Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В сети появилось видео разрушенного КПП танковой базы в Артемовске

В сети появилось видео разрушений КПП воинской части А2730 в Артемовске после обстрела 27 июня.

 

Видео снято военнослужащими украинской армии. В кадре они подтверждают давно озвученную неофициально информацию, что в части находится отряд спецназа из 3 полка специального назначения (Кировоград) и десантники 80-й отдельной аэромобильной бригады (Львов).

 


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Оставить комментарий
    • GnOm
    • 27-06-2014, 14:17
    • : 14:17
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    после видео можно отправлять родным телеграммы чтобы фотографии получше выбирали и место готовили...
  1. спецназ и десантников ВЫГНАТЬ НАХРЕН с нашего города!!!
    • IPPON
    • 27-06-2014, 15:33
    • : 15:33
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    На 1:11 слышны слова оператора- "...подывысь шо мы тут натворылы..."
    Это к чему?!
    • Freeman
    • 27-06-2014, 16:30
    • : 16:30
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    IPPON,...подивись, шо ми тут натворили.. - это о том, что они установили флаг!!! Не выдумывайте всякую хрень, типа это они сами себя обстреливали, всем давно понятно, что это горловские. Смерть двух наших горожан этим утром тоже на их руках! Когда уже вам дойдет, что ДНР несет только хаос и разрушения!!! am
  2. Freeman,
    может стоить наконец-то задать кое-какие вопросы нашей местной городской власти?!

    а именно:
    ПОЧЕМУ когда в 35 км от нашего города идут полномасштабные боевые действия (Краматорск-Славянск-Красный Лиман) в городе Артемовске до сих пор не введен официально комендантский час??? (например, с 22 00 до 6 00)
    ПОЧЕМУ по местным телевизионным каналам не показывают ролики -как вести себя гражданскому населению во время военных действий???
    ПОЧЕМУ мэр города сидит в Подмосковье на своей трехэтажной даче - а не занимается наведением порядка в городе Артемовске???
    ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?

    если бы эти вопросы были бы проработаны раньше то пожалуй сегодняшних жертв среди гражданских можно было бы избежать sad
  3. Freeman,
    Да кому ты объясняешь!,..они поймут только тогда когда это их коснется! А до тех пор они будут рвать задницы и доказывать какие ДНР хорошие.

    местный,
    Как проработаны??? Что автобусы на рейсы по утрам не выходили? Человек с женой утром пришел на работу а через мгновение семьи уже нет из-за ополченца-недоделка!
  4. Егор9455,
    вот лично вы знаете как вести себя когда вокруг вас начинается стрельба???
    я думаю многим горожанам это НУЖНО рассказывать и показывать!!!

    комендантский час также нужен и нашему городу - и почему его до сих пор не вводят - не понятно.
    ИДЕТ ВОЙНА!!!
    ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА! и не делайте вид что ничего не происходит!!!
  5. местный,
    ДА я знаю как себя вести. Насчет народа, да согласен нужно объснять. А вот с коменданским часом не согласен. На примере Горловки, Донецка, Харцизка, Дзержинска, могу рассказать как ополценцы рубят бабки. Надо тебе проехать-цена вопроса 50-80-100 гривен и изжай или иди куда тебе надо! Итог кому надо тот пройдет а вот остальные люди страдают.
  6. Цитата: Егор9455
    А вот с коменданским часом не согласен.

    растолкуйте подробнее???
    то есть вы считаете - что заработанные 10 гривен за лишний час работы ВАЖНЕЕ сохранности человеческой жизни??? хмм...
    • GnOm
    • 27-06-2014, 17:27
    • : 17:27
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    до сих пор не введен официально комендантский час

    он введён неофициально,ьез прямого объявления
    Цитата: местный
    по местным телевизионным каналам не показывают ролики -как вести себя гражданскому населению

    насколько я знаю памятки были разбросаны ещё две недели назад,по телеканалам вопрос спорный и интересный,даже если там и показывали бы,я не знаю как посмотреть,у меня их тупо нет...
    Цитата: местный
    мэр города сидит в Подмосковье

