По крайней мере, так утверждают в городском совете.
Исполком городского совета Бахмута сегодня, 9 января утвердил новые коэффициенты возмещения для транспортных предприятий города.
Подобная процедура проделывается ежегодно с момента введения единого проездного билета для жителей Бахмута и выделением из местного бюджета для транспортных предприятий города компенсации за проезд льготных категорий граждан. Именно утвержденный коэффициент возмещения влияет на то, как сумму компенсации разделят между автобусниками и троллейбусниками.
Утвержденные исполкомом цифры говорят, что сегодня в автобусах ездит больше льготников, чем в троллейбусах: для электротранспорта коэффициент равен 3 (т.е на четверых "работяг", оплачивающих проезд, приходится 12 пассажиров, едущих бесплатно), а вот для автобусов он вырос до 3,5 (т.е. на тех же четверых "работяг", оплачивающих проезд, приходится уже 14 пассажиров с правом льготного проезда). Кстати, коэффициент 3,5 справедлив только для городских маршрутов: в пригородных он равен "троллейбусному" (3,0) - на одного "работягу" три льготника.
влажность: давление: ветер: |