 года понеслось по полной - столбы под освещение, дачные дома под разборку...могу организовать для вас личную экскурсии на Веселую - посмотрите своими глазами как в мирное время из дачного кооператива на Веселой сделали второй Славянск...там как после бомбежки и НИОДНОГО УЦЕЛЕВШЕГО ДОМА НЕТ!!! единственное что там хоть обошлось без человеческих жерт, но многие особенно люди преклонного возраста, которые вкладывали и частичку себя в обустраивание своего дачного участка ПОТЕРЯЛИ КАК МОРАЛЬНО ТАК И МАТЕРИАЛЬНО!!!

    п.с.
    я долго не говорил о главном - что это делалось под протекцией местной власти - того же Ревы - "великого хозяйственника"... всем же известно что Рева на многие дела Ушастого закрывал глаза - по одной банальной причине что был в доле!!!
    И ловили и приводили к ментам непосредственных исполнителей - но сами же менты говорили - что ох и ах ничего поделать не можем...исполнители платили ментам мзду и их отпускали на все четыре стороны...


    ЭТО Я ВСЕ ПИШУ по рассуждениям одного из оппонентов, который выше писал следующее
    "Целиком вас поддерживаю. Только факт вор или не вор должно устанавливать следствие, а не те, кому хочется грабить награбленное."

    НАРОДУ ПРОСТО ВСЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО!!! и ЯНЫКА никто не хочет видеть снова у власти как в Кийове так и на донецкой земле!!! особенно после того как он предал братишек-беркутят - хотя у Яныка были все возможности еще в зародыше устранить майдан (вон тот же Лукашенко "потушил" у себя майдан и у него мир и благодать)
    • RedUkr
    • 18-06-2014, 11:27
    • : 11:27
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    времена коррумпированных чиновников прошло!!!
    Откуда такое заключение? Они пройдут только тогда, когда будет подотчетность, соответствующие законы и контроль за их исполнением. В Киеве, по крайней мере, они как раз этой проблемой озабочены. Чем озабочены самовыбравшиеся власти ДНР остается только гадать. Я подозреваю, что посадят в ДНР все тех же паханов у власти и будет все тот же паханат, что был при Януковоще-Ахметове. Подозрения мои основаны на том, кто в ДНР "у руля", да и на том, что бучу-то начали совсем не те люди, кто был недоволен своеволием местных властей, а совсем другие.
  7. ЛУКАШЕНКО - МУЖИК!!!
    Для ознакомления кто еще не в курсе - что и как было в соседней к нам стране ( вот ссылко http://www.cprfspb.ru/6014.html )

    вот цитата из статьи:
    Он, будучи законным правителем своей страны, беря на себя всю степень ответственности за её судьбы, не заключал ни с оппозицией, ни с западными политиками, никаких закулисных и негласных договоров о праве на “почётную капитуляцию”. Он был готов решительно отстаивать суверенитет страны и пресекать любые попытки силового захвата власти. Более того, он был обязан это делать. И он продемонстрировал подобную готовность в ночь на 20 декабря.


    а Янык (как сказал Жириновский) - ТОРГАШ - и с теми хотел и с теми...и когда запад его послал на все три буквы..он только тогда вспомнил о соседях- русских и попросил политического убежища у них...

    ЯНЫК - ЧМОШНИК!!! ПРОДАЖНЫЙ !!! И ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!! такой человек в принципе не может быть президентом!!! как говориться все самые слабые черты характера человека познаются не тогда, когда все хорошо - а вот именно в тяжелые времена!!! и Янык, увы, эту проверку не прошел!!!
    • Andre68
    • 18-06-2014, 14:00
    • : 14:00
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    ЛУКАШЕНКО - МУЖИК!!!

    Лукашенко- "старый стреляный волк",для укр.сми он неоднократно заявлял,что ни о какой федерализации Украины и речи быть не может...http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/1332779-aleksandr-lukashenko-demons
    trativno-podderzhivaet-ukrainu.html

    Цитата: местный
    ЯНЫК - ЧМОШНИК!!! ПРОДАЖНЫЙ !!! И ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!!

    Ну вот,определенные точки зрения у нас уже сходятся,и это радует!Вопрос в том,что чиновники настолько коррумпированы,насколько мы с вами им это позволяем!Эта проблема есть в Украине,в России,и будет в ДНР,если сменится только название...Тут два варианта пути-путь Белоруссии,но нужен сильный лидер типа Лукашенко(а его увы нет)либо путь если не ЕС,то Финляндии,когда граждане контролируют наемных чиновников,а не чиновники руководят простым людом!

    По поводу Дещици все так,как я недавно прогнозировал-Порошенко его меняет,и кстати не только его...http://lb.ua/news/2014/06/18/270194_poroshenko_vnes_kandidaturu_yaremi.htm
    l
  8. Andre68,

    Цитата: Andre68
    Цитата: местный
    ЯНЫК - ЧМОШНИК!!! ПРОДАЖНЫЙ !!! И ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!!