    местонахождения точного не знаю,знаю лишь что постоянно на связи...
    Цитата: местный

    если бы эти вопросы были бы проработаны раньше

    ситуация полностью вышла из-под контроля,и больше похожа на лавину,которая набирает ход...не пытаюсь оправдать власти или кого-либо,но слишком долго у нас было тихо,слишком долго было спокойно,возможно это кому-то надоело..."храбрецы" с видео бравируют своей стойкостью,чтобы их не забывали и они получили статус участников БД....Горловка распределяет внимание наци между городами....версий уйма,рассуждать стараюсь логически потому-что объяснений ни одной ни другой стороны нет,комментариев нет,тишина в эфире подкреплённая действиями...в пользу ополченцев говорит то как утром останавливали направляющихся к вокзалу через территорию "Ч",которых благополучно отпустили без малейшего ущерба...негатив к бойцам части вызывает абсолютное не желание решить вопрос мирно,поведение как у себя дома,при осознании что они здесь временно,сниматься на руинах части которая пострадала из-за них,перевёрнутые баки(при том что они довольно шустро организовывают укрепления) - верх цинизма...
    зы - вынести часть за пределы города невозможно,выгнать из части туристов и защитников можно только усилиями самих жителей,которые деморализованы событиями последней недели...
  7. Цитата: GnOm
    он введён неофициально,ьез прямого объявления

    должны сделать официально - и раструбить по всем предприятиям и организациям - и показывать по местному телевидению каждый день!!!

    Цитата: GnOm
    памятки были разбросаны ещё две недели назад

    каждый день и в средства массовой информации, а также заметки в газетах События и Вперед

    Цитата: GnOm
    местонахождения точного не знаю,знаю лишь что постоянно на связи...

    а я знаю - что оказался ... лан не будем ))) и так все понимают - что "другЪ познается в беде"... он бы лучше бы часть своего лавэ на безопасность города пожертвовал )))

    Цитата: GnOm
    но слишком долго у нас было тихо,слишком долго было спокойно

    угу... и вроде бы радоваться этому нужно...но когда в 35 км Краматорск- Славянск- Красный Лиман идет ВОЙНА!!! то начинаешь понимать, что тишина в нашем городе временная. Только если ополченцы полностью зачистят луганщину и до тех пор будет держаться оборона на той ветке Краматорск- Славянск- Красный Лиман и если ополченцы двинуться дальше вглубь руины - то да возможно наш город и пронесет... все же считаю что к осени боевые действия перенесутся ближе к днепропетровщине.
  8. местный,
    В основном ком. час дейсвует на въезд и выезд. В городе все равно людей убрать сложно. Многие работают посменно, есть ночные смены. Те же автобусы которые выходят рано что-бы люди успели утром на работу. Не вопрос ввести можно но при боевых действиях это людей не спасет.
  9. Егор9455,
    вот из вики:
    Коменда́нтский час (запретное время) — запрет находиться на улицах, в общественных местах, лицам, не имеющим соответствующего разрешения в определенное время суток (как правило, ночью), с целью установления и поддержания порядка, уменьшения количества жертв во время чрезвычайного положения, в военное время.


    какие в попу ночные смены??? вы хоть в курсе что цветмет, вистек, шампанский, кнауф, лафарж работают на склады!!! логистика этих предприятий практически полностью парализована! на черта эти ночные смены нужны???

    и вообще что для вас важнее ДЕНЬГИ или человеческая ЖИЗНЬ???
    • GnOm
    • 27-06-2014, 17:49
    • : 17:49
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    Только если ополченцы полностью зачистят Луганщину

    в шестнадцать говорил с Рубежным-там объявлена всеобщая тревога,пакуются подвалы и бомбоубежища для мирных,ополченцы-в ружьё....не исключён вариант большого бадабума,нагнали войск и техники,которых хватит чтобы Киев сравнять с землёй...
    Цитата: Егор9455
    Те же автобусы которые выходят рано

    их отменяют,из Северска люди добраться не смогли,а у нас трали-вали пустили...
    Цитата: Егор9455
    работают посменно

    руководство должно отменять работу,это проще не выполнить план,но не записать на себя личное кладбище....вывод людей-зона ответственности руководителя,если что-то пошло не так-срок!есть куча вариантов,отработка,сокращённые рабочие недели(АЗШВ),сокращённый рабочий день...
  10. кстати, а на видосе то - много рож укроповских засвечено то bully
    ну чтож война когда-то закончиться - но вот за Велеса и его друзей нужно будет отомстить!!! так что - засветившиеся по факту - уже смертники!!!
    • GnOm
    • 27-06-2014, 18:46
    • : 18:46
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    много рож укроповских засвечено

    что больше всего бесит,их не трогали,их не беспокоили,с ними пытались договориться...в результате - самодовольные рожи и флаг...ВЦрасы...
    • patriot
    • 27-06-2014, 19:18
    • : 19:18
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    GnOm,
    Не долго они будут поганить наш город, а по поводу взятия в/ ч это фейк укропов, даже смешно смотреть, 5 раз обстреливают часть...и только сегодня видно что бомбили с тяжелого орудия, а в остальные разы...забор обстреливали)))
  11. Цитата: patriot
    в результате - самодовольные рожи и флаг..

    вот-вот

    всю перестрелку НА ПАРАШЕ просидели! когда танк уехал, то эти мрази по вылазили из своих берлог. После чего спецназ в черном, без опознавательных знаков, в балаклавах безжалостно (как это было и в истории с Велесом) расстреляли гражданских! ВОТ УРОДЫ!!!
    • Andre68
    • 27-06-2014, 20:29
    • : 20:29
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    jj
    Цитата: местный
    может стоить наконец-то задать кое-какие вопросы нашей местной городской власти?!

    Очень мудрый вопрос!!!Предлагаю для начала определится,кто на данный момент является местной городской властью...Де-факто,вроде ДНР,и когда я несколько раз задавал чисто риторический вопрос:"Почему молчит НОД",то ты,местный,советовал мне пойти и у них спросить лично!!!Так может сам сходишь,а потом заодно и нам расскажешь? Думаю,что теперь уже ни у кого нет сомнения,что оружие из СИЗО забрали ополченцы???И с в/ч тоже вроде ясно,что атаковали ополченцы...Или кровь на фотке была от случайной курицы?
  12. Цитата: Andre68
    Очень мудрый вопрос!!!Предлагаю для начала определится,кто на данный момент является местной городской властью

    полностью поддерживаю!
    властью у нас до сих пор являются те люди, которые сидят в горисполкоме!
    разве там не все те же люди сидят? или как?
    а вообще, лично я имел в виду господина Реву, который 20 лет был головой города! а вы кого имеете в виду?

    Цитата: местный
    "Почему молчит НОД"

    ммм..я вот не много не пойму - а каким х.. это связано с моими вопросами что я озвучил выше??? растолкуй wink
  13. До последних событий я надеялась на инфу из ненадежных источников, что Артемовск не должен подвергнуться бомбежкам и разрушениям( по плану Нац гвардии у Авакова есть список городов, в том числе и Артемовск ). Бред, конечно, но как - то утешало.
    Смотрю сайт ДНР - там выложили инструкцию для мирного населения , толковая инструкция, читайте.
    Смотрю сайт Игоря Стрелкова, I корпус называется. Правдивый человек Игорь Гиркин, в его миссию входило обеспечить защиту для проведения референдума, а потом все пошло не так. Он кормит мирных граждан, которые уже без денег, еды, лекарств, просто без питья, знает что в кольце и скоро всех уничтожат пытался как можно больше людей вывести из города, куда они хотят, в Россию, вглубь Украины . Всем родственников ополченцев, или активистов митингов, референдума предложит эвакуироваться, так как они будут уничтожены.
    В городе Счастье убили всех без разбору, кто за Украину неделимую, кто за федерализацию, исстребляли всех, кто остался жив и детей тоже.

    Люди пишут часто, почему ополченцы не выходят воевать в поле? Неужели до сих пор непонятно, что настолько силы противника превосходят, танки, бронетехника, грады.
    А ополченцы необученные, неумелому воевать, держать оружие местные и какое- то количество добровольцев из России Чечни и других стран. Сколько оружия взяли и исчезли с ним местные бандиты и творят преступным дела!

    Воевать в открытом поле силы неравны, они только обораняются и ведут разведку боем. Перемирие ничего не даст. Порошенко никогда не пойдет на федерализацию, в конце концов он все- таки не волен сам принимать решения, у него патрон в Вашингтоне. А ДНР не пойдут на предательство идее. Хотя уже в верхушке ДНР мнения разделились. Так как понятно, что принять такое сражение, которое приготовили на 28 июня будет не по силам, и было бы правильным пойти на децентрализацию, сохранить людей, города, оттянуть время, отвоевывать уступки для легимитизации своих требований. Отдать им военнопленных и забрать своих , пока они живы. Америке люди Донбасса не нужны , нужна территория. Сократить население Украины в пять раз задача. Они даже приветствуют что Россия принимает беженцев, пусть у Путина голова пухнет , что с ними делать, а сами шатко валко позволяют волонтерам оказывать помощь, но не за счет государства, до сих пор закон не принят.
    Все что я читаю про нападение танковой части мне кажется похожим на спектакль, бессмысленный, но похоже, что кировоградские вояки зарабатывают себе заслуги в военных действиях. Может я не права, вам , конечно, виднее.
    • Andre68
    • 27-06-2014, 21:41
    • : 21:41
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    властью у нас до сих пор являются те люди, которые сидят в горисполкоме!

    Как меня порой умиляет логика сторонников ДНР... winkЕсли верить лозунгам ДНР,то ВС Украины-это войска карателей,а власть в Киеве-это хунта!Следовательно,горисполком,который избирался еще при "старой" власти,и который вроде как пока не подчиняется новой власти ДНР,ибо руководствуеться в своей деятельности и Конституцией Украины,и УК Украины и т.д.,в ДНР является не легитимным органом власти... wink
    Выходя из вышесказанного,именно штаб НОД должен бы являться временным представителем власти ДНР в городе...А так получаеться,что "новая" власть "старую" запугать-запугала,а сама не руководить не спешит!!!
    Говорю проще,власть должна иметь определенные рычаги влияния!А какие рычаги сейчас у "старой" власти???Так пускай НОД берет "бразды правления" и все вопросы к ним!!!
    И последнее:Коменда́нтский час (запретное время) — запрет находиться на улицах, в общественных местах, лицам, не имеющим соответствующего разрешения в определенное время суток (как правило, ночью), с целью установления и поддержания порядка, уменьшения количества жертв во время чрезвычайного положения, в военное время. За соблюдением запрета следят специально выделенные для этой цели подразделения войск или полиции государства.
    ВОПРОС ПЕРВЫЙ:КТО ДОЛЖЕН ВВЕСТИ ЧП?
    ВОПРОС ВТОРОЙ:КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАПРЕТА?
  14. Top,
    молодца!!! да они там все зомбированы!!! к сожалению, в центральной руине очень мало осталось адекватных людей! в сфере особенностей своей деятельности имел возможность общаться и с Кийовом и с небольшими областными центрами Центра! многие от зомбирования устали и хотят или в Крым или (если бы, увы, не было войны) на Донбасс поближе к матушке РОССИИ!
    НО БОЛЬШИНСТВО ТАМ - ЗОМБИ!!!
    • Andre68
    • 27-06-2014, 21:45
    • : 21:45
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: Солнце
    Все что я читаю про нападение танковой части мне кажется похожим на спектакль, бессмысленный,

    А в том,что бы забрать оружие у охраны СИЗО много смысла??Или это тоже "кровоградские вояки"??? wink
  15. Цитата: Andre68
    и который вроде как пока

    вроде бы / да кабы
    ты уж определись как-то - а потом мысль толкай wink
    • Andre68
    • 27-06-2014, 21:50
    • : 21:50
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Top,Вообще то правильно будет КТУЛХУ... wink wink
  16. Цитата: Andre68
    ВОПРОС ПЕРВЫЙ:КТО ДОЛЖЕН ВВЕСТИ ЧП?

    главный который сидит в горисполкоме - это раз bully
    Цитата: Andre68
    ВОПРОС ВТОРОЙ:КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАПРЕТА?

    ТЫ!!! wink - это двас

    п.с. ну а если без сарказма - то руководители предприятий, которые могут скорректировать рабочий график в связи с наступление комендантского часа.
    А также всех своих работников лично ознакомить с инструкцией ПОД РОСПИСЬ -что комендантский час действует с ... по... и если вы будете замечены на улице с пулей в левой пятке - то претензии только к вашей голове, которая не думает о последствиях!!!
    • Andre68
    • 27-06-2014, 22:02
    • : 22:02
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: местный
    ты уж определись как-то - а потом мысль толкай

    Да я как то и не менял свою позицию-я за единую Украину!А вот как ты,сторонник ДНР "скрепя сердце" подчиняешься "власти укров" даже ума не приложу... wink

    Цитата: местный
    А также всех своих работников лично ознакомить с инструкцией ПОД РОСПИСЬ -что комендантский час действует с ... по... и если вы будете замечены на улице с пулей в левой пятке - то претензии только к вашей голове, которая не думает о последствиях!!!

    Типа,"голова с пулей в правой пятке" еще может думать? wink А по мне,если ты взрослый чел.,и поперся ночью зная о возможности "схлопотать пулю в пятку",то никакие РОЗПИСИ мозгов не прибавят!!! belay
    • GnOm
    • 27-06-2014, 22:17
    • : 22:17
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Цитата: Andre68
    ,кто на данный момент является местной городской властью...

    местной властью является городской совет,который рассматривает вопросы функционирования громады,НОД,как говорилось Велесом(царство небесное),говорил что функции-защитные,сначала защита-потом политика,город должен жить,а предприятия должны работать
    Цитата: Andre68
    кровь на фотке была

    кровь на фотке просто была,как и рация,или есть подтверждённые факты,что именно эти рации используются ДНР?
    Цитата: Солнце
    В городе Счастье убили всех без разбору

    факт,этот город больше как посёлок,НО-на пути к Луганску...ситуация примерно как с Красным Лиманом...

    Цитата: Солнце
    Сократить население Украины в пять раз задача

    факт
    Цитата: Солнце
    Все что я читаю про нападение танковой части мне кажется похожим на спектакль, бессмысленный, но похоже, что кировоградские вояки зарабатывают себе заслуги в военных действиях

    несколько раз уже указывал-пацаны засиделись в части,устали от безделия,а статус участников боевых действий нужен,чтобы не кинули...
    Цитата: Andre68
    горисполком,который избирался еще при "старой" власти,и который вроде как пока не подчиняется новой власти ДНР

    не прав,по той простой причине что выбирались депутаты по тому что делали для Города,Киев для города сам ничего и никогда не делал!
    Цитата: Andre68
    Или это тоже "кровоградские вояки"???

    давайте скажем что это трёхлитровая банка(2 штуки) в городе?на данный момент одеть балаклаву-это своего рода частное предприятие и свой маленький бизнес
    Цитата: Солнце
    Сколько оружия взяли и исчезли с ним местные бандиты и творят преступным дела
    были переговоры и был мирный расход,также как была попытка мирного разговора с Чеботком и известный исход...кто может поручиться что машины у СИЗО это НОД?
    вопросы вроде логичны,жду если не ответов,то хотя бы доводов против
    с уважением)
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках