Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

48 лет назад в Артемовске (Бахмуте) было открыто троллейбусное движение

Первые троллейбусы первого маршрута соединили центр города и крупнейшее его предприятие - завод по обработке цветных металлов. 
 

48 лет назад в Артемовске (Бахмуте) было открыто троллейбусное движение

 

29 апреля 1968 года впервые в Бахмуте (Артемовске) начал свою работу троллейбусный маршрут № 1, соединивший центр города с заводом "Цветмет". Уже 7 августа того же года "единичку" продлили до нового микрорайона по ул. Чайковского (ныне - "50-й магазин"). На следующий год был пущен маршрут № 2 до железнодорожного вокзала.

 

48 лет назад в Артемовске (Бахмуте) было открыто троллейбусное движение

 

 

В декабре 1970 года пущен маршрут № 3, а через два года - №4. В 1976-м "единичку" пустили по кольцу улиц Леваневского и Юбилейной, а в 1979 году появился маршрут № 5. Еще через два года, в 1981-м - маршрут №6. Шла подготовка к строительству линии до пос. Опытное, но распад СССР заставил надолго забыть о развитии общественного электротранспорта в городе.
 

48 лет назад в Артемовске (Бахмуте) было открыто троллейбусное движение

 

48 лет назад в Артемовске (Бахмуте) было открыто троллейбусное движение

 

В годы независимости электротранспорт города развивался намного медленнее: в 1993-м был достроен начатый еще в советские годы новый путепровод через железную дорогу, через который продлили "двойку" до ул. Чайковского. В 2001 году запустили маршрут № 7 - этакую комбинацию "двойки" и "шестерки", который в настоящее время практически не работает. В сентябре 2011 года маршрут № 6 был продлен до предприятия «Эко-продукт».
 
В настоящее время идут проектные работы по строительству маршрута №8, который должен соединить центр города и поселок Опытное. Главной проблемой у предприятия "Бахмутэлектротранс" остается проблема финансовая - отсутствие компенсации расходов за проезд граждан льготных категорий ставит жирный крест на многих начинаниях и делает предприятие полностью зависимым от бюджетных субсидий.

Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Бахмутский
    • 29-04-2016, 15:24
    • : 15:24
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Маленькое уточнение: Прежде чем маршрут №1 продлили до маг.№ 50, одно время конечным пунктом маршрута была нынешняя Площадь Освобождения у воинской части, (там и сечас можно наблюдать бывший разворотный круг в виде большой развязки дороги), тот разворотный круг у маг. 50, что на фото, уже давно не существует, он исчез когда прокладывали вторую линию автомагистрали от маг. 50 до "самолета" по которой впоследствии и был пушен маршрут №6.
    • ветеран
    • 29-04-2016, 19:07
    • : 19:07
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    Не правильно, первый маршрут начал свою работу 30 апреля 1968 года.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках