Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Бахмуте проезд в троллейбусе пока не дорожает

Два часа общественного обсуждения на повышенных тонах ни к чему не привели.

 

13 марта в помещении КП "Бахмутэлектротранс" прошло общественное обсуждение повышения стоимости проезда с 2 грн 50 коп до 4 грн. Немногочисленность общественности с лихвой компенсировалась её активностью, не отставали и представители городских медиа. Директор предприятия Владимир Капарунин заявил о безальтернативности повышения тарифов в связи с постоянно растущими расходами. Оказывать какие-либо другие услуги, которые позволят зарабатывать больше денег, его предприятие не может. Вся надежда на бюджет и на билеты. А цены на электроэнергию продолжают расти, равно как и минимальная зарплата.

 

Однако общественность потребовала разложить на составляющие новый тариф. Руководство транспортного предприятия это сделать не смогло. Складывалось впечатление, что мероприятие должно было пройти "для галочки", чтобы потом можно было со спокойной совестью передать в исполком его результаты вместе с проектом решения о повышении тарифа.

 

Итогом обсуждения стало отсутствие каких-либо принятых решений, кроме как провести еще одни общественные слушания в более удобное время и в более удобном месте. Вот только какой будет тема для обсуждения? Дело в том, что на следующий день, 14 марта, Кабинет министров одобрил монетизацию льгот на проезд всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Теперь бесплатный проезд обречен уйти в прошлое вместе с бюджетными компенсациями. Совсем скоро платить будут все без исключения.

 

Очевидно, что такое нововведение скорректирует стоимость проезда, так как доход перевозчика теперь будет определяться исключительно количеством оказанных услуг. Вместо права на бесплатный проезд льготник получит ежемесячно денежный эквивалент 30 поездок по средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте. Финансирование доплаты будет происходить из местных бюджетов. Размер ежемесячной выплаты в течение двух месяцев со дня вступления в силу постановления должны утвердить областные администрации.

 

Для лиц, имеющих право на льготы по оплате проезда на междугородных маршрутах, размер выплат увеличится на 20 процентов.

 

Для лиц с инвалидностью 1-й и 2-й групп, а также детей с инвалидностью, обучающихся в высших учебных заведениях, учреждениях общего среднего и профессионального образования, размер выплаты удвоится.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Супер Горожанин
    • 15-03-2018, 18:05
    • : 18:05
      • Не нравится
      • +16
      • Нравится
    А какие могут быть люди, когда общественные слушания назначаются на середину РАБОЧЕГО ДНЯ?! Посетить их могут только те, кто работает "сутки через двое", безработные и пенсионеры, а у остальных нет возможности высказать своё мнение.

    Общественные слушания должны назначаться или на выходной день недели, или на вечернее время, чтобы люди могли прийти, выслушать обоснования руководства КП, задать свои вопросы и высказать своё мнение! Иначе это только фикция "для галочки".
    • sanyo4ek
    • 15-03-2018, 22:21
    • : 22:21
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    не прошло и 27 лет. Слава Богу. Перевозки - такая же услуга как и все остальные, за которую должны платить все. Бесплатный проезд в любой стране мира это нонсенс, только в пост-совковых странах это было в порядке вещей.
    • Гость Горожанин
    • 17-03-2018, 17:36
    • : 17:36
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
    В документах,кстати которые вы не показали, 1400000грн показана зарплата ежемесячно! Начнём с того что на предприятии работают не более 100 человек, но даже если бы работало 150 человек то зарплата должна быть практически 9500 грн. Угадайте, а где же здесь коррупционная составляющая? Или получается что директор предприятия, менеджер нанятый громадой города, получает зарплату в пол миллиона гривен? Мер об этом не знает? И много много таких вопросов возникает. Думайте люди...
    • помнящий
    • 17-03-2018, 18:50
    • : 18:50
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    А при клятому СССРі їздили за 4 копійки....
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках