Полноценное движение по "семерке" сможет быть запущено не раньше 2020 года.
Вопрос транспортного сообщения Западного микрорайона с остальным городом вновь был поднят на пресс-конференции городского головы Алексея Ревы. На сегодня большой "спальный" район соединен с остальным городом только троллейбусным маршрутом №6, построенным еще в 1981-м году и идущим через городскую промзону. В те времена это было вполне нормально и естественно - львиная доля всех жителей города работала на заводах и фабриках.
В 2001-м году был запущен укороченный вариант шестого маршрута - маршрут №7, шедший в центр по маршруту троллейбуса №2. Добраться из центра города на "самолет" стало намного быстрее - но ненадолго. Спустя несколько лет движение по 7-му маршруту было прекращено из-за отсутствия исправного подвижного состава в троллейбусном депо. За последние 6 лет было утилизировано 13 троллейбусов, а приобретено всего 4 - один низкопольный и 3 кузова первой комплектации.
Всё это не позволяет запустить полноценное движение по 7-му маршруту прямо сейчас, без ущерба для остальных маршрутов. Алексей Рева "обнадежил" журналистов и жителей города, что "семерка" вернется на улицы Бахмута не раньше, чем через год-два. При условии, что ремонт и приобретение новых машин будут идти в запланированном темпе.
Напомним, сегодня "под забором" КП "Бахмутэлектротранс" остаются 5 троллейбусов в разной степени "убитости", и еще для нескольких машин подходит срок капитального ремонта. Все они будут ремонтироваться силами депо и в Часовом Яре, по 3 троллейбуса в год. Возможно, в 2018 году удастся приобрести одну или несколько новых машин. Но все они пойдут на поддержание нормального движения по уже существующим маршрутам.
влажность: давление: ветер: |