    Ну вот,определенные точки зрения у нас уже сходятся,и это радует!Вопрос в том,что чиновники настолько коррумпированы,насколько мы с вами им это позволяем!Эта проблема есть в Украине,в России,и будет в ДНР,если сменится только название...Тут два варианта пути-путь Белоруссии,но нужен сильный лидер типа Лукашенко(а его увы нет)либо путь если не ЕС,то Финляндии,когда граждане контролируют наемных чиновников,а не чиновники руководят простым людом!


    согласен с каждым вашим словом fellow

    п.с.
    тем более что фины с русскими очень хорошо тоже дружат!
  9. местный,я все же придерживаюсь мнения, что раскулачивание ни с тех начали,предприниматели-трудяги-ухо и Матейченко оказались "стрелочниками". Есть гос.чиновники, -нувориши, разграбившие город, гнобившие народ, но об этом умолчание.
    Не вешай разорение дач только на ухо. У нас тоже дача была с хорошим домиком на "веселой". Все началось с того, что перестал ходить транспорт туда, прервалась местная поддержка властей-так и не подали электричество и т.д, не стало охраны. Грабили все кому не лень.
    Был в городе один карман мзды для рэкета, появился еще один. Наши меняла платили ментам, а теперь и бандиты требуют 5 тысяч. К кому за помощью обращаются меняла? К местным депутатам. Те улаживают проблему по своим черным схемам.
    Создается впечатление, что люди, сидящие с банкой трехлитровой в здании памятника архитектуры(бывший приват) и в масках в прокуратуре,(в ЦЕНТРЕ!) прикрываясь ДНР, охраняют чей-то большой бизнес в городе.Для безопасности рядом проживающих,лучше сняли бы заброшенную дачу. Насколько я знаю, настоящие ДНР-цы воюют,настоящие патриоты БЕЗ МАСОК приходили в исполком,хотели изменений. Исполком оказался непробиваемым, задушили слабенькие росточки демократии.
    Еще немного о бизнесе уха. Тем, что демонстративно разрушили игральные автоматы,что изменится? Ты думаешь, лохов меньше станет? Я думаю, они были и будут...
  10. бахмутчанка,
    ну во-первых, лично мне не нравиться хвастовство и показуха Ушастого!!!
    ну украл ты, ну разворовал ты - так сиди тихо!!! накупи себе дорогих машин где-то за границей и катайся там - чтобы люд обозленный меньше говорил - "откуда у этого 35 летнего пацанчика столько денег???" !!
    За чем такая показуха??? у нас тут все-таки не Монако!!!

    во-вторых, тот же Рева, который прикрывал Ухо, имеет состояние поболее - но он этого не афиширует!!!

    в-третьих, что касается игровых автоматов - то я считаю ЧТО ИМ В ГОРОДЕ НЕ МЕСТО!!! и такие публичные практики их разрушения нужно проводить почаще!!! чтобы иной и не думал заводить себе такой бизнес!!


    п.с.
    ну а что касается мзды, которую вы сами же и носите - это ваши лично проблемы!!! НЕ НОСИТЕ!!! РАБОТАЙТЕ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!! в нашем городе 90% населения - это обычные люди, которые работают на промышленных предприятиях и в госучреждениях! и этот вопрос их мало волнует!!!
    • RedUkr
    • 19-06-2014, 11:57
    • : 11:57
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    имеет состояние поболее - но он этого не афиширует!!

    Очень правильное замечание. В Австралии можно на вечеринке или еще где в публичном месте встретить миллионера и по нему никогда не скажешь, что он богат.

    Насчет автоматов. Я думаю, это как алкоголь, - запретить нельзя, нужно регулировать, например, установить максимальное число автоматов на ед. площади или на бизнес, запретить размещать их поблизости от школ или еще чего.

    За мзду, нужно идти в милицию и "закладывать", если становится очевидно, что ее вымогают. Так делается на Западе. Там очень сильна культура "закладывания" за любые нарушения, не только взятки, и начинают это прививать в школе.
  11. Цитата: RedUkr
    Очень правильное замечание. В Австралии можно на вечеринке или еще где в публичном месте встретить миллионера и по нему никогда не скажешь, что он богат.

    +
    полностью согласен!!!

    Цитата: RedUkr
    Насчет автоматов. Я думаю, это как алкоголь, - запретить нельзя, нужно регулировать, например, установить максимальное число автоматов на ед. площади или на бизнес, запретить размещать их поблизости от школ или еще чего.

    +
    соглашусь

    Цитата: RedUkr
    За мзду, нужно идти в милицию и "закладывать", если становится очевидно, что ее вымогают. Так делается на Западе. Там очень сильна культура "закладывания" за любые нарушения, не только взятки, и начинают это прививать в школе.

    +++
    И делать это публично - с оговоркой во всех местных и областных СМИ!!!
    • RedUkr
    • 20-06-2014, 15:45
    • : 15:45
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    делать это публично
    Такое в некоторых городах тоже практикуется.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках