В обоих случаях женщины действовали по указаниям «сотрудника банка» и потеряли все сбережения. По данным фактам возбуждены уголовные производства.
20 декабря две жительницы Бахмута попали в одну и ту же ситуацию: на телефон к ним позвонил "сотрудник банка" с сообщением, что карта заблокирована, и для ее разблокировки нужно сообщить все данные.
Женщина 37 лет так увлеклась беседой с приятным "сотрудником банка", что не заметила, как сообщила ему секретный код карты, после чего сразу же получила сообщение о снятии со счета семи тысяч гривен.
У 43-летней бахмутчанки после такого же точно общения с карты исчезли 2 000 гривен.
Обе дамы пытались самостоятельно довониться до "сотрудников", однако их телефоны почему-то оказались отключенными. После этого женщины отправились в полицию с заявлениями.
влажность: давление: ветер: